Пятница, 26 Апреля 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » compgrafika [160]
Результаты поиска
compgrafikaДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 08:57 | Сообщение # 21 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
НезНал

Да я знаю. Примерно так и в новеллах делают, но у нас не прокатит такое. Потому что у нас каждая сцена - это какой-то экшен, в основном. Ты не сделаешь так же с драками и прочими делами. Это надо мутить полноценную анимацию на каждую сцену.
Спасибо, но у нас уже есть сюжет для приквела. Ждем начала работы по нему.))


compgrafikaДата: Суббота, 12 Мая 2018, 12:46 | Сообщение # 22 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
художник отличный. музон довольно неплохой.
но неподивижность персонажей ... это прошлый век.
и желательно в будущих проектахЪ подумать об озвучке говорунов.

Ну тут жанр именно такой - типа книга-игра или комикс интерактивный. Если делать с подвижыми персами, то боюсь, что надо квартиру продавать для этого))) Это МЕГА-дорого и долго.
По озвучке - та же беда. Если кто-то бесплатно бы это сделал, то без проблем, а платно для такого количества текста - удовольствие для богатых.
Бесплатная версия идет с рекламой, в платной ее нет.




Сообщение отредактировал compgrafika - Суббота, 12 Мая 2018, 12:47
compgrafikaДата: Пятница, 11 Мая 2018, 13:04 | Сообщение # 23 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
участник
Сейчас нет на сайте
ЦитатаTLT ()
Продолжение?

Не совсем) Но продолжение тоже будет!)

Добавлено (06 декабря 2016, 19:04)
---------------------------------------------
Всем привет!
Мега-новость!) Мечелом вышел в AppStore и теперь все владельцы iOS-устройств могут поиграть в нашу игру.
https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8

Добавлено (15 декабря 2016, 12:19)
---------------------------------------------
Чуть обновил первый пост)
Все, теперь занимаемся только новым проектом!)

Добавлено (11 Мая 2018, 13:04)
---------------------------------------------
Небольшое обновление)
Мечелом вышел в ПлэйМаркете бесплатно!
Забирайте)
Бесплатный Мечелом




Сообщение отредактировал compgrafika - Вторник, 06 Декабря 2016, 19:05
compgrafikaДата: Суббота, 17 Марта 2018, 07:29 | Сообщение # 24 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IJackal ()
Не думал что на просторах подобный форумах встречу такое, да и в моей любимой стилистике, буду следить.

Спасибо!

Добавлено (17 Марта 2018, 07:29)
---------------------------------------------
Уютно, как дома)
Так и хочется остаться здесь жить...

Добавлено (26 Августа 2018, 07:34)
---------------------------------------------
Новое видео)
https://www.youtube.com/watch?v=Sxv61oeo7tI


compgrafikaДата: Суббота, 03 Марта 2018, 10:38 | Сообщение # 25 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Работаем по наполнению первой локации и прочим вкусностям)


Добавлено (03 января 2018, 08:00)
---------------------------------------------
Всех с Новым Годом, друзья!)


Добавлено (13 января 2018, 08:33)
---------------------------------------------
Всем привет!
Праздники кончились и вот уже закончилась первая короткая рабочая неделя. Работы накопилось не мало, вот теперь ее разгребаем помаленьку)
Что у нас нового:
1. Доделали фоторежим. Теперь он работает как надо.
2. Сделали новый, красивый экран загрузки. Спасибо Стасу Пастухову за отличный арт!
3. Добавили несколько новых ударов из обновленной боевки в игру.
4. Поправили множество мелких косяков по всем аспектам игры.
В общем, становится все интереснее))
Да, и еще! Всех со Старым Новым Годом!



Добавлено (20 Января 2018, 14:25)
---------------------------------------------
Привет!
Вот и снова наступила суббота)
За неделю мы продвинулись не сильно, но все же:
1. Все еще работаем над боевой системой. Когда начали ее встраивать в проект, как обычно, вылезла куча других проблем, которые приходится попутно решать.
2. Почти завершили наполнение локации моделями.
3. Работаем над артами для интро)
4. Ведем работу по новым врагам.
Показываем вам наш новый загрузочный экран.

Добавлено (10 Февраля 2018, 07:15)
---------------------------------------------
Привет!
Очередной отчет о проделанной работе:
1. Боевка готова процентов на 70. Уже много ударов работают, но нужно еще править и настраивать более точно скорости.
2. Расставили на локации подбираемые объекты. Теперь исследовать локу еще веселее! Сама локация уже готова.
3. Добавили еще моделей окружения на локацию.
4. Рисуем интро...
5. Готовим промежуточный тизер-трейлер.
В общем, идем не очень быстро, но все же идем. А, да! Еще враги новые в работе же)

Добавлено (12 Февраля 2018, 17:37)
---------------------------------------------
Сделали такой мини тизер-трейлер по первой локации. На видео засветились некоторые новые места, а так же некоторые новые удары.

Добавлено (03 Марта 2018, 10:38)
---------------------------------------------
Всем привет!
Новостей в этот раз не много, но они есть, т.к. разработка движется вперед.
1. Идет серьезная переделка кода в игре, что тянет за собой много проблем, но зато потом у нас будет правильная и красивая база для игры.
2. Работаем над механикой ломания мечей!
3. Наш моделлер объектов делает множество красивых моделей для текущей и будущих локаций.




Сообщение отредактировал compgrafika - Суббота, 20 Января 2018, 14:26
compgrafikaДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 16:36 | Сообщение # 26 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
а вам не кажется свечение от солнца на броне слишком ярким?

Возможно... Но тут такой момент - эта броня по сюжету будет гораздо дальше, когда ГГ будет бегать уже в замке, поэтому такого эффекта не будет.

Добавлено (25 ноября 2017, 17:15)
---------------------------------------------
Цитата dreenline ()
Судя по видосам,
графон 8-9\10, боевая система 1-2\10.
+ слишком явный закос под ведьмака. Хотя, чем-то и готику напоминает слегка

Да, боевка сейчас как раз в процессе полной переработки)
на счет закоса под Ведьмака - нет - мы Ведьмака любим, но косить не будем. Просто тут освещение схожее. Основное действие игры будет происходить в мрачном замке, поэтому это сходство временное.

Добавлено (25 ноября 2017, 17:16)
---------------------------------------------
Цитата puksus ()
на 1 скрине на небе след от самолета ))

Ага))

Добавлено (09 декабря 2017, 16:36)
---------------------------------------------
На этой неделе мы продолжали заниматься тотальной модернизацией кода) Помимо этого у нас появились новые модели объектов для локации. Они уже частично добавлены на локацию. Идет разработка новой боевой системы для Мечелома.
Мечелом продолжает улучшаться и наполняться контентом.
Ну и как настоящий герой - никогда не смотрит на взрыв)))




Сообщение отредактировал compgrafika - Суббота, 09 Декабря 2017, 16:37
compgrafikaДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 07:28 | Сообщение # 27 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
О, круто: от визуальной новеллы к Ведьмаку. Очень смотрится.

Спасибо))

Добавлено (25 ноября 2017, 07:28)
---------------------------------------------
Привет!
Продолжаем работу по Мечелому. За эту неделю сделано не сильно много, но тем не менее, это те фишки, которые будут нужны дальше во всей игре, поэтому к ним особое внимание. Итак:
1. Создаем новые модели объектов для локации.
2. Добавили звуки на крысу.
3. Сделали сохранение параметров врагов, сундуков и т.д. для будущих сохранений в игре.
4. Изменили логику работы элементов интерфейса.


compgrafikaДата: Суббота, 18 Ноября 2017, 08:32 | Сообщение # 28 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Я даже куплю это, если будет в стиме. С вас ачивки.

Куда же без них?) Все будет, только позже)

Добавлено (29 октября 2017, 12:43)
---------------------------------------------
Всем привет!
Давно ничего не писали по игре, но мы никуда не пропали) Немного передохнули после конференции, переварили все новые данные, написали целый лист новых задач по игре и начали их решать.
Послушали ваши мнения, предложения и замечания и нашли в некоторых из них рациональное зерно, которое обязательно воплотим в игре.
Итак, что изменилось в игре с того времени:
1. Добавили быстрые слоты для зелий маны и лечения, чтобы применять их просто на нажатие горячих клавиш, а не с основных четырех слотов.
2. Убрали тени у шрифта в диалогах.
3. Сделали одиночный клик для разблокировки навыков.
4. На заблокированных навыках теперь тоже показываются подсказки.
5. На слотах теперь стоят цифры, чтобы было понятнее.
6. Сделали бег анимацией по умолчанию.
7. Сделали закладки для сортировки предметов в инвентаре.
8. Работаем над улучшением террэйна и более крутым смешиванием текстур. А так же изучаем тесселяцию.
9. Готовим к добавлению в игру нового противника.
10. Готовим новые спецэффекты для обозначения выбранной маги в руке Мечелома. И спецэффекты для воды.
11. Ну и прочие мелкие правки и баги победили.))))
Скоро начнем заниматься новой боевкой!
Спасибо всем, кто принял участие в открытом тесте билда!

Добавлено (18 ноября 2017, 08:32)
---------------------------------------------
Добавили в игру нового врага - Крысу. Теперь она уже дерется и активно пытается загрызть Мечелома.


compgrafikaДата: Суббота, 21 Октября 2017, 14:16 | Сообщение # 29 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Крайне кошерно!

Спасибо) Работаем потихоньку)


compgrafikaДата: Суббота, 21 Октября 2017, 10:52 | Сообщение # 30 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте



Стим: https://store.steampowered.com/app...._Castle Добавляйте в Вишлист!)
Искатель приключений достал из-под одежды сверток бумаги. Та самая карта, что дал ему человек в таверне. На карте был изображен замок, а среди его помещений отмечен путь к сокровищнице. Говорят, что в ней лежит множество драгоценностей и золота, но самым ценным из них является бриллиант. Говорят, что это самый большой бриллиант в Доргане, а может даже и во всем мире! Кто-то даже твердил, что за этот драгоценный камень можно купить небольшой замок, а на остальные деньги безбедно жить до конца своих дней. Именно эти байки вели героя к загадочному замку. Вы спросите, как же зовут этого искателя приключений? Его имя Мечелом!

Сюжет игры расскажет о кровавых и загадочных приключениях Мечелома до того, как он пришел в таинственный замок. Герою предстоит пройти множество испытаний прежде, чем он возможно найдет то, зачем пришел.
Мечелому придется уничтожить немало врагов, разгадать головоломки и просто пробивать себе путь к замку. Прокачивайте Мечелома, получайте новые способности, ищите уникальное оружие и броню. И самое главное — идите к своей цели!

Особенности игры:
● динамичные сражения на просторах Доргана;
● загадочные локации, полные врагов и секретов;
● система прокачки персонажа;
● элементы РПГ — смена оружия, доспехов героя и магии;
● динамическая смена музыки в зависимости от кармы героя.

Команда: DuCats Games
Платформа: ПК







Броньки и враги


Наша группа в ВК: https://vk.com/swordbreakergame




Сообщение отредактировал compgrafika - Четверг, 27 Декабря 2018, 10:36
compgrafikaДата: Среда, 12 Июля 2017, 10:26 | Сообщение # 31 | Тема: Специалист по VFX 3D. Разработка спецэффектов для игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Команда DuCats Games ищет специалиста по спецэффектам на Unity. Игра в 3D.
На данный момент готовы заказать спецэффекты для визуализации магии и атак врагов + некоторые другие эффекты для игры. Работа удаленная.
Оплата либо пакетом за набор эффектов либо за каждый в отдельности. Ждем ваших предложений, желательно с видео-портфолио, чтобы оценить ваши возможности.



Контакты:
E-mail: ducatsgames@gmail.com
Skype: coldronskype
Я в ВК: https://vk.com/coldronborn
Наша группа ВК: https://vk.com/swordbreakergame
Можно и сюда на форум в ЛС писать, если что.

Добавлено (18 Сентября 2018, 19:24)
---------------------------------------------
Ищется спец!




Сообщение отредактировал compgrafika - Вторник, 18 Сентября 2018, 19:24
compgrafikaДата: Среда, 28 Июня 2017, 11:30 | Сообщение # 32 | Тема: Требуется Unity программист
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
правильно, программист не человек, кушать не хочет. Ситуация понятная, радует, что хоть на что-то деньги вкладываются, но имхо, код не менее важен, чем графика и звук, поэтому ограничиваться в бюджете на программиста - всё же не самая лучшая идея.

Конечно же человек, но и я тоже человек же)) Т.е. я так же точно не получаю с этого пока никакой прибыли, только расходы. И программер, как и я работает за проценты с продажи, причем у прогера даже больше процент чем у меня. Я не требую же, чтобы человек только на меня работал и все, он так же может днем работать на своей обычной работе (опять же как и я), а вечером несколько часов уделить игре. Если человек грамотный, то даже такого времени будет достаточно для нормального движения процесса разработки.
Просто если я начну оплачивать еще и программера, то этого запала хватит на месяц-два и все, поэтому приходится искать некий баланс сил и средств.

Добавлено (28 июня 2017, 11:30)
---------------------------------------------
Прогер найден.

Добавлено (05 Декабря 2018, 08:54)
---------------------------------------------
Всем привет!
Снова в поиске толкового программиста на Юнити!




Сообщение отредактировал compgrafika - Среда, 28 Июня 2017, 07:25
compgrafikaДата: Вторник, 27 Июня 2017, 20:54 | Сообщение # 33 | Тема: Требуется Unity программист
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Оплаты всё ещё нет?

Ага) Откуда ей взяться... Деньги, которые есть тратятся на модели, анимацию + сейчас еще и музыку для игры (ну интерфейсы, шрифты и прочие расходы я уже не упоминаю). Просто не вытяну еще и программисту оплачивать.


compgrafikaДата: Вторник, 27 Июня 2017, 16:47 | Сообщение # 34 | Тема: Требуется Unity программист
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
программиста нашли?

Да, нашли.)
Цитата dreenline ()
Ребят, гринлайт же закрывают. Вы успеваете?

Пока не собираемся в Гринлайт, т.к. сделано еще маловато. Знать бы точную дату его закрытия))

Добавлено (27 июня 2017, 16:47)
---------------------------------------------
Ребята, есть кто-то серьезный для участия в проекте в качестве прогера?) Ищем человека в команду.




Сообщение отредактировал compgrafika - Воскресенье, 18 Июня 2017, 15:34
compgrafikaДата: Вторник, 16 Мая 2017, 06:48 | Сообщение # 35 | Тема: Требуется 3D-моделлер предметов окружения
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
успеете до закрытия гринлайта ? Или есть деньги на директ ?
Я тоже хочу перейти выйти на рынок ПС. Но незнаю куда и как. Пока с гринлайтом непонятки сижу не рыпаюсь. Мобильный рынок это хорошо и прибыльно. Но хочется делать нормальные игры чтоб с моштабом. Тем более все ресурсы для этого есть.

Не уверен, что успеем... Хотя, я не знаю когда он закрывается.
Переходи, конечно. Стим - очень крутая площадка. На мой взгляд, в разы круче любого плэймаркета или эппстора. Возможностей куча.

Добавлено (16 мая 2017, 06:48)
---------------------------------------------
Всем спасибо!
Моделлер найден.


compgrafikaДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 16:34 | Сообщение # 36 | Тема: Требуется 3D-моделлер предметов окружения
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Всегда было интересно. Игры для ПК кроме стима могут где-нибудь заработать ?
Ну или gog.com.
Вы с этой игрой на стим пойдете ?

Да, мы в Стим пойдем.
Можно так же в бандлах участвовать (опять же с ключами Стима).


compgrafikaДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 14:54 | Сообщение # 37 | Тема: Требуется 3D-моделлер предметов окружения
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
В соседнем разделе Джессишторм как раз ишет работу. а он неплохой 3д моделлер.

Ага, видел, но он ищет оплачиваемую работу...


compgrafikaДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 09:29 | Сообщение # 38 | Тема: Требуется 3D-моделлер предметов окружения
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Reaper ()
Уже почти готов был откликнуться и тут "Оплачивать пока не имеем возможности". Эх, как жаль

Спасибо)
Ну, тут уж как есть говорю. Но тема не актуальна - моделлер найден.

Добавлено (15 мая 2017, 09:29)
---------------------------------------------
Тема снова актуальна!
Ищем моделлера окружения!


compgrafikaДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 05:40 | Сообщение # 39 | Тема: Требуется 3D-моделлер предметов окружения
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Наша небольшая команда DuCats Games ищет 3D-моделлера для проекта на Unity (платформа ПК).
Основная задача моделлера: создание и текстурирование 3D-моделей объектов окружения (элементы интерьера замка и т.д.). Персонажей не надо, но если будет такая возможность у моделлера, то можно и их. Пока окружение. От себя можем предложить дружеское общение и взаимопомощь в работе.
Оплачивать пока не имеем возможности, поэтому предлагаем только процент с продажи. Да, проект коммерческий, будет продаваться в Стиме. Мы с программистом так же точно работаем за процент.
У нас уже есть один полностью завершенный проект - игра Swordbreaker The Game, которая продается в Стиме, Маркете и Эппсторе. Проект был вполне успешный, очень многому научились в ходе работы с ним.

Наша команда на данный момент:
1. Я - организатор, сценарист, левелдизайнер + делаю 3D-модельки, если надо.
2. Программист - объединяет в кучу все наработки и настраивает проект.

Кратко о текущем проекте
Игра представляет собой ремэйк прошлой игры, которая была выполнена в виде текстового квеста, только в жанре экшен-платформера с видом от третьего лица. Будет немного элементов РПГ (прокачка Героя, инвентарь, смена оружия, магии и брони). Основной упор будет на реализацию боев и преодоление различного рода препятствий. Игра полностью в 3D.



Что у нас уже есть:
- Диздок.
- Полностью собран первый уровень.
- Сделаны модели Мечелома и нескольких противников, а так же их анимация.
- Полностью готов UI, Главное Меню, инвентарь и магазин (все уже нарисовано и ждет добавления в игру). Частично уже работает в игре.
- Разработан свой уникальный шрифт для игры.
- Готовы концепты брони и оружия, которое будет в игре.
- Работает подбор монет, физика объектов, открытие сундука и получение предметов.

Контакты:
E-mail: ducatsgames@gmail.com
Skype: coldronskype
Я в ВК: https://vk.com/coldronborn
Наша группа ВК: https://vk.com/swordbreakergame
Можно и сюда на форум в ЛС писать, если что.

Все подробности, больше скринов, диздок и прочее покажу при личном общении.
Ждем активных и целеустремленных (как мы сами) людей, которые готовы пусть и не спеша, но делать игру.




Сообщение отредактировал compgrafika - Понедельник, 15 Мая 2017, 09:28
compgrafikaДата: Среда, 15 Февраля 2017, 07:11 | Сообщение # 40 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity)
участник
Сейчас нет на сайте
Привет!
Написал тебе в ЛС. Надеюсь, что поработаем)


Форум игроделов » Записи участника » compgrafika [160]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг