Пятница, 22 Октября 2021, 13:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » compgrafika [158]
Результаты поиска
compgrafikaДата: Понедельник, 13 Сентября 2021, 07:06 | Сообщение # 1 | Тема: Swordbreaker: Origins
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Сюжет зашёл из средневекового фэнтези в футуризм?

Привет!
Нет, все как и было) У нас же микс-вселенная, а не чисто классическое средневековье. В нашей прошлой игре и пришельцы были, и ядерное оружие, некроманты и прочее. Так что в новой игре тоже местами встречаются необычные вещи.


compgrafikaДата: Среда, 26 Августа 2020, 17:20 | Сообщение # 2 | Тема: Swordbreaker: Origins
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Последний арт в трейлере достаточно неоднозначный... =)

Так и подумал, что что-то не то подумают))
На самом деле это русалка утаскивает гг под воду за ноги. Ну а то что он голый - это там по сюжету так)

Добавлено (27 Августа 2020, 06:40)
---------------------------------------------
Демо-версия игры уже доступна в Стим!
Пробуйте: https://store.steampowered.com/app/1080700/Swordbreaker_Origins/
Пишите свое мнение в сообществе!

Добавлено (19 Июня 2021, 08:34)
---------------------------------------------
Привет, друзья!
Хотим предостеречь вас от хождения за грибами в Дорганские леса по ночам! Всякую живность можно встретить там...

А теперь серьезно) Работа над игрой продолжается! Арты рисуются)
Так что никуда не уходите! И про вишлист не забывайте!
Ах, сколько вам открытий чудных готовит Мечелома квест!))

Добавлено (10 Сентября 2021, 07:23)
---------------------------------------------
Всем привет, друзья!
Во вселенной Мечелома происходит множество интересных, странных и веселых событий о которых расскажет наша игра. Уж чего только не выпадет на долю начинающего искателя приключений... Быть может, вы захотите, чтобы герой вообще не стал им и в корне изменил свою судьбу? Эх, поскорей бы уже...

А мы хотим поделиться с вами важной новостью о разработке - недавно преодолели важную цифру в рисовании иллюстраций - 70% артов готово!
Точную дату релиза все еще назвать сложно, потому как рисование - процесс творческий и иногда может занимать больше времени, чем мы планируем. Но мы стараемся!)
Кто еще не попробовал наше небольшое демо - добро пожаловать на страничку игры, демо версия прямо по центру.
Стим: https://store.steampowered.com/app/1080700/Swordbreaker_Origins/





compgrafikaДата: Воскресенье, 12 Июля 2020, 06:54 | Сообщение # 3 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Анимации стали намного лучше, хотя некая деревянность все еще присутствует, впрочем, это беда всех инди игр

Согласен) Сложно такие вещи делать без мокапа)


compgrafikaДата: Суббота, 14 Марта 2020, 13:44 | Сообщение # 4 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IlyaKos ()
Физика персонажа CharacterController использует или RB?
Если CC, то он ни каким боком не способен проникнуть сквозь коллайдер, единственный косяк в нём, это при использовании Root Motion он способен "толкать" rb, и я не понимаю, почему это происходит, а со статикой проблем ноль.
Если RB, то да, тут уже от толщины коллайдера зависит, но если грамотно контролить велосити, то можно решить думаю.

Не могу точно сказать за это. Я не программер)

Добавлено (14 Марта 2020, 13:46)
---------------------------------------------

Арбалетик)

Добавлено (11 Июля 2020, 17:19)
---------------------------------------------

Восьмое обновление!
Что нового:
1. По вашим просьбам и отзывам, мы полностью заменили все боевые анимации героя! Теперь они выглядят намного лучше и естественнее!
2. Добавили легкую тряску камеры при ударах по врагам. Так лучше ощущается попадание по противникам.
3. Небольшое исправление по магазину.
4. Исправили проблему с неточной стрельбой арбалета.
5. Убрали еще несколько кабанов с первой локации, чтобы новичкам было легче сражаться в лесу.
6. Исправили проблему с повторным появлением голема.
7. Исправили автоприцел! Теперь он бьет точнее + использует соответствующие направлению удары (например удар назад, если следующий враг стоит сзади).
8. Прочие мелкие исправления.


compgrafikaДата: Пятница, 13 Марта 2020, 19:03 | Сообщение # 5 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Вот это очень плохо.

Ну как бы по факту на геймплэй это вообще не влияет. Скажем я вот когда играю в любую игру, у меня не возникает вообще желания проверять можно ли пройти сквозь стену и прочее)) Ну и даже если ты там где-то пролез, то это ни на что не повлияет 100%.

Цитата drcrack ()
уверен на 99%, что это не особенность коллайдеров юнити, а баги в твоем коде, либо непонимание как вообще работает character controller

Ты вот уверен на 99%, а программист, который это делает - знает на 100%))) Этот прикол мы обсуждали с ним и он сказал, что там от толщины коллайдера зависит. Как бы я не могу на доску, которая не особо толстая, ставить коллайдер, который толще ее в два-три раза, потому как тогда игрок будет обо все цепляться и т.д.


compgrafikaДата: Четверг, 12 Марта 2020, 17:46 | Сообщение # 6 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Прохождения сквозь стены исправлены?

С границами локации исправлено давно) С некоторыми стенами тоже, но не везде, т.к. это особенность коллайдеров юнити - если долго дрочиться в стену с коллайдером (которая как бы не проходима благодаря ему), то ты рано или поздно проникнешь туда.))
Цитата TLT ()
А то смотрел обзор от ASH2...

Честно сказать - он очень уж придирчиво там играл и на кабане тупил, хотя кабан в два-три удара умирает, если не тупить, а подлавливать его когда надо) Ну и много всего он там еще не глядел и не рассказывал. Жалко, конечно, что ему не понравилось.


compgrafikaДата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 10:41 | Сообщение # 7 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dymkens ()
Опциональность - это всегда плюс.
Не нашел инфы на каком движке разрабатывается игра и сколько над проектом людей трудится?

Движок - Unity3D 2018.3
Работаем втроем + аутсорс бывает)

Добавлено (21 Февраля 2020, 14:07)
---------------------------------------------
Друзья!
Сегодня мы выпускаем игру в Стим!!!
Вечерком будет релиз)
Приглашаю всех, кому интересно на страницу игры. Там уже есть новый трейлер и скрины)
Ну и будем рады вашим отзывам!
https://store.steampowered.com/app...._Castle

Добавлено (06 Марта 2020, 07:44)
---------------------------------------------
Всем привет!
Выпустили несколько обновлений игры в Стиме)
Сделали поддержку контроллера и исправили много мелких проблем))
https://store.steampowered.com/app...._Castle

Добавлено (12 Марта 2020, 09:16)
---------------------------------------------

Шестое обновление!
Что нового:
1. Добавили в игру новое оружие - арбалет! Убивайте врагов на расстоянии! Собирайте болты из врагов!
2. Исправили Достижения за нахождение секретов.
3. Добавили обучение по арбалету.
4. Починили проблему с фермером.
5. Лут!!! Теперь из скелетов выпадают болты для арбалета и золото!
6. Исправили ошибку с контроллером.
https://store.steampowered.com/app...._Castle




Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 06 Марта 2020, 07:44
compgrafikaДата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 19:06 | Сообщение # 8 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dymkens ()
цифры урона над головой персонажа выглядят как неудачно установленный аддон в какой нибудь ММОРПГ. Тяжело воспринимать цифры из воздуха так как они сильно мешают погрузится в атмосферу игры. Не рассматривали вариант добавления чата-лога, как в классических РПГ?

Цитата Dymkens ()
цифры урона над головой персонажа выглядят как неудачно установленный аддон в какой нибудь ММОРПГ. Тяжело воспринимать цифры из воздуха так как они сильно мешают погрузится в атмосферу игры. Не рассматривали вариант добавления чата-лога, как в классических РПГ?

Это отключаемо) Можно и полоски убрать и вообще весь интерфейс, если надо)
Чат-лог - нет, у нас не настолько большая игра да и параметров не настолько много.)

Добавлено (29 Декабря 2019, 19:07)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
кроме того мне непонятна боевка
на видео это выглядит как будто ты просто спамишь лмб и этого достаточно чтобы убить 5+ врагов

Там есть еще и магия и кувырки. Ну и захват оружия врага) Я просто не все показал.


compgrafikaДата: Среда, 27 Ноября 2019, 16:41 | Сообщение # 9 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Красота
Удачи с проектом!

Спасибо!)

Добавлено (07 Декабря 2019, 13:03)
---------------------------------------------

Работаем дальше)

Добавлено (14 Декабря 2019, 14:37)
---------------------------------------------

Немного битвы на кладбище)

Добавлено (29 Декабря 2019, 07:47)
---------------------------------------------


compgrafikaДата: Вторник, 26 Ноября 2019, 12:10 | Сообщение # 10 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Почти "Ведьмак 3" получается =)

Спасибо)) Хотя до Ведьмака нам далеко, конечно))

Добавлено (26 Ноября 2019, 12:11)
---------------------------------------------
Цитата Dymkens ()
выглядит неплохо. Успеете таки в 2019 релизнуться, как написано в стиме?

Вряд ли... но надеюсь, что до конца года в целом по игре завершим все или почти все. Ну а там уже потестим, исправим и в релиз)

Добавлено (26 Ноября 2019, 12:12)
---------------------------------------------
Цитата VitKol ()
Выглядит отлично, боевка очень напоминает на Divine Divinity 2 (Ego Draconis).

Давно играл вроде в нее... У же и не помню, но вообще делали боевку свою собственную. Она простая, но вроде нормально играется.

Добавлено (26 Ноября 2019, 12:14)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=

Добавлено (27 Ноября 2019, 11:45)
---------------------------------------------
Прогулка по сказочному лесу)
У летучих мышей пока нет звуков, но скоро сделаем)




Сообщение отредактировал compgrafika - Вторник, 26 Ноября 2019, 12:15
compgrafikaДата: Пятница, 16 Августа 2019, 09:41 | Сообщение # 11 | Тема: Swordbreaker: Origins
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DimaLink ()
Рисовка кстати неплохая тут у вас. Прямо комиксы такие). Судя по коментам выше вы что называется нашли себя и клепаете в интересующей стилистике уже не первую игру. В мечтах кстати тоже имел идею сделать какие то наработки и просто потом обновлять их, как бы сюжетом и добавлять туда разное.

К примеру если вспомнить Мортал Комбат серию, к прмиеру 1-3 части. ТО там все шло по пути больше персонажей, лучше графика. А сама идея как бы такая же была. Или Герои Меча и Магии 1-3 там также было.

По поводу однообразности. Ну Рано или поздно по идее приедается. Тот же МК имел свой пик, теже ГЕРОИ в классической форме тоже как бы достигли своего предела. Это хороший вопрос. Вашу игру не видел. Только эту тему с скриншотами.


Ну тут не просто обновлять наработки. У нас совершенно новая игра, просто в стилистике старой. Из старого остался только персонаж и некий ЛОР. Все остальное новое.
На счет приедается: ну это надо игр 20-30 таких людям дать, чтобы они сказали, что приелось)) Зачастую, те люди, которые любят текстовые квесты или новеллы, играют во все игры такого жанра. Хотя многие из них, особенно новеллы, довольно однотипны и предсказуемы. Тут свой контингент людей.

Добавлено (26 Августа 2020, 08:28)
---------------------------------------------
Всем привет!
Давно не писал новостей по игре) Извиняюсь и исправляюсь) Свежий трейлер к скорому выходу демо-версии игры!


compgrafikaДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 20:30 | Сообщение # 12 | Тема: Swordbreaker: Origins
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Я понимаю, что большие конторы постоянна пилят одну и ту же серию, чтобы нажиться и накормить фанатов, но как и зачем инди-игродел пилит одинаковые игры одной серии с 2013 года... Не надоело, не хочется заняться чем-то новым? Без претензии, просто вопрос об однообразии.

Так игроки наши ждут именно эту игру) Им не нужна 3д или еще какая-то игра. Они хотят продолжения. Мы им его даем. Почему мне должно это надоесть, если это получается лучше всего?)
Игры не одинаковые. Схожа лишь механика выбора и общая история. Однако, тут история до замка происходит и сказать что это одно и то же с первой игрой было бы не правильно.
Ну и помимо всего этого мы улучшаем то что уже было сделано ранее. Все подробно описал в описании.)

Добавлено (11 Июня 2019, 15:53)
---------------------------------------------
Добавлена первая из мини-игр - Мозаика!

Добавлено (06 Июля 2019, 09:02)
---------------------------------------------
То чувство, когда твои трусы плавают лучше тебя...




Сообщение отредактировал compgrafika - Вторник, 11 Июня 2019, 15:54
compgrafikaДата: Среда, 29 Мая 2019, 10:01 | Сообщение # 13 | Тема: Swordbreaker: Origins
участник
Сейчас нет на сайте


Страница в Стим: https://store.steampowered.com/app/1080700/Swordbreaker_Origins/
Мингальцы уже подступали к границам Доргана, когда по ту сторону моста показалась королевская армия. Среди солдат в блестящих доспехах был и наш герой — Мечелом. Он должен либо победить вместе со всеми, либо потерпеть позорное поражение и обречь всё королевство на истребление.
Но всё это немного позже…

А сейчас, юный искатель приключений живёт мирной жизнью и даже представить не может, что ждет его впереди… Странные события происходят на территории королевства Дорган. Люди рассказывают о загадочных странниках в северных болотах; кто-то видел как с неба падали таинственные объекты; другие люди слышали странный гул из под земли. А уж сколько неведомых существ крылось в лесных чащах и темных пещерах... Все это манило юношу броситься в пучину невероятных приключений.

Игра расскажет о приключениях Мечелома, которые произошли с ним задолго до сюжета первой игры. Как же сложится его судьба и станет ли он именно тем самым искателем приключений, которого мы знаем? Или его жизнь пойдет по совершенно иному пути? Все это будет зависеть только от игрока…

Особенности игры:
- Нелинейный сюжет
- 8 невероятных концовок игры
- Огромные просторы королевства для исследования
- Множество интересных мест и ситуаций
- Красивые комиксные иллюстрации
- Мини-игры

Иллюстрированный текстовый квест "Мечелом: Начало" является приквелом первого текстового Мечелома. События игры расскажут о нашем герое с самого его детства. Вы узнаете кто он такой, где и как он жил и как пришел к такой жизни. Ну и, конечно, вы узнаете его имя!

В игре вас будет ждать множество веселых, страшных, странных и просто интересных событий. Как обычно вы сможете влиять на судьбу героя и привести его к своей концовке. Быть может он станет именно тем искателем приключений, которого вы видели в первой игре, а может его ждет совершенно другая судьба. Все зависит от вас.
Мы учли все ваши замечания и пожелания к прошлой игре, поэтому многие моменты будут серьезно доработаны или переделаны.

Что же нового будет в это игре:
- Я совершенно по-другому подошел к созданию сюжетных веток, оптимизировал их и теперь не будет читерских сокращений сюжета. Так же ветки будут более равномерно распределены по карте.
- В игре станет немного больше текста. Текст стал более правильным, без неуместных слов.
- Появятся мини-игры! Их будет не много, но они позволят разнообразить игровой процесс.
- Больше концовок! Теперь их не 3, а 8!!! Основными концовками будут, как обычно, 3 концовки по карме (Герой, Убийца, Трус). А кроме них игрок сможет выполнить некоторые сюжетные действия и выйти в совершенно другие концовки! Должно быть очень интересно!
- Больше музыки! Ну и ее качество будет гораздо лучше)
- Полностью переработанный интерфейс, где все будет располагаться удобнее для игрока.
В общем, будем держать вас в курсе событий!









compgrafikaДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 10:37 | Сообщение # 14 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nik3122 ()
Отлично выглядит, смотришь на такие игры и тоже хочется уже наконец то заняться разработкой игры. Когда планируете выпустить?

Привет! Спасибо! точной даты пока нет, но думаю, что где-то в 2019ом году)

Добавлено (27 Декабря 2018, 10:38)
---------------------------------------------
У нас появилась страница в Стиме! добавляйте в вишлисты!
https://store.steampowered.com/app...._Castle

Добавлено (30 Декабря 2018, 09:23)
---------------------------------------------
Работаем над ночной локацией! Это еще только начало...

Страничка в Стиме тут: https://store.steampowered.com/app...._Castle

Добавлено (02 Апреля 2019, 19:17)
---------------------------------------------
Продолжаем работу по игре. На данный момент идет серьезная переделка кода игры. А так же наработка контента.

Добавлено (14 Сентября 2019, 13:23)
---------------------------------------------

Трудимся над Мечеломом)
Посмотрите на то, что у нас получилось!)
Обновляем локации. Добавили кучу новой травы и растений + немного эффектиков + горы! Теперь пейзажи стали гораздо красивее.

Добавлено (24 Ноября 2019, 19:00)
---------------------------------------------
Всем привет, друзья!
Давно ничего не писали, потому что было много работы по игре)
Занимались мы оптимизацией, исправлением багов и добавлением нового функционала. Сильно расписывать не будем, а вот интересный видосик покажем!
Не стоит недооценивать силу дикого лесного кабана))
https://www.youtube.com/watch?v=x-V5ys9do-4


compgrafikaДата: Четверг, 19 Июля 2018, 07:31 | Сообщение # 15 | Тема: Викторина: Все обо всем! (Андроид)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gamesbreed ()
Дизайнер спал на этом проекте.

Да нет) Дизайнер рисовал интерфейс как раз.

Добавлено (23 Июля 2018, 18:33)
---------------------------------------------
Математики, шаг вперед!
Есть приказ отправить вас на фронт! Вас ждет сложная и упорная борьба с вопросами по алгебре, геометрии и другим областям математики!
Совершенно новый предмет - Математика выходит бороться с вами! В этой армии более 200 вопросов!
Мы ждем вашей победы, друзья.

Ну и про Стим не забывайте)
https://store.steampowered.com/app/905150/Trivia_Quiz_All_about_everything/

Добавлено (02 Августа 2018, 13:26)
---------------------------------------------
Привет, друзья!
До релиза Викторины в Стиме остаются считанные часы) Уже ночью игра станет доступна!
В Стим-версию войдут все новые тематики, а так же новая тема - История! Более 300 интересных вопросов ждет вас в этом разделе.
Не пропустите релиз:
https://store.steampowered.com/app....rything

Добавлено (04 Августа 2018, 09:47)
---------------------------------------------
Состоялся релиз Викторины в Стиме!
https://store.steampowered.com/app....rything

Добавлено (09 Августа 2018, 09:28)
---------------------------------------------
Отличное видео от Куплинова по нашей Викторине!
https://www.youtube.com/watch?v=w4KA8ZeFUZQ

Добавлено (16 Августа 2018, 13:47)
---------------------------------------------
Кампания - Большое обновление!
Чтобы сделать Викторину еще интереснее, мы решили добавить в нее режим "на прохождение", то есть - Кампанию!
Теперь вы сможете пройти игру от начала до конца по парным тематикам, постепенно наращивая количество вопросов на каждом уровне.
За прохождение Кампании вы получите дополнительные очки и новые достижения!

Также помимо нового режима мы добавили немного новых вопросов по биологии и математике.

Добавлено (12 Сентября 2018, 14:26)
---------------------------------------------
Большое обновление! Добавлена новая тема - Физика!
Физика - эта тема для тех, кто понимает, как взаимодействуют между собой различные тела, что значит закон Ома и кто открыл закон всемирного тяготения.
https://store.steampowered.com/app/905150/Trivia_Quiz_All_about_everything/




Сообщение отредактировал compgrafika - Четверг, 09 Августа 2018, 09:29
compgrafikaДата: Среда, 18 Июля 2018, 21:11 | Сообщение # 16 | Тема: Викторина: Все обо всем! (Андроид)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
фанат задорнова, не иначе

Да нет - это из опыта релиза предыдущей игры!)

Добавлено (28 Июня 2018, 17:55)
---------------------------------------------
Вчера и сегодня выпустили несколько обновлений, который улучшают игру на время (добавлена визуальная полоска времени) и поправили еще мелкие баги.

Добавлено (03 Июля 2018, 09:21)
---------------------------------------------
Готовим крупное обновление! Скоро будет!)

Добавлено (04 Июля 2018, 10:07)
---------------------------------------------
Химия - волшебная наука о химических элементах, их строении, реакциях между ними и т.д.
Наука эта достаточно сложная, но тот кто ее понял, может смело считать себя умным человеком!
Мы добавили более 250 вопросов по разным разделам химии в нашу игру. Теперь вы сможете показать свои знания в этой области.
Вопросы, как обычно, трех разных типов: да-нет, уникальные вопросы и шаблонные вопросы по химическим формулам!
Обновление уже доступно в GooglePlay!

Добавлено (10 Июля 2018, 08:34)
---------------------------------------------
Больше вопросов! Еще больше!
Крупное обновление вопросов по химии - более 100 новых вопросов.
Остальные тематики тоже были дополнены.)

Добавлено (18 Июля 2018, 21:11)
---------------------------------------------
А вот и релиз в Стиме приближается!
Добавляйте в вишлисты: https://store.steampowered.com/app/905150/Trivia_Quiz_All_about_everything/


compgrafikaДата: Среда, 27 Июня 2018, 19:03 | Сообщение # 17 | Тема: Викторина: Все обо всем! (Андроид)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
это пример каверзного вопроса?) ничего не перепутал?)

Ну это просто скрины вопросов. Подпись везде одинаковая - это для Маркета скрины)
Знаешь, кому-то и это может быть сложно - мы ведь не только на наших игроков ориентируемся, а еще и на иностранцев (а они, как известно, не все блещут умом и сообразительностью).
Ну и тут не на профессоров же ориентир, но и на детей тоже, а им должно быть интересно хоть что-то из вопросов знать. Т.е. вопросы есть и легкие и довольно сложные.
Попробуй, скачай - поймешь))


compgrafikaДата: Среда, 27 Июня 2018, 13:29 | Сообщение # 18 | Тема: Викторина: Все обо всем! (Андроид)
участник
Сейчас нет на сайте


Викторина: Все обо всем! - это бесплатная увлекательная интеллектуальная игра, позволяющая узнать много нового об окружающем мире и повысить свой уровень IQ.
Никаких встроенных покупок!
Скачать бесплатно можно в GooglePlay: Скачать!
Релиз в Стиме: Скачать!

На ваш вкус в игре имеется широкий выбор тематик:
- География - здесь вы сможете проверить себя на знание стран, столиц, флагов, континентов, вулканов, гор, озер и прочего.
- IT - если вы знаете все о компьютерах и технике, то вам сюда.
- Удивительное рядом - узнайте всё самое-самое на планете: самое большое, самое длинное, самое необычное, самое маленькое и другие удивительные факты.
- Биология - протестируйте себя на знание биологии от клеток, до животных и человека.
- Космос - все о планетах, их спутниках, галактиках и покорении космоса!

Для вас есть Достижения и рейтинг Лидеров Знаний.

Выбирайте любимую тематику, и протестируйте себя в разных режимах викторины! Можно выбирать от одной до четырех тем вопросов либо все сразу!
В игре есть несколько режимов:
1. Игра на время (Классика, До последнего)
2. Свободная игра (Классика, До последнего)
3. Испытай удачу
4. Выживание
5. Выживание на время

С каждым обновлением мы будем пополнять вопросы по существующим тематикам и создавать новые темы!
В скором времени добавим темы:
- Химия
- История
- Математика

Ссылка на ГуглПлэй прилагается.) Пробуйте на здоровье!
Не забудьте войти в свой аккаунт ГуглПлэй, иначе не будут работать ачивки и Лидеры! В настройках профиля включите авто вход в акк, если что!

Скрины:




Сообщение отредактировал compgrafika - Среда, 18 Июля 2018, 21:11
compgrafikaДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 08:57 | Сообщение # 19 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
НезНал

Да я знаю. Примерно так и в новеллах делают, но у нас не прокатит такое. Потому что у нас каждая сцена - это какой-то экшен, в основном. Ты не сделаешь так же с драками и прочими делами. Это надо мутить полноценную анимацию на каждую сцену.
Спасибо, но у нас уже есть сюжет для приквела. Ждем начала работы по нему.))


compgrafikaДата: Суббота, 12 Мая 2018, 12:46 | Сообщение # 20 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
художник отличный. музон довольно неплохой.
но неподивижность персонажей ... это прошлый век.
и желательно в будущих проектахЪ подумать об озвучке говорунов.

Ну тут жанр именно такой - типа книга-игра или комикс интерактивный. Если делать с подвижыми персами, то боюсь, что надо квартиру продавать для этого))) Это МЕГА-дорого и долго.
По озвучке - та же беда. Если кто-то бесплатно бы это сделал, то без проблем, а платно для такого количества текста - удовольствие для богатых.
Бесплатная версия идет с рекламой, в платной ее нет.




Сообщение отредактировал compgrafika - Суббота, 12 Мая 2018, 12:47
Форум игроделов » Записи участника » compgrafika [158]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг