Результаты поиска
| |
Nerevar | Дата: Среда, 22 Июля 2020, 18:20 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Давненько тема не поднималась.
Первый раз потрогал Substance Painter. Приятная программа!
|
|
| |
Nerevar | Дата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 18:38 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу уроки по создание спецэффектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И хоть тема расположена в разделе "2d графика и рисование", но я все же уточню. Тебе нужны рисованные 2д эффекты или реализуемые на игровых 3д движках?
Сообщение отредактировал Nerevar - Воскресенье, 11 Февраля 2018, 18:39 |
|
| |
Nerevar | Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 18:20 | Сообщение # 3 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пара фифектиков. Токсичная блевотина подсмотренная у Близзард.
И попытка анимировать 2д задник для визуальной новеллы. Пока что wip, но показать хочется. Первый раз работаю с Shader Forge, боюсь даже показывать исходник, такая там грязь:) Но оно работает.
Добавлено (05 Августа 2018, 21:38) --------------------------------------------- Берусь за старое. https://www.youtube.com/watch?v=oMrS4rNEie0 https://www.youtube.com/watch?v=qVy3kHEUxCE Добавлено (09 Августа 2018, 20:51) --------------------------------------------- Флеймстрайк, финальная версия.
|
|
| |
Nerevar | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 13:16 | Сообщение # 4 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата denykalinin ( ) Я не силен в 3D разработках,можно узнать через что сие чудо делается? Очень интересно Минимальный набор - игровой движок (желательно со встроенной системой частиц), графический редактор и 3д редактор. Лично я использую Unity, Krita/PS и Blender.
|
|
| |
Nerevar | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 08:56 | Сообщение # 5 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) Привет! Написал тебе в ЛС. Надеюсь, что поработаем) Ответил.
Цитата Losiah ( ) Неплохо, а такие эффекты можно покадрова рендариить в *.png формате, с альфо слоем? Чтобы потом можно было в 2D проектах юзать. Из Unity такое выдёргивается сторонними ассетами, это точно. Но для 2d проще делать в AE или чём-то подобном. Частицы одни и те же, только возможности в управлении отличаются.Добавлено (28 февраля 2017, 22:02) --------------------------------------------- Вброс.
Добавлено (07 сентября 2017, 08:56) --------------------------------------------- Скромный камбэк после многомесячного загула. Открыт к сотрудничеству.
|
|
| |
Nerevar | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 17:34 | Сообщение # 6 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Инфа есть, direct - 100$ за каждую отдельную игру. Сроков, правда, пока нет Блог
Сообщение отредактировал Nerevar - Пятница, 02 Июня 2017, 17:39 |
|
| |
Nerevar | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 16:35 | Сообщение # 7 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Nerevar, на самом деле эффекты слабоваты, понравился только последний. Нужно больше тренироваться. Без жалости, в самое сердце Если без шуток, то я всё понимаю. И что слабовато, и что тренироваться надо. Буду стараться. И спасибо за отзыв всем вышеотписавшимся.Добавлено (12 февраля 2017, 16:35) --------------------------------------------- Скромный апдейт.
|
|
| |
Nerevar | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 18:19 | Сообщение # 8 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) А тарифы какие ? к примеру на эффекты, что указанны в примерах Спасибо мне скажете. Можете ещё здоровья пожелать. Ну и хотелось бы иметь ваше разрешение на то, чтобы положить готовую работу к себе в копилку.
Сообщение отредактировал Nerevar - Среда, 08 Февраля 2017, 18:26 |
|
| |
Nerevar | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 17:16 | Сообщение # 9 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Меняю квалификацию на более интересную и динамическую, и дабы поднять технические и социальные навыки, я с удовольствием поработаю над вашим проектом за плюс в карму. Портфолио на данный момент слабовато, но я постараюсь как можно быстрее наполнить его из собственных наработок и, надеюсь, из ваших проектов. Увы, не очень люблю реализм, поэтому предпочтение бы отдал стилизованно-мультяшным проектам. Желающим писать в ЛС. Спасибо.
Навыки: - Настройка эмиттеров частиц для 3D проекта в Unity - Создание компонентов для эффектов (текстуры и меши) - Опыт написания несложных скриптов
Добавлено (08 февраля 2017, 17:16) --------------------------------------------- Лёгкий апдейт.
Сообщение отредактировал Nerevar - Среда, 08 Февраля 2017, 20:48 |
|
| |
Nerevar | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 09:09 | Сообщение # 10 | Тема: Симулятор Сотоны [Gamiron 13] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Аццкий сотона?)
|
|
| |
Nerevar | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 17:03 | Сообщение # 11 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasterSambo ( ) Я бы вот предложил тематику, связанную с природой, так как 2017 - год экологии.
Форум достаточно интернационален. У нас вот, например, год науки.
|
|
| |
Nerevar | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 15:10 | Сообщение # 12 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Забрал нижний, спасибо. Как доиграю - обязательно оставлю отзыв.
|
|
| |
Nerevar | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 19:12 | Сообщение # 13 | Тема: Fantasy House - WIP |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Orlangor ( ) Nerevar, скайп дайте Кхм... А я им не пользуюсь. То есть, вообще голосовыми мессенджерами не пользуюсь. Не было особых причин, пока что.
|
|
| |
Nerevar | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 10:47 | Сообщение # 14 | Тема: Fantasy House - WIP |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очередная попытка поиграть в hand painting. Все прошлые были слиты из-за:"Ай, лень. Да и всё равно ничего не получается." Поэтому было решено завести WIP-тему, дабы подстегнуть себя страхом быть закиданным помидорами. Ну и совет всегда спросить можно будет. Например, как правильнее всего будет развернуть такую модель, что бы рисовать по ней было удобно? Иногда видел, как удаляют все повторяющиеся детали и после создания развертки их просто дублируют. Но тут все равно остается куча всего. Можно ли как-то обозначить, где какая деталь на текстуре? п.с. Модель сделана в Blender. Рисовать думаю в PS. За основу взят концепт Елены Новиковой
Добавлено (04 августа 2016, 10:47) --------------------------------------------- Апдейт номер один. Начало недели выдалось напряженным. То жара, то домашние проблемы. Успел не очень много. Не то, что бы я оправдывался, нет. :) Хотя, если смотреть со стороны "Узнал ли ты что-то новое?", тогда все в порядке. Самое главное, что я пересилил себя и привык к режиму texture paint в Blender. На мой любительский глаз, для рисования текстур в old school стиле подходит не хуже, чем 3d coat. Если лезть в дебри, функционала наверняка будет меньше, но всегда можно открыть PS и доделать что-то в нём. Собственно, так я и собираюсь поступать в дальнейшем. Очень много времени заняла развертка. Получалось так: пытаешься развернуть-> что-то не выходит -> находишь умную и полезную статью -> переделываешь. И так много раз. В конце плюнул и после n-ой итерации решил все оставить как есть. Ну и ожидаются проблемы с покраской. Рисовать не умею, получается плохо. Пытаюсь успокоить себя, что все когда-то так начинали. Помогает, правда, слабо. :)
Сообщение отредактировал Nerevar - Четверг, 04 Августа 2016, 10:48 |
|
| |
Nerevar | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 00:33 | Сообщение # 15 | Тема: Будущее человечества |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) ну у меня в кистях уже сидит по NFC чипу) очень удобно и пароли не забудешь и паспортные данные под рукой) Мне, как интересующемуся, хотелось бы подробностей. Как вы это провернули? Официально ведь таким пока никто не занимается, как я понимаю. Только если в вет. клиниках животным. И что с безопасностью? Стандарт ведь не особо криптоустойчив. И куда именно имплантировали? Между большим и указательным пальцами? И главное... Больно?
Сообщение отредактировал Nerevar - Четверг, 14 Июля 2016, 00:39 |
|
| |
Nerevar | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 15:26 | Сообщение # 16 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Крайняя попытка рисовать текстуру деревянного пола.
Сообщение отредактировал Nerevar - Вторник, 21 Июня 2016, 15:26 |
|
| |
Nerevar | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 20:33 | Сообщение # 17 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для сбора данных по форуму стоило бы написать парсер. Было бы проще, мне кажется. Не сочтите за попытку указывать,что делать.
Сообщение отредактировал Nerevar - Суббота, 18 Июня 2016, 20:34 |
|
| |
Nerevar | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 03:28 | Сообщение # 18 | Тема: Концепт-арт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попытаюсь замоделить и раскрасить.
Добавлено (17 июня 2016, 03:28) ---------------------------------------------
Еще несколько ковырялок.
Сообщение отредактировал Nerevar - Пятница, 17 Июня 2016, 03:28 |
|
| |
Nerevar | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:11 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Excelsiorer ( ) Если ГГ маленьаий, а его окружают гигантские объекты, по типу симулятора хлеба, это будет считаться подходящим на конкурс?
Да. Это просто, но точно подойдет. Ибо...
Цитата LunarPixel ( ) ярко выраженные несоразмерности.
|
|
| |
Nerevar | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 22:59 | Сообщение # 20 | Тема: Работа со системой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii ( ) я лишь ищу в game maker'e потенциал Как никогда уместна фраза про микроскоп и гвозди.
|
|
| |
|