Воскресенье, 14 Апреля 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Записи участника » compgrafika [160]
Результаты поиска
compgrafikaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:59 | Сообщение # 141 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Е
Цитата Ordan ()
Ну еще зависит когда вы начнете работу) сам то я люблю квесты но к тому же я пишу в основном на дельфи и ни разу не занимался портированием на мобилы и тп. И времени(возможно и сил) на изучение этого дела может просто не быть из-за загруженности.

Если все получится, то в 3-4 квартале следующего года, когда будет готово хотя бы 70% картинок, чтобы было что уже в игру вставлять!

Добавлено (22.11.2013, 09:59)
---------------------------------------------
Цитата compgrafika ()
особенно когда условие для действия на две строки)
условия типа (если есть ключ и здоровья>10 и ....)

Ну, у меня немного проще, но так вообще жесть!))) Просто люди которые этого не делали сами - никогда не поймут!)




Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 22 Ноября 2013, 10:01
compgrafikaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:54 | Сообщение # 142 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Я заранее соболезную сценаристу) сам люблю писать парсерные квесты и на каждое действие свой эффект, особенно мой последний квест где сразу 4 персонажа и если хоть с кем то хоть что то произойдет то сценарий пойдет по другой линейке и таких линеек море....тяжко)

Соболезнования приняты - я сценарист!)) Да, тяжело в игре с кучей логики все учесть и продумать... Зато ведь и интересней!


compgrafikaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:50 | Сообщение # 143 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Такую нелинейность поддерживаю)

На самом деле очень сложно сухими словами описать всю игру... Очень много заморочек, чоень много логических условий, приколов и т.д. В общем разнообразие действий и сцен...
А кто этого не любит - просто пробежится и забудет!)

Добавлено (22.11.2013, 09:50)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Не сорь, я загружен на несколько лет вперед)

Жаль...)


compgrafikaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:48 | Сообщение # 144 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
У меня друг начинающий художник и он рисует от руки по одной картинке за пару дней)

Именно поэтому и сложно найти художника, который рисует в цифре, красиво, да еще и быстро! + недорого!

Цитата Ordan ()
поддерживаю вопрос, сам делал движок для новеллы, очень просто сделать.


Тогда мне будет у кого заказать разработку дешевле! Обращусь к вам, если вы не против?


compgrafikaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:44 | Сообщение # 145 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
Странные вы, ребята. Коли экранов дофига, это еще не значит, что на каждый надо вешать уникальную с нуля картинку. Обратите внимание на те же аниме-игры что ли. Картинка должна быть составная, и элементы одной часто встречаться в другой. И работы будет на порядок меньше.

Согласен, но там же анимация! А у нас ее нет на самих сценах. Просто в замке будет много уникальных комнат\помещений. поэтому взять что-либо из другой сцены не получится... Такой трюк будет использоваться в переходных сценах, но они будут нам дешевле стоить как раз из-за этого!)

Добавлено (22.11.2013, 09:44)
---------------------------------------------

Цитата skypo ()
Нахожу все это чрезвычайно простым. Готов сделать за 1499$

Отлично!) Как дойдем до этой стадии работы - можно списаться с вами! Я серьезно!


compgrafikaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:35 | Сообщение # 146 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
compgrafika, знаю-знаю, что делаете то, что вам нравится, но все-таки выскажусь.

Спасибо вам за адекватные слова!

Цитата TheAce ()
И что же нужно программировать в визуальной новелле? Систему перехода между экранами?

В том-то и дело, что это не визуальная новелла. Это текстовый квэст с иллюстрациями! Именно квэст!

Т.е. в некоторых ветках вам могут дать задание, выполнив которое можно облегчить себе дальнейшее прохождение. Можно и не выполнять, а скажем, убить того кто его дает и пойти по другой ветке, либо по той же, но без лишних бонусов.

Тут не просто переключение сцен... Такую игру я делал в далеком 2003 году с другом, вот там все просто. Я сам ее на Паскале написал за пару часиков.
Здесь намного сложнее. Существуют предметы, которые можно брать или не брать, соответственно в каких-то ситуациях их можно применить в игре, а если их нет, то придется как-то по другому пройти сцену. Много разных условий в игре нужно реализовать. Система "кармы"... Скажем, одну и ту же сцену можно пройти по разному (во многих местах). Например, можно поговорить с новым персонажем, убить его или вообще сбежать. Действия игрока будут оцениваться. Т.е. не все настолько банально, поэтому и работы больше чем для простого переключения картинок.

Цитата TheAce ()
Тут говорили про нелинейность - поддержу. Это лишнее. Нужен хороший линейный сюжет. Не знаю, как вы, а я ни одну игру на мобиле больше раза не прошел и проходить бы вряд ли стал.

Прелесть такой нелинейности в том, то 50 человек пройдут одну и ту же игру совершенно по разному! И увидят замок с разных сторон! Понимаете, есть люди, которые включили, скажем, Fallout 3. Пошли по основной сюжетной ветке и прошли игру за день. А я вышел из убежища и пошел гулять по округе до тех пор, пока на карте не были открыты все (или почти) локации и секреты и лишь потом пошел по короткой сюжетной линии. Играл очень долго... Зато удовольствия море!

Здесь аналогично: если вы не любите заморачиваться и изучать весь мир игры, то пройдет разок по одной из веток и удалите игру, а ваш более дотошный друг облазит весь замок, 100 раз умрет в нем, увидит всех персонажей, узнает различные интересные сведения о замке и его обитателях и получит медальки достижений.

Каждому игроку - своя игра!))


compgrafikaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 08:17 | Сообщение # 147 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Да, художник увлекается аниме и всем японским, что может оставлять свой отпечаток на иллюстрациях. Нам такой стиль очень подошел.

Я скажу вам так, ребята - у всех свой вкус и свое видение интересной игры. Я часто захожу в AppStore и PlayMarket и наблюдаю там уйму совершенно неинтересных игр и приложений, причем половина из них платные. Банальщина про отстрел зомби или тупейший поиск предметов... Это все настолько заезжено! Даже некоторые шутеры, которые щеголяют офигенной графикой, совершенно не цепляют...

Поэтому слова в стиле "игра уныла" - это лишь личное мнение человека. Нужно смотреть на все адекватно.

Чтобы не возникало вопросов по стоимости, то скажу, что сумма эта не с неба взята, а точно посчитана:

1. Художник - ему рисовать очень много! Порядка 800 картинок! Профессиональный художник менее чем за 400р не рисует в принципе! Вот и получается что нашему художнику мы должны будем заплатить около 240000р (т.к. часть картинок будут дешевле)!
2. Программисты тоже разные. Можно отдать работу новичку за 200$, а можно пригласить к работе профессионала у которого ценник порядка 1500$ за версию игры для одной платформы и столько же для другой.
3. Это Комиссия самого Стартера 5% + комиссия платежной системы 5% + мне нужно с этой суммы заплатить налог 6% (т.к. у меня ИП с упрощенкой, иначе было бы вообще 13%!) = 16% от суммы я вообще не увижу в игре!

Понимаете в чем дело - проект был бы в разы дешевле, если бы я сам умел рисовать. Тогда бы мне только за программера заплатить и все! Нужно же это тоже понимать!

Осуждать умеет каждый, а вот взять и сложить цифры видимо не у всех получается...

Добавлено (22.11.2013, 08:17)
---------------------------------------------

Цитата shubniggurath ()
Игра уныла, арт не цепляет, бюджет раздут. Ролик на бумстартере еще более уныл - бла бла бла нужны деньги

Посмотрел раздел "Игры" на вашем сайте - долго смеялся...)))
Конечно, если ваш художник так рисует, до денег ему просто нельзя за "это" платить!!!))) Лучше уберите эту ссылку - не позорьтесь!

Кстати, вот все накинулись на стоимость - у меня для вас предложение:

вакансия художника может быть заменена вами, если вы согласитесь нарисовать 800 иллюстраций в высоком разрешении, в цифровом виде с такой же детализацией и т.д. совершенно бесплатно, да еще и по 2-3 картинки в сутки! Т.е. работы примерно на год, а вы все это время не будете кушать, а займетесь только рисованием!)

Вы согласитесь так работать?

Посмотрите для начала цены на проф. иллюстраторов! Дешевле рисуют только школьники или те кто только учится!

Где вы такие УМНИКИ набираетесь?

Лучше бы что-то полезное посоветовали, помогли чем-нибудь. Откуда столько агрессии? Из-за своих неудачных проектов?




Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 22 Ноября 2013, 07:43
compgrafikaДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 13:05 | Сообщение # 148 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Типа The Wolf Among Us?


К сожалению я не играл в эту игру... Не могу сравнить.

Как я написал выше - от выбора игрока будет многое зависеть. И причем не только выбор сюжетной ветки, а еще и концовка игры. Т.е. действия игрока будут оцениваться и в определенном месте будет "развилка" после которой игроки с разной "кармой" пойдут разными путями со своей концовкой.

Добавлено (21.11.2013, 13:05)
---------------------------------------------
Небольшое обновление: https://boomstarter.ru/project....678


compgrafikaДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 10:38 | Сообщение # 149 | Тема: Ищем программиста и художника - делаем игру на Android
участник
Сейчас нет на сайте
Написал в личку!

Добавлено (08.10.2013, 20:01)
---------------------------------------------
Ищем только художника!

Добавлено (19.11.2013, 10:38)
---------------------------------------------
Вот что получается: https://boomstarter.ru/projects/coldronborn/igra_dlya_mobilnyh_ustroystv_-_swordbreaker_mechelom


compgrafikaДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 07:09 | Сообщение # 150 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
compgrafika, на какую целевую аудиторию ориентируетесь?
Пример игрового текста из сценария можно увидеть?


Ориентируемся на игроков 16-30 лет примерно. т.к. вкусы у всех разные, то сказать навскидку кто будет играть, а кто нет - довольно сложно.

Текст в сценах краткий, потому что на экране телефона или планшета сильно не разгуляешься. В каждой сцене будет описана текущая ситуация и варианты выбора действий (сбоку будут кнопки для выбора этих действий).

Пример:

1 сцена

После долгого изнуряющего путешествия наш герой подошел к старому, огромному замку... Все указывало на то, что тут уже много веков никого не было. Но ощущение таинственного присутствия не покидало героя... Искатель увидел, окно на втором этаже... Куда ему лучше пойти? В центральный вход или в влезть в окно?

Игрок делает выбор и идет на другую сцену, либо может погибнуть.

Добавлено (18.11.2013, 16:04)
---------------------------------------------

Цитата skypo ()
так лучше. и если твой сценарист тоже считает, что "делать линейную игру может каждый", гони его тапком.
И игроку нафиг не нужно искать свой путь (для этого придумали рпг), в визуальных новеллах его интересует забористый сюжетец. А там, где вариативность, его уже считай и нет по определению.

P.S.: арт хорош, хотелось бы видеть игровые скрины


На данном этапе нужно собрать необходимую сумму, чтобы оплачивать дальше художника и затем програмера. Поэтому игровых скринов пока нет...

Добавлено (18.11.2013, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата romgerman ()
Я сейчас запл`ачу


А что плакать - помоги лучше или друзьям расскажи!) Слезами тут не поможешь. Бесплатно сейчас никто и ничего не делает...

Добавлено (19.11.2013, 07:09)
---------------------------------------------
Вообще по общему стилю (не по сюжету) игра напоминает знаменитую The Walking Dead. Но в отличие от WD, в нашей игре действия игрока будут влиять на дальнейший сюжет (в WD это было написано, но никак не реализовано, поэтому от твоих действий сюжет почти никак не менялся).

Как пример:
В WD в конце игры был выбор отрубить руку зараженному герою или нет? И что отрубил ее, что не отрубил - все равно конец один и действия с рукой и без руки у него одинаковые. В нашем же варианте (если на наш лад переделать WD), если бы он был без руки, то пошел бы по совсем другой сюжетной линии и возможно бы выжил. А не отрубил - пришел бы к печальному концу.


compgrafikaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 14:12 | Сообщение # 151 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
Вот это - "и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета)" совершенно лишнее. Достаточно понаделать коротеньких тупиковых веток для одного полноценного сюжета. Игры такого жанра не реиграбельны и неразумно замахиваться на многовариативность, которая, кстати, оченб дорого обойдется (локаций придется нарисовать много больше!)


Понимаешь, в каждой игре есть своя интересная фишка. А делать линейную игру может каждый. Игра такого жанра будет совершенно не интересной, если сюжет можно будет пройти одним способом. А так каждый найдет свой путь, даже если и не будет по многу раз перепроходить игру.

Бюджет указан на страничке бумстартера, все посчитано. Да, сцен много, но ведь так и интересней! Или лучше сделать игру в 10 сцен, зато бесплатно и быстро?)

Критика важна! Спасибо.




Сообщение отредактировал compgrafika - Понедельник, 18 Ноября 2013, 14:13
compgrafikaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 13:32 | Сообщение # 152 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AJlMA3 ()
compgrafika, это игра да дай ссылку по играю


Это будущая игра!) Сейчас мы как раз собираем деньги на ее разработку.


compgrafikaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 12:43 | Сообщение # 153 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Если
Цитата pixeye ()
Не буду занудствовать на тему как трудно собрать на бумстартере для игры 350к. Если что запасной путь есть?) арты действительно гут)


Да, я понимаю, что бумстартер это не панацея... Если не соберем денег так, то будем либо искать инвестора в проект либо потихоньку доделаем своими силами... Просто реально сумма большая и большая ее часть для художника))) Но хочется сделать хорошую игруху.


compgrafikaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 12:24 | Сообщение # 154 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Поддержал:)


Спасибо огромное! Любая поддержка сейчас важна для нас!


compgrafikaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:25 | Сообщение # 155 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ребята! Нашли хорошего художника для реализации идеи. Но такие таланты бесплатными не бывают, поэтому ищем спонсоров, чтобы оплатить работу художника и программера!)

Благодарю, откликнувшихся за репост в ВК!


compgrafikaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:21 | Сообщение # 156 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте


Трейлер на русском языке:


---------------------------------------
Мы прошли в Steam Greenlight! И теперь вы можете подписаться на нас и всегда быть в курсе событий! И, конечно, ждать игру!
На проект: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315

Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760
Пробуйте!

Платный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....android

Бесплатный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....ree.app

Релиз в Apple AppStore: https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8
---------------------------------------



Всем привет!

Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ.
Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS будет позже.

Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.

Описание игры:

Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.

Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.
Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка...
По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.

Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.

В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.



ДЕМО: https://play.google.com/store....android

Присоединяйтесь:
Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame
Наш сайт: http://ducats-games.com/

Нам очень нужна ваша поддержка! Спасибо вам!







Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 11 Мая 2018, 13:06
compgrafikaДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 19:53 | Сообщение # 157 | Тема: Профессиональный композитор | Саунд-дизайнер
участник
Сейчас нет на сайте
И мне скиньте, пожалуйста в личку прайсик!

compgrafikaДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 18:33 | Сообщение # 158 | Тема: Ищем программиста и художника - делаем игру на Android
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, 30000р не проблема.
Зачем заранее говорить о каком-либо провале, если вам не известны детали проекта? Время покажет.
Думаю, что флудить смысла нет.

Сейчас ищем программера и художника для совместной работы.


compgrafikaДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 18:11 | Сообщение # 159 | Тема: Ищем программиста и художника - делаем игру на Android
участник
Сейчас нет на сайте
Игра будет продаваться, предположительно по 1$ за платную версию + деньги за рекламу с бесплатной укороченной версии.
Сколько заработаем сказать сложно...
Раскруткой будем заниматься сами. Сделаем сайт, распространение + раскрутка - этим у меня друг занимается и шарит в этом.

Если на долю человек не согласится, то можно и разовой оплатой за работу, но тут уже смотря сколько попросит. Т.к. бюджетом особым не располагаем, тратим свои деньги.


compgrafikaДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 17:57 | Сообщение # 160 | Тема: Ищем программиста и художника - делаем игру на Android
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно ищем программера для написания кода игры. Код не сложный. Разрабатываем игру для Android и iOS.
Проект будет коммерческим, т.е. будет продаваться. Поэтому в качестве оплаты предлагаем долю в проекте (% от продажи). Нужен человек в команду для дальнейшего сотрудничества. Желательно шарящий по указанным операционкам.

Так же нужен художник для отрисовки 2D-сцен в стиле комиксов.
Игра представляет собой интерактивный комикс, рассказывающий историю о Герое, попавшем в страшный замок. Механика как в текстовом квэсте, только более продуманная.

Подробности объясню в личке тем кто заинтересуется.




Сообщение отредактировал compgrafika - Среда, 02 Октября 2013, 19:39
Форум игроделов » Записи участника » compgrafika [160]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг