Четверг, 28 Марта 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » SwordBreaker | Мечелом (Наш проект запущенный на Бумстартере!)
SwordBreaker | Мечелом
compgrafikaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Трейлер на русском языке:


---------------------------------------
Мы прошли в Steam Greenlight! И теперь вы можете подписаться на нас и всегда быть в курсе событий! И, конечно, ждать игру!
На проект: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315

Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760
Пробуйте!

Платный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....android

Бесплатный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....ree.app

Релиз в Apple AppStore: https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8
---------------------------------------



Всем привет!

Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ.
Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS будет позже.

Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.

Описание игры:

Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.

Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.
Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка...
По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.

Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.

В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.



ДЕМО: https://play.google.com/store....android

Присоединяйтесь:
Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame
Наш сайт: http://ducats-games.com/

Нам очень нужна ваша поддержка! Спасибо вам!







Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 11 Мая 2018, 13:06
HitguyДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 00:11 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, по поводу концепта главного героя. Такой стиль с оглядкой на японское представление о доспехе в видеоиграх специально выбран? Что-то подобное только у них встречается, например, в серии Династи варриорc.
Высокие сапоги при виде спереди явно в девичестве были поножами и сабатонами - даже ребро на поножах осталось и некая хрень, которую рисуют опять же японцы, в месте сочленения сабатонов и поножей . Но при виде сзади это уже сапог. Зерцало на спине (треш)– интересно, это японский гений где-то так изобразил или ваш художник сам нафантазировал?
Я все понимаю – фэнтези, что хочу то и творю, но все же, может, художнику расширить свои познания в европейском доспехе, хотя бы на уровне картинок из Оспреев и изобразить доспех с оглядкой на европейские образцы.
http://dick-k.narod.ru/historical_art_3.html


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 22 Ноября 2013, 00:13
shubniggurathДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 01:13 | Сообщение # 22
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Игра уныла, арт не цепляет, бюджет раздут. Ролик на бумстартере еще более уныл - бла бла бла нужны деньги

Учу 3д!

Сообщение отредактировал shubniggurath - Пятница, 22 Ноября 2013, 01:17
TLTДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 02:23 | Сообщение # 23
Сейчас нет на сайте
Игры этого жанра не должны быть такими дорогими в производстве, иначе нет смыcла их делать.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
шмыгаДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 04:41 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
compgrafika, нехочу повторяться - поэтому дам ссылку http://gcup.ru/news/visual_novel_hamlet_vizualnaja_novella_gamlet/2013-11-21-4233#comments

Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 22 Ноября 2013, 04:42
compgrafikaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 08:17 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Да, художник увлекается аниме и всем японским, что может оставлять свой отпечаток на иллюстрациях. Нам такой стиль очень подошел.

Я скажу вам так, ребята - у всех свой вкус и свое видение интересной игры. Я часто захожу в AppStore и PlayMarket и наблюдаю там уйму совершенно неинтересных игр и приложений, причем половина из них платные. Банальщина про отстрел зомби или тупейший поиск предметов... Это все настолько заезжено! Даже некоторые шутеры, которые щеголяют офигенной графикой, совершенно не цепляют...

Поэтому слова в стиле "игра уныла" - это лишь личное мнение человека. Нужно смотреть на все адекватно.

Чтобы не возникало вопросов по стоимости, то скажу, что сумма эта не с неба взята, а точно посчитана:

1. Художник - ему рисовать очень много! Порядка 800 картинок! Профессиональный художник менее чем за 400р не рисует в принципе! Вот и получается что нашему художнику мы должны будем заплатить около 240000р (т.к. часть картинок будут дешевле)!
2. Программисты тоже разные. Можно отдать работу новичку за 200$, а можно пригласить к работе профессионала у которого ценник порядка 1500$ за версию игры для одной платформы и столько же для другой.
3. Это Комиссия самого Стартера 5% + комиссия платежной системы 5% + мне нужно с этой суммы заплатить налог 6% (т.к. у меня ИП с упрощенкой, иначе было бы вообще 13%!) = 16% от суммы я вообще не увижу в игре!

Понимаете в чем дело - проект был бы в разы дешевле, если бы я сам умел рисовать. Тогда бы мне только за программера заплатить и все! Нужно же это тоже понимать!

Осуждать умеет каждый, а вот взять и сложить цифры видимо не у всех получается...

Добавлено (22.11.2013, 08:17)
---------------------------------------------

Цитата shubniggurath ()
Игра уныла, арт не цепляет, бюджет раздут. Ролик на бумстартере еще более уныл - бла бла бла нужны деньги

Посмотрел раздел "Игры" на вашем сайте - долго смеялся...)))
Конечно, если ваш художник так рисует, до денег ему просто нельзя за "это" платить!!!))) Лучше уберите эту ссылку - не позорьтесь!

Кстати, вот все накинулись на стоимость - у меня для вас предложение:

вакансия художника может быть заменена вами, если вы согласитесь нарисовать 800 иллюстраций в высоком разрешении, в цифровом виде с такой же детализацией и т.д. совершенно бесплатно, да еще и по 2-3 картинки в сутки! Т.е. работы примерно на год, а вы все это время не будете кушать, а займетесь только рисованием!)

Вы согласитесь так работать?

Посмотрите для начала цены на проф. иллюстраторов! Дешевле рисуют только школьники или те кто только учится!

Где вы такие УМНИКИ набираетесь?

Лучше бы что-то полезное посоветовали, помогли чем-нибудь. Откуда столько агрессии? Из-за своих неудачных проектов?




Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 22 Ноября 2013, 07:43
TheAceДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 08:55 | Сообщение # 26
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Посмотрел раздел "Игры" на вашем сайте - долго смеялся...)))
Конечно, если ваш художник так рисует, до денег ему просто нельзя за "это" платить!!!))) Лучше уберите эту ссылку - не позорьтесь!

ЭвилТи, ты что ли?

compgrafika, знаю-знаю, что делаете то, что вам нравится, но все-таки выскажусь.
Мне не кажется, что такие игры сильно пользуются спросом на мобилах (по моим наблюдениям - спросом-то пользуются только всякие говноранеры, ну, и конечно, шутеры и рейсинги).
Тут говорили про нелинейность - поддержу. Это лишнее. Нужен хороший линейный сюжет. Не знаю, как вы, а я ни одну игру на мобиле больше раза не прошел и проходить бы вряд ли стал.

Может, я просто чего-то не понимаю в визуальных новеллах и сюжетах (да-да, у меня на мобиле кроме шутеров ничего и нет-то), но все-таки.

Цитата compgrafika ()
2. Программисты тоже разные. Можно отдать работу новичку за 200$, а можно пригласить к работе профессионала у которого ценник порядка 1500$ за версию игры для одной платформы и столько же для другой.

И что же нужно программировать в визуальной новелле? Систему перехода между экранами?


The End [3D][TPS]
compgrafikaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:35 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
compgrafika, знаю-знаю, что делаете то, что вам нравится, но все-таки выскажусь.

Спасибо вам за адекватные слова!

Цитата TheAce ()
И что же нужно программировать в визуальной новелле? Систему перехода между экранами?

В том-то и дело, что это не визуальная новелла. Это текстовый квэст с иллюстрациями! Именно квэст!

Т.е. в некоторых ветках вам могут дать задание, выполнив которое можно облегчить себе дальнейшее прохождение. Можно и не выполнять, а скажем, убить того кто его дает и пойти по другой ветке, либо по той же, но без лишних бонусов.

Тут не просто переключение сцен... Такую игру я делал в далеком 2003 году с другом, вот там все просто. Я сам ее на Паскале написал за пару часиков.
Здесь намного сложнее. Существуют предметы, которые можно брать или не брать, соответственно в каких-то ситуациях их можно применить в игре, а если их нет, то придется как-то по другому пройти сцену. Много разных условий в игре нужно реализовать. Система "кармы"... Скажем, одну и ту же сцену можно пройти по разному (во многих местах). Например, можно поговорить с новым персонажем, убить его или вообще сбежать. Действия игрока будут оцениваться. Т.е. не все настолько банально, поэтому и работы больше чем для простого переключения картинок.

Цитата TheAce ()
Тут говорили про нелинейность - поддержу. Это лишнее. Нужен хороший линейный сюжет. Не знаю, как вы, а я ни одну игру на мобиле больше раза не прошел и проходить бы вряд ли стал.

Прелесть такой нелинейности в том, то 50 человек пройдут одну и ту же игру совершенно по разному! И увидят замок с разных сторон! Понимаете, есть люди, которые включили, скажем, Fallout 3. Пошли по основной сюжетной ветке и прошли игру за день. А я вышел из убежища и пошел гулять по округе до тех пор, пока на карте не были открыты все (или почти) локации и секреты и лишь потом пошел по короткой сюжетной линии. Играл очень долго... Зато удовольствия море!

Здесь аналогично: если вы не любите заморачиваться и изучать весь мир игры, то пройдет разок по одной из веток и удалите игру, а ваш более дотошный друг облазит весь замок, 100 раз умрет в нем, увидит всех персонажей, узнает различные интересные сведения о замке и его обитателях и получит медальки достижений.

Каждому игроку - своя игра!))


skypoДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:39 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Порядка 800 картинок!

Странные вы, ребята. Коли экранов дофига, это еще не значит, что на каждый надо вешать уникальную с нуля картинку. Обратите внимание на те же аниме-игры что ли. Картинка должна быть составная, и элементы одной часто встречаться в другой. И работы будет на порядок меньше.

Цитата compgrafika ()

Здесь намного сложнее. Существуют предметы, которые можно брать или не брать, соответственно в каких-то ситуациях их можно применить в игре, а если их нет, то придется как-то по другому пройти сцену. Много разных условий в игре нужно реализовать. Система "кармы"... Скажем, одну и ту же сцену можно пройти по разному (во многих местах). Например, можно поговорить с новым персонажем, убить его или вообще сбежать. Действия игрока будут оцениваться. Т.е. не все настолько банально, поэтому и работы больше чем для простого переключения картинок.

Нахожу все это чрезвычайно простым. Готов сделать за 1499$ biggrin (на 3 платформы)


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 22 Ноября 2013, 09:43
compgrafikaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:44 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
Странные вы, ребята. Коли экранов дофига, это еще не значит, что на каждый надо вешать уникальную с нуля картинку. Обратите внимание на те же аниме-игры что ли. Картинка должна быть составная, и элементы одной часто встречаться в другой. И работы будет на порядок меньше.

Согласен, но там же анимация! А у нас ее нет на самих сценах. Просто в замке будет много уникальных комнат\помещений. поэтому взять что-либо из другой сцены не получится... Такой трюк будет использоваться в переходных сценах, но они будут нам дешевле стоить как раз из-за этого!)

Добавлено (22.11.2013, 09:44)
---------------------------------------------

Цитата skypo ()
Нахожу все это чрезвычайно простым. Готов сделать за 1499$

Отлично!) Как дойдем до этой стадии работы - можно списаться с вами! Я серьезно!


OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:45 | Сообщение # 30
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
compgrafika, а мне нравится ваш проект и стиль рисовки)
Цитата TheAce ()
Тут говорили про нелинейность - поддержу. Это лишнее. Нужен хороший линейный сюжет. Не знаю, как вы, а я ни одну игру на мобиле больше раза не прошел и проходить бы вряд ли стал.

Я тоже не люблю нелинейные новеллы т.к. я не особый их любитель, однако истинные любители проходят новеллы десятки раз что бы открыть все картинки и все сюжеты.

Цитата TheAce ()
И что же нужно программировать в визуальной новелле? Систему перехода между экранами?

поддерживаю вопрос, сам делал движок для новеллы, очень просто сделать.

Цитата compgrafika ()
совершенно бесплатно, да еще и по 2-3 картинки в сутки!

У меня друг начинающий художник и он рисует от руки по одной картинке за пару дней)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
compgrafikaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:48 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
У меня друг начинающий художник и он рисует от руки по одной картинке за пару дней)

Именно поэтому и сложно найти художника, который рисует в цифре, красиво, да еще и быстро! + недорого!

Цитата Ordan ()
поддерживаю вопрос, сам делал движок для новеллы, очень просто сделать.


Тогда мне будет у кого заказать разработку дешевле! Обращусь к вам, если вы не против?


OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:49 | Сообщение # 32
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Прелесть такой нелинейности в том, то 50 человек пройдут одну и ту же игру совершенно по разному! И увидят замок с разных сторон! Понимаете, есть люди, которые включили, скажем, Fallout 3. Пошли по основной сюжетной ветке и прошли игру за день. А я вышел из убежища и пошел гулять по округе до тех пор, пока на карте не были открыты все (или почти) локации и секреты и лишь потом пошел по короткой сюжетной линии. Играл очень долго... Зато удовольствия море!

Здесь аналогично: если вы не любите заморачиваться и изучать весь мир игры, то пройдет разок по одной из веток и удалите игру, а ваш более дотошный друг облазит весь замок, 100 раз умрет в нем, увидит всех персонажей, узнает различные интересные сведения о замке и его обитателях и получит медальки достижений.

Такую нелинейность поддерживаю)

Добавлено (22.11.2013, 09:49)
---------------------------------------------

Цитата compgrafika ()
Тогда мне будет у кого заказать разработку дешевле! Обращусь к вам, если вы не против?

Не сорь, я загружен на несколько лет вперед)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
compgrafikaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:50 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Такую нелинейность поддерживаю)

На самом деле очень сложно сухими словами описать всю игру... Очень много заморочек, чоень много логических условий, приколов и т.д. В общем разнообразие действий и сцен...
А кто этого не любит - просто пробежится и забудет!)

Добавлено (22.11.2013, 09:50)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Не сорь, я загружен на несколько лет вперед)

Жаль...)


OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:53 | Сообщение # 34
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
На самом деле очень сложно сухими словами описать всю игру... Очень много заморочек, чоень много логических условий, приколов и т.д. В общем разнообразие действий и сцен...
А кто этого не любит - просто пробежится и забудет!)

Я заранее соболезную сценаристу) сам люблю писать парсерные квесты и на каждое действие свой эффект, особенно мой последний квест где сразу 4 персонажа и если хоть с кем то хоть что то произойдет то сценарий пойдет по другой линейке и таких линеек море....тяжко)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
compgrafikaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:54 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Я заранее соболезную сценаристу) сам люблю писать парсерные квесты и на каждое действие свой эффект, особенно мой последний квест где сразу 4 персонажа и если хоть с кем то хоть что то произойдет то сценарий пойдет по другой линейке и таких линеек море....тяжко)

Соболезнования приняты - я сценарист!)) Да, тяжело в игре с кучей логики все учесть и продумать... Зато ведь и интересней!


OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:58 | Сообщение # 36
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Жаль...)

Ну еще зависит когда вы начнете работу) сам то я люблю квесты но к тому же я пишу в основном на дельфи и ни разу не занимался портированием на мобилы и тп. И времени(возможно и сил) на изучение этого дела может просто не быть из-за загруженности.

Добавлено (22.11.2013, 09:58)
---------------------------------------------

Цитата compgrafika ()
Соболезнования приняты - я сценарист!)) Да, тяжело в игре с кучей логики все учесть и продумать... Зато ведь и интересней!

особенно когда условие для действия на две строки)
условия типа (если есть ключ и здоровья>10 и ....)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
compgrafikaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:59 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Е
Цитата Ordan ()
Ну еще зависит когда вы начнете работу) сам то я люблю квесты но к тому же я пишу в основном на дельфи и ни разу не занимался портированием на мобилы и тп. И времени(возможно и сил) на изучение этого дела может просто не быть из-за загруженности.

Если все получится, то в 3-4 квартале следующего года, когда будет готово хотя бы 70% картинок, чтобы было что уже в игру вставлять!

Добавлено (22.11.2013, 09:59)
---------------------------------------------
Цитата compgrafika ()
особенно когда условие для действия на две строки)
условия типа (если есть ключ и здоровья>10 и ....)

Ну, у меня немного проще, но так вообще жесть!))) Просто люди которые этого не делали сами - никогда не поймут!)




Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 22 Ноября 2013, 10:01
OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 10:04 | Сообщение # 38
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Ну, у меня немного проще, но так вообще жесть!)))

Это пока проще, раз у вас несколько сотен уникальных зон и действие может вызвать цепочку событий то число переменных в условиях будет все расти и расти)
Цитата compgrafika ()
Если все получится, то в 3-4 квартале следующего года, когда будет готово хотя бы 70% картинок, чтобы было что уже в игру вставлять!

Ну через год скорее всего будет время.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
compgrafikaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 10:07 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Ну через год скорее всего будет время.

Там посмотрим уже по ситуации. Вдруг на тот момент уже найдется человек...

Цитата Ordan ()
Это пока проще, раз у вас несколько сотен уникальных зон и действие может вызвать цепочку событий то число переменных в условиях будет все расти и расти)

Уникальных зон поменьше - порядка 50-60, точно не подсчитывал... Конечно, есть и более сложные условия...


pixeyeДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 12:53 | Сообщение # 40
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Да, художник увлекается аниме и всем японским, что может оставлять свой отпечаток на иллюстрациях. Нам такой стиль очень подошел.

Я скажу вам так, ребята - у всех свой вкус и свое видение интересной игры. Я часто захожу в AppStore и PlayMarket и наблюдаю там уйму совершенно неинтересных игр и приложений, причем половина из них платные. Банальщина про отстрел зомби или тупейший поиск предметов... Это все настолько заезжено! Даже некоторые шутеры, которые щеголяют офигенной графикой, совершенно не цепляют...

Поэтому слова в стиле "игра уныла" - это лишь личное мнение человека. Нужно смотреть на все адекватно.

Чтобы не возникало вопросов по стоимости, то скажу, что сумма эта не с неба взята, а точно посчитана:

1. Художник - ему рисовать очень много! Порядка 800 картинок! Профессиональный художник менее чем за 400р не рисует в принципе! Вот и получается что нашему художнику мы должны будем заплатить около 240000р (т.к. часть картинок будут дешевле)!
2. Программисты тоже разные. Можно отдать работу новичку за 200$, а можно пригласить к работе профессионала у которого ценник порядка 1500$ за версию игры для одной платформы и столько же для другой.


Ценник 1500 - это стоимость одной лицензии на юнити. В любом случае вам нужен кроссплатформенный движок и тогда стоимость работ программиста уменьшится ( нет смысла платить отдельно за кажду/ платформу кроме разовых оплат каких то уникальных для каждой платформы интеграций )

Далее. Поймите меня правильно - в большом бюджете ничего плохого нет: все хотят работать в нормальных условиях. Но специфика такая, что вас никто не знает, проект исключительно нишевый и не самый продаваемый жанр - набрать такую сумму будет практически невозможно, а профильных инвесторов быстрее заинтересует "неинтересный шутер" потому что с ним покрайней мере все более менее понятно. Что и почем и как продавать.

Каждый имеет право на свои ошибки;-) Но с вашей стороны было бы глупо упорствовать в том, в чем вы разбираетесь плохо.

Вот пример правильного дебюта. Клац - Полузабытый некогда популярный жанр и ниша. Грамотная работа 4 человек которые очень хорошо представляли что они делают, зачем они это делают и для кого они это делают.

С вашей стороны было бы куда разумнее А) выпустить игру на одну платформу. Б) сократить размер игры. Сделав небольшой проект вы бы могли оценить насколько действительно он востребован и будет ли принят среди игроков, а позже уже с прибыли ( если она есть ) продолжать наращивать контент и охватывать новые платформы.

Если же видно, что игра никому не нужна то не тратить годы, нервы и деньги на то, что другим не интересно. Могу уверить, что ценность вашей игры будь в ней 200 картинок или 800 не изменится. В таких играх важна передача атмосферы и фокус. Хорошим примером всегда служат текстовые квесты из игры Космические рейнджеры. В каждом из сюжетов было не так много картинок, но это и не сильно цеплялось : их было интересно проходить. Разумеется не всем, но свой игрок на такое развлечение был.

Больше не значит лучше. Если игра не цепляет, никто не будет просматривать все 800 иллюстраций.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » SwordBreaker | Мечелом (Наш проект запущенный на Бумстартере!)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг