Пятница, 29 Марта 2024, 00:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron 11] Hugar's Quest (Аркада, паззл, приключение)
[Gamiron 11] Hugar's Quest
AnthemДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 19:44 | Сообщение # 21
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Anthem, Думал над этим. Но, во_первых, зачем? А, во-вторых, от каких факторов?

Вариативность зло? От тематики карточек, например. От времени суток...


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AlfeДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 20:23 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, ночь.Некоторые карты ушли бай-бай biggrin

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Понедельник, 14 Декабря 2015, 20:23
Raven84Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 23:30 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe,
Цитата
скриншоты обновлять пока не буду несколько дней,окда

Да не нужно пока. Скриншоты ведь ещё очень сырые.

Добавлено (14 декабря 2015, 23:25)
---------------------------------------------
Что касается карточек, то изображения на них совсем ни на что не влияют. Это просто картинки.

Добавлено (14 декабря 2015, 23:30)
---------------------------------------------
EvilT,

Цитата
непонятно вообще как они там держаться

Ну они там как бы лежат. На самом деле смысл такой, что поле с карточками это вид сверху. Т.е. они как бы лежат на столе.
Цитата
что деревянный фон и фишки из разных вселенных(возможно из за желтого цвета).

Ну не знаю, я не художник. А что можешь посоветовать по этому поводу?
Ну и к тому же думаю графика в игре ещё будет корректироваться, что-то поменяем. Это ж не конечный вид игры.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EvilTДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 06:20 | Сообщение # 24
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, аа. так они на столе оказывается? тогда норм наверн... хорошо бы в таком случае потертости на столе оставлять после передвижения фишек, или какой то эффект от них, типа пыль или типа того=)

Raven84Дата: Четверг, 07 Января 2016, 07:29 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, Ну не знаю. biggrin Если честно, то такими мелочами пока даже не заморачиваемся. Основной объем бы успеть сделать, а там видно будет останется ли время на детали.
Если честно, то я люблю работать с деталями, но сроки конкурса мне не позволяют такой роскоши! Обычно они появляются и нарастают со временем.

Добавлено (16 декабря 2015, 07:50)
---------------------------------------------
Пришли к такому моменту, что вдвоём я-кодер,геймдиз и художник уже не справляемся (ну рано или поздно это должно было случится). Нам в команду не помешал бы аниматор, который умеет работать с программами для 2d анимации (на подобии Флэш или Спрайтер), с возможностью костной анимации и т.д.
Т.е. от вас не требуется художественных навыков, все подвижные части тела нарисует художник. От вас требуется лишь создавать анимации для готовых персонажей.
Сначала конечно будем пробовать сами. Но у нас ни опыта ни самих программ нет.
Моё резюме вы знаете. Я создал уже немало игр, постоянно стремлюсь совершенствовать свои навыки. Последнее, что делали с художником это игра Idolzzz. Все значимые игры всегда старался доводить до ума. Короче к хобби отношусь сер'езно.
Мы с художником работаем на добровольных началах, так что оплату предложить не могу. Но в случае победы конечно поделим на всех. Мы не жадные!))Главное для меня сделать хорошую интересную игру.

Добавлено (16 декабря 2015, 07:55)
---------------------------------------------
Если есть желающие присоединиться, то можете писать сюда либо в личку. Если сработаемся, то рассматриваю и возможность дальнейшего сотрудничества.
Мне кажется это отличная возможность как для проверки ваших навыков, так и для повышения опыта. Так же возможность получить опыт работы в команде (реальной команде).
Может на форуме есть те кто не умеет кодить или рисовать, но умеет делать анимацию, оживлять персонажей и давно хотел бы присоединится к созданию настоящей игры! Милости прошу! Я всегда вежлив, адекватен и готов выслушать любого! B)

Добавлено (17 декабря 2015, 09:35)
---------------------------------------------
Либо сегодня ближе к полуночи, либо уже завтра продолжу разработку. Начну делать третий тип игры.
А пока парни забудьте про меня! Да прибудет с вами сила! Я иду в кино. Такое событие я пропустить просто не в силах! B)

Добавлено (20 декабря 2015, 05:37)
---------------------------------------------
Закончил еще один тип игры при вскрытии замков в котором нужно открыть карточки в определенной последовательности. В черновом варианте будет выглядеть так:


Добавлено (20 декабря 2015, 05:40)
---------------------------------------------
Т.е. сначала нужно открыть ту карточку, которая стоит первой в коде. Если мы ее не открываем. То продолжаем перебирать. Как только открыли нам нужно открыть вторую карточку (первая при этом остается открытой). Если мы вторую открыли не правильно, то все закрываются и начинаем сначала. Все это так же будет идти на время. А на заднем плане будет сидеть голем на одном колене и ковыряться в замке (двери или сундука).

Добавлено (20 декабря 2015, 05:48)
---------------------------------------------
Остался последний тип игры с ограниченным числом ходов. Но пока я его наверное делать не буду. Пока графики нет, займусь распределением уровней (врагов, сундуков и т.д.) по карте.
А так же немного поработаю над балансом (кол-во hp разных врагов, длину их памяти и т.д.)
Плюс нужно придумать, что будет ценного лежать в сундуках. Вскрывать их будет не обязательно в отличии от дверей (те нужны будут, чтобы продвинуться дальше). Но все же ради плюшек можно будет и попыхтеть. Сложность вскрытия замков будет регулироваться длиной кода и кол-вом времени, выделенного на вскрытие.

Добавлено (31 декабря 2015, 09:35)
---------------------------------------------
Ну и традиционно картиночка из игры, но на новогоднюю тематику:

Всех участников форума с Наступающим Новым Годом! Больше старания, усердности и терпения вам! И все в новом году у вас получится! Желаю побольше качественных игр, идей и вдохновления в новом году! У нас осталось всего 8 часов до НГ. Правда я без застолья в этом году (только сменился с ночи, а завтра с утра рано в день на работу sad )

Что касается игры, то она пилится потихоньку. cool Надеюсь к окончанию конкурса успеем хоть более или менее вменяемую рабочую версию запилить. ^_^

Добавлено (07 января 2016, 07:27)
---------------------------------------------
Разработка продвигается потихонечку. Приходится очень быстро осваивать новые рубежи! B)
В данный момент пытаюсь освоить программу скелетной анимации. На временном болванчике получается пока вот что (голема будем менять):



Добавлено (07 января 2016, 07:29)
---------------------------------------------
Параллельно художник работает над GUI, меню, картой, кнопочками и прочим. Небольшой концепт меню:


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 07 Января 2016, 15:52
EvilTДата: Четверг, 07 Января 2016, 08:00 | Сообщение # 26
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
очень и очень и очень я бы сказал. но вот векторные кнопки(вроде) и растровые персонажи... не оч люблю это сочетание, лучше когда все в одном стиле=)

Raven84Дата: Четверг, 07 Января 2016, 17:47 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, Да у нас всегда все в растре! У нас художник вообще в векторе никогда не рисует! :D
Добавил корявый бег. Продолжаю учиться. Скорость анимации конечно буду менять.

Добавлено (07 января 2016, 09:22)
---------------------------------------------
Добавил удар голема обеими лапами. B)
Пусть и корявенько, но в игре персонажи немного меньше и вся корявость не так уж и бросается в глаза (хотя это видно конечно). :)

Добавлено (07 января 2016, 11:07)
---------------------------------------------
Доделал анимацию попадания (когда по нам ударил враг). Еще сделать анимацию смерти и анимацию ковыряния в замках и голем готов! Ну т.е. тестовый вариант голема. Вроде бы там как новый вырисовывается голем (художник уже скидывал наброски). Ну это придется и его еще анимировать! surprised Ну да ладно! ))
Вроде бы для первого раза неплохо! cool До этого ни разу с такими программами не работал.
Все анимации уже внедрены в игру. Продолжаю работу с кодом. :)

Добавлено (07 января 2016, 12:06)
---------------------------------------------
Вот GIF-ка, демонстрирующая один из типов игры на время. Тут нужно успеть открыть все карточки за определенное время, чтобы голем успел добежать до выхода из ледяной пещеры к примеру (в данном случае), иначе она обвалится. Гифку пришлось сильно урезать по качеству и уменьшить, так что видно не так хорошо, но понять что к чему можно. happy Открывайте осторожно! Может и будет тормозить пока не прогрузится!


Добавлено (07 января 2016, 12:29)
---------------------------------------------
После израсходования (удаления) всех карточек поле вновь заполняется рандомными картами и так будет до тех пор пока иконка голема не продвинется до финиша, что будет означать, что голем добежал до выхода.

Добавлено (07 января 2016, 13:53)
---------------------------------------------
Блин не могу определиться. Может подсобите? В случае победы или поражения будет вылетать окошечко. Какой вариант лучше выглядит?

Во втором варианте шрифт конечно будет другой. Там будет написано либо победа либо поражение (на рус. и англ.).

Добавлено (07 января 2016, 14:25)
---------------------------------------------
Выше добавлена анимация вскрытия замков. Осталась анимация смерти. B)

Добавлено (07 января 2016, 15:53)
---------------------------------------------
Выше так же добавил анимацию смерти голема. С големом вроде все! Перехожу далее. ^_^

Добавлено (07 января 2016, 17:47)
---------------------------------------------
Добавил для каждого типа игры условие выигрыша. И теперь при победе вылетает окно победы. Чуть позже добавлю условия для поражения и так же будет вылетать экран поражения при срабатывании этих условий.
Так же внес в код небольшие корректировки для автоматизации некоторых процессов (например, расположение иконок кода замка по центру, независимо от их кол-ва). Ту еще формулу пришлось сочинить! :D
В общем на сегодня думаю хватит. И так немало работы проделал за день. Благо выходной! ^_^
Завтра на работу.
Буду прорабатывать игру на бумаге. На самом деле еще много чего нужно проработать. Но при наличии графики игру можно будет подготовить к конкурсной версии. После завершения конкурса конечно прийдется проделать еще не мало работы для придания игре конечного вида. cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 09 Января 2016, 05:05
puksusДата: Четверг, 07 Января 2016, 17:50 | Сообщение # 28
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Что-то мне кажется, что левая рука слишком далеко назад уведена. При беге плохо смотрится. Просто мнение.

https://vk.com/beezoya
Raven84Дата: Суббота, 09 Января 2016, 04:29 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
puksus, Есть такое. Сам это замечаю. Но исправлять пока некогда. Остальное бы допилить! wacko А если время в конце останется, вот тогда уже потрачу его на устранение шероховатостей, недочетов и багов. cool

Добавлено (09 января 2016, 03:57)
---------------------------------------------
Отрисовали иконку таймера для GUI:


Сейчас будет перерисовываться иконка пути и иконка голема, который по ней продвигается. cool

Добавлено (09 января 2016, 04:24)
---------------------------------------------
А так примерно будет выглядеть вскрытие сундуков и дверей.

Добавлено (09 января 2016, 04:29)
---------------------------------------------
Объясню, что на картинке.
Сверху указан код, для вскрытия замка. Он будет различной длины в зависимости от сложности открытия сундука или двери.
Рядом с големом будет еще нарисован сундук или дверь, в замке которого он будет ковыряться.
Механика проста: нужно открывать карточки в той же последовательности, что и на коде сверху, если карточка открыта не правильно, то все закрываются и начинаем все сначала. Пока не запомним расположение всех нужных карточек и не откроем их в той последовательности, что и на коде.
В особо сложных местах будет присутствовать еще и таймер! cool
Только вот куда же я все буду местить на экране?! cry Код, таймер, а еще и кнопки выхода в меню!!! surprised
Ладно, разберемся! cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
sfabrikanДата: Суббота, 09 Января 2016, 05:42 | Сообщение # 30
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Только вот куда же я все буду местить на экране?! Код, таймер, а еще и кнопки выхода в меню!!!

Я бы поместил прямо на големе или справа, там достаточно места.


Это я
Raven84Дата: Пятница, 15 Января 2016, 08:21 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, Ну прям на големе не вариант конечно. Буду делать справа. Деваться то некуда. Просто нехорошо когда одни и те же кнопки на разных уровнях будут расположены в разных местах.

Добавлено (11 января 2016, 03:43)
---------------------------------------------
Вчера весь день потерял. Отравился чем-то так что с кровати не мог встать весь день. Сегодня вроде полегче. Попробую что-нибудь поделать.

Добавлено (11 января 2016, 07:24)
---------------------------------------------
Разбавим тему картиночками! happy Небольшой набросок меню:

Добавлено (13 января 2016, 06:15)
---------------------------------------------
Очень важное изменение в игре!!! Добавили эффект параллакса фонам! ))))
Теперь значительно лучше выглядит! cool Ну и сам бэк ледяной пещеры немного изменили.
И вновь на работу! sad

Добавлено (14 января 2016, 12:14)
---------------------------------------------

Снежная степь и ледяная пещера. Обе локации выполнены в двух слоях, чтобы придать глубину.

Добавлено (15 января 2016, 06:04)
---------------------------------------------
Меню все модифицируется и все больше хорошеет! cool

Добавлено (15 января 2016, 08:21)
---------------------------------------------
Так как ну совсем не укладываемся в график, то решено игру очень сильно урезать!!! Карту сокращаем (оставляя лишь одну локацию), кол-во врагов, предметов и различных событий уменьшаем. От торговца для конкурсной версии вообще скорее всего прийдется отказаться. Да и способ перехода по уровням скорее всего изменим. Планировалось свободное перемещение по карте, для конкурсной же версии скорее всего сделаем классическую схему с последовательным прохождением уровней. sad
Вот на такие жертвы прийдется пойти, чобы сделать что-то более или менее вменяемое. А все остальное будем допиливать и доводить до ума после конкурса.
Ну и сюжет в конкурсной версии либо вообще будет отсутствовать либо будет переделан: мы не будем охотиться за принцессой, а просто пойдем мочить злодея. Короче в конце игры просто сделаем одного босса и все, чтобы игра имела хоть какой-то логический конец.
Но все это еще уйма и уйма работы!!! cry
Будем стараться. tongue


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AlfeДата: Пятница, 15 Января 2016, 14:05 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, я тут скринюшки залил =)

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
Raven84Дата: Вторник, 26 Января 2016, 03:10 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, Ок. Спасибо! :)

Добавлено (15 января 2016, 16:15)
---------------------------------------------
Пока графики нет решил немного поработать над озвучкой игры. Уже подобраны и добавлены несколько мелодий и звуков. B)

Добавлено (19 января 2016, 13:42)
---------------------------------------------
Давно не обновлял тему. sad Пилим экран настроек для игры. B)

Решили сделать в стиле таких же карточек. Поворачиваем-там одна настройка, переворачиваем другая. Ну что-то типа вкл/выкл. ^_^

Добавлено (20 января 2016, 15:07)
---------------------------------------------
Продолжаем вносить мелкие косметические изменения. Изменена иконка голема и сам путь в уровнях с бегом:


Добавлено (20 января 2016, 15:11)
---------------------------------------------
Так же добавлена шкала здоровья в уровнях с боями. А пока врагов нет голем бореться сам с собой:


Добавлено (21 января 2016, 06:49)
---------------------------------------------
А вот и тот самый экран настроек! B)

Меню почти полностью доделано! Вносятся небольшие изменения в уровни, чтобы разнообразить их (не геймплейно а скорее визуально). Поиграв, поймете о чем я. B)
В общем, мы еле-еле успеваем к концу конкурса доделать более или менее работающий прототип. Полноценной игрой (такой какой планировалось изначально) это назвать пока язык не поворачивается, но играть можно! :D

Добавлено (21 января 2016, 06:51)
---------------------------------------------
Пока продолжаю подбирать звуки для игры. Музыка почти вся подобрана. Композиций будет немного, чтобы не увеличивать вес игры. Но все веселенькие! :D

Добавлено (26 января 2016, 03:08)
---------------------------------------------
Отрисовали новые рубашки. Но я не совсем уверен лучше ли так? Не слишком ли ярко и броско. Слишком много желтого из за толстых границ. Нет? Вот 2 варианта для сравнения. Ваше мнение?


Добавлено (26 января 2016, 03:10)
---------------------------------------------
Просто в первом варианте у карточек чувствуется какая-то объемность, рельефность. Они не кажутся плоскими, а кажутся массивными, в отличии от второго варианта. Там они похожи на плоские карточки, хоть и проще по исполнению. Но это мое мнение. Хочется от вас услышать какой вариант приятнее глазу.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 26 Января 2016, 03:11
cojamДата: Вторник, 26 Января 2016, 10:40 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нравится экран настроек, хорошая графика, приятные иконки.
Насчёт карточек - мне больше импонирует первый вариант. Они яркие и приятные. И в их рамках чувствуется объём. Иконки справа более утончённые и для них нужна совсем другая палитра - не такой яркий жёлтый и менее насыщенный синий, тогда они выглядели бы более благородно. Если ты говоришь, что вся музыка весёлая, значит, и в целом атмосфера игры должна быть весёлой, и утончённые карточки в благородных цветах сюда не очень-то подходят. В общем, я бы оставил первый вариант.


Мой маленький уютный паблик ВК
Raven84Дата: Среда, 27 Января 2016, 14:39 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
cojam, Ого! Столько всего понаписал по одной только карточке! surprised Ладно, оставлю наверное те, что слева. cool

Добавлено (27 января 2016, 03:53)
---------------------------------------------
Тем временем упустил целый день из разработки! Какая то черная полоса! Конкуренты наверное колдуют. biggrin Сначала сразу две машины сломались: рабочая и моя личная. Личную отбуксировал в сервак, с рабочей сам отстрелялся (благо мелочь сломалась). Потом пришел домой, с желудком скрутило так, что встать не мог. Только к утру более или менее отошел. Эй,ребята, хватит там тыкать в живот иголки моей куклу вуду! biggrin Все равно игру доведем до конкурса! :D
Сегодня постараюсь выложиться по максимуму. Художник скинул одного врага. Сейчас постараюсь анимировать и вставить в игру. Потом в ожидании остальной графики займусь мелочами и полировкой. К слову сказать самая не протестированая игра выйдет. Обычно я все игры прогоняю не один десяток раз. Но тут совсем времени нет, к сожалению. Но вроде в PC версии багов пока не замечено (в HTML5 уже вылез один косяк так, что я с ним за вечер даже не смог разобраться, только время потерял).

Добавлено (27 января 2016, 07:06)
---------------------------------------------
Набросал тут по быстрому несколько анимаций для самого первого и самого простого врага. На котором мы по сути будем тренироваться.

Добавлено (27 января 2016, 14:37)
---------------------------------------------
Пилю экран с характеристиками героя пока из того, что есть. На этом же экране мы увидим сколько у ГГ денег и ключей-отмычек. Так же на этом экране при повышения уровня будем выбирать что-то типа перков.

Добавлено (27 января 2016, 14:39)
---------------------------------------------
Надеюсь к конкурсной версии ключи и деньги вообще пригодятся! biggrin А то можно все это и не успеть сделать!
Так же магазин попробуем по быстрому запилить. Опять же если успеем. cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LaushДата: Среда, 27 Января 2016, 14:53 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Надеюсь к конкурсной версии ключи и деньги вообще пригодятся! biggrin А то можно все это и не успеть сделать!
Так же магазин попробуем по быстрому запилить. Опять же если успеем. cool

У меня такая же проблема) С прокачкой/магазином проблемы) В срок не улаживаюсь. Делаю всё так, что бы просто успеть на конкурс, а не как красиво и правильно.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Raven84Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 07:33 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, Это не беда! После конкурса можно будет все допилить и изменить! Главное чтобы игра самому нравилась. Так то я игру делаю с уклоном под Андроид. Так же можно под Веб еще портировать. Ну и потом распространять. Может где и пойдет игра. cool
У тебя то тоже смотрел игра под Андроид сразу пилится.

