Четверг, 25 Апреля 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » rgs_haker [276]
Результаты поиска
rgs_hakerДата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:27 | Сообщение # 61 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Да нет. У меня широкоформатный монитор 22". Как может нижняя часть уйти за пределы монитора я вообще не понимаю. А какое у тебя разрешение экрана? Или ты со смартфона запускал?


у мну тоже 17" 1366х768
во всех браузерах одинаково обрезает, и не видно кнопок ни внизу ни вверху и сетка во всех тоже видна


естественно тебе легко проходить уровни, ты же ведь создатель,ты все фишки знаеш,а вот баланс все же стоит настроить от легкого к сложному,и желательно нанять со стороны людей(тестировщиков),которые не играли,чтоб протестировали и расположили уровни по сложности


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 09 Мая 2015, 15:31
rgs_hakerДата: Суббота, 09 Мая 2015, 12:42 | Сообщение # 62 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты скорее всего делал окно игры под свой квадратный монитор,поэтому на широкоформатных мониках нижняя часть окна игры вместе с кнопками уходит за пределы окна в браузере,и прокрутки страницы нету,лучше всего сделать размеры универсальными, динамическими,как это делается для всех андроид игр,так же практически на всех уровнях просвечивается сетка с тайлами,во время тупика в игре не нашол кнопку рестарта уровня,но зато нашол Enter для пропуска уровня,даже если не прошол,только это спасло,так же нету правильного баланса между уровнями,1-2 прошол а дальше сразу же хардкор,как уже писали надо еще подправить и правильно расставить объекты,потому что есть места совсем не проходимые

_____
rgs_hakerДата: Суббота, 02 Мая 2015, 14:07 | Сообщение # 63 | Тема: Robo-time [Gamiron №9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
знаю мелких багов и застреваний много но все же это не смертельно

Цитата ASH2 ()
Второй раз: прошёл дальше, спустился на подъёмнике вниз-пошёл налево, нашёл секретную зону, обратно на пружинке выпрыгнуть не смог (может я что-то не так делаю? Кнопка прыжка, вниз и вверх при отталкивании не увеличивают высоту прыжка)

да действительно, это мой жесткий косяк,это из за косяка со спрайтами,когда создавал уровень с тестовыми спрайтами пружина была больше и выше,но после замены на тот что сейчас пружина терь ниже,я это не учел и это мой косяк

Цитата ASH2 ()
Третий раз: Прошёл дальше, поднялся вверх, ещё правее-вверх, наткнулся на деревянный ящик, особо не думал, подвинул его к левому углу, а не к правому - всё, можно снова вырубать, я застрял.

честно говоря я досехпор не могу понял почему он начал застревать,в прототипе с тестовыми спрайтами все игралось и проходилось на ура,а теперь после смены на мои нарисованные с точно такими де размерами спрайтов гг начал застревать,в некоторых местах,уже везде колизию по 10 раз проверял ничего не нашол

Цитата ASH2 ()
А, и ещё: когда гг едет вниз на платформе он постоянно падает и прыгать нельзя, спавнящиеся взрывные блоки (особенно один такой в начале) ужасно бесят, так как спавнятся они зачастую именно тогда, когда ГГ находится в области их спана, из-за чего гг застряёт в них и получает урон.

да это я знаю я пока не знаю как это исправить,скорее всего надо попробовать отключать гравитацию чеб он прилипал к платформе
а насчет спавнящиеся взрывные блоки я не знал даже,спасибо что сказали

Добавлено (02 мая 2015, 14:07)
---------------------------------------------
Вот новая версия полностью играбельная и проходимая, исправлены практически все баги и глюки ,застревания и много-много всего
,все что мешало прохождению игры,а так же полностью новый босс с кучей плюшек, его пройти реально может и не с первого раза но все же можно.
Версия от 2.05.2015
Скачать Robo-time 1.05.b


_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 17:34 | Сообщение # 64 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот наконец я завершил обзор всех игр которые у меня запустились 2 с половиной дня ушло у меня для того что бы
посмотреть и пройти все игры которые спокойно запустились и без лагов прошлись.
Этот конкурс меня очень удивил и порадовал много очень интересных идей реализовано,есть интересные
игры которые можно и дальше развивать в которых прекрасно раскрыта тема конкурса,но некоторые отнеслись к
конкурсу не так как хотелось бы,и тем более из такого количества поданных заявок дошли только 24 штук.

Очень много интересных игр было в этом конкурсе и сложно было выбрать одно лучшую но пришлось

В номинации "Выбор GCUP"
Ternox - Taimumari
Лучшая игра,наиболее полноценная из всех практически нету багов,не смотря на пиксели которые мне не нравятся
реализовано все хорошо.

Так же очень понравились:
Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue
отлично все реализовано и очень атмосферно, очень жаль что нету русского языка

Rutraple - Last Of Time
красивая полноценная игра,отличная головоломка,очень простенькая но затягивает

Так же понравилась реализация игр: Sholar - SFTG,minuzz - Woute,Lasmelan - Jim the Redskin,Flakky -
Dilation,cnstntn - Gnome's Age

Комментарии по всем играм и критика:



Это все лично мое мнение и надеюсь не задел и не обидел никого!


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Понедельник, 27 Апреля 2015, 17:37
rgs_hakerДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 13:15 | Сообщение # 65 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
3. 14. rgs_haker - Robo-time - Антивирус обнаружил вирус и игру не стал запускать.


вот это новости,откуда ж у меня возьмутся вирусы, у меня их с роду не было и нету,это что то новое
не знаю смарт секюрити и др веб с последними обновлениями причем вчерашними, ниче не находит никаких вирусов,
похоже эт у вас проблемы с антивиром

ах авира,ну тогда понятно,с ней всегда проблемы,в принципи так же как и касперским


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 25 Апреля 2015, 13:20
rgs_hakerДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 15:39 | Сообщение # 66 | Тема: Robo-time [Gamiron №9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разработка все еще продолжается,на данный момент в процессе рисования всей графики,добавил новые скриншоты в спойлер

Добавлено (24 апреля 2015, 15:39)
---------------------------------------------
Игру сдал,многое доводил до более менее играбельного состояния за последние 2 дня до сдачи,(во всем виновата лень моя)
очень много чего не сделано как задумывалось,есть мелкие баги и глюки,со звуками совсем не успел ничего поэтому их нету,игра вышла очень хардкорна

1.В игре создано 4 больших разнообразных уровня, включая первый как бы учебный
2.Добавлен уровень с финальным боссом, в самом конце игры
3.Добавлено 7 видов оружия, некоторые с глюками,из за своей лени не успел доделать
4.Нарисовал всю игровую графику в том числе и карту с уровнями
5.Добавил магазин прокачки персонажа, но не успел полностью доделать до конца его
Прокачивать можно:
1-высоту прижка
2-скорострельность оружия
3-прокачивать полосу жизней до 100%,очень потребуется с финальным боссом, изначально у вас 30%
4-дальность броска гранаты
5-дальность лазерной пушки
6-покупать жизни глобальные (рестарты)

Что бы открыть следующий уровень нужно в текущем найти минимум 3 ключа,
они все разбросаны по уровню и некоторые скрыты в секретных местах(комнатах),
а также (Shift)-ом переключаться между текущем и прошлым (или персонажами)это я забыл написать в инструкции

И на последок скриншоты



_____
rgs_hakerДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:52 | Сообщение # 67 | Тема: Проблема с переменной.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
Нужно что бы дополнительные уровни открывались по набиранию определённого количества монет, но например набираешь нужное количество монет,

у тебя не может каждый раз быть переменная kontrolr.bonys_emen=1000 равняться 1000 так как это у тебя динамическая перемененная,может стоит все таки пользоваться глобальными перемененными с ними намного проще работать,и ты пропустил знак больше
Код

if global.bonys_emen>=1000 // если достаточно для открытия уровня или покупки
{
global.bonys_emen-=1000 // покупаешь например уровень за 1000 монет
room_goto(bonys_yrov)
sound_loop(bonysn)
sound_stop(meny123)
}
else
{
show_message('не достаточно очков / нужно 1000')
}   


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Вторник, 21 Апреля 2015, 21:53
rgs_hakerДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:15 | Сообщение # 68 | Тема: RTS - постройка юнитов ( помогите )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameLog ()
При нажатии на кнопку игра виснит ужасно!!!!

это потому что у тебя постоянно по нажатию selected=true создается обьект instance_create(view_xview+600,view_yview+810,cnop) именно поэтому и виснет
проверяй на создание хотя бы вот так



_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 69 | Тема: Cinema 4D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Agir ()
Я имею введу для моделирование и анимации для игр.Использовал до этого Макс и думал что ему конкурентов нет,но после того как я перешёл на Синему я уверен что она намного лучше во многом.Моделировать в Синеме мне намного удобней и быстрей чем в Максе.Анимация там намного лучше.В Синеме всё просто и понятно,что не скажешь про Макс и Майю.

Возможно потому что не предназначен для моделирование для игр ,он в первую очередь Cinema предназначен для анимации,все те современные технологии которые работают з захватом движения и т.д используют Cinema 4D на ура,а насчет моделинга может и удобно и быстрей и легче в освоении для новичков но не для профи,создавать простые примитивы может и подходит но не для сложного моделирования,3dмах больше заточен под моделирование с целой кучей плагинов и модификаторов,на то он и сложный в изучении потому что професиональный


_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 13:31 | Сообщение # 70 | Тема: Cinema 4D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Agir ()
Почему многие недооценивают Cinema 4D,ведь это же один из лучших 3d пакетов,и практически не уступает тому же 3d max?

ну почему же недооценивают, Cinema 4D это очень профессиональный инструмент для кино индустрии и созданию мультфильмов, именно используется для анимации и спецэффектов в очень большинства фильмов реклам мультов и т.д исключительно большими студиями,но не как не для моделирования,и не для простых смертных,в принципи в том же сегменте и используется и Autodesk Maya,а 3d max очень мощный в моделированию,и в каждом из 3 пакетов есть свои минусы и плюсы,собственно я их и расписал


_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 10:54 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну вот как всегда победитель уже нашёлся,под самый конец самое интересное,
отличная графика,посмотрим как будет с геймплеем


_____
rgs_hakerДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 16:14 | Сообщение # 72 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, игры на PC похожие на GTA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mercenaries,xenus, sleeping dogs, Scarface,кстати far cry 3-4 тоже песочница с полностью открытым миром

_____
rgs_hakerДата: Среда, 15 Апреля 2015, 17:38 | Сообщение # 73 | Тема: Пойдет ли GTA 5?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это первая игра с такой мощной оптимизацией,вот нарыл в сети системки на которых пошла игра

для тех кто не знает i3 2-х ядерники,
а насчет автора то если поставить оперативы 8гигов то пойдет игра на максималках


_____
rgs_hakerДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:54 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
Всё-таки размеры пола как бы намекают, что тут больше вид сверху, чем сбоку.

да вот пожалуйста,как то так,хоть и каряво, только лампы не в тему


Цитата ASH2 ()
Я думаю, уместнее будет сравнить данный стиль с тем же RPG-мейкером. Да и я плохо представляю, как в это в 2D реализовать. Из-за размеров комнаты всё в дальней стене просто сведётся в точку.

в рпг на сколько я знаю стен наклонных нету и обьекты к точкам не привязываются у вас же на скрине большинство обьектов привязаные к точкам из за этого видна перспектива а в остальном все искажённое, или неправильно нарисовано


ну авторский так авторский я ничего против не имею и удачи на конкурсе


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 12:02
rgs_hakerДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:49 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а где перспектива комнаты

почему в одних объектах есть объем,а другие плоские


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:51
rgs_hakerДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 08:51 | Сообщение # 76 | Тема: Robo-time [Gamiron №9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
не поздновато ли?

думаю что нет,тему создавать самое то,а игра уже как с первых дней начала конкурса создается, просто процесс очень медленно идет бросал несколько раз,на данный момент 4 уровня готовы естественно с тестовыми спрайтами с других игр и найдены в инете


_____
rgs_hakerДата: Среда, 01 Апреля 2015, 14:37 | Сообщение # 77 | Тема: Robo-time [Gamiron №9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Название: Robo-time
Жанр: platformer,puzzle,action
Пространство: 2D и только 2D
Среда разработки: Game Maker Studio
Команда разработчиков:
Программист и художник: rgs_haker

Описание:
Самый обыкновенный платформер с перемещением во времени
В далеком 2060 году планета на которой жили люди подверглась экологической катастрофе и все улетели на новую чистую планету.
После долгих лет ученые решили вернуться на давно заброшенную планету.вы прилетаете на заброшенную и загрязненную планету для обследования на
которой как бы не должно быть ничего живого,но как оказалось на планете уже давным давно живут роботы,они стали умнее,начали разрабатывать разные
изобретения и оружия,и они подбили ваш корабль в котором все люди погибли.И выжил только один робот который находился на корабле.Решил робот улететь с
этой грязной планеты но ему надо были детали для того чтоб построить корабль и отправился он в поисках нужных деталей и изучать мир.
Чем дальше он продвигался тем больше находил разные детали и оружие которые улучшал.

Спустившись в заброшенную шахту он обнаружил там секретную лабораторию в которой нашол очень странный непонятный предмет, как оказалось это был
предмет для перемещения во времени который ему очень пригодилась в этом злом грязном мире с кучей врагов и ловушек,а так же для поиска скрытых деталей.

Вам предстоит перемещаться во времени чтоб найти вещь например рычаг от подъемника или рычаг чтоб остановить движущуюся пилу, восстановить вещь если
разрушена,искать тайники и многое другое

Что планируется
* Большое разнообразие врагов
* Разнообразие уровней
* Около 12 уровней
* Много разных ловушек и секретов

Скриншоты:


Скачать:


Дополнительно:


p.s. Ну вот и подошло мое время на создание темки для конкурса,а еще так много нужно сделать, врятли я успею но все же испытаю удачу....


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 02 Мая 2015, 14:09
rgs_hakerДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 16:20 | Сообщение # 78 | Тема: Небольшая стратегия - Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин-блинский, классная графика,точно такого же стиля как и у меня будет,люблю такой стиль мультяшный
и удачи в конкурсе


_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 10:35 | Сообщение # 79 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная тема.Пожалуй поучаствую

_____
rgs_hakerДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 18:31 | Сообщение # 80 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Про баг с тем, что мышь входит в закрытую дверь (не взяв при этом ключ) я писал еще сразу после гамирона. Думал ты исправил.

да этот баг тоже,я все же сам думал что все что можно по исправлял, но, я не знаю почему я тупанул и не исправил,может и за того что запарился с игрой и делаю в основному поздно по вечерам.

Цитата Raven84 ()
Прошел игру прилично, но бросил играть именно из за того, что после каждого запуска приходится детальки расставлять заново.

На то он и хардкор,логический хардкор,так было задумано,чтоб игрок переигрывал запоминая где что ставил,а без этого игра за 5 минут бы проходилась

Посмотрел очень много обзоров Mahhaon Horror -а очень хорошие получаются обзоры


_____
Форум игроделов » Записи участника » rgs_haker [276]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг