Результаты поиска
| |
rgs_haker | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 19:15 | Сообщение # 21 | Тема: [Gamiron #11] Jicem: Ниже нуля |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| очень загадочная и непонятная для меня игра,нормальная музыка и озвучка диалогов,приятная графика,радует сюжет, враги очень сильные и шустрые,во втором уровне постоянно на старте меня подымали вверх,я ничего не успевал делать дошел до места что на скрине, и не понял что дальше делать, куда идти
_____
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 23:05 | Сообщение # 22 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) раскрытие темы в какой-то степени присутствует как это,если сравнивать с призовыми играми то в Ice guns, раскрытие темы присутствует в полной мере,или я чето недопонимаю
Цитата LunarPixel ( ) Управление просто ад стандартное управление как и у 1000000-нов других подобных платформерах ,ничего нового я не изобретал,что тут может быть адового
Цитата LunarPixel ( ) но непонятно что делать с первого раза. инструкция прилагалась как положено,никто вам не виноват что вы не читали
Цитата LunarPixel ( ) Сначала подумал, смерть врагов реализована как в "снежных братьях", оказалось не совсем, что огорчило. я и не собирался создавать клон каких то игр,а хотел придумать свою уникальную механику
такое ощущение что в игру никто толком не игра,запустив пару уровней и все по сути комментарии вообще ни о чем,а те кто на призовых попросту отстегнули фалько % проценты с призовых за места вот и все
_____
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:40 | Сообщение # 23 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата USeR14 ( ) Результаты, мягко говоря, неожиданные Причем очень и очень неожиданные для меня например Ну с первым местом я согласен на все 99.9% мне тоже очень понравился проект, и автор много времени и сил вложил И автора с проектом Lumberjack Story я поздравляю с первым местом.
но с остальными местами это просто ад,ну как эти проекты попали в пятерку призеров этот мир точно сошел с ума,
_____
|
|
| | |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:23 | Сообщение # 25 | Тема: Cabin |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неинтересно и скучно так как очередной раннер.Слишком простая механика для игры на конкурс,а для мобилок отлично подойдет как очередной таймкилер в игре слишком все заскриптовано,никакого рандома нету, что можно даже не управлять персонажем и он будет 1000 очков набирать,графика как всегда у автора на высоте,озвучка отличная, но я так и не понял каким боком игра соответствует теме "Ниже нуля",и что дает заморозка, ачивки я так понял не работают
_____
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:22 | Сообщение # 26 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Механика прикольная,приятная музыка,отличная игра для мобилок но слишком простая игра как для конкурса, я считаю что не соответствует теме конкурса,ведь снежную графику можно заменить на абсолютно любую и механика при этом не поменяется, черный шрифт вообще не в тему для данной игры, графика вся разная,мне показалась игра очень сложная в самом начале, нету правильно настроенного баланса,так же огорчило отсутствие сохранений в игре
_____
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 14:52 | Сообщение # 27 | Тема: [Gamiron11] Lumberjack Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень прикольная и затягивающая игра,красивая графика,приятная музыка и озвучка, как для игры за 2 месяца очень хорошо,и к конкурсу соответствует,но вот косяки камера дергается мандражирует, если подойти к персонажу, после нескольких боев анимация персонажа перестает проигрываться почему следы висят в воздухе
и почему персонажа закопали в снегу
В целом игра очень понравилась,если закрыть глаза на все косяки
_____
|
|
| | |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 14:40 | Сообщение # 29 | Тема: [Gamiron #11] Frostage |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная идея геймплея,но очень короткая игра за 15 минут успел 2 раза пройти, очень приятная озвучка,нормальная графика но местами все в разных стилях,уровни очень короткие, мало разнообразия,игра не тянет на игру за 2 месяца баг один был,игра зависла на вот этом моменте что на скрине
_____
Сообщение отредактировал rgs_haker - Воскресенье, 14 Февраля 2016, 14:41 |
|
| |
rgs_haker | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 19:05 | Сообщение # 30 | Тема: Ice guns [Gamiron №11] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Прикольная игра, понравилась.
Спасибо! Ну хоть кому то игра понравилась, но почему то большинство не видит игру или она не запускается у всех, а голосуют за игры которые либо с крутым графоном либо,вообще не соответствуют критериям конкурса или частично соответствует
_____
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 18:40 | Сообщение # 31 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Вообще игра еще такая сложная
Вот вот игра очень сложная,дошол до 4 уровня и все дальше не смог,и да огорчило отсутствие сохранений
_____
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 15:46 | Сообщение # 32 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Думаю, что следующий гамирон надо делать дольше, по крайней мере 2.5 месяца, потому что многие просто не успели сделать игру к намеченному сроку.
нет как раз таки наоборот,нужно сроки сжать хотя бы до месяца,так как большинство 2 месяца кое что пинает, а потом в последнюю неделю пилят недоделки и всякое го-но,с кучей багов,или игры не достойные 2-х месяцев разработки, у большинства нету мотивации на разработку,они думают что времени много все успеют,сразу после первой же недели забрасывают разработку,и просыпаются когда уже поджимают сроки,а ведь за месяц реально сделать шедевр с уникальным геймплеем и уделяя при этом всего по 3 часа, по вечерам.
_____
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:57 | Сообщение # 33 | Тема: [Gamiron #11] North lab |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tusans ( ) Как по мне создать тему на два дня позже и сдать проект чем забивать форум темами - "пустышками" проектов за которые никто возможно даже и не возьмется.
Согласен, и вообще фалько то лучше будет, чем больше ему сдадут проектов ему же лучше
_____
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 10:36 | Сообщение # 34 | Тема: [Gamiron #11] North lab |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мне показалось или ты опоздал на конкурс с подачей темы,т.к
Цитата Сроки принятия заявок на участие: с 29.11.2015 по 28.01.2016
_____
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 18:38 | Сообщение # 35 | Тема: Ice guns [Gamiron №11] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) у меня ощущение что спрайты рисовали 2 разных художника какие именно спрайты
да на скрине спрайты для 2-х моих проектов,и нарисованы в разных стилизациях, в основном все те спрайты что более мультяшные и заснеженные они для этого проекта
Добавлено (27 января 2016, 16:58) --------------------------------------------- Давно ничего не вылаживал, вот свежие скрины из игры
Игра практически готова, элементарнейшее управление в игре и самый бредовый сюжет,осталось задекорировать уровни и настроить баланс и да в игре 8 уровней на прохождение которых потребуется ~40 мин, есть музыка и звуки,арт вроде весь нарисовал
Добавлено (28 января 2016, 18:54) --------------------------------------------- Сегодня настроил правильный баланс и исправил мелкие баги, связаные с ачивками игру проходил 5 раз все отлично проходится и все достижения работают
Добавлено (30 января 2016, 18:38) ---------------------------------------------
Обновил описание о игре,добавил сюжет и немного инфы это моя первая доделаная игра на GMS,до этого работал только с гамаком 8.1 игра написана полностью с ноля,никаких ассетов на разработку ушло ~2 недели ресурсы полностью все мои кроме музыки в игре 7 видов врагов и 5 видов оружия,все оружия с разными характеристиками, и очень отличаются
Ну и в принципи пока финальный скрин для конкурса
_____
Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 30 Января 2016, 19:14 |
|
| |
rgs_haker | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 12:20 | Сообщение # 36 | Тема: Ice dragon's lair (GAMIRON №11) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho ( ) Об игре: вот это поворот,по описанию все точь в точь как и в моей игре для конкурса ну что же жду чтобы поиграть,может не все так плохо
_____
|
|
| | |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 03 Января 2016, 21:51 | Сообщение # 38 | Тема: Оцените дизайн уровня |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) Меня интересует, как сделать уровень интересным в геймплейном плане.
вот прочти для начала интересную книгу по платформерам на русском от Scott Rogers
_____
Сообщение отредактировал rgs_haker - Воскресенье, 03 Января 2016, 21:51 |
|
| | |
rgs_haker | Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 16:00 | Сообщение # 40 | Тема: Ice guns [Gamiron №11] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Название: Ice guns Жанр: casual,arcade,platformer Пространство: 2D и только 2D Платформы: PC, Web, Android Среда разработки: Game Maker Studio Команда разработчиков: Программист и художник: rgs_haker
Краткое описание: Казуальный аркадный платформер с элементами экшена и набором очков. Игрок(гном) передвигается как в обычном платформере, бегает, прыгает, подбирая разные вкусности и конфеты, оружие,бонусы, Все в игре взрывается и разлетается,планируется много динамических объектов рандомно разбросанных по карте
Об игре:(сюжет)
В далеком царстве в некотором государстве жил был король со своим королевством, и служили у него гномы, всячески помогали ему во всем.
Но вот однажды одного прекрасного дня, на кануне самого рождества,пришла на королевство беда. Злая снежная ведьма решила избавиться от большого праздника и все испортить, ей очень не нравилось что все люди в королевстве праздновали величайший в году праздник Когда ведьма пришла к королю,он всячески пытался уговорить злую ведьму оставить королевство в покое, взамен на что то, но она всячески отказывалась.
И однажды один гном услышав все разговоры короля с ведьмой,решился помочь ему освободить королевство от снежной ведьмы. Предложил гном собрать все рождественские подарки со всего королевства, и подарить злой ведьме. Договорившись с королем, гном отправился в путь по всему королевству в поисках подарков. Ведьма узнав все что задумал добрый гном,еще больше рассердилась и нагнала на королевство сильный ветер и мороз, решила всячески мешать гному,ставила перед ним разные преграды.
Отправившись в путь гном встречал преграды,разных врагов,которых вызвала ведьма и к этому еще и добавился вечный холод в королевстве,при котором гному нужно было всячески поддерживать свою температуру тепла.
Так как в королевстве везде был снег, то все остальные гномы не остались в стороне, они придумали как помочь гному,и изобретали для него самые разные оружия которые стреляли снежками Это оружие очень помогало главному герою в долгом и сложном пути
Цель:
Собрать на уровне как можно больше подарков(конфет), а лучше все подарки на уровне,уничтожить всех врагов на уровне и не замерзнуть, поддерживая свою температуру у костра или факела Все враги от ледяной ведьмы моментально ускоряют заморозку гнома при соприкосновении
Все остальные основные фишки механики,я не буду описывать пусть это будет секретом...
Как играть: Стрелки влево-вправо - ходить X или стрелка вверх - прыжок/ двойной прыжок стрелка вниз - зайти в дверь/взять предмет Z - стрелять подобрав оружие M - включить/выключить музыку N - развернуть/свернуть на весь экран
Скриншоты:
Дополнительно:
_____
Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 30 Января 2016, 18:30 |
|
| |
|