Суббота, 17 Августа 2019, 21:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Nerevar [43]
Результаты поиска
NerevarДата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 18:38 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу уроки по создание спецэффектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
И хоть тема расположена в разделе "2d графика и рисование", но я все же уточню. Тебе нужны рисованные 2д эффекты или реализуемые на игровых 3д движках?

Сообщение отредактировал Nerevar - Воскресенье, 11 Февраля 2018, 18:39
NerevarДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 18:20 | Сообщение # 2 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пара фифектиков.
Токсичная блевотина подсмотренная у Близзард.

И попытка анимировать 2д задник для визуальной новеллы. Пока что wip, но показать хочется. Первый раз работаю с Shader Forge, боюсь даже показывать исходник, такая там грязь:) Но оно работает.

Добавлено (05 Августа 2018, 21:38)
---------------------------------------------
Берусь за старое.
https://www.youtube.com/watch?v=oMrS4rNEie0
https://www.youtube.com/watch?v=qVy3kHEUxCE

Добавлено (09 Августа 2018, 20:51)
---------------------------------------------
Флеймстрайк, финальная версия.

NerevarДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 13:16 | Сообщение # 3 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата denykalinin ()
Я не силен в 3D разработках,можно узнать через что сие чудо делается? Очень интересно

Минимальный набор - игровой движок (желательно со встроенной системой частиц), графический редактор и 3д редактор.
Лично я использую Unity, Krita/PS и Blender.
NerevarДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 08:56 | Сообщение # 4 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Привет!
Написал тебе в ЛС. Надеюсь, что поработаем)

Ответил.

Цитата Losiah ()
Неплохо, а такие эффекты можно покадрова рендариить в *.png формате, с альфо слоем? Чтобы потом можно было в 2D проектах юзать.

Из Unity такое выдёргивается сторонними ассетами, это точно. Но для 2d проще делать в AE или чём-то подобном. Частицы одни и те же, только возможности в управлении отличаются.

Добавлено (28 февраля 2017, 22:02)
---------------------------------------------
Вброс.

Добавлено (07 сентября 2017, 08:56)
---------------------------------------------
Скромный камбэк после многомесячного загула. Открыт к сотрудничеству.

NerevarДата: Пятница, 02 Июня 2017, 17:34 | Сообщение # 5 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
частый гость
Сейчас нет на сайте
Инфа есть, direct - 100$ за каждую отдельную игру. Сроков, правда, пока нет
Блог


Сообщение отредактировал Nerevar - Пятница, 02 Июня 2017, 17:39
NerevarДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 16:35 | Сообщение # 6 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Nerevar, на самом деле эффекты слабоваты, понравился только последний. Нужно больше тренироваться.

Без жалости, в самое сердце :)
Если без шуток, то я всё понимаю. И что слабовато, и что тренироваться надо. Буду стараться.
И спасибо за отзыв всем вышеотписавшимся.

Добавлено (12 февраля 2017, 16:35)
---------------------------------------------
Скромный апдейт.

NerevarДата: Среда, 08 Февраля 2017, 18:19 | Сообщение # 7 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А тарифы какие ? к примеру на эффекты, что указанны в примерах

Спасибо мне скажете. Можете ещё здоровья пожелать. Ну и хотелось бы иметь ваше разрешение на то, чтобы положить готовую работу к себе в копилку.


Сообщение отредактировал Nerevar - Среда, 08 Февраля 2017, 18:26
NerevarДата: Среда, 08 Февраля 2017, 17:16 | Сообщение # 8 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Меняю квалификацию на более интересную и динамическую, и дабы поднять технические и социальные навыки, я с удовольствием поработаю над вашим проектом за плюс в карму. Портфолио на данный момент слабовато, но я постараюсь как можно быстрее наполнить его из собственных наработок и, надеюсь, из ваших проектов. Увы, не очень люблю реализм, поэтому предпочтение бы отдал стилизованно-мультяшным проектам.
Желающим писать в ЛС.
Спасибо.

Навыки:
- Настройка эмиттеров частиц для 3D проекта в Unity
- Создание компонентов для эффектов (текстуры и меши)
- Опыт написания несложных скриптов






Добавлено (08 февраля 2017, 17:16)
---------------------------------------------
Лёгкий апдейт.


Сообщение отредактировал Nerevar - Среда, 08 Февраля 2017, 20:48
NerevarДата: Вторник, 24 Января 2017, 09:09 | Сообщение # 9 | Тема: Симулятор Сотоны [Gamiron 13]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Аццкий сотона?)
NerevarДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 17:03 | Сообщение # 10 | Тема: В преддверии Gamiron №13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Я бы вот предложил тематику, связанную с природой, так как 2017 - год экологии.

Форум достаточно интернационален. У нас вот, например, год науки.
NerevarДата: Среда, 23 Ноября 2016, 15:10 | Сообщение # 11 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Забрал нижний, спасибо. Как доиграю - обязательно оставлю отзыв.
NerevarДата: Суббота, 06 Августа 2016, 19:12 | Сообщение # 12 | Тема: Fantasy House - WIP
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Orlangor ()
Nerevar, скайп дайте

Кхм... А я им не пользуюсь. То есть, вообще голосовыми мессенджерами не пользуюсь. Не было особых причин, пока что.
NerevarДата: Четверг, 04 Августа 2016, 10:47 | Сообщение # 13 | Тема: Fantasy House - WIP
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очередная попытка поиграть в hand painting. Все прошлые были слиты из-за:"Ай, лень. Да и всё равно ничего не получается." Поэтому было решено завести WIP-тему, дабы подстегнуть себя страхом быть закиданным помидорами. Ну и совет всегда спросить можно будет.
Например, как правильнее всего будет развернуть такую модель, что бы рисовать по ней было удобно? Иногда видел, как удаляют все повторяющиеся детали и после создания развертки их просто дублируют. Но тут все равно остается куча всего. Можно ли как-то обозначить, где какая деталь на текстуре?
п.с. Модель сделана в Blender. Рисовать думаю в PS. За основу взят концепт Елены Новиковой


Добавлено (04 августа 2016, 10:47)
---------------------------------------------
Апдейт номер один.
Начало недели выдалось напряженным. То жара, то домашние проблемы. Успел не очень много. Не то, что бы я оправдывался, нет. :)
Хотя, если смотреть со стороны "Узнал ли ты что-то новое?", тогда все в порядке. Самое главное, что я пересилил себя и привык к режиму texture paint в Blender. На мой любительский глаз, для рисования текстур в old school стиле подходит не хуже, чем 3d coat. Если лезть в дебри, функционала наверняка будет меньше, но всегда можно открыть PS и доделать что-то в нём. Собственно, так я и собираюсь поступать в дальнейшем.
Очень много времени заняла развертка. Получалось так: пытаешься развернуть-> что-то не выходит -> находишь умную и полезную статью -> переделываешь.
И так много раз. В конце плюнул и после n-ой итерации решил все оставить как есть.
Ну и ожидаются проблемы с покраской. Рисовать не умею, получается плохо. Пытаюсь успокоить себя, что все когда-то так начинали. Помогает, правда, слабо. :)


Сообщение отредактировал Nerevar - Четверг, 04 Августа 2016, 10:48
NerevarДата: Четверг, 14 Июля 2016, 00:33 | Сообщение # 14 | Тема: Будущее человечества
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
ну у меня в кистях уже сидит по NFC чипу) очень удобно и пароли не забудешь и паспортные данные под рукой)

Мне, как интересующемуся, хотелось бы подробностей. Как вы это провернули? Официально ведь таким пока никто не занимается, как я понимаю. Только если в вет. клиниках животным.
И что с безопасностью? Стандарт ведь не особо криптоустойчив.
И куда именно имплантировали? Между большим и указательным пальцами?
И главное... Больно?


Сообщение отредактировал Nerevar - Четверг, 14 Июля 2016, 00:39
NerevarДата: Вторник, 21 Июня 2016, 15:26 | Сообщение # 15 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
частый гость
Сейчас нет на сайте

Крайняя попытка рисовать текстуру деревянного пола.


Сообщение отредактировал Nerevar - Вторник, 21 Июня 2016, 15:26
NerevarДата: Суббота, 18 Июня 2016, 20:33 | Сообщение # 16 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для сбора данных по форуму стоило бы написать парсер. Было бы проще, мне кажется.
Не сочтите за попытку указывать,что делать.


Сообщение отредактировал Nerevar - Суббота, 18 Июня 2016, 20:34
NerevarДата: Пятница, 17 Июня 2016, 03:28 | Сообщение # 17 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте

Попытаюсь замоделить и раскрасить.

Добавлено (17 июня 2016, 03:28)
---------------------------------------------

Еще несколько ковырялок.


Сообщение отредактировал Nerevar - Пятница, 17 Июня 2016, 03:28
NerevarДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:11 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Excelsiorer ()
Если ГГ маленьаий, а его окружают гигантские объекты, по типу симулятора хлеба, это будет считаться подходящим на конкурс?


Да. Это просто, но точно подойдет. Ибо...

Цитата LunarPixel ()
ярко выраженные несоразмерности.
NerevarДата: Вторник, 07 Июня 2016, 22:59 | Сообщение # 19 | Тема: Работа со системой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
я лишь ищу в game maker'e потенциал

Как никогда уместна фраза про микроскоп и гвозди.
NerevarДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 13:32 | Сообщение # 20 | Тема: Посоветуйте RPG на андроид
частый гость
Сейчас нет на сайте
Zenonia. Куча частей.
Форум игроделов » Записи участника » Nerevar [43]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг