Среда, 25 Декабря 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что-то я туплю или как реализовать атаку
Rikstone26Дата: Среда, 11 Июня 2014, 21:45 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем так! Устроить проверку столкновения и если у игрока спрайт атаки, противник откидывается на некоторое расстояние. Почти всё, что я написал, я сделаю быстро, легко и качественно happy biggrin , НО!
"Если у игрока спрайт атаки" sad
Код надо писать в "противнике", но как сделать так, чтобы шла проверка спрайта "игрока"? help или вообще в чём дело? biggrin
Если писать код в колизии игрока... ничего не работает dry
Код
if sprite_index=Player_attack_right
{Vrag.x+=15}
if sprite_index=Player_attack_left
{Vrag.x-=15}


Добавлено (11.06.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Я туп(((

Добавлено (11.06.2014, 21:44)
---------------------------------------------
Для антибага, при таком коде я бы вставил, что-то вроде проверки с какой стороны находится противник... а то вдруг задену "левым" ударом, а противник справо и полетит он, вопреки законам физики...

Добавлено (11.06.2014, 21:45)
---------------------------------------------
Больше похоже на диалог с самим собой crazy

Сообщение отредактировал Rikstone26 - Среда, 11 Июня 2014, 21:42
jayreckДата: Среда, 11 Июня 2014, 21:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Rikstone26, например можно во время атаки создавать перед игроком небольшой невидимый объект "атаки" и по окончании атаки удалять его , а в коллизии врага с этим объектом "атаки"

Код

if alarm[0]==-1 {
alarm[0]=30
mob.hp-=20
if (player.x<=mob.x) { mob.direction=45 mob.hspeed=1 mob.vspeed=-3  } //отскок вправо
else {  mob.direction=165 mob.hspeed=-1 mob.vspeed=-3  }} //отскок влево


а через таймер чтобы не сдох моб мгновенно при контакте с объектом "атаки"


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
Rikstone26Дата: Среда, 11 Июня 2014, 22:27 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
jayreck, реализация через другой объект... как-то по нубски... действенно, но по нубски!))). В принципе сработать должно... хоть и странно это. Посмотрим может кто-нибудь подскажет ещё вариант respect
GMHelpДата: Среда, 11 Июня 2014, 22:50 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не понял == ничего !
Тебе надо чтобы при ударе противник отлетал или ещё что-то ? блин....


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.

Сообщение отредактировал GMHelp - Среда, 11 Июня 2014, 22:57
jayreckДата: Среда, 11 Июня 2014, 22:55 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Rikstone26, главное работает, можно ещё и коллизиями с маской поиграться


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 11 Июня 2014, 23:03
GMHelpДата: Среда, 11 Июня 2014, 22:58 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rikstone26, и со справкой поиграться тоже не плохо

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
rgs_hakerДата: Среда, 11 Июня 2014, 23:00 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в шаге надо проверять
Цитата Rikstone26 ()
как сделать так, чтобы шла проверка спрайта "игрока"?

через переменную, это же несложно


_____
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг