Четверг, 18 Апреля 2024, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » rgs_haker [276]
Результаты поиска
rgs_hakerДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 09:53 | Сообщение # 81 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за обзор моей игрушки. Очень интересно смотреть как кто то играет в твою игру,и при просмотре обзора сразу вычисли пару багов,которых я упустил а собирался ведь исправить.В целом отличный обзор пучился, я доволен.

_____
rgs_hakerДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 19:50 | Сообщение # 82 | Тема: проблема с экспортом в apk
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
была такая же проблема, вот решение
из справки

Перейти в каталог android-sdk\build-tools\версия инструмента
Скопировать из этого каталога файл zipalign.exe
и вставить его в каталог android-sdk\tools
После проделанных действий всё должно снова работать.


_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:36 | Сообщение # 83 | Тема: Софт для реалистичной анимации 3d.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если Maya не подходит, как самый лучший вариант и выбор большинства,то посоветую Naturalmotion Endorphin,для тебя это наилучший вариант.

_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:44 | Сообщение # 84 | Тема: Feed the Mouse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
ёжики,на которых мышь может напороться.И этот момент игры уже никак не зависит от игрока.Если вначале уровня,чтобы не напороться на первого ёжика я ещё могу подгадать момент когда нажать плей,то с последующими уже нет.Вот и приходится по десять раз расставлять около 5-8 предметов на те же места


в этом тоже заключается геймплей, чтоб подловить нужный момент для запуска,а не только просто расставить правильно,в каждом уровне у каждого ежа своя сбалансированная скорость,но в остальном это моя ощибка что я из самого начала сделал практически все уровни сложные(даже не знаю почему так вышло,спешил наверно)

Цитата Raven84 ()
.Я же не критикую.Я даю советы по улучшению игры,причём довольно очевидные.

спасибо я это обязательно учту(а что если сделать настройку такую)

Цитата Raven84 ()
Можно к примеру сделать что-то вроде норы,которая будет выполнять роль телепорта.Т.е. игрок ставит одну и вторую нору и мышь заходя в первую выходит из второй и наоборот.С этим можно придумать уйму уровней.

это уже есть в игре,но для инвентаря не подойдет, слишком легко бы тогда уровни проходились бы,а так по уровням раскиданы норы телепорты

Цитата Raven84 ()
Можно сделать блок или трубу или ещё что-то (не важно как ты это изобразить) заходя в которую мышь будет постоянно менять направление.

ну так для этого и трубы ставишь и пружины, или я чего то не понимаю,ты по сути написал то что уже есть в игре,а новое что собстно

Цитата Raven84 ()
В игре 60 уровней ?!

пока что на сегодня 32 уже в игре,тестируется

Добавлено (05 января 2015, 21:44)
---------------------------------------------


Сегодня состоялся релиз игры "Feed the Mouse" все подробности в шапке...


_____
rgs_hakerДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 15:37 | Сообщение # 85 | Тема: Помогите выбрать телефон[Asus Zenfon 5 или...]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если только для игр (в основном 3D) то Asus Zenfone 5,если для интернета или просто энергоэкономный то уж не Lenovo s850, а p780

_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 16:04 | Сообщение # 86 | Тема: Посоветуйте телефон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше накопи еще 1000-1500 и возьми Lenovo P780 и будешь в шоколаде,не сравнится ни с каким орехоколом

_____
rgs_hakerДата: Среда, 08 Октября 2014, 23:10 | Сообщение # 87 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andre_y ()
Слегка похожи, неправда ли?

да реф именно с него и брал


палатка


_____
rgs_hakerДата: Среда, 08 Октября 2014, 22:28 | Сообщение # 88 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
гг для рогалика


_____
rgs_hakerДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 20:13 | Сообщение # 89 | Тема: Не работает переход к другому уровню.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может пропущено
else
if(itQuitBtn)
{
Application.Quit();
}


_____
rgs_hakerДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 17:41 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sayran ()
Народ не подскажите ! Нажимаю кнопку включается щит, при повторном нажатии щит накладывается на предыдущий, как уйти от наложения, что бы был один щит ! Выкладываю свой пример !!


это же элементарно,с помощью переменной


_____
rgs_hakerДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 08:34 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
Здравствуйте! Делаю платформер. Возникли проблемы с движением вида, иногда игрок оказывается вне вида.Если сделать, чтобы вид следовал за игроком, то вид будет за ним следовать, только когда игрок будет пересекать вид. Нельзя ли сделать ьак, чтобы игрок был всегда в середине вида? Или Что-нибудь ещё


для этого существуют настройки


_____
rgs_hakerДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 09:38 | Сообщение # 92 | Тема: Feed the Mouse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да в игре действительно присутствует мелкие глюки

Цитата Raven84 ()
Поиграл. В принципе очень даже играбельно. Но много мелких минусов которые немного раздражают. Например то,что после проигрыша нужно расставлять опять все трубы заново. Логичнее и удобнее бы было,если бы они оставались на своих местах,а мы при перезапуске не нужные просто бы удаляли и переставляли на другое место.

это скорей не минус так и задумано,это же логическая аркада,+на тренировку памяти,внимательно нужно все продумать и расставить правильно,покажи мне хотя бы одну подобную игру где после проигрыша ты заново все не расставляешь а только меняешь

Цитата Raven84 ()
Еще нашел баг: в закрытую норку (дверь) можно войти не взяв ключ. Во всяком случае у меня так получилось на 6-ом уровне.

да действительно так и есть это я протупил и не исправил,не думал что кому то придет в голову в закрытую нору ломиться

Цитата Raven84 ()
Не знаю появятся ли там еще какие-нибудь предметы, но если нет, то одной трубы (повернутой в разные стороны) и пружины мне кажется будет маловато для разнообразия.

вся фишка в комнате которая дается с кучей ловушек и врагов,а предметы это только элементы передвижения по лабиринту который нужно правильно построить(сконструировать),сами комнаты чем дальше тем разнообразнее ловушки и сложнее конструировать придется,
что ты предлагаешь еще кроме трубы и пружины,твои предложения

Цитата Raven84 ()
Хотя с таким кол-вом уровней возможно они даже не успеют приесться и надоесть.

Я просто уверен на 99% что с таким количеством уровней не надоест (имею ввиду 60шт)все разнообразие в комнатах


_____
rgs_hakerДата: Среда, 03 Сентября 2014, 22:35 | Сообщение # 93 | Тема: Какая MОS лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только Android, очень много плюсов,естественно все те кто купил уже яблоко им уже просто некуда деваться и они постоянно всячески пытаются что то доказывать что яблоко чем то лучше(но это все же ихняя ошибка)

Рекомендую посмотреть единственное и адекватное сравнение обех OS


_____
rgs_hakerДата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:32 | Сообщение # 94 | Тема: 3D modeler
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
данный метод является незаконным, если узнают, что вы использовали для коммерческих целей ломанный, триальный, студенческий 3Ds Max вас ждет штраф в размере n-нных сотен тысяч рублей. Лучше для таких целей использовать не менее плохой Open Source софт Blender,хотите изучать подобный софт, пожалуйста, у Autodesk есть бесплатная лицензия специально для студентов,но использовать его в коммерческих целях нельзя

_____
rgs_hakerДата: Среда, 03 Сентября 2014, 12:08 | Сообщение # 95 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №8"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Этот конкурс меня очень удивил и порадовал много очень интересных идей реализовано,есть интересные
игры которые можно и дальше развивать в которых прекрасно раскрыта тема конкурса но жаль что эти
игры не полностью завершенные(доделаны),а многие даже не поняли тему пилили то что им хотелось
И опять же скажу что времени для создания игры было достаточно,но некоторые отнеслись к конкурсу не
так как хотелось бы,и тем более из такого количества заявок поданных дошли только 20 штук.

(Мое мнение)Я бы распределил так:

1.DarkFlame - Collect Fruit
Лучшая игра,наиболее полноценная из всех практически нету багов,не смотря на плохую графику
реализовано все хорошо.

2.MyDreamForever - Sunner
Второе потому что есть мелкие баги и в целом игра не завершена,отлично все реализовано в геймплее

3.SVGames - illusiometr
Отличная 3-х мерная головоломка,очень простенькая но затягивает,интересное конструирование,хоть и
есть мелкие баги.

Так же понравилась реализация игр: GameNICE - ENERGY,mobipak - throw blocks,Sholar - CHOOFI,
Virtualcreature - Forgotten Clocktower(сама идея чем реализация)

Все остальные игры либо не доработаны или не в тему конкурса

Комментарии по всем играм и критика:



_____
rgs_hakerДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 18:32 | Сообщение # 96 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
А тем временем, завтра последний день этапа разработки конкурсных проектов. До 2-го числа ваша игра должна быть залита на файлообменник и отправлена мне в ЛС.

Спасибо что добавили еще один день, как раз исправлю баги-лаги и дорисую графику


_____
rgs_hakerДата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:26 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnOmalyWolf ()
В общем всем привет. У меня такой вопрос. Есть объект hero и объект wall. Нужно, чтобы объект hero в прыжке при задевание объекта wall слева или справа, цеплялся за него и залезал на него. Как лучше всего это реализовать? Есть идеи? =)))


есть пример такой вот


_____
rgs_hakerДата: Четверг, 28 Августа 2014, 15:40 | Сообщение # 98 | Тема: Feed the Mouse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и добавил первые скриншоты игрового процесса в шапке.

Цитата JAMPER ()
во-первых, с помощью ini можно сохранить только выборочные переменные. Во-вторых, в некоторых случаях необходимо только востановление переменных, а стандарное сохранение востановит все, даже расположение обьктов. И в третих, ини можно шифровать или надеяться на совесть игроков.

но можно сделать так чтоб не сохраняло состояние комнаты которую тебе не нужно сохранять,и стандартное сохр. восстановит не все а только глобальные переменные,и шифровать еще одна запара,и еще я пока что в ini не силен

Цитата Raven84 ()
А вообще лучше конечно было бы подучить запись переменных в файлы.

простую запись в ини я умею, их то серавно надо как то зашифровать в чем я не силен


_____
rgs_hakerДата: Вторник, 26 Августа 2014, 23:02 | Сообщение # 99 | Тема: Гейм дизайн доки не вышедшей игры - "ривз" или как-то так
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ohos ()
Привет, в видео http://www.youtube.com/watch?v=5IMGfMs2Idw&list=UU_Q1vhf7wcR_zGlc5ahAg0A есть кадры доков некой игры "ривз", помогите найти их. В гугле не смог найти даже компанию, некую "ninja fearing"


Плохо искал на официальном сайте студии все есть http://www.hellblade.com/?p=17227 ,а студия Ninja Theory с наработками игры Razer


_____
rgs_hakerДата: Вторник, 26 Августа 2014, 19:15 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
rqs hacker, x = global.x + global.y и так далее.


спс,еще вчера все решил,уже не надо,но все равно Спасибо!


_____
Форум игроделов » Записи участника » rgs_haker [276]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг