[Gamiron 11] Hugar's Quest
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 17:31 | Сообщение # 41 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) начинаю кодить на автомате, я уже не думаю что значит каждая переменная, оно как-то всё само получается. У меня точно также. На этой недели кроме подушки и монитора нечего не вижу. Даже употребляю пищу раза 2 в день ( Времени не хватает ). Ну за то до этого полтора месяца в потолок плювал... А зря.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 17:41 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, Цитата Даже употребляю пищу раза 2 в день Это мое обычное состояние! Я всегда 2 раза в день ем.Добавлено (31 января 2016, 17:41) --------------------------------------------- Видимо графики сегодня я уже не дождусь... Прийдется допиливать игру с теми ресурсами, что имеются...Печалька.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 18:22 | Сообщение # 43 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) На этой недели кроме подушки и монитора нечего не вижу. Я вижу интерфейс фотошопа чаще, чем лица людей.
Цитата Raven84 ( ) Видимо графики сегодня я уже не дождусь... Печально, когда художник филонит
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Воскресенье, 31 Января 2016, 18:24 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 18:34 | Сообщение # 44 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, Цитата Печально, когда художник филонит Ну я бы не сказал, что он филонит. Просто кинулись в последний день, да еще и разные часовые пояса... Я же не знаю, что там у человека. Могут быть и серьезные дела какие-то. Нет смысла винить. Если бы он просто тупо пропал, тогда да! Но в этом человеке уверен и не сомневаюсь! Давно работаем. Просто не успели...
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 18:36 | Сообщение # 45 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Raven84, а, ну бывает, в следующий раз так не ошибётесь
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 03:28 | Сообщение # 46 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Допиливаю последние штрихи! В игре будет всего 15 уровней. Первые 3 из них простые, что-то вроде туториала. Нужно уже отправлять, да ложиться спать. Уже 2-00 ночи, а мне вставать в 6-00 утра. %) Эх, еще бы денек-два... :( Ну ничего, прорвемся! B)
Добавлено (31 января 2016, 20:24) --------------------------------------------- Все! Игра ушла на золото. А я ухожу спать... %)
Добавлено (02 февраля 2016, 03:28) --------------------------------------------- Ладно. Все ждем результатов голосования! Пока у меня самого качается архив с играми с Gamirona 11. Самому хочется "пощупать" игры участников. Но качаться будет минут 20-30. %) С нетерпением жду именно закрытое голосование. Оно обычно более честное и дает хоть како-никакой фидбек по игре, что очень важно! Открытому я мало доверяю всегда. Что говорить если первый участник уже определил для себя фаворита спустя 20 мин. после того как игры стали доступны. У меня только столько архив качается. А еще нужно каждую из почти 40 игр самому поиграть! Это уйма времени. Так что я не знаю исходя из каких соображений в открытом голосовании так быстро определяются победители. %)
А вообще пишу я сюда, чтобы сказать вам, что я забрасываю разработку игр! Да-да, вы не ослышались! Можете про меня забыть... Но лишь на месяцок! :D Так как вот-вот выходит XCOM2!!! Моя наверное любимейшая игра еще с 90-х!!!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 02 Февраля 2016, 03:28 |
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 04:15 | Сообщение # 47 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да ладно за 20 минут. я часа полтора убил чтоб поиграть в каждую хотя бы 5 минут. некоторые и дольше играл=)
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 02 Февраля 2016, 04:15 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 10:16 | Сообщение # 48 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Цитата я часа полтора убил Так ты читай внимательнее. Не про тебя же речь. :)
Цитата Что говорить если первый участник уже определил для себя фаворита спустя 20 мин. Я говорю про первого самого. Просто посчитать. 20 мин на 40 игр это по 30 сек на игру. А если учитывать ещё скачку архива из интернет, распаковки его, вход\выход из игр, то это вообще не реально. Я конечно не хочу сказать,что в открытом голосовании все так судят.Есть конечно люди ответственные, которые хотя бы по 2 мин своего времени уделяет,но на каждую игру. Я сам понимаю как сложно самому удержать себя в игре хоть сколько нибудь долго,т.к. участвовал в прошлом закрытом голосовании. Но блин хотя бы посмотреть то на каждую из игр нужно.Добавлено (03 февраля 2016, 10:16) --------------------------------------------- Фидбэк то хотя бы кто-нибудь даст по игре?! Хотя бы элементарно баги есть или нет и т.д. А то игра то толком и не тестировалась. Так только кусками по отдельности, но чтобы прямо сесть и от и до пройти такого не было. Только сейчас скачал свою игру и позалипал. Опять понял, что к концу хардкорненько выходит! Дошел до самого последнего уровня-босса! А он там у меня откровенно читерский. Без большой пачки бонусов его не пройти! Я экономил их до конца (дошел до него с 2-мя глазами драконов и одним элексиром здоровья), но все равно не смог его победить. Короче нужно в магазе ценник на товары чуть скинуть, тогда проще будет. Можно конечно и на слабых врагах копеечку копить, но это слишком долго. Прийдется много раз перепроходить такие бои. Но я думаю, что если позалипать подольше и получше экономить, то игру все таки можно пройти. Но я все же ценник в игре снижу... Вообще игра еще такая сложная, потому что прокачку главного героя не успел запилить (повышение здоровья, силы атаки) и сбор лута (оружие, брони). Так было бы в самый раз! Но думаю это еще сделаем попозже.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 02 Февраля 2016, 06:11 |
|
| |
AndVolkoV | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 11:39 | Сообщение # 49 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) А вообще пишу я сюда, чтобы сказать вам, что я забрасываю разработку игр! Да-да, вы не ослышались! Можете про меня забыть... Но лишь на месяцок! :D Так как вот-вот выходит XCOM2!!! Аналогично.
А по игре: это лучшее, во что я успел поиграть из игр для конкурса. Конечно же не хватает сохранения достижения после выхода из игры.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 11:46 | Сообщение # 50 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Цитата Конечно же не хватает сохранения достижения после выхода из игры. Это не сложно докрутить. Времени уже не было просто, но в дальнейшем конечно же все это будет. Это и изначально планировалось.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 18:40 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Вообще игра еще такая сложная
Вот вот игра очень сложная,дошол до 4 уровня и все дальше не смог,и да огорчило отсутствие сохранений
_____
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 04:49 | Сообщение # 52 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, Блин, опять эта моя извечная проблема:боязнь сделать слишком просто! :D Но вообще я время во многих уровнях и так увеличил перед отправкой...Нужно будет дать жене проверить... Там основной упор идёт на память вашу! Проблем сэтим нет? Шучу! :D
P.S. А вообще это опять же из за нехватки времени. Как я писал выше: планировалась прокачка ГГ. Когда уровень повышается, то игрок мог повысить некоторые хар-ки героя (силу атаки, уровень здоровья) или выбрать один из перков (к примеру увеличение времени на 10-15 секунд в уровнях с таймером и прочие.) Мой косяк. Признаюсь.)) Так же врагов не успели дорисовать (волк,викинг как минимум еще планировались, есть наброски только пока). Так же планировалось больше интересных товаров в магазинах, облегчающих игру, и различные способности у тех же врагов, усложняющие игру (например один из боссов должен был сбрасывать или перетусовывать карты).Добавлено (04 февраля 2016, 04:44) --------------------------------------------- Просто хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли тратить время (которое очень ограничено) и реализовывать все задуманное. Или бросить игру и вернуться к разработке предыдущей Idolzzz. Мне все же кажется, что если упростить игру, то под Веб и Андроид идея вполне сносная. Игр с карточками на память много, но чтобы это было в виде боевки, да еще и с разными способностями, я такого пока не видел. Считаю, что эти фичи имеют место быть и смотрятся более или менее свежо в данном типе игр. А если еще и ввести нормальный сюжет, диалоги, квесты, лут и прочее, а карточки только чтобы были в качестве боевки, то игра очень преобразится. В общем то изначально она такой и планировалась, но все урезали, т.к. дико не успевали. Хотел бы ваше мнение услышать. Добавлено (04 февраля 2016, 04:47) --------------------------------------------- Еще я понял, что ее нужно все же сделать более казуальной (т.е. сильно урезать сложнось), т.к. и дети и девчонки могли бы поиграть (если в сюжет ввести все таки изначально планировавшуюся принцессу). Т.к. этой игрой у меня жена и правда заинтересовалась и все просила попробовать поиграть, но я ей так и не дал! А зря! Тогда бы понял, что делать со сложностью. Добавлено (04 февраля 2016, 04:48) --------------------------------------------- Как бы сложность не критерий. Ее очень легко сбавить. Мне интересно в остальном игра как по ощущениям? Добавлено (04 февраля 2016, 04:49) --------------------------------------------- Ваш фидбэк для меня очень важен! Считай это альфа-тест игры. И каждое замечание на вес золота. Если я конечно буду продолжать доделывать игру (а я более склонен довести ее до ума).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 04 Февраля 2016, 04:40 |
|
| |
AndVolkoV | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 10:23 | Сообщение # 53 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Мне интересно в остальном игра как по ощущениям? Я не помню за собой, чтобы я играл в подобные игры (карточки на память), но мне понравилось. Может есть возможность сделать несколько уровней сложности, от казуальной до хардкорной Считаю, что стоит довести игру до ума, может добавить пару врагов с разными способностями, но не "перегружая" игру в целом.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:13 | Сообщение # 54 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, так и быть напишу пару слов... играл если чесн не долго. дойдя до 3 или 4го уровня(где нужно убегать от глыбы застрял) пытался пройти раз 15 не меньше. всегда не хватало 2-3 секунд на открытие последней пары=))) и второе, мне не очень понравился ИИ врагов. в частности снеговика тк играл только с ним. если тыкать на две абсолютно рандомные картинки то шанс что выпадет что то одинаковое, еще и с первой попытки очень мал. но на НПЦ это явно не распространяется, каждый второй рандомный тык у него попадает точно в цель.... ну вот в общем то и все. больше нечего наиграть не смог-))
а да кстати не помню была ли там обучалка, но в задании с открытием сундука я минуты три разбирался.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:23 | Сообщение # 55 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Ну у первого снеговика ИИ вообще-то слабенький. И я его честно не учил открывать...в общем он не знает какие карточки где находятся и открывает их и правда совершенно рандомно. В коде нет ничего, чтобы давало ему преимущество, честное слово! Видимо твой компьютер подключен к Скайнету! :D А если серьезно, то просто удача наверное. У меня у самого получается иногда рандомно открыть пару карточек. Единственное чему я его учил (вроде бы учил, уже даже и не помню), так это запоминать какие карты открыты и не открывать их больше, отсюда и возможно частое открытие 2 одинаковых карточек. Вроде бы они и рандомно выбираются ИИ, но он просто помнит какие уже были открыты и не открывает их. Что касается туториала, то он обязательно должен быть и будет. Тупо не успел.
Добавлено (04 февраля 2016, 12:22) --------------------------------------------- Короче понял, что все нужно поменять: увеличить время, уменьшить стоимость товаров! Баланс очень тонкая штука и фиксится путем проб и ошибок. В этом конкурс очень помогает: дает бесплатных тестеров! )) Хотя если прикручу прокачку, то может это и излишне. Будет ощущение, что в начале ГГ слаб и уровни будут даваться тяжело, но после прокачки самые первые враги будут уже выноситься как семечки! :D
Добавлено (04 февраля 2016, 12:23) --------------------------------------------- P.S. Дальше четвертого то хоть кто-нибудь сумел продвинуться?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 04 Февраля 2016, 12:24 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:29 | Сообщение # 56 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Будет ощущение, что в начале ГГ слаб и уровни будут даваться тяжело, но после прокачки самые первые враги будут уже выноситься как семечки! :D
в таких играх он как раз должен быть иным. то есть первые 10-20 уровней в целом легких, а потом постепенно начинается вынос мозга чтобы расположить игрока к использованию бустеров.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 12:19 | Сообщение # 57 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Наверное ты прав. Да я и сам уже больше склоняюсь к еще большему оказуаливанию игры, т.к. аудиторию вижу на нее немного иную, нежели участников нашего сообщества. Короче упрощать буду однозначно. Спасибо за отзывы! Добавлено (06 февраля 2016, 12:19) --------------------------------------------- Немного подкорректировал сложность: снизил цены на товары, притупил еще немного начальных врагов, увеличил время во всех уровнях на 10 секунд и прочие мелочи. Кто еще не потерял надежду и желает попробовать снова вот измененная версия: ссылка на скачку Мне это необходимо для последующей корректировки игры. Большая просьба всем, кто может поиграйте и отпишитесь.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Andrew01 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 16:23 | Сообщение # 58 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, игра действительно прикольная, но для мобилок) время убивать), правда я немного поиграл( снеговик как мне показалось после 3 раунда знает все карты... сделай так что бы он не запоминал карты которые открывает игрок если можно. тоже застрял на убегании от глыбы как и EvilT. Игра как я думаю не только интересная, но и полезная развивает память)))) детям от 5+ лет подойдет)))) так что аудитория огромная должна быть))))
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 14:47 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, Да что вы все на этой глыбе стопоритесь?! Сколько еще времени вам нужно добавлять?! Или память совсем плохенькая?! :D Снеговик не знает все карты, он просто запоминает (причем запоминает он так же как и я почти, я его по себе делал). Я в среднем запоминаю 4-6 последних карт открытых ранее, так же и мой снеговик. Не знаю как вы открываете карты, но я их стараюсь открывать последовательно а не в разнобой, так их проще запоминать. Память нужно тренировать! ;)
Вообще помимо мобилок я ее и под браузер буду делать. Пока при портировании под веб возникла одна проблема. Уже пол дня не могу решить! Но думаю справлюсь. ))
Добавлено (07 февраля 2016, 08:18) --------------------------------------------- Тем временем решил проблему порта под HTML5. Все баги устранил, все портируется прекрасно. Какая же странная штука этот GMS: код,что работает под Windows, напрочь отказывается работать под HTML5. Пришлось очень долго копаться, находить причину, потом находить способ ее устранения! %) Списался попутно с китайским издателем под Андроид и HTML5. Жду ответа. Также продолжаю корректировать (а точнее снижать) сложность. Добавляю новый вид товара в игру:
Сейчас буду доделывать, чтобы купленный товар "нормально работал". :D Потом сделаю небольшой перерыв и буду переосмыслять саму игру. Как и хотел изначально: уровни хочу сделать не последовательно идущими, а так, чтобы можно было выбирать вразброс, беря различные квесты у НПС. Ну и всякие прочие изменения. Добавлено (07 февраля 2016, 14:47) --------------------------------------------- Доделал заморозку. Скрин в действии (так же активировано Око Дракона):
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 09:03 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 17:51 | Сообщение # 60 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошая игра в своём жанре. Привлекательное меню. Понравился простой, но интересный эффект в меню - название игры растягивается/сужается, возьму на вооружение себе. Не понравилось, что что-то пытается прописаться в реестр (ох уж этот GMS!) без моего ведома. Одна из лучших игр на 11-м Гамироне.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
|