Суббота, 06 Марта 2021, 09:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Форум игроделов » Записи участника » rgs_haker [274]
Результаты поиска
rgs_hakerДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:46 | Сообщение # 261 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ок,я так понял что стиль "Как достать соседа" или что то в этом роде,это и есть непрямым управлением,
тогда пожалуй я поучаствую в конкурсе,есть замечательная идея


_____
rgs_hakerДата: Среда, 27 Ноября 2013, 15:26 | Сообщение # 262 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
привет всем,а игры в стиле игры "Как достать соседа" считаются с непрямым управлением, или какой там стиль

_____
rgs_hakerДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 14:31 | Сообщение # 263 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем ув. игроделы помогите решить вопросы по платформеру очень надо.
вот ссыль
http://gcup.ru/forum/1-33312-1?ltL08e


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 16 Ноября 2013, 14:41
rgs_hakerДата: Суббота, 26 Октября 2013, 23:31 | Сообщение # 264 | Тема: Давайте все вместе делать Игру-пример!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот последняя версия gamev2.gmk
Кто следующий
http://rghost.ru/49714312

Были добавлены диалоги от HaGe


_____
rgs_hakerДата: Пятница, 25 Октября 2013, 15:07 | Сообщение # 265 | Тема: Давайте все вместе делать Игру-пример!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот держите, я начинаю
http://rghost.ru/49713476


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Пятница, 25 Октября 2013, 15:07
rgs_hakerДата: Четверг, 24 Октября 2013, 23:39 | Сообщение # 266 | Тема: Давайте все вместе делать Игру-пример!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Уважаемые игроделы,давайте все вместе делать Игру-пример!

Предлагаю вот как:
Изначально даётся простенький исходник (плоскость и гг). Вы берёте его, и добавляете что-то своё (например бота-монстра).
Потом Ваш исходник берёт другой участник и добавляет своё ( например монстра,машину или снеговика).
Следующий участник добавляет своё (например портал для перехода из "вида сверху" в другой уровень или в 2d платформер).И так далее...
Убирать ничего нельзя, только добавлять и улучшать.
Чтобы не путаться в исходниках: кто первый написал "Я делаю", тот и делает, остальные ждут и думают свои идеи.
Можно использовать коды из чужих примеров и исходников
Качество графики и геймплея не суть важно, важно чтобы было прикольно и хорошее настроение.

Каждый следующий исходник выкладываем под именем gamev1.gmk
тоесть сперва название потом версия и расширение

И подпись что было добавлено в исходник


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Четверг, 24 Октября 2013, 23:39
rgs_hakerДата: Суббота, 27 Июля 2013, 17:11 | Сообщение # 267 | Тема: Ступеньки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Учись пользоваться поиском, у меня была такая же проблема вот читай и качай исходник http://gcup.ru/forum/36-33312-1

_____
rgs_hakerДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:35 | Сообщение # 268 | Тема: Анимация атаки, выбор цели, урон.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот прочти http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=6494.0
может найдеш что то


_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 22:12 | Сообщение # 269 | Тема: Большой пак примеров для Game Maker(for RGS)(990шт)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так оно и есть,просто обычная масса,качал для того чтобы потом не лазить в инете и не искать то что надо,в сборках очень много подписано именно по названию того что там реализовано или того или инного жанра лично мне искать не составило труда,сборка для тех кому лень искать по сайтам из тысячами исходников для game maker, лично меня устраивает могу любой открыть и поюзать,разобраться.

Какие еше ресурсы, если с исходников то там есть почти готовые игры (тоесть их исходники) из них очень просто достать ресурсы.


_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 20:33 | Сообщение # 270 | Тема: Большой пак примеров для Game Maker(for RGS)(990шт)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Внимание на подходе 3 пак примеров и исходников,в нем очень много редких.
Содержит 365 примеров для Game Maker


_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:03 | Сообщение # 271 | Тема: Большой пак примеров для Game Maker(for RGS)(990шт)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Самый большой пак примеров, исходников, и почти готовых игр для Game Maker.
Содержит 990 файлов примеров форматом - gmk. gmd. gm81. gm6.

Все примеры, исходники собирал я сам со всего интернета только самые полноценные и все проверял лично.





Разбито на 3 пака архивами по 50мб.
Здесь качать


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Среда, 10 Июля 2013, 21:27
rgs_hakerДата: Пятница, 05 Июля 2013, 10:37 | Сообщение # 272 | Тема: Перемещение:Лестница, труба
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sm:)Здарова всем, как жаль что ни кто не помог, но вот нарыл про лестницу то что надо
качайте исходник NES игры на Game Maker

Cкачать
http://www.mediafire.com/?u4ki5kuc3ub4ju8
но вопросы еще в силе


_____
rgs_hakerДата: Среда, 03 Июля 2013, 18:38 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые игроделы помогите пожалуйста с платформером вот http://gcup.ru/forum/36-33312-1 здесь

_____
rgs_hakerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 23:18 | Сообщение # 274 | Тема: Перемещение:Лестница, труба
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые игроделы,решил сделать платформер, но увы,помогите решить проблему столкнулся вот с чем
на скринах нарисовал.





1.Нужно чтобы перс мог ходить по этажам спокойно не цепляясь за лестницу (лестница видом, расположена должна именно сбоку) тоесть только клавиши A и D, но когда он хочет подняться нужно идти на лестницу с зажатой кнопкой W ,допустим, если вниз то S и по лестнице перемещается клавишами A и D без зажатых W и S .все показано на скрине

2.И на втором скрине чтобы перс как бы лез внутри трубы, либо анимацию трубы проигрывало,(труба вздувалась) что он как бы лезет.Я незнаю как это реализовать.
Так же трубы могут быть на уровне очень крывые и их много может быть.

3.Помогите сделать вхождение на лестничную площадку (рис 3) анимацией если нажата вверх или вниз стрелки, тоесть подошол до входа нажал вверх проиграла анимация входа и гг ищез и через сек.5 вышел с других дверей с анимацией,и еще таких пар дверей может быть очень много.

Пожалуйста выложите примеры, или исходники игр в которых такое точно есть.

Вот скрины игр на 8битках в которых такое есть




_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 16 Ноября 2013, 14:29
Форум игроделов » Записи участника » rgs_haker [274]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг