Большое спасибо за обзор моей игрушки. Очень интересно смотреть как кто то играет в твою игру,и при просмотре обзора сразу вычисли пару багов,которых я упустил а собирался ведь исправить.В целом отличный обзор пучился, я доволен. _____
Перейти в каталог android-sdk\build-tools\версия инструмента Скопировать из этого каталога файл zipalign.exe и вставить его в каталог android-sdk\tools После проделанных действий всё должно снова работать. _____
ёжики,на которых мышь может напороться.И этот момент игры уже никак не зависит от игрока.Если вначале уровня,чтобы не напороться на первого ёжика я ещё могу подгадать момент когда нажать плей,то с последующими уже нет.Вот и приходится по десять раз расставлять около 5-8 предметов на те же места
в этом тоже заключается геймплей, чтоб подловить нужный момент для запуска,а не только просто расставить правильно,в каждом уровне у каждого ежа своя сбалансированная скорость,но в остальном это моя ощибка что я из самого начала сделал практически все уровни сложные(даже не знаю почему так вышло,спешил наверно)
ЦитатаRaven84 ()
.Я же не критикую.Я даю советы по улучшению игры,причём довольно очевидные.
спасибо я это обязательно учту(а что если сделать настройку такую)
ЦитатаRaven84 ()
Можно к примеру сделать что-то вроде норы,которая будет выполнять роль телепорта.Т.е. игрок ставит одну и вторую нору и мышь заходя в первую выходит из второй и наоборот.С этим можно придумать уйму уровней.
это уже есть в игре,но для инвентаря не подойдет, слишком легко бы тогда уровни проходились бы,а так по уровням раскиданы норы телепорты
ЦитатаRaven84 ()
Можно сделать блок или трубу или ещё что-то (не важно как ты это изобразить) заходя в которую мышь будет постоянно менять направление.
ну так для этого и трубы ставишь и пружины, или я чего то не понимаю,ты по сути написал то что уже есть в игре,а новое что собстно
ЦитатаRaven84 ()
В игре 60 уровней ?!
пока что на сегодня 32 уже в игре,тестируется
Добавлено (05 января 2015, 21:44) ---------------------------------------------
Сегодня состоялся релиз игры "Feed the Mouse" все подробности в шапке...
Народ не подскажите ! Нажимаю кнопку включается щит, при повторном нажатии щит накладывается на предыдущий, как уйти от наложения, что бы был один щит ! Выкладываю свой пример !!
Здравствуйте! Делаю платформер. Возникли проблемы с движением вида, иногда игрок оказывается вне вида.Если сделать, чтобы вид следовал за игроком, то вид будет за ним следовать, только когда игрок будет пересекать вид. Нельзя ли сделать ьак, чтобы игрок был всегда в середине вида? Или Что-нибудь ещё
Поиграл. В принципе очень даже играбельно. Но много мелких минусов которые немного раздражают. Например то,что после проигрыша нужно расставлять опять все трубы заново. Логичнее и удобнее бы было,если бы они оставались на своих местах,а мы при перезапуске не нужные просто бы удаляли и переставляли на другое место.
это скорей не минус так и задумано,это же логическая аркада,+на тренировку памяти,внимательно нужно все продумать и расставить правильно,покажи мне хотя бы одну подобную игру где после проигрыша ты заново все не расставляешь а только меняешь
ЦитатаRaven84 ()
Еще нашел баг: в закрытую норку (дверь) можно войти не взяв ключ. Во всяком случае у меня так получилось на 6-ом уровне.
да действительно так и есть это я протупил и не исправил,не думал что кому то придет в голову в закрытую нору ломиться
ЦитатаRaven84 ()
Не знаю появятся ли там еще какие-нибудь предметы, но если нет, то одной трубы (повернутой в разные стороны) и пружины мне кажется будет маловато для разнообразия.
вся фишка в комнате которая дается с кучей ловушек и врагов,а предметы это только элементы передвижения по лабиринту который нужно правильно построить(сконструировать),сами комнаты чем дальше тем разнообразнее ловушки и сложнее конструировать придется, что ты предлагаешь еще кроме трубы и пружины,твои предложения
ЦитатаRaven84 ()
Хотя с таким кол-вом уровней возможно они даже не успеют приесться и надоесть.
Я просто уверен на 99% что с таким количеством уровней не надоест (имею ввиду 60шт)все разнообразие в комнатах _____
Только Android, очень много плюсов,естественно все те кто купил уже яблоко им уже просто некуда деваться и они постоянно всячески пытаются что то доказывать что яблоко чем то лучше(но это все же ихняя ошибка)
Рекомендую посмотреть единственное и адекватное сравнение обех OS
данный метод является незаконным, если узнают, что вы использовали для коммерческих целей ломанный, триальный, студенческий 3Ds Max вас ждет штраф в размере n-нных сотен тысяч рублей. Лучше для таких целей использовать не менее плохой Open Source софт Blender,хотите изучать подобный софт, пожалуйста, у Autodesk есть бесплатная лицензия специально для студентов,но использовать его в коммерческих целях нельзя _____
Этот конкурс меня очень удивил и порадовал много очень интересных идей реализовано,есть интересные игры которые можно и дальше развивать в которых прекрасно раскрыта тема конкурса но жаль что эти игры не полностью завершенные(доделаны),а многие даже не поняли тему пилили то что им хотелось И опять же скажу что времени для создания игры было достаточно,но некоторые отнеслись к конкурсу не так как хотелось бы,и тем более из такого количества заявок поданных дошли только 20 штук.
(Мое мнение)Я бы распределил так:
1.DarkFlame - Collect Fruit Лучшая игра,наиболее полноценная из всех практически нету багов,не смотря на плохую графику реализовано все хорошо.
2.MyDreamForever - Sunner Второе потому что есть мелкие баги и в целом игра не завершена,отлично все реализовано в геймплее
3.SVGames - illusiometr Отличная 3-х мерная головоломка,очень простенькая но затягивает,интересное конструирование,хоть и есть мелкие баги.
Так же понравилась реализация игр: GameNICE - ENERGY,mobipak - throw blocks,Sholar - CHOOFI, Virtualcreature - Forgotten Clocktower(сама идея чем реализация)
Все остальные игры либо не доработаны или не в тему конкурса
Комментарии по всем играм и критика:
1. Airwolt - BOY STYLE слишком все статично не хватает анимации окружающей среды,графика очень понравилась,не понимаю как относится игра вообще к данному конкурсу,но в целом игра затягивает (хоть и не люблю rpg),озвучка отличная(музыка),глюк какой то когда стоишь на фоне чего нибудь не работает анимация удара,после загрузки сохранения все сбросилось и язык и звуки не работают,кнопка продолжить и выход не работают,в общем много мелких багов,честно ожидал от автора(разработчика) намного больше,а оказалось недоделанной игрой
2. alexsilent - WokenCube интересная игрушка но никак не подходит для конкурса, скорее всего для бывшего конкурса косвенного управления,в целом все отлично сделано но при выходе кнопки очень большие,я все понимаю что Unity сам по себе много весит,но все же игру можно было оптимизировать чтоб меньше весила тем более простенькая 2d игрушка, озвучка приятная, не увидел инструкцию и что вообще игра для конкурса
3. DarkFlame - Collect Fruit первое впечатление ну очень все темно,как я уже и писал в теме что игра отлично подходит к конкурсу,игре явно не хватает графического оформления и озвучки,из багов не понял почему фрукты проваливаются в объекты,глюки со звуком.
4. Drish - Spider Plant очень хорошая и подробная инструкция,я не фанат стратегий но в целом графика радует да еще и 3d,к теме конкурса я бы сказал что не совсем соответствует,игра очень сырая и много весит,озвучка раздражает (музыка)
5. Fill_Freeman - RescueZorka игра очень сырая много багов,так и не смог поиграть вылетает постоянно,в меню сплошные глюки,графика не дорисована,мне показалось музыка в тему,инструкции нету,где конструирование и что конструировать так и не понял.
6. Gamaun - ZASlanec понравилась инструкция ну для полных нубов,задумка интересная конструирование присутствует но реализация всего просто ад,озвучка бесит первое впечатление очень рваная и отвратительная графика вырезанная в фотошопе из разных источников если ее вообще можно так назвать и рисованная в паинте,глюки и рывки в игре просто раздражают
7. GameNICE - ENERGY опять квадратное окошко,сколько можно,пора бы запомнить что уже у большинства HD и FUUL HD мониторы и окошко игры не влазит не удалось полноценно поиграть,коллизия всего желает быть лучшего,геймплей обычный товер дефенс в игре отлично реализован, в целом интересная задумка, видно что автор старался но игра сырая ее нужно доделывать еще, музыка орет,других звуков нету,графика радует все отлично,некоторые объекты не ставятся,еще очень бесит что нельзя стрелять по монстрам сквозь объекты поставленные впереди
8. mobipak - throw blocks не ожидал от mobipak действительно такой интересной игры,геймплей удивил,очень интересный подход к теме конкурса,но не без грехов анимация глючная, постоянно застревает гг,графика страдает так же как и озвучка,и опять же зачем делать такие квадратные окна при этом без возможности изменить размер неужели нельзя стандартно 840x460, уже вторая игра такая
9. MyDreamForever - Sunner отличная игра затягивает,интересный подход к теме,приятная озвучка,не люблю пиксель арт но для этой игры самое то все отлично выглядит,жесть игра, а ее вообще реально пройти,больше 50 раз переигрывал их все больше и больше,2 в одном и раннер и стрелялка,расстроило отсутствие меню и всего остального,а то сразу игра запускается и сохраниться нельзя,когда много спецэффектов игра аж виснет
10. NEBR - Fat Knight Adventure 200 мб за 2d игру вы серьезно,это слишком с такой простенькой графикой причем с очень минималистичной ,приличный квест-платформер где собирать предметы в тему конкурса, но игрушка очень сырая не доделана и в графическом плане и в целом,гг постоянно застревает в блоках,врага можно убить не касаясь даже,анимация глючная
11. ravenjm - Mine klicker запустил а там ничего вообще нету ни меню ни даже инструкции,как собственно она вообще относится к конструированию чего либо и использованию потом, так и не понял,геймплея как такового не увидел,кроме постоянного тыкания,озвучки нету,автор явно не понял совершено тему конкурса
12. Regamer - Thing сюжет это отлично,отсутствует озвучка,приятная минималистичная графика но все же слабовата,интересный сюжет про психа,но очень сложная игра как мне показалось жаль сто короткая игра,тема конкурса очень косвенно раскрыта там больше крафтинг чем конструирование,не особо понравилась
13. rgs_haker - Feed the Mouse ну это моя, не мне судить,пусть другие судят
14. Rutraple - HappyPumpkin опять квадратное окошко уже третье из всех игр,графика радует,игра в тему конкурса,приятная озвучка мне понравилась,текст уходит за фон,какой то перевод русско-английский хотя стоит русский,плохо что нельзя удалить объект,что нельзя собрать только одну звезду а только принудительно все 3,на некоторых уровнях слишком много лишнего в инвентаре,местами объект на объект можно ставить,много мелких багов дальше 11 не смог пройти
15. Shevron_7 - Space Conflict обычная космическая стратегия,во первых не люблю я стратегии и тем более все что связано с космосом,а во вторых не увидел в игре конструирование чего либо,графика приятная,озвучка так себе,много багов в самом игровом процессе, можно нажимать по кнопкам до бесконечности,и объекты будут создаваться,в целом не понравилась игра,просто не понравилась
16. Sholar - CHOOFI красивая полноценная игра,правда конструирование здесь реализовано в виде квеста,то есть подходит косвенно для конкурса как по моему мнению,а так обычная аркада где собирать (ловить)детальки всю игру,хорошая инструкция,графика радует,озвучка классная,реализовано все как то слабовато и есть баги мелкие,очень странный баг с 4 уровня при каждом подборе детали количество уменьшается в инвентаре,из за этого дальше не удалось пройти
17. SVGames - illusiometr отсутствует какая либо инструкция,мне игра напомнила античембер,очень интересная 3d головоломка,немного затягивает,конструирование присутствует,при чем строить уровни(платформы) в 3d мне очень интересно,мне показалось что ну очень чувствительная мишь в игре,и очень часто пропадает курсор,в целом игра понравилась,озвучка не очень
18. ustance - Castle Brick приятная графика как для пиксель арта,жаль что нету музыки в игре,очень жесткие глюки со звуком (эффектами),жесть очень мало жизней дается,нету баланса в игре,как то не затянула нудная выживала,очень скучная,что в ней конструировать так и не понял,к теме конкурса игра не относится
19. Virtualcreature - Forgotten Clocktower очень очень сложная игра, все так быстро что ничего не успеваешь просто,из за этого не удалось даже немного поиграть,гг заостряет в блоках,игре явно надо баланс настроить и в целом доработать,графика отличная,озвучка тоже пойдет,но мало звуков,очень интересный подход к теме но еще бы это все правильно реализовать и сбалансировать вышла бы отличнейшая игра
20. Voisek - Crazy car первое впечатление адская рваная графика частями даже рисованная в паинте,разношерстная,в игре геймплей больше рисование чем конструирование,сплошные глюки и баги,летающие машины,после прохождения второго уровня все зависло,озвучка плохая точнее там одна мелодия да и та не в тему,все очень плохо больше нечего сказать
А тем временем, завтра последний день этапа разработки конкурсных проектов. До 2-го числа ваша игра должна быть залита на файлообменник и отправлена мне в ЛС.
Спасибо что добавили еще один день, как раз исправлю баги-лаги и дорисую графику _____
В общем всем привет. У меня такой вопрос. Есть объект hero и объект wall. Нужно, чтобы объект hero в прыжке при задевание объекта wall слева или справа, цеплялся за него и залезал на него. Как лучше всего это реализовать? Есть идеи? =)))
Вот и добавил первые скриншоты игрового процесса в шапке.
ЦитатаJAMPER ()
во-первых, с помощью ini можно сохранить только выборочные переменные. Во-вторых, в некоторых случаях необходимо только востановление переменных, а стандарное сохранение востановит все, даже расположение обьктов. И в третих, ини можно шифровать или надеяться на совесть игроков.
но можно сделать так чтоб не сохраняло состояние комнаты которую тебе не нужно сохранять,и стандартное сохр. восстановит не все а только глобальные переменные,и шифровать еще одна запара,и еще я пока что в ini не силен
ЦитатаRaven84 ()
А вообще лучше конечно было бы подучить запись переменных в файлы.
простую запись в ини я умею, их то серавно надо как то зашифровать в чем я не силен _____
Привет, в видео http://www.youtube.com/watch?v=5IMGfMs2Idw&list=UU_Q1vhf7wcR_zGlc5ahAg0A есть кадры доков некой игры "ривз", помогите найти их. В гугле не смог найти даже компанию, некую "ninja fearing"
Плохо искал на официальном сайте студии все есть http://www.hellblade.com/?p=17227 ,а студия Ninja Theory с наработками игры Razer _____