Понедельник, 30 Декабря 2024, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Здоровье для противников?
Raven84Дата: Среда, 15 Января 2014, 12:47 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Цитата
Это не критично, но из таких мелочей могут и крупные проблемы вырасти

Имеешь ввиду это может повлиять на производительность игры?
Цитата
Как минимум два раза уничтожать пулю смысла нет.

Пуля ведь в любом случае удалиться один лишь раз,когда выполнится одно из условий.
Мне вот всегда было интересно на сколько падает производительность от лишних проверок if к примеру ? Да и вообще от кол-ва действий в шаге?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
rgs_hakerДата: Среда, 15 Января 2014, 12:53 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
Никогда так не делай. После изменения здоровья оно может "перепрыгнуть" это значение и условие не выполнится. К примеру, было 60 ед., пуля отняла 15, осталось 45 - условие не выполнилось. Потом сиди думай, почему же не работает, ибо подобные ошибки часто незаметны.

и какое это отношение имеет к заданному вопросу, ты хотя бы сам понял что наплел,куда перепрыгнуть здоровье может,бред полный
а вопрос был такой
Цитата JJacket ()
что при конкретном количестве hp, противник меняет спрайт

вот по этому вопросу я и написал пример кода как это реализовать


_____
Raven84Дата: Среда, 15 Января 2014, 13:28 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
rgs_haker,
Цитата
куда перепрыгнуть здоровье может

Да нет.В данном случае Fade прав.Твой код сработает только если урон будет наноситься по единице к примеру.Но если к примеру у врага hp=100,а при столкновении с пулей hp-=80,то тогда hp будет равняться 20 и спрайт не поменяется,ведь у тебя идет проверка на конкретные if hp=50.Все же нужно в данном случае писать if hp<=50.Так условие сработает в любых случаях когда hp менее 50.

Добавлено (15.01.2014, 13:28)
---------------------------------------------
А вообще я понял,что ты имел ввиду.Ты ответил на конкретный вопрос и в принципе правильно,но именно в данном случае это не верно. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ErrantBugДата: Среда, 15 Января 2014, 13:34 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
и какое это отношение имеет к заданному вопросу, ты хотя бы сам понял что наплел,куда перепрыгнуть здоровье может,бред полный
Молодец. Подкол засчитан.



Цитата Raven84 ()
Мне вот всегда было интересно на сколько падает производительность от лишних проверок if к примеру ? Да и вообще от кол-ва действий в шаге?
Больше всего идет нагрузка от количества объектов. Когда поставишь в комнату много всяких предметов, даже не знаешь куда метаться. ФПС падает глобально, пусть даже эти объекты и не выполняют ничего практически. Соответственно, можно сделать вывод, что нагрузка идет не столько от функций, сколько от количества переменных.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 15 Января 2014, 13:40
Raven84Дата: Среда, 15 Января 2014, 13:56 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
ErrantBug,
Цитата
много всяких предметов

Вот я об этом и думал.Много это сколько? Да и к тому же GMS оптимизирован лучше чем GM8.Где то видел видео тест с кучей зомби с видом сверху,так там их сотни,но FPS держался достойно! Я возможно просто пока не делал таких комнат в которых настолько много объектов,так что у меня FPS везде хороший,даже порой при корявом коде. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ErrantBugДата: Среда, 15 Января 2014, 14:04 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Я возможно просто пока не делал таких комнат в которых настолько много объектов,так что у меня FPS везде хороший,даже порой при корявом коде.
На моем компе FPS держится нормально. Но стоит только переключиться на комп послабее... Хотя, возможно, причина тому то, что в моей игре юзается 3D и скорость комнаты 60. Там даже пассивный объект неплохо грузит систему.

Цитата Raven84 ()
Да и к тому же GMS оптимизирован лучше чем GM8.Где то видел видео тест с кучей зомби с видом сверху,так там их сотни,но FPS держался достойно!
Это была реклама нового компилятора для GMS. Стоит такая штука дороже самого GM, так что сомневаюсь, что стоит брать ее в расчет smile


rgs_hakerДата: Среда, 15 Января 2014, 17:27 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Но если к примеру у врага hp=100,а при столкновении с пулей hp-=80,то тогда hp будет равняться 20 и спрайт не поменяется,ведь у тебя идет проверка на конкретные if hp=50.Все же нужно в данном случае писать if hp<=50.Так условие сработает в любых случаях когда hp менее 50.

Спс Raven84, я это и имел ввиду if hp<=50 я написал самый простой пример при котором жизни отнимаются при каждом столкновении -1 и не более, и еще я писал все по быстрому то что вспомнил


_____
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг