Результаты поиска
| |
rgs_haker | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 11:48 | Сообщение # 121 | Тема: Lumziks [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ustance (  ) Мне уже становится плохо из-за того, что уже проекта 3 похожи на мой. Но-но-но,
ты не один такой,мой проект тоже похож на этот,так что если надумаеш выложить то будет уже 4,но надеюсь что каждый из 4-х будет чем то уникален и немного отличаться друг от друга,а так Всем удачи в конкурсе
_ _ ___
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 23:57 | Сообщение # 122 | Тема: Конкурс художников. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature (  ) И скажи мне на основе чего 9? Зачем хвалить, ничего говорить о минусах и ставить именно 9? Это что, типа "ну ты же понимаешь, что у тебя не всё идеально"
так и есть не все идеально,и если сравнивать например с этим то разница ощутима,в твоем же рисунке есть немного размазанного + немного темного,все равно на отличную оценку не тянет,и еше как уже писали
Цитата JeromKid (  ) я оценивал работы относительно друг друга.
именно поэтому в каждом рисунке есть свои недочеты
_ _ ___
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 18:56 | Сообщение # 123 | Тема: Конкурс художников. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Присутствует лично моя критика.(просьба не обижаться)
Этот конкурс более удачный чем прошлый, и больше работ сдали, в прошлом 14 ,а в этом 16 очень хороший результат. Я очень надеюсь что к следующим конкурсам желающих поучаствовать в конкурсе будет больше и будут более ответственнее участники.
Все очень хорошие работы,вот мои оценки и комы:
1. StupidNickName - Sci-Fi "Так не должно было случится. 1\10 слишком просто,какая то мазня,честно ничего не понял что на рисунке,нарисовано за пару минут, очень сложно это назвать рисунком,но даже как для первого слишком просто
2. Newsdownloads - НЛО нависли над Багдадом. 5\10 интересный подход ка теме,неплохой рисунок но незаконченный, можно было лучше его завершить не тянет на высокую оценку
3. romgerman - музыка жизни. 1\10 ну очень просто,как будто какой то набросок сложно назвать рисунком, не понял как он вообще подходит к теме,жирные линии и залитые цветом это не рисунок
4. daun - пришельцы в пост-апокалиптическом мире 7\10 неплохой рисунок,автор вроде пытался стараться но пришельцы слишком похожи надо было немного изменить чтоб отличались друг от друга,тема выдержана
5. Oni_Max - крестовые походы 7\10 очень интересный подход к теме,больше всех понравился,добротный рисунок но как по мне он незаконченный, размазня вдали лишняя надо было немного детализированее делать деревья и горы, сразу не понял какой стороной стоит рицарь, а остальные хорошо нарисованы
6. Tiodor - параллельный мир 9\10 очень хорош арт для какой нибудь игры,хорошо детально нарисовано,тема выдержана
7. MahhaonHorror - любимая игра 7\10 насколько я не люблю пиксель-арт но этот рисунок мне понравился, хорошо детализировано нарисовано, единствено что не хватает нормального фона,а то персонажи как в воздухе висят
8. Spirituellen_Impuls - город на Юпитере 1\10 не понял вообще что это на рисунку,не понравилось поэтому самая низкая оценка но только за проделанную работу
9. Virtualcreature - персонаж из любой инди игры 9\10 авто очень хорошо постарался, очень хороший арт для игры,тема выдержана
10. _ToBe_ - ожившие музейные экспонаты 6\10 для такого отличного художника как _ToBe_ ну слишком просто,он может намного лучше, нарисовано за пару минут ну вообще не старался хотя тема есть
11. Airwolt - звездный флот на дальних рубежах 7\10 как по мне слишком просто хотя автор может и намного лучше,тема выдержана
12. Labirintik - девушка геймера 1\10 совсем не понял что на рисунке, ели его вообще можно так назвать, может автор хотел показать что он юморист но у него даже с юмором проблемы
13. daffy-doomer - логотип любимой группировки из игры Сталкер 3\10 видно что автор совершенно ничего не рисовал а просто умеет кое как работать в фотошопе да еще и с фильтрами, рисунком очень сложно назвать этот шедевр поэтому оценка только за использование фильтров
14. andre_y - маг и магия. 9\10 очень хорошая и качественная работа но почему то смущает немного мост (вроде на мост похоже) немного неправильно нарисован и немного выделяется больше персонажа мага,а в целом к теме подходит,рисунок полноценный, видно что автор старался
15. Cpt_Flash - оборона ада. 9\10 из всех самый полноценный рисунок и больше всех нравится,тема выдержана видно что автор старался над рисунком,ну здесь больше нечего сказать
16. Lasmelan - неравный бой 4\10 интересная задумка но если бы еще постараться над самим рисунком было бы круто, а так незавершенный, тема выдержана как для первого то неплохо (если это первый для конкурса)
Честно говоря на 10 десятку не один рисунок не тянет, в каждом практически даже законченном все же есть недочеты, но это и к лучшему есть к чему расти,я думаю в следующем конкурсе будет больше отличных работ.
За все извиняюсь если что не так, писал все лично от себя и это всем мое мнение.
_ _ ___
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 14:45 | Сообщение # 124 | Тема: Нужна помощь с кодом твердости!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата RomaN72 (  ) Объект ,который сталкивается с твердым объектом, обычно останавливается за несколько пикселей до него и потом плавно опускается. Так вот , я очень долго пытался придумать код твердости . Как я только не мучился, как я не старался ничего не получалось
поставь галочку над пунктом "точная проверка столкновений", и работай с move_contact_solid, и проблема должна исчезнуть мгновенно. а также настрой нормальную маску
_ _ ___
Сообщение отредактировал rgs_haker - Понедельник, 30 Июня 2014, 14:46 |
|
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 16:08 | Сообщение # 125 | Тема: Бревна(дом)как сделать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pluto (  ) если конектом или катом нарезать бревен на боксе ну то есть просто текстуру бревна с двух сторон гранями выделить, сделать еще 1 грань по середине этих граней ее вытянуть и чамфером зафигачить, может из этого, что-то выйти или такой выход может на что-то повлиять ?
кстати да,можно и так из бокса одновременно нарезать бревна,так даже лучше будет и оптимизированее модель если тебе надо без интерьера домик,только фасад
_ _ ___
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 23:41 | Сообщение # 126 | Тема: Бревна(дом)как сделать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pluto (  ) Этот способ я знаю, есть еще? Этот слишком долгий
какой же он долгий буквально за пару сек создается,создается одно бревно а дальше за тебя все модификаторы cделают либо массовое клонирование на нужном расстоянии либо array модификатор ет вообще легко,а после всех операций уже видоизменяеш в нужном месте то бревно что придать реалистичности,и кто тебе сказал что надо по одному бревну все выставлять.
_ _ ___
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 19:12 | Сообщение # 127 | Тема: Список эмуляторов для тестирования игры на ПК |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 (  ) У меня нету андройд девайса, чтобы на нем тестировать игры очень интересно,а это как ты узнал,мистика прям Цитата romeo98 (  ) Хотя на настоящем девайсе она работает!
а вот насчет Цитата romeo98 (  ) Я пробовал BlueStack
BlueStack отлично работает,это один из лучших на данное время,практически все большие игры андроид,на нем работают.
_ _ ___
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:59 | Сообщение # 128 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan (  ) И пятый, конечно же, сделает зомби-стрелялку квадратов и слизней.
какая разница что человек сделает(все игры похожи друг на друга),главное как это он реализует в игре на сколько фантазии хватит у человека добавит свои фишки и сделает интересный геймплей,даже из обычной зомбидробилки можно реализовать очень увлекательный геймплей.
Темы: 1.маленькое и большое 2.перевоплощение (трансформация) 3.никто не выжил 4.(умный) сложный бос 5.под землей 6.меняющийся мир 7.параллельный мир 8.непредсказуема смерть 9.2 пути 10.странный мир 11.летние игры 12.непредсказуемость 13.помощь друга 14.драгоценное время 15.космические баталии 16.болезнь героя 17.под водой 18.цифровая вселенная 19.восстание
_ _ ___
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 10:22 | Сообщение # 129 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 (  ) А какие именно баги с интерфейсом?
в спойлере смотри,или это так задумано было
_ _ ___
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 00:34 | Сообщение # 130 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 (  ) Какая Windows у вас?
Добавлено (13.06.2014, 23:39) --------------------------------------------- И железо
на предыдущей странице я уже писал х-ки
_ _ ___
|
|
| | | |
rgs_haker | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:27 | Сообщение # 133 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а где собстно else
Цитата Mikhaeli (  ) Код If obj_RadioBatton2.sprite_index = spr_RadioBattonOn { obj_RadioBatton2.sprite_index = spr_RadioBattonOff; } If obj_RadioBatton3.sprite_index = spr_RadioBattonOn { obj_RadioBatton3.sprite_index = spr_RadioBattonOff; }
_ _ ___
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:55 | Сообщение # 134 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Mikhaeli (  ) у объекта есть спрайт, затем я его меняю при нажатии, а при повторном нажатии надо что бы он вернулся к старому спрайту
Создаеш спрайт с 2 кадрами вкл\выкл и в обьекте пишеш в Create Код global.chets = 0 image_speed=0 if global.chets = 0 {image_index=0} if global.chets = 1 {image_index=1}
в Mouse Left Pressed
Код if image_index=0 { global.chets = 1; image_index=1; } else { global.chets = 0; image_index=0; }
вот и все, очень простой код
_ _ ___
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 23:00 | Сообщение # 135 | Тема: Что-то я туплю или как реализовать атаку |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в шаге надо проверять Цитата Rikstone26 (  ) как сделать так, чтобы шла проверка спрайта "игрока"? через переменную, это же несложно
_ _ ___
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:50 | Сообщение # 136 | Тема: Комиксы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino (  ) что нужно скриптом это делать. можно и скриптами в gms анимировать,но все равно для этого нужно правильно нарисовать сам комикс в граф. редакторе
_ _ ___
|
|
| | | |
rgs_haker | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:41 | Сообщение # 139 | Тема: Реклама в Construct Classic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo (  ) что мешает скачать VB6 и воспользоваться готовыми примерами, чтобы запихать игру в EXE, а программа показывает баннер, а потом закрывается и запускается игра.
кстати да, только так можно,но придется создавать 2 приложения,специальный лаунчер и само приложение
_ _ ___
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 00:27 | Сообщение # 140 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 (  ) Пожалуйста, тестируйте движок и пишите результаты
как уже писали на вин 7 32бит 4 ядра 4 операт после 2 мин виснет,кнопки (wasd) не работают
_ _ ___
|
|
| |
|