Лучшая игра и как лучшее непрямое управление - wanrltw2000 - Ice Cream Master (мой выбор)
Комментарии по всем играм.
1. ant0N (проект UnG) - одни глюки и баги можно сказать не запустился дальше меню 2. Bizzy (проект SurviveMania) - очень интересный подход к непрямому управлению если можно так назвать, но вес игры не соответствует и чего то не хватает игре 3. Eldrine (проект LastBattle) - радует что графику сам рисовал но совершенно не соответствует данному конкурсу 4. Farcuat (проект Sea Genius) - неплохо сделано но много ошибок выбивает во время игры 5. Game_maker_8 (Проект Candy games) - прикольная игрушка,графика красивая жаль что не автор рисовал все для игры 6. Kirch (проект candypocalypse) - нету инструкции, меню и очень много весит 7. Lariay (проект ruler) - не запустилась требует 64 битную систему 8. Lasmelan (проект Foray) - все красиво но вес не соответствует игре,не доделана,аналог моей игры 9. lentinant (проект BlockTemple) - интересная игрушка,но я не любитель пиксель-арта и жаль что нету русского языка 10. metamorpho (проект Microbalance) - графика не радует а в остальном не особо зацепила,вес игре не соответствует 11. minuzz (проект HungryPig) - все красиво добротно сделано но слишком много весит и мало уровней 12. MyDreamForever (проект strategy) - не особо зацепила так как игра типичная стратегия 13. Newsdownloads (проект Ray Machine) - графики как таковой нету одни наброски и игра совершенно не соответствует конкурсу 14. Ordan (проект Podkablychnik) - очень слишком просто,не любитель таких игр 15. Raven84 (проект Шаронатор) - неплохая игра все в целом выдержано но жаль что недоделанная игра 16. Ren814 (проект Helpless ninya) - не понравилась игра,не соответствует конкурсу т.к есть забагованное управление клавиатурой 17. rgs_haker (проект Snowman vs Zombies) - собственно моя игра и не мне судить я придерживался всех критерий конкурса 18. Rhyxis (проект shaman) - типичная стратегия, очень сильно сырая игра 19. Rutraple (проект Dwarf) - неплохо сделано но игрушка не завершена 20. Switch (проект Конвеер) - игра не для конкурсы сделана намного раньше чем объявлен конкурс скорее всего игра ворована 21. TheAce (проект Astro-1) - есть подозрения что игра была сделана намного раньше чем объявили конкурс,а так в принципи неплохая игра 22. triptix - (проект Metal Fight) - непонятная игра если ее можно назвать игрой,много багов 23. ustance (ANR) - графика неплоха но игра не понятно о чем 24. wanrltw2000 (Ice Cream Master) - все добротно сделано сразу видно что автор как мог старался
Как то многие не оправдали мои ожидания,много недоделок,времени было достаточно на разработку,много не соответствуют теме конкурса,левая графика,часть ворована или заранее до начала конкурса была сделана,много багов,так как себя судить не могу то лучшая работа wanrltw2000 - Ice Cream Master - в которой автор действительно выложился сколько мог, багов не заметил.
t111, конечно можно, для этого тебе понадобиться купить GameMaker: Studio http://www.yoyogames.com/studio в нем изначально встроенный физический движок box2d, купить для этого достаточно стандарт версию,я лично себе ее приобрел и ни каких проблем. _____
JJacket, так ты внимательно прочти то что в разделе "Game Maker Language (GML)", там все есть до мелочей как раз то что тебе надо и даже примеры. _____
lentinant, ну как бы да,для меня не особо важна графика,и я вообще не художник. Raven84, в игры давно не играю я хотя бы что то питаюсь создавать,рисовать, научиться программировать,хоть чего то добиться, а не тупо сидеть без дела за компом или задротить в игрушки как делает большинство. _____
на первое, полное, полноценное прохождение ушло больше чем полтора часа,при том что практически все генерируется рандомно, припасы зомби и т.д поэтому точное время прохождения невозможно узнать _____
Сообщение отредактировал rgs_haker - Вторник, 21 Января 2014, 01:12
Erop47, я смотрю что ты совсем новичок ,предлагаю для начала очень интересные уроки посмотреть Здесь и еще Здесь по Game Maker,основы и как раз то что тебе надо, я сам когда то по этим урокам обучался. _____
Но если к примеру у врага hp=100,а при столкновении с пулей hp-=80,то тогда hp будет равняться 20 и спрайт не поменяется,ведь у тебя идет проверка на конкретные if hp=50.Все же нужно в данном случае писать if hp<=50.Так условие сработает в любых случаях когда hp менее 50.
Спс Raven84, я это и имел ввиду if hp<=50 я написал самый простой пример при котором жизни отнимаются при каждом столкновении -1 и не более, и еще я писал все по быстрому то что вспомнил _____
Никогда так не делай. После изменения здоровья оно может "перепрыгнуть" это значение и условие не выполнится. К примеру, было 60 ед., пуля отняла 15, осталось 45 - условие не выполнилось. Потом сиди думай, почему же не работает, ибо подобные ошибки часто незаметны.
и какое это отношение имеет к заданному вопросу, ты хотя бы сам понял что наплел,куда перепрыгнуть здоровье может,бред полный а вопрос был такой
ЦитатаJJacket ()
что при конкретном количестве hp, противник меняет спрайт
вот по этому вопросу я и написал пример кода как это реализовать _____
Вот только "instance_create((0),(0),obj_explosion)" не срабатывает. Т.е. после уничтожения противника не создается на его месте obj взрыва. Подскажите пожалуйста, где я ошибаюсь?
тебе надо в событии удаление врага сменить спрайт instance_change(obj_explosion,true) на взрыв остается только настроить обьект obj_explosion _____
Никак не могу понять как поставить противникам hp, что-бы убивать их было сложнее, чем за один выстрел.
если в создамнии у противника hp=100 а при столкновении с пулей не обезательно ставить конкретное число отниманий можно еще и hp-=0.05 и т.д так сложней убить врага, и еще можно зделать рандомно отнимание жизней чтоб каждый раз при попадании по разному отнимало
ЦитатаJJacket ()
И еще был бы признателен, если кто нибудь подсказал, как написать, для тех же самых противников, в которой указывалось бы, что при конкретном количестве hp, противник меняет спрайт.
принцип такой if hp=50 { instance_change(имя спрайта,true) }
ЦитатаJJacket ()
возможно ли будет, в той версии, помимо получения неограниченных ресурсов, добавлять более 20-ти спрайтов?)
SkyrimWorld, для начала реализуй правильно механику сохранения, создай ее глобальной для всей игры а не так как ты для каждой комнаты,а еще лучше сделай сохранение отдельно в меню сохранить\загрузить или на кнопки f9 (сохранить) f10(загрузить) _____
Kirill999, совершено непонятно что ты вообще хочеш добиться, но вот я недавно для своего проэкта делал в старт гейм создаеш глоб.пер global.item = 0 далее при выходе из пройденного уровня по нажатию мишей на кнопке уровень пройден меняеш переменую на global.item = 1 и наконец в obj_controller или еше гдето где тебе надо проверка и запуск следушего уровня if global.item > 1 room_goto(room1) if global.item > 2 room_goto(room2) if global.item > 3 room_goto(room3) if global.item > 4 room_goto(room4)
Rikstone26, может это подойдет Этот способ позволяет отображать жизни в виде спрайта. Чем меньше жизней, тем меньшая часть картинки отображается. Эффект получается примерно как в Diablo II.
Для начала создадим спрайт, который будет показывать жизни. Для данного примера создаем с размером 80х80. Размер спрайта важен, так как он будет использоваться в коде. Далее создаем объект и в событии CREATE прописываем: maxlife = 100 // максимальное значение minlife = 0 // минимальное значение life = 100 // стартовое значение жизней
В событии STEP сразу пропишем для просмотра: if keyboard_check(vk_down) then life -= 5 if keyboard_check(vk_up) then life += 5
Теперь в событии рисования вставляем код: Как всегда сначала ограничиваем жизни по указанным параметрам.
if life < minlife then life = minlife if life > maxlife then life = maxlife
Aleshka, а зачем ты тогда конкретно обьекту назначаеш если ты создаеш чтобы враги кидали камни instance_create(x,y-31,obj_kamen) вот так и все,а то что ты написал это если тебе надо привязать к конкретному объекту _____
XeoDoz, юзай Adobe Flash , очень отлично подходит для начинающего, минимум кнопок, если немного помучатся то можно просто фантастическую графику рисовать для игр и мультов и прочего, ну а есть немного уроков по флеш и основам здесь _____
Сообщение отредактировал rgs_haker - Понедельник, 06 Января 2014, 01:32
Laurn, ну во первых пк эксклюзивов в милионы раз больше чем на консоли, на консоли идет только то что что можно продать,срубив бабла, и что потянет консоль,на консоли очень-очень мало игр если все таки сравнивать с пк теже самые эксклюзивы все консольные создаются на пк и там же тестируются,а уж потом портируются на консоль и подгоняют под нее. если нужен серфинг с интернетом для этого есть нетбук или еще лучше планшет, консоли только для геймеров не более именно поэтому не нужно ежегодно апгрейдить и прост в использовании и стабильная и еще Playsation 4 уже давно разоблачили что это обычный мощный пк ,с программой оболочкой под Playsation 4, он уже давно взломан, смотри в youtube вся правда о Playsation 4 и стоит ли покупать эту консоль или проще скачать эту оболочку на любой комп, все игры с Playsation 4 работают на пк _____
forhl, ну так это же все равно не 60 выкидывать, а скачать бесплатную лицуху и обновить за 25 всего лиш Extrimmer, http://gcup.ru/forum/36-36244-1 прочти для начала уже обсуждали это ,читай коментарии скачиваеш фри вводиш свои реальные данные и тебе на мыло приходит лицензия на стандарт _____
Сообщение отредактировал rgs_haker - Среда, 01 Января 2014, 03:01