Пятница, 29 Марта 2024, 17:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » rgs_haker [276]
Результаты поиска
rgs_hakerДата: Понедельник, 27 Января 2014, 11:15 | Сообщение # 221 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучшая игра и как лучшее непрямое управление - wanrltw2000 - Ice Cream Master (мой выбор)

Комментарии по всем играм.



Как то многие не оправдали мои ожидания,много недоделок,времени было достаточно на разработку,много не соответствуют теме конкурса,левая графика,часть ворована или заранее до начала конкурса была сделана,много багов,так как себя судить не могу то лучшая работа wanrltw2000 - Ice Cream Master - в которой автор действительно выложился сколько мог, багов не заметил.

Цитата Neia ()
Цитата Lariay ()
17. rgs_haker (проект Snowman vs Zombies) - Неудобное управление. Клон PvZ

Клон на столько что даже графика оттуда)

Я тебя конечно очень сильно огорчу но всю графику рисовал я сам,и я не скрывал с самого начала что игра похожа на PvZ ну аж ни как не клон.


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Понедельник, 27 Января 2014, 11:52
rgs_hakerДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 19:29 | Сообщение # 222 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, конечно можно, для этого тебе понадобиться купить GameMaker: Studio http://www.yoyogames.com/studio
в нем изначально встроенный физический движок box2d, купить для этого достаточно стандарт версию,я лично себе ее приобрел и ни каких проблем.


_____
rgs_hakerДата: Пятница, 24 Января 2014, 19:57 | Сообщение # 223 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JJacket, так ты внимательно прочти то что в разделе "Game Maker Language (GML)", там все есть до мелочей как раз то что тебе надо и даже примеры.

_____
rgs_hakerДата: Пятница, 24 Января 2014, 13:54 | Сообщение # 224 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JJacket,плохо ищешь, Вот здесь есть все блоки и описания

_____
rgs_hakerДата: Четверг, 23 Января 2014, 19:29 | Сообщение # 225 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, ну как бы да,для меня не особо важна графика,и я вообще не художник.
Raven84, в игры давно не играю
я хотя бы что то питаюсь создавать,рисовать, научиться программировать,хоть чего то добиться, а не тупо сидеть без дела за компом или задротить в игрушки как делает большинство.


_____
rgs_hakerДата: Среда, 22 Января 2014, 10:53 | Сообщение # 226 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как писал уже
Цитата Raven84 ()
Как известно,все что можно придумать уже придумано и каждая игра является в какой-то степени клном чего-то.


EvilT, да можно подумать что ты супер фантазер,по поводу идей,и ни чем не вдохновляешся


_____
rgs_hakerДата: Вторник, 21 Января 2014, 20:06 | Сообщение # 227 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KOLEK, Йети не катит,они быстро перемещаются
Цитата KOLEK ()
И Можно Создать Ледяного Человека(Чтобы Он Сосульки Бросал!)

а вот это уже интересно,но уже время на подходе,2 дня осталось,


_____
rgs_hakerДата: Вторник, 21 Января 2014, 01:01 | Сообщение # 228 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного обновления, новые скрины с тестов игры

на первое, полное, полноценное прохождение ушло больше чем полтора часа,при том что практически все генерируется рандомно, припасы зомби и т.д
поэтому точное время прохождения невозможно узнать


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Вторник, 21 Января 2014, 01:12
rgs_hakerДата: Понедельник, 20 Января 2014, 01:01 | Сообщение # 229 | Тема: Ребята, помогите с созданием ИИ!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Erop47, я смотрю что ты совсем новичок ,предлагаю для начала очень интересные уроки посмотреть Здесь и еще Здесь по Game Maker,основы и как раз то что тебе надо, я сам когда то по этим урокам обучался.

_____
rgs_hakerДата: Среда, 15 Января 2014, 17:27 | Сообщение # 230 | Тема: Здоровье для противников?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Но если к примеру у врага hp=100,а при столкновении с пулей hp-=80,то тогда hp будет равняться 20 и спрайт не поменяется,ведь у тебя идет проверка на конкретные if hp=50.Все же нужно в данном случае писать if hp<=50.Так условие сработает в любых случаях когда hp менее 50.

Спс Raven84, я это и имел ввиду if hp<=50 я написал самый простой пример при котором жизни отнимаются при каждом столкновении -1 и не более, и еще я писал все по быстрому то что вспомнил


_____
rgs_hakerДата: Среда, 15 Января 2014, 12:53 | Сообщение # 231 | Тема: Здоровье для противников?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
Никогда так не делай. После изменения здоровья оно может "перепрыгнуть" это значение и условие не выполнится. К примеру, было 60 ед., пуля отняла 15, осталось 45 - условие не выполнилось. Потом сиди думай, почему же не работает, ибо подобные ошибки часто незаметны.

и какое это отношение имеет к заданному вопросу, ты хотя бы сам понял что наплел,куда перепрыгнуть здоровье может,бред полный
а вопрос был такой
Цитата JJacket ()
что при конкретном количестве hp, противник меняет спрайт

вот по этому вопросу я и написал пример кода как это реализовать


_____
rgs_hakerДата: Вторник, 14 Января 2014, 23:33 | Сообщение # 232 | Тема: Здоровье для противников?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JJacket ()
Вот только "instance_create((0),(0),obj_explosion)" не срабатывает.
Т.е. после уничтожения противника не создается на его месте obj взрыва.
Подскажите пожалуйста, где я ошибаюсь?

тебе надо в событии удаление врага сменить спрайт
instance_change(obj_explosion,true) на взрыв
остается только настроить обьект obj_explosion


_____
rgs_hakerДата: Вторник, 14 Января 2014, 20:46 | Сообщение # 233 | Тема: Здоровье для противников?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JJacket ()
Никак не могу понять как поставить противникам hp, что-бы убивать их было сложнее, чем за один выстрел.

если в создамнии у противника
hp=100
а при столкновении с пулей не обезательно ставить конкретное число отниманий можно еще и
hp-=0.05
и т.д так сложней убить врага, и еще можно зделать рандомно отнимание жизней чтоб каждый раз при попадании по разному отнимало

Цитата JJacket ()
И еще был бы признателен, если кто нибудь подсказал, как написать, для тех же самых противников, в которой указывалось бы, что при конкретном количестве hp, противник меняет спрайт.

принцип такой
if hp=50
{
instance_change(имя спрайта,true)
}

Цитата JJacket ()
возможно ли будет, в той версии, помимо получения неограниченных ресурсов, добавлять более 20-ти спрайтов?)

да можно, ограничений в той версии нету


_____
rgs_hakerДата: Вторник, 14 Января 2014, 02:01 | Сообщение # 234 | Тема: Как сделать чтоб при загрузке игры данные оставались теми же
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyrimWorld, для начала реализуй правильно механику сохранения, создай ее глобальной для всей игры а не так как ты для каждой комнаты,а еще лучше сделай сохранение отдельно в меню сохранить\загрузить или на кнопки f9 (сохранить) f10(загрузить)

_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 13 Января 2014, 14:30 | Сообщение # 235 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kirill999, совершено непонятно что ты вообще хочеш добиться, но вот я недавно для своего проэкта делал
в старт гейм создаеш глоб.пер
global.item = 0
далее при выходе из пройденного уровня по нажатию мишей на кнопке уровень пройден меняеш переменую на
global.item = 1
и наконец в obj_controller или еше гдето где тебе надо проверка и запуск следушего уровня
if global.item > 1 room_goto(room1)
if global.item > 2 room_goto(room2)
if global.item > 3 room_goto(room3)
if global.item > 4 room_goto(room4)

вот как то так


_____
rgs_hakerДата: Четверг, 09 Января 2014, 01:40 | Сообщение # 236 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rikstone26, может это подойдет
Этот способ позволяет отображать жизни в виде спрайта. Чем меньше жизней, тем меньшая часть картинки отображается. Эффект получается примерно как в Diablo II.

Для начала создадим спрайт, который будет показывать жизни. Для данного примера создаем с размером 80х80. Размер спрайта важен, так как он будет использоваться в коде. Далее создаем объект и в событии CREATE прописываем:
maxlife = 100 // максимальное значение
minlife = 0 // минимальное значение
life = 100 // стартовое значение жизней

В событии STEP сразу пропишем для просмотра:
if keyboard_check(vk_down) then life -= 5
if keyboard_check(vk_up) then life += 5

Теперь в событии рисования вставляем код:
Как всегда сначала ограничиваем жизни по указанным параметрам.

if life < minlife then life = minlife
if life > maxlife then life = maxlife

Далее рисуем сам спрайт.

draw_sprite_part (spr_sprite, 0, 0, 80, 80, - ((life/maxlife)*80), 30, 467);

/* спрайт(spr_sprite), подкартинка(0),лево(0),верх(80),
ширина(80),высота ( -(жизни/макс жизней)*высота картинки ),x, y) */

Чтоб лучше понять этот код попробуйте над ним поэкспериментировать.


_____
rgs_hakerДата: Среда, 08 Января 2014, 21:29 | Сообщение # 237 | Тема: Один объект для всех. Как сделать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aleshka, а зачем ты тогда конкретно обьекту назначаеш если ты создаеш чтобы враги кидали камни
instance_create(x,y-31,obj_kamen) вот так и все,а то что ты написал это если тебе надо привязать к конкретному объекту


_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 06 Января 2014, 01:31 | Сообщение # 238 | Тема: Как стать художником?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, юзай Adobe Flash , очень отлично подходит для начинающего, минимум кнопок, если немного помучатся то можно просто фантастическую графику рисовать для игр и мультов и прочего, ну а есть немного уроков по флеш и основам здесь

_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Понедельник, 06 Января 2014, 01:32
rgs_hakerДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 21:30 | Сообщение # 239 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Laurn, ну во первых пк эксклюзивов в милионы раз больше чем на консоли, на консоли идет только то что что можно продать,срубив бабла, и что потянет консоль,на консоли очень-очень мало игр если все таки сравнивать с пк
теже самые эксклюзивы все консольные создаются на пк и там же тестируются,а уж потом портируются на консоль и подгоняют под нее.
если нужен серфинг с интернетом для этого есть нетбук или еще лучше планшет,
консоли только для геймеров не более именно поэтому не нужно ежегодно апгрейдить и прост в использовании и стабильная
и еще
Playsation 4 уже давно разоблачили что это обычный мощный пк ,с программой оболочкой под Playsation 4, он уже давно взломан, смотри в youtube вся правда о Playsation 4 и стоит ли покупать эту консоль или проще скачать эту оболочку на любой комп, все игры с Playsation 4 работают на пк


_____
rgs_hakerДата: Среда, 01 Января 2014, 03:00 | Сообщение # 240 | Тема: Покупка Gamemaker лицензии (ищу двух желающих по 20 usd)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
forhl, ну так это же все равно не 60 выкидывать, а скачать бесплатную лицуху и обновить за 25 всего лиш
Extrimmer, http://gcup.ru/forum/36-36244-1 прочти для начала уже обсуждали это ,читай коментарии
скачиваеш фри вводиш свои реальные данные и тебе на мыло приходит лицензия на стандарт


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Среда, 01 Января 2014, 03:01
Форум игроделов » Записи участника » rgs_haker [276]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг