Начинающий художник по спецэффектам (Unity)
|
|
Nerevar | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 17:16 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Меняю квалификацию на более интересную и динамическую, и дабы поднять технические и социальные навыки, я с удовольствием поработаю над вашим проектом за плюс в карму. Портфолио на данный момент слабовато, но я постараюсь как можно быстрее наполнить его из собственных наработок и, надеюсь, из ваших проектов. Увы, не очень люблю реализм, поэтому предпочтение бы отдал стилизованно-мультяшным проектам. Желающим писать в ЛС. Спасибо.
Навыки: - Настройка эмиттеров частиц для 3D проекта в Unity - Создание компонентов для эффектов (текстуры и меши) - Опыт написания несложных скриптов
Добавлено (08 февраля 2017, 17:16) --------------------------------------------- Лёгкий апдейт.
Сообщение отредактировал Nerevar - Среда, 08 Февраля 2017, 20:48 |
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 17:28 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Красивые эффекты
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 18:05 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А тарифы какие ? к примеру на эффекты, что указанны в примерах
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Nerevar | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 18:19 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) А тарифы какие ? к примеру на эффекты, что указанны в примерах Спасибо мне скажете. Можете ещё здоровья пожелать. Ну и хотелось бы иметь ваше разрешение на то, чтобы положить готовую работу к себе в копилку.
Сообщение отредактировал Nerevar - Среда, 08 Февраля 2017, 18:26 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 18:37 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nerevar, классный прайс, жалко я свой проджект забросил, так бы с руками оторвал
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 20:25 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nerevar, на самом деле эффекты слабоваты, понравился только последний. Нужно больше тренироваться.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Nerevar | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 16:35 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Nerevar, на самом деле эффекты слабоваты, понравился только последний. Нужно больше тренироваться. Без жалости, в самое сердце Если без шуток, то я всё понимаю. И что слабовато, и что тренироваться надо. Буду стараться. И спасибо за отзыв всем вышеотписавшимся.Добавлено (12 февраля 2017, 16:35) --------------------------------------------- Скромный апдейт.
|
|
| |
compgrafika | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 07:11 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Написал тебе в ЛС. Надеюсь, что поработаем)
|
|
| |
Losiah | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 10:49 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, а такие эффекты можно покадрова рендариить в *.png формате, с альфо слоем? Чтобы потом можно было в 2D проектах юзать.
|
|
| |
Nerevar | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 08:56 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) Привет! Написал тебе в ЛС. Надеюсь, что поработаем) Ответил.
Цитата Losiah ( ) Неплохо, а такие эффекты можно покадрова рендариить в *.png формате, с альфо слоем? Чтобы потом можно было в 2D проектах юзать. Из Unity такое выдёргивается сторонними ассетами, это точно. Но для 2d проще делать в AE или чём-то подобном. Частицы одни и те же, только возможности в управлении отличаются.Добавлено (28 февраля 2017, 22:02) --------------------------------------------- Вброс.
Добавлено (07 сентября 2017, 08:56) --------------------------------------------- Скромный камбэк после многомесячного загула. Открыт к сотрудничеству.
|
|
| |
denykalinin | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 12:59 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не силен в 3D разработках,можно узнать через что сие чудо делается? Очень интересно
|
|
| |
Nerevar | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 13:16 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата denykalinin ( ) Я не силен в 3D разработках,можно узнать через что сие чудо делается? Очень интересно Минимальный набор - игровой движок (желательно со встроенной системой частиц), графический редактор и 3д редактор. Лично я использую Unity, Krita/PS и Blender.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 13:56 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересно, добавил в закладки на будущее.
|
|
| |
Nerevar | Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 18:20 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пара фифектиков. Токсичная блевотина подсмотренная у Близзард.
И попытка анимировать 2д задник для визуальной новеллы. Пока что wip, но показать хочется. Первый раз работаю с Shader Forge, боюсь даже показывать исходник, такая там грязь:) Но оно работает.
Добавлено (05 Августа 2018, 21:38) --------------------------------------------- Берусь за старое. https://www.youtube.com/watch?v=oMrS4rNEie0 https://www.youtube.com/watch?v=qVy3kHEUxCE Добавлено (09 Августа 2018, 20:51) --------------------------------------------- Флеймстрайк, финальная версия.
|
|
| |
SanteySan | Дата: Среда, 05 Сентября 2018, 06:14 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nerevar, Подскажите а можно такую сценку.... Пришелец (девушка в капюшоне) берет под контроль телепатией человека (солдата)... мне для проекта такое нужно (в сцене,когда группа выживших,становятся свидетелями боя солдат и группы пришельцев (девушка-пришелец телепат,4 "мелких" из расы серых,1 серый-высокий) My WebPage
Сообщение отредактировал SanteySan - Среда, 05 Сентября 2018, 06:27 |
|
| |