Добавлено (28 января 2016, 15:04)
---------------------------------------------
Дорисовали и сделали анимацию еще одного врага. Встроил его в игру и провел несколько проверок для правильной работы. По моим подсчетам на одного врага уходит около 2-3 часов в среднем. Но это еще без учета баланса. Пока все они лишь выглядят по разному, но думают и играют одинаково. Им еще сложность нужно будет менять. Я не говорю уже о спец.способностях некоторых врагов. Их вообще прийдется исключить в конкурсной версии. Может только у босса оставим, если и его успеем сделать. biggrin

Добавлено (31 января 2016, 07:33)
---------------------------------------------
Игра уже приобретает более или менее законченный вид. cool Сегодня доработал такие мелочи как экран авторов, различные лого при старте, распределил половину уровней в определенной последовательности по сложности, доподбирал еще некоторые звуки (открывание сундука, разбитие сосулек и прочее) ну и еще уйма мелочей.
Сегодня нужно закончить:
-доделать вторую половину уровней (благо они собираются очень быстро, но не хватает графики, жду от художника)
-доделать магазин (он уже полностью работает, но на тестовой графике, так же жду о художника)
-сделать работу купленных предметов (пока еще полностью не готово, но я не думаю что вызовет сложность, но пока нет ни кода ни графики). Это основная задача на сегодня. После небольшого перерыва займусь именно этим.
-Ну и наконец протестировать все и подправить баланс (боюсь это будет самая слабая часть игры, но постараюсь сделать так, чтобы хоть немного игра увлекала и бросала вызов)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AndVolkoVДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 09:15 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
протестировать все и подправить баланс (боюсь это будет самая слабая часть игры

В моей игре тоже баланс страдает wink Всегда не хватает "еще немного времени".
Желаю успеха на конкурсе и в дальнейшем развитии проекта - он хорош smile
Raven84Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:07 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, Спасибо на добром слове! happy Тебе тоже удачи с игрой! Главное для конкурса подготовить не забагованную игру и чтобы игровой процесс хоть как-то затягивал. А потом все остальное уже дело наживное! cool

Добавлено (31 января 2016, 09:43)
---------------------------------------------
Продолжаю разработку.))) Т.к. врагов пока катастрофически мало, то приходиться придумывать различные хитрости, чтобы разнообразить игру. Надеюсь мне это поможет. surprised

Добавлено (31 января 2016, 12:30)
---------------------------------------------
У меня практически все готово! Осталось лишь часть графики тестовой заменить на нормальную. Жду от художника остатки графы! cry
У нас сейчас пол восьмого вечера, а значит, до того чтобы получить графику, встроить в игру и устранить все шероховатости и отправить на судейство у меня осталось около 5-6 часов максимум. Т.к. завтра в день на работу (встаю в шесть утра). Ждууууу! sad

Добавлено (31 января 2016, 16:03)
---------------------------------------------
Добил магазин. Все выбирается, покупается, у всего есть описание на двух языках. Правда остальные товары не успею уже добавить. sad

Добавлено (31 января 2016, 16:07)
---------------------------------------------
У меня есть еще где-то пара часов. Жду остатки графики, чтобы дособирать уже игру и отправить. wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:29 | Сообщение # 40
StrateG
Сейчас нет на сайте
Raven84, да, у меня тоже дедлайн жестокий, но в общем всё успел.

Так много делал игру за последнее время, что заметил, что начинаю кодить на автомате, я уже не думаю что значит каждая переменная, оно как-то всё само получается. Не знал что даже кодить можно на автомате.

Хз, может у нормальных прогеров так всегда, но у меня первый раз.


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Воскресенье, 31 Января 2016, 16:29
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron 11] Hugar's Quest (Аркада, паззл, приключение)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг