[Gamiron #11] North lab
|
|
Tusans | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 16:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| [2D] North lab
Дело было вечером, делать было нечего. Вспомнил что давно не заходил на gcup. Ой да это же 11 гамирон! "До окончания осталось 3 дня". Оууу.... Проект - эксперимент. Возможно ли за 3 суток создать достойный проект для гамирона? Посмотрим.
Жанр: Шутер с видом сверху со случайной генерацией уровней. Описание (Сюжет): Где-то на севере. Герой в попытках не замерзнуть насмерть попадает на заброшенную лабораторию и пытается выжить отбиваясь от живности что там обитает.
Особенности игры: - Генерация уровней. +146 к реиграбельности. - Довольно-таки хардкорный геймплей, не смотря на его простоту. Хотелось создать ощущение чтобы у игрока перед каждым углом известное всем место сжималось от неизвестности. - Неплохая графическая составляющая(Если брать в учет, что умею рисовать от слова "никак"). - Тот факт что собрана она буквально на коленке за 3 последних дня конкурса.
Че там еще надо сделать? - Генерацию бонусов.(Готово!) - Еще один тип противников.(Готово!) - Звук. Ибо сейчас это global silence.(Готово!) - Меню.(Готово!) - И, если успею, небольшая сюжетная вставка в начале.(Готово!) Я успел!Ёпта!
Сообщение отредактировал Tusans - Воскресенье, 31 Января 2016, 10:12 |
|
| |
Alfe | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 16:45 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tusans, проект добавлен в общий список.
Добавлено (30 января 2016, 16:44) ---------------------------------------------
Список опять сломался =( Извините.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
Сообщение отредактировал Alfe - Суббота, 30 Января 2016, 16:45 |
|
| |
Tusans | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 09:11 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Успел за 3 дня!)) Пишу readme и сдаю проект)
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 10:36 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мне показалось или ты опоздал на конкурс с подачей темы,т.к
Цитата Сроки принятия заявок на участие: с 29.11.2015 по 28.01.2016
_____
|
|
| |
Tusans | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:24 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, Мне кажется или это просто формальность? Если даже список толком не работает, а в итоге все равно просто будут участвовать все присланные проекты.
Добавлено (31 января 2016, 16:24) --------------------------------------------- rgs_haker, Как по мне создать тему на два дня позже и сдать проект чем забивать форум темами - "пустышками" проектов за которые никто возможно даже и не возьмется.
Сообщение отредактировал Tusans - Воскресенье, 31 Января 2016, 16:26 |
|
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:57 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tusans ( ) Как по мне создать тему на два дня позже и сдать проект чем забивать форум темами - "пустышками" проектов за которые никто возможно даже и не возьмется.
Согласен, и вообще фалько то лучше будет, чем больше ему сдадут проектов ему же лучше
_____
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 17:30 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра очень понравилась, хотя все уровни не прошёл. При запуске что-то пытается прописаться в реестр, не пустил, но на играбельность не влияет. Очень понравился эффект "мокрого места" после того, как убиваешь очередную букашку. Понравилось, что букашки не тупые, есть како-то ИИ у них. Да, и справка хорошо написана. Одна из лучших игр на 11-м Гамироне, по моему.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
Tusans | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 19:02 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, Спасибо, очень приятный для меня отзыв. На счет регистра ничего сказать не могу, вероятно причуды game maker'а. Противники если честно присутствуют самые примитивные из тех что были задуманы(что успел сделать, ибо времени было мало). Была, как мне кажется, интересная идея противника который мог пропадать из виду, перемещаться за спину и появляться там где его не ждешь. Хотелось создать такой эффект, чтобы игрок держался в постоянном напряжении и никогда не был бы уверен в том что коридор по которому он прошел безопасен. Так же были идеи вроде ловушек на уровне(тоже случайно-генерируемых). Но время, время. Поздно я о конкурсе узнал)
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 19:37 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, думаю, можно доработать игру. Например, сделать ещё уровни с более умными противниками.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |