Понедельник, 23 Декабря 2024, 20:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Cinema 4D
AgirДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 11:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему многие недооценивают Cinema 4D,ведь это же один из лучших 3d пакетов,и практически не уступает тому же 3d max?

Сообщение отредактировал Agir - Понедельник, 20 Апреля 2015, 11:20
rgs_hakerДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 13:31 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Agir ()
Почему многие недооценивают Cinema 4D,ведь это же один из лучших 3d пакетов,и практически не уступает тому же 3d max?

ну почему же недооценивают, Cinema 4D это очень профессиональный инструмент для кино индустрии и созданию мультфильмов, именно используется для анимации и спецэффектов в очень большинства фильмов реклам мультов и т.д исключительно большими студиями,но не как не для моделирования,и не для простых смертных,в принципи в том же сегменте и используется и Autodesk Maya,а 3d max очень мощный в моделированию,и в каждом из 3 пакетов есть свои минусы и плюсы,собственно я их и расписал


_____
AgirДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 14:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, Я имею введу для моделирование и анимации для игр.Использовал до этого Макс и думал что ему конкурентов нет,но после того как я перешёл на Синему я уверен что она намного лучше во многом.Моделировать в Синеме мне намного удобней и быстрей чем в Максе.Анимация там намного лучше.В Синеме всё просто и понятно,что не скажешь про Макс и Майю.
FlakkyДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 15:03 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это дело вкуса, а не инструмента, скорее. Я работаю в Мае и в Максе, но нахожу Макс гораздо удобнее в плане моделинга, а маю в плане анимаций (тоже профессиональный инструмент для анимаций как никак). Но видел людей, которые наоборот говорят, что в Мае моделить гораздо лучше..

Все таки тут важнее умение, а не инструмент. Более того, когда работаешь в одном инструменте долгое время, в результате все равно набиваешь руку, узнаешь разные приемы и устанавливаешь нужные хоткеи на все, что чаще всего нужно. Поэтому если у человека хватает терпения и мотивации учиться, результат будет везде один и тот же.

А по поводу синемы ничего не скажу, но слышал, что у неё проблемы с fbx форматом, который используется чаще всего в наши дни. Жаловались на группы сглаживания, блендшейпы и что-то ещё. В итоге те люди все равно прогоняли модели (с доработками) через макс или другую программу, у которой нету проблем с этим форматом. В остальном сказать ничего не могу, не работал. Да и не собираюсь в будущем (Маи и макса хватает выше крыши).


rgs_hakerДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Agir ()
Я имею введу для моделирование и анимации для игр.Использовал до этого Макс и думал что ему конкурентов нет,но после того как я перешёл на Синему я уверен что она намного лучше во многом.Моделировать в Синеме мне намного удобней и быстрей чем в Максе.Анимация там намного лучше.В Синеме всё просто и понятно,что не скажешь про Макс и Майю.

Возможно потому что не предназначен для моделирование для игр ,он в первую очередь Cinema предназначен для анимации,все те современные технологии которые работают з захватом движения и т.д используют Cinema 4D на ура,а насчет моделинга может и удобно и быстрей и легче в освоении для новичков но не для профи,создавать простые примитивы может и подходит но не для сложного моделирования,3dмах больше заточен под моделирование с целой кучей плагинов и модификаторов,на то он и сложный в изучении потому что професиональный


_____
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг