Суббота, 20 Апреля 2024, 08:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » rgs_haker [276]
Результаты поиска
rgs_hakerДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 19:15 | Сообщение # 21 | Тема: [Gamiron #11] Jicem: Ниже нуля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очень загадочная и непонятная для меня игра,нормальная музыка и озвучка диалогов,приятная графика,радует сюжет,
враги очень сильные и шустрые,во втором уровне постоянно на старте меня подымали вверх,я ничего не успевал делать
дошел до места что на скрине, и не понял что дальше делать, куда идти



_____
rgs_hakerДата: Среда, 17 Февраля 2016, 23:05 | Сообщение # 22 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
раскрытие темы в какой-то степени присутствует

как это,если сравнивать с призовыми играми то в Ice guns, раскрытие темы присутствует в полной мере,или я чето недопонимаю

Цитата LunarPixel ()
Управление просто ад

стандартное управление как и у 1000000-нов других подобных платформерах ,ничего нового я не изобретал,что тут может быть адового

Цитата LunarPixel ()
но непонятно что делать с первого раза.

инструкция прилагалась как положено,никто вам не виноват что вы не читали

Цитата LunarPixel ()
Сначала подумал, смерть врагов реализована как в "снежных братьях", оказалось не совсем, что огорчило.

я и не собирался создавать клон каких то игр,а хотел придумать свою уникальную механику

такое ощущение что в игру никто толком не игра,запустив пару уровней и все
по сути комментарии вообще ни о чем,а те кто на призовых попросту отстегнули фалько % проценты с призовых за места вот и все


_____
rgs_hakerДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:40 | Сообщение # 23 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата USeR14 ()
Результаты, мягко говоря, неожиданные

Причем очень и очень неожиданные для меня например
Ну с первым местом я согласен на все 99.9% мне тоже очень понравился проект, и автор много времени и сил вложил
И автора с проектом Lumberjack Story я поздравляю с первым местом.

но с остальными местами это просто ад,ну как эти проекты попали в пятерку призеров
этот мир точно сошел с ума,


_____
rgs_hakerДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:25 | Сообщение # 24 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графика прикольная,музыка тоже понравилась,заметил баг что гг по диагонали носится как бешеный
вообше ничего не могу сказать про игру,не удалось поиграть, так как она постоянно крашится
в одном и том же месте на скрине


_____
rgs_hakerДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:23 | Сообщение # 25 | Тема: Cabin
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неинтересно и скучно так как очередной раннер.Слишком простая механика для игры на конкурс,а для мобилок отлично подойдет как очередной таймкилер
в игре слишком все заскриптовано,никакого рандома нету, что можно даже не управлять персонажем
и он будет 1000 очков набирать,графика как всегда у автора на высоте,озвучка отличная,
но я так и не понял каким боком игра соответствует теме "Ниже нуля",и что дает заморозка,
ачивки я так понял не работают


_____
rgs_hakerДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:22 | Сообщение # 26 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Механика прикольная,приятная музыка,отличная игра для мобилок но слишком простая игра как для конкурса,
я считаю что не соответствует теме конкурса,ведь снежную графику можно
заменить на абсолютно любую и механика при этом не поменяется,
черный шрифт вообще не в тему для данной игры,
графика вся разная,мне показалась игра очень сложная в самом начале,
нету правильно настроенного баланса,так же огорчило отсутствие сохранений в игре


_____
rgs_hakerДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 14:52 | Сообщение # 27 | Тема: [Gamiron11] Lumberjack Story
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень прикольная и затягивающая игра,красивая графика,приятная музыка и озвучка,
как для игры за 2 месяца очень хорошо,и к конкурсу соответствует,но вот косяки
камера дергается мандражирует, если подойти к персонажу,
после нескольких боев анимация персонажа перестает проигрываться
почему следы висят в воздухе

и почему персонажа закопали в снегу

В целом игра очень понравилась,если закрыть глаза на все косяки


_____
rgs_hakerДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 14:46 | Сообщение # 28 | Тема: [Gamiron 11] Boiler Cave
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея прикольная,есть подозрение что игру делали намного раньше начала конкурса и называлась "RoboAdventure",
игра очень сложная в самом начале,так и не смог дальше 5 уровня(пещеры) пройти
нету баланса в игре,графика прикольная,озвучка отличная,к теме конкурса очень отдалена
почему персонаж прыгает высоко-высоко за пределы экрана,нету ни какой инструкции что зачем как играть и т.д


_____
rgs_hakerДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 14:40 | Сообщение # 29 | Тема: [Gamiron #11] Frostage
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная идея геймплея,но очень короткая игра за 15 минут успел 2 раза пройти,
очень приятная озвучка,нормальная графика но местами все в разных стилях,уровни очень короткие,
мало разнообразия,игра не тянет на игру за 2 месяца
баг один был,игра зависла на вот этом моменте что на скрине


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Воскресенье, 14 Февраля 2016, 14:41
rgs_hakerДата: Среда, 10 Февраля 2016, 19:05 | Сообщение # 30 | Тема: Ice guns [Gamiron №11]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Прикольная игра, понравилась.


Спасибо! Ну хоть кому то игра понравилась,
но почему то большинство не видит игру или она не запускается у всех,
а голосуют за игры которые либо с крутым графоном либо,вообще не соответствуют критериям конкурса или частично соответствует


_____
rgs_hakerДата: Среда, 03 Февраля 2016, 18:40 | Сообщение # 31 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Вообще игра еще такая сложная


Вот вот игра очень сложная,дошол до 4 уровня и все дальше не смог,и да огорчило отсутствие сохранений


_____
rgs_hakerДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 15:46 | Сообщение # 32 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Думаю, что следующий гамирон надо делать дольше, по крайней мере 2.5 месяца, потому что многие просто не успели сделать игру к намеченному сроку.


нет как раз таки наоборот,нужно сроки сжать хотя бы до месяца,так как большинство 2 месяца кое что пинает, а потом в последнюю неделю пилят недоделки и всякое го-но,с кучей багов,или игры не достойные 2-х месяцев разработки, у большинства нету мотивации на разработку,они думают что времени много все успеют,сразу после первой же недели забрасывают разработку,и просыпаются когда уже поджимают сроки,а ведь за месяц реально сделать шедевр с уникальным геймплеем и уделяя при этом всего по 3 часа, по вечерам.


_____
rgs_hakerДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:57 | Сообщение # 33 | Тема: [Gamiron #11] North lab
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tusans ()
Как по мне создать тему на два дня позже и сдать проект чем забивать форум темами - "пустышками" проектов за которые никто возможно даже и не возьмется.


Согласен, и вообще фалько то лучше будет, чем больше ему сдадут проектов ему же лучше


_____
rgs_hakerДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 10:36 | Сообщение # 34 | Тема: [Gamiron #11] North lab
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне показалось или ты опоздал на конкурс с подачей темы,т.к
Цитата
Сроки принятия заявок на участие: с 29.11.2015 по 28.01.2016


_____
rgs_hakerДата: Суббота, 30 Января 2016, 18:38 | Сообщение # 35 | Тема: Ice guns [Gamiron №11]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
у меня ощущение что спрайты рисовали 2 разных художника

какие именно спрайты

да на скрине спрайты для 2-х моих проектов,и нарисованы в разных стилизациях,
в основном все те спрайты что более мультяшные и заснеженные они для этого проекта

Добавлено (27 января 2016, 16:58)
---------------------------------------------
Давно ничего не вылаживал, вот свежие скрины из игры


Игра практически готова, элементарнейшее управление в игре и самый бредовый сюжет,осталось задекорировать уровни и настроить баланс
и да в игре 8 уровней на прохождение которых потребуется ~40 мин, есть музыка и звуки,арт вроде весь нарисовал

Добавлено (28 января 2016, 18:54)
---------------------------------------------
Сегодня настроил правильный баланс и исправил мелкие баги, связаные с ачивками
игру проходил 5 раз все отлично проходится и все достижения работают



Добавлено (30 января 2016, 18:38)
---------------------------------------------


Обновил описание о игре,добавил сюжет и немного инфы
это моя первая доделаная игра на GMS,до этого работал только с гамаком 8.1
игра написана полностью с ноля,никаких ассетов
на разработку ушло ~2 недели
ресурсы полностью все мои кроме музыки
в игре 7 видов врагов
и 5 видов оружия,все оружия с разными характеристиками, и очень отличаются

Ну и в принципи пока финальный скрин для конкурса


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 30 Января 2016, 19:14
rgs_hakerДата: Понедельник, 25 Января 2016, 12:20 | Сообщение # 36 | Тема: Ice dragon's lair (GAMIRON №11)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
Об игре:

вот это поворот,по описанию все точь в точь как и в моей игре для конкурса
ну что же жду чтобы поиграть,может не все так плохо


_____
rgs_hakerДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 22:59 | Сообщение # 37 | Тема: Ice guns [Gamiron №11]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чет я подзабыл суда скрины выложить

вот один скрин,да некоторая графика еще тестовая,все заменится, на данный момент рисуется графон, и анимируется ,естественно графика еще не финальная


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Воскресенье, 03 Января 2016, 23:08
rgs_hakerДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 21:51 | Сообщение # 38 | Тема: Оцените дизайн уровня
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Меня интересует, как сделать уровень интересным в геймплейном плане.


вот прочти для начала интересную книгу по платформерам на русском от Scott Rogers



_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Воскресенье, 03 Января 2016, 21:51
rgs_hakerДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 11:59 | Сообщение # 39 | Тема: Ice guns [Gamiron №11]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что то на тему никто не обращает внимания поэтому подымаю.

Внимание опрос: какой вид платформ вам более приятен глазу


_____
rgs_hakerДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 16:00 | Сообщение # 40 | Тема: Ice guns [Gamiron №11]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Название: Ice guns
Жанр: casual,arcade,platformer
Пространство: 2D и только 2D
Платформы: PC, Web, Android
Среда разработки: Game Maker Studio
Команда разработчиков:
Программист и художник: rgs_haker

Краткое описание:
Казуальный аркадный платформер с элементами экшена и набором очков.
Игрок(гном) передвигается как в обычном платформере, бегает, прыгает, подбирая разные вкусности и конфеты, оружие,бонусы,
Все в игре взрывается и разлетается,планируется много динамических объектов рандомно разбросанных по карте

Об игре:(сюжет)

В далеком царстве в некотором государстве жил был король со своим королевством, и служили у него гномы, всячески помогали ему во всем.

Но вот однажды одного прекрасного дня, на кануне самого рождества,пришла на королевство беда.
Злая снежная ведьма решила избавиться от большого праздника и все испортить,
ей очень не нравилось что все люди в королевстве праздновали величайший в году праздник
Когда ведьма пришла к королю,он всячески пытался уговорить злую ведьму оставить королевство в покое, взамен на что то,
но она всячески отказывалась.

И однажды один гном услышав все разговоры короля с ведьмой,решился помочь ему освободить королевство от снежной ведьмы.
Предложил гном собрать все рождественские подарки со всего королевства, и подарить злой ведьме.
Договорившись с королем, гном отправился в путь по всему королевству в поисках подарков.
Ведьма узнав все что задумал добрый гном,еще больше рассердилась и нагнала на королевство сильный ветер и мороз,
решила всячески мешать гному,ставила перед ним разные преграды.

Отправившись в путь гном встречал преграды,разных врагов,которых вызвала ведьма и к этому еще и
добавился вечный холод в королевстве,при котором гному нужно было всячески поддерживать свою температуру тепла.

Так как в королевстве везде был снег, то все остальные гномы не остались в стороне,
они придумали как помочь гному,и изобретали для него самые разные оружия которые стреляли снежками
Это оружие очень помогало главному герою в долгом и сложном пути

Цель:

Собрать на уровне как можно больше подарков(конфет), а лучше все подарки на уровне,уничтожить всех врагов
на уровне и не замерзнуть, поддерживая свою температуру у костра или факела
Все враги от ледяной ведьмы моментально ускоряют заморозку гнома при соприкосновении

Все остальные основные фишки механики,я не буду описывать пусть это будет секретом...

Как играть:
Стрелки влево-вправо - ходить
X или стрелка вверх - прыжок/ двойной прыжок
стрелка вниз - зайти в дверь/взять предмет
Z - стрелять подобрав оружие
M - включить/выключить музыку
N - развернуть/свернуть на весь экран

Скриншоты:


Дополнительно:


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 30 Января 2016, 18:30
Форум игроделов » Записи участника » rgs_haker [276]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг