Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется Unity программист
compgrafikaДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 08:33 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Наша небольшая команда DuCats Games ищет программера для 3D-проекта на Unity для платформы ПК. Что нужно от программера? Кодить, настраивать и соединять воедино все элементы игры. В общем, как обычно. От нас можем предложить дружеское общение и взаимопомощь в работе.
Оплачивать пока не имеем возможности, поэтому предлагаем только процент с продажи (очень хороший процент). Да, проект коммерческий, будет продаваться в Стиме.
У нас уже есть два полностью завершенных проекта - игра Swordbreaker The Game, которая продается в Стиме, Маркете и Эппсторе, а так же Викторина: Всё обо всем! (так же в Стиме и Маркете).

Наша команда на данный момент:
1. Я - организатор, сценарист, левелдизайнер.
2. Моделлер-аниматор - делает персов и объекты и анимирует их.

Кратко о текущем проекте
Игра представляет собой небольшую предысторию прошлой игры, которая была выполнена в виде текстового квеста, только в жанре экшен-приключение с видом от третьего лица. Будет немного элементов РПГ (прокачка Героя, инвентарь, смена оружия, магии и брони). Основной упор будет на реализацию боев и преодоление различного рода препятствий. Игра полностью в 3D.



Что у нас уже есть:
- Диздок.
- Полностью собран первый и второй уровни игры, но надо некоторые моменты настраивать еще.
- Сделаны модели Мечелома и нескольких противников, а так же их анимация (несколько врагов уже работают в игре, другие уже готовы и ждут настройки\вставки в проект).
- Полностью готов UI, Главное Меню, инвентарь и магазин.
- Разработан свой уникальный шрифт для игры.
- В целом по коду сделано уже очень много, но работы осталось еще прилично. Поэтому ищем программиста, который бы мог взяться и завершить разработку.

Контакты:
E-mail: ducatsgames@gmail.com
Skype: coldronskype
Я в ВК: https://vk.com/coldronborn
Наша группа ВК: https://vk.com/swordbreakergame
Можно и сюда на форум в ЛС писать, если что.

Все подробности, больше скринов, диздок и прочее покажу при личном общении.
Ждем активных и целеустремленных (как мы сами) людей, которые готовы пусть и не спеша, но делать игру.




Сообщение отредактировал compgrafika - Среда, 05 Декабря 2018, 08:54
berilДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 11:20 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Скелет справа похож на моего знакомого :D
Р.с хоть одна мало мальски нормально оформленная тема в разделе lovegcup




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
compgrafikaДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 11:28 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Скелет справа похож на моего знакомого

Я уверен, что это просто совпадение))) Хотя...
Цитата beril ()
Р.с хоть одна мало мальски нормально оформленная тема в разделе

Спасибо) Старался делать по правилам.


falcowareДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 16:38 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
compgrafika, оплата?
compgrafikaДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 16:59 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
оплата?

Я же в начале написал) Оплата уже после продажи игры в Стиме - проценты.


sl119Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 14:18 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
оптимизации и настройки от программера.

То есть, вы хотите чтобы новоприбывший кодер сразу полез оптимизировать тот ужас, что вы там натворили, раз уж он у вас сразу стал требовать оптимизации и "настройки кодера"? :D :D
compgrafikaДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 19:21 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sl119 ()
То есть, вы хотите чтобы новоприбывший кодер сразу полез оптимизировать тот ужас, что вы там натворили, раз уж он у вас сразу стал требовать оптимизации и "настройки кодера"? :D

Я просто описал некоторые задачи, которые надо делать. Там уже человек сам посмотрит, что требуется делать.

Добавлено (10 февраля 2017, 19:21)
---------------------------------------------
Прогер найден.


ivcglДата: Пятница, 24 Марта 2017, 23:29 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
compgrafika, программиста нашли?

Инженер знаний
dreenlineДата: Суббота, 25 Марта 2017, 01:21 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ivcgl,
Цитата compgrafika ()
Прогер найден.

Ребят, гринлайт же закрывают. Вы успеваете?
compgrafikaДата: Вторник, 27 Июня 2017, 16:47 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
программиста нашли?

Да, нашли.)
Цитата dreenline ()
Ребят, гринлайт же закрывают. Вы успеваете?

Пока не собираемся в Гринлайт, т.к. сделано еще маловато. Знать бы точную дату его закрытия))

Добавлено (27 июня 2017, 16:47)
---------------------------------------------
Ребята, есть кто-то серьезный для участия в проекте в качестве прогера?) Ищем человека в команду.




Сообщение отредактировал compgrafika - Воскресенье, 18 Июня 2017, 15:34
EchoITДата: Вторник, 27 Июня 2017, 19:05 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ребята, есть кто-то серьезный для участия в проекте в качестве прогера?) Ищем человека в команду.

Оплаты всё ещё нет? :D


Долгожданный анонсик: State of War
compgrafikaДата: Вторник, 27 Июня 2017, 20:54 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Оплаты всё ещё нет?

Ага) Откуда ей взяться... Деньги, которые есть тратятся на модели, анимацию + сейчас еще и музыку для игры (ну интерфейсы, шрифты и прочие расходы я уже не упоминаю). Просто не вытяну еще и программисту оплачивать.


EchoITДата: Вторник, 27 Июня 2017, 21:32 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
compgrafika, правильно, программист не человек, кушать не хочет. Ситуация понятная, радует, что хоть на что-то деньги вкладываются, но имхо, код не менее важен, чем графика и звук, поэтому ограничиваться в бюджете на программиста - всё же не самая лучшая идея.

Долгожданный анонсик: State of War
compgrafikaДата: Среда, 28 Июня 2017, 11:30 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
правильно, программист не человек, кушать не хочет. Ситуация понятная, радует, что хоть на что-то деньги вкладываются, но имхо, код не менее важен, чем графика и звук, поэтому ограничиваться в бюджете на программиста - всё же не самая лучшая идея.

Конечно же человек, но и я тоже человек же)) Т.е. я так же точно не получаю с этого пока никакой прибыли, только расходы. И программер, как и я работает за проценты с продажи, причем у прогера даже больше процент чем у меня. Я не требую же, чтобы человек только на меня работал и все, он так же может днем работать на своей обычной работе (опять же как и я), а вечером несколько часов уделить игре. Если человек грамотный, то даже такого времени будет достаточно для нормального движения процесса разработки.
Просто если я начну оплачивать еще и программера, то этого запала хватит на месяц-два и все, поэтому приходится искать некий баланс сил и средств.

Добавлено (28 июня 2017, 11:30)
---------------------------------------------
Прогер найден.

Добавлено (05 Декабря 2018, 08:54)
---------------------------------------------
Всем привет!
Снова в поиске толкового программиста на Юнити!




Сообщение отредактировал compgrafika - Среда, 28 Июня 2017, 07:25
blackcatkpiДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:37 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу ребят сказать вам спасибо за Swordbreaker-a.
Вы очень талантливые художники.
Жаль в моей команде таких нет ^_^



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг