Пятница, 27 Июня 2025, 02:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
rgs_hakerДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 15:50 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как сплюсовать все значения например 15 глобальных переменных и получить результат в одной локальной переменой,а то чет я затупил

_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Понедельник, 25 Августа 2014, 15:51
rgs_hakerДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 15:42 | Сообщение # 102 | Тема: Feed the Mouse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А ini файлы ты что не используешь? Просто глобальные переменные? Но тогда у тебя при выходе из игры все сохранения будут сбрасываться.


нет не использую,ini файлы ничем не уступают стандартному сохранению и в этом я лично убедился,все сохраняется и работает на ура,через стандартное сохранение все основные функции в глобальных переменных сохраняются,и во вторых ини легко изменить вручную и это плохо по сравнению стандартного сохранения


_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 14:31 | Сообщение # 103 | Тема: Feed the Mouse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Номера уровней сливаются с дверными проемами. А так, очень и очень классно выглядит. Удачи!

Да это я знаю спасибо все исправлю.Спасибо

Цитата Raven84 ()
Экран выбора уровней очень похож с аналогичным экраном в игре TripTrap.Такие же двери,такой же сыр,да игра тоже про мышь.


Слушай, действительно похожи, вот это да,а я даже и не знал про эту игру,поэтому между ними ничего общего нету.


В моей игре надо достроить уровень из предложенных объектов так чтоб мишь собрала как минимум один сыр по уровню (всего их 3)+всякие плюшки, и вернуться в нору,избегая при этом все препятствия, а их будет много,но пока только все в альбоме зарисовок.

Цитата Raven84 ()
Удачи.

Спасибо,и тебе также. (Кстати как видишь я наконец то разобрался как делается меню уровней, помучился 2 недели с глобальными переменными пока не дошло как все должно работать,и при этом все данные сохранять)


_____
rgs_hakerДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 19:36 | Сообщение # 104 | Тема: Feed the Mouse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Название: Feed the Mouse
Жанр: arcade,puzzle,logic
Пространство: 2D и только 2D
Среда разработки: Game Maker Studio

Ссылка falcoware: http://falcoware.com/rus/FeedTheMouse.php

Ссылка для тех кто не готов помочь проекту


Описание:
Простенькая логическая аркада про голодную мышку.Вам дается комната по которой разбросаны кусочки сыра,и в каждом уровне дается определенное кол-во предметов,
их надо расставить по комнате так чтобы мишка собрала весь сыр на уровне,с каждым уровнем будет сложнее и надо будет искать и собирать ключи и прочие безделушки чтоб пройти уровень...
Мышь постоянно бегает только вперед и ваша цель c помощью 5 объектов помочь ей добраться домой и при этом подобрать все кусочки сыра на уровне и не попасться врагам.
Очень важно избегать всех врагов и ловушки (мышеловки,ежа)основанные блоки стен не разрушаются но есть и такие которые можно разбить.

ОСОБЕННОСТИ
* Простое управление
* Увлекательный геймплей и разнообразие уровней
* Наличие 2 языков
* Красочная яркая графика
* Великолепная музыка
* Более 30 разных увлекательных уровней.
* Большое множество динамичных объектов
* Уровни разной сложности

Скриншоты:


Дополнительно:


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 17 Января 2015, 22:05
rgs_hakerДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 07:15 | Сообщение # 105 | Тема: [2D] Collect Fruit [Gamiron #8]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная игра, я бы сыграл,интерфейс чем то очень похож на мою игру для конкурса, такое же расположение кнопок и формы,правда такой интерфейс у многих играх,
так что удачи конкурсе


_____
rgs_hakerДата: Суббота, 23 Августа 2014, 20:50 | Сообщение # 106 | Тема: Боже мой, мне нужно сделать выстрелы без оружия в руках.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NewGameDevSmallMous ()
Если можно для нуба ссыль на GML тутор, с нормальными обьяснениями.


специально для тебя лучший тутор по GML


_____
rgs_hakerДата: Суббота, 23 Августа 2014, 11:14 | Сообщение # 107 | Тема: Боже мой, мне нужно сделать выстрелы без оружия в руках.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NewGameDevSmallMous ()
А где этот аларм0


вот здесь


_____
rgs_hakerДата: Суббота, 23 Августа 2014, 11:10 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
можно ли как-нибудь в gms сделать игру, к которой можно было бы делать моды?


да можно, есть такой очень популярный мультиплеерный 2d шутер с кучей модов называется Teeworlds он на gms


_____
rgs_hakerДата: Суббота, 23 Августа 2014, 10:49 | Сообщение # 109 | Тема: Боже мой, мне нужно сделать выстрелы без оружия в руках.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NewGameDevSmallMous ()
Боже мой, мне нужно сделать выстрелы без оружия в руках.

Цитата NewGameDevSmallMous ()
Но не так что бы за одну секунду 1000 слез а 2 секунды 1 слеза


1.в объекте пуля в создании
Код
motion_set(object0.direction,6)


2.в персонаже в степ
Код
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

а в глобальное нажатие мыши
Код
alarm[0]=2

в аларм 0
Код
instance_create(x,y,твоя пуля)


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 23 Августа 2014, 10:57
rgs_hakerДата: Вторник, 19 Августа 2014, 12:29 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну как всегда Airwolt на высоте,минимализм и шикарная-классная графика,все твои проэкти очень классные и этот не исключение,удачи в конкурсе

_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 00:01 | Сообщение # 111 | Тема: Помогите выбрать ноут
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadim_U ()
а что по процессору?


почему ты зациклился конкретно на этих 2 буках,ведь за такую же цену можно взять намного лучше топовые модели, например эту Lenovo G500A, там и железо на высоте,дело в том что начинка в тех что ты написал уже не соответствует цене.


_____
rgs_hakerДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:12 | Сообщение # 112 | Тема: Помогите выбрать ноут
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
естественно LENOVO Z710A, если между этими двумя,у LENOVO качество+стиль+цена как всегда на высоте,я никогда не сомневался в LENOVO и никогда эта фирма не подводила

_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:13
rgs_hakerДата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:57 | Сообщение # 113 | Тема: Есть ли паблик гейм дизайн документы крупных игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Ну ведь не то же


там по ссылке все о геймдизайне и левелдизайне ,большинства игр

а такие крупные игры как
gta sa и выше
devil may cry
metal gear solid
halo

оооочень редко раскрывают свои карты


_____
rgs_hakerДата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:41 | Сообщение # 114 | Тема: Есть ли паблик гейм дизайн документы крупных игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ohos ()
паблик гейм дизайн документы


ну только недавно же писали http://gcup.ru/forum/53-40246-1


_____
rgs_hakerДата: Вторник, 12 Августа 2014, 00:42 | Сообщение # 115 | Тема: выдает ошибку при компиляции
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dat_Spy ()
как сделать вид в gamemaker:studio так, чтобы персонаж был всегда посредине экрана?


собственно как в любом gamemaker


_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 22:18 | Сообщение # 116 | Тема: выдает ошибку при компиляции
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что здесь не ясно в коде в этом
Код
// бездействие тип
if (!key_left && !key_right) {
     hsp = 0;
     if lp = 2 {
             if lp = 0;
     }
     if rp = 2 {
         rp = 0;
     }
}
    if (key_right && key_left) {
         hsp = 0;
         lp = 0;
         rp = 0;
}


посмотри повнимательнее, я честно говоря совершенно не понял что за код
потом ошибка в коде не та буква
Код
global.chunk2 = scr_worldgen(hlobal.chunk2 - 3456);


а надо global.chunk2

после всех исправлений у меня все запустилось без ошибок


_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 20:02 | Сообщение # 117 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я вот даже теперь не знаю успею к концу конкурса или нет,механику почти всю допилил процентов на 80%,а вот с озвучкой и графикой ничего не получается и не успеваю,да еще и лето,море каждый день и все такое

_____
rgs_hakerДата: Вторник, 05 Августа 2014, 00:10 | Сообщение # 118 | Тема: GMS + Adnroid + Google play
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
т.е. главное иметь одну лицензию на ГМС, а с какого компа буду компилить нет разницы?

лицензия на gms + andro конечно может быть только на одном компе на том котором ты будеш все собирать,а создавать игру само собой на скольких хочеш и без лицензии,лучше конечно иметь свою собственную одну лицуху, и уже от нее плясать,привязывать плеймаркет и банковскую карту и т.д


_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 20:43 | Сообщение # 119 | Тема: GMS + Adnroid + Google play
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да лицензионный gms нужен и модуль тоже
вот из одного из сайтов


тоесть без лицензии там никак,какие еще подводные камни, ты насчет чего,создаешь аккаунт продавца вводиш номер карты своей,грузиш приложение ставиш цену и радушся покупкам,а по внутриигровым покупкам это уже другая история, там немного сложнее


_____
rgs_hakerДата: Четверг, 31 Июля 2014, 19:49 | Сообщение # 120 | Тема: Эталон геймдиз документа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Также вот здесь мега каталог ссылок по дизайну и не только

_____
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг