Пятница, 29 Марта 2024, 00:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » sl119 [13]
Результаты поиска
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 15:51 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу напарника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Но как Вы надеетесь, что вам удастся придумать, что-то не похожее изначально?

Если для Вас непохожесть на другие игры является одним из основных критериев в принятии решения, играть в игру или нет, то для меня важен исключительно геймплей + жанр, рисовка и озвучка. Я не стану играть в игру жанра roguelike/rpg/tactical rpg/point n click quest/shooter и т.д., какой бы уникальной она не была, но я с удовольствием пройду очередной клон hacker evolution или заценю любую игрушку Telltale, хотя они все похожие друг на друга.
Главное - не перебарщивать с количеством клонов, что уже случилось с играми вроде Forest, Rust, Hurtworld, или с клонами Terraria и Minecraft.

Я поиграю в игру, если она похожа на то, во что я уже играл и что мне понравилось, но я пройду мимо игры, клонов которой в месяц выходит штук 20, или если студия конвейером запускает новые части игры, меняя лишь сюжет и графику.
Думаю, большинство людей со мной согласятся.( но всё равно купят очередной Skyrim или Fallout 4 :D )

Подведя итог скажу что, имхо, хороших игр не так уж и много и они действительно нуждаются в клонах, но если таких клонов много, то лучше сменить проект.
P.s.
Darkwood, blinding of isaac, stalker - хорошие, но забытые игры, нуждающиеся в клонах.
Дарквуд - приятный 2д хоррор, насколько я знаю, заброшенный разработчиками. Похожих на него игр не так уж и много.
Айзек - уж не знаю, выпускаются ли к нему обновления, но думаю, что его фанаты будут рады увидеть нечто похожее.
Серия сталкера умерла лет 5 назад, но фанаты сохнут по ней до сих пор. А на него похожи только Metro и Fallout. Но в метро нет открытого мира и большинства элементов РПГ, а в Fallout нету лампового совка.

Клоны двух последних мне не под силу, а первую я может когда-нибудь и сделаю.

Но сейчас я работаю над платформером, в котором я хочу собрать качества treasure towers(древняя java игра), gravity defied, немного starbound и 100 doors/that level again.
P.S.S. Многие проекты уникальны, но не играбельны. Я пожалуй буду гнаться за качеством геймплея, а не за уникальностью идеи, которых осталось не так уж и много.

---
Во всём нужен баланс.
Первая моя игра была уникальной, но по ходу разработки я понял, что мне одному не поднять мёртвый жанр текстовых игр.
Вторая изначально задумывалась как ремейк одной старой, весёлой(на то время) java-игры и на момент начала разработки я не мог найти конкурентов. Но по ходу разработки пришлось отказаться от некоторых идей и заместить их другими. Погнался за реиграбельностью и уменьшением возрастного рейтинга. В итоге получился игра, которых уже и так штук 30 на рынке.
Теперь я просто хочу создать платформер, в который интересно будет играть мне самому. Есть подозрения, что многие добротные игры так и делались.


Сообщение отредактировал sl119 - Четверг, 09 Февраля 2017, 16:03
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:38 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу напарника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Ну, как бы "делать" подразумевает, что никто такой игры раньше не делал, иначе это называется "обезьянничать". А откуда новой игре взяться в "обсуждении" дизайнера и программиста?

То есть, если в конце разработки проект будет похож на что-то другое, то это не игра?)
Расскажите это Activision, Ubisoft, EA, Bethesda и другим. Они, видимо, не знают.
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:25 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу напарника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Мне всегда было непонятно, откуда в подобных тандемах может взяться, собственно, игра.

А что не так?
Собираемся, обсуждаем, что будем делать. После чего начинаем работать. Один работает с графикой и строит из неё уровни, второй вешает скрипты на эту графику, если нужно. Я предлагаю свои идеи, он - свои, вместе их обдумываем и решаем.
Обычный дуэт программиста и дизайнера.

Что вы предлагаете?
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 13:21 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу напарника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата statikus_17 ()
Ну хорошо, а что собираете, ты бы хоть набросок показал?

Пока непонятно. У меня два концепта и у него один.
Появятся результаты совместной работы - покажу.
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 12:55 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу напарника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата statikus_17 ()
Тогда готов помогать на Unity3D, можешь показать свои наработки?

Я уже нашёл себе неплохого художника) up
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 11:37 | Сообщение # 6 | Тема: Conveyor Ideas
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот начинаются нас люди, а потом пойдут размывать задний фон в фотошопе, где переднего фона то и нет(
:(
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 11:29 | Сообщение # 7 | Тема: Conveyor Ideas
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
не мое дело, что в русском языке - background - задний фон, foreground - передний фон

Это где вы такой перевод нашли?


Цитата
вы через чур самоуверенны, неплохая черта, ну все же - принято фонами - называть именно задний фон, почему вы решили по другому, ну это ваши проблемы, спорить не буду

Это не самоуверенность, это во мне грамммар наци проснулся


Сообщение отредактировал sl119 - Четверг, 09 Февраля 2017, 11:31
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 11:25 | Сообщение # 8 | Тема: Conveyor Ideas
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Давно ли нет понятие переднего фона? Да это де-факто, просто другой слой наложенный, ну все же - он есть.

Имеете ввиду parallax? И в вашей игре он есть? И передние слои рисует не основной художник? :D
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 11:06 | Сообщение # 9 | Тема: Conveyor Ideas
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Нужен художник задних фонов.

Запомните, дети, фоны - они всегда сзади. Нет смысла говорить, что фон задний, т.к. задними и передними бывают только планы.
Вы б ещё в текстурках застряли... <_<

--
Я это к тому, что словосочетание "задний план" было всегда, но люди зачем-то придумали такой бред, как "задний фон".


Сообщение отредактировал sl119 - Четверг, 09 Февраля 2017, 11:23
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 10:54 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу напарника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата statikus_17 ()
А на конструкторах для игр (вроде GM) ты ничего не делаешь?


Нет, пока только юнити. Она меня устраивает целиком и полностью. Идеальная женщина отличный движок.
Да и не вижу причин слезать с неё. Насколько я знаю, единственный годный конкурент юни - UE, но он не под мои задачи.

---
Прочёл твою тему. Мне не нужна помощь в том, чтобы собрать простенькую игрушку. Я и сам соберу любого рода простенькую игрушку - вопрос времени. Мне б спрайты для неё найти)


Сообщение отредактировал sl119 - Четверг, 09 Февраля 2017, 11:01
sl119Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 17:33 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу напарника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Summary: начинающий кодер ищет напарника-дизайнера(можно без опыта) для создания 2д платформера без сюжета под ведро.

Здравствуйте. Для начала хотелось бы рассказать немного о себе. Мне 21, я эникейщик по образованию и осенью прошлого года я увлёкся программированием и созданием игр под Android(там и требуемый уровень технологий ниже и нет гринлайта).
За это время я успел довести до играбельного уровня 2 игры, одна из которых была текстовой, а вторая наполовину состояла из чужих наработок(а именно, RCC и ITS).
В первой я познавал основы ООП на примере Java и Android Studio, во второй знакомился с Unity и её API(язык не поворачивается сказать, что учил C#).
Дропнув в GP вторую игру, в которой были тысячи строк кода, но геймплея минут на 5-10, а модельки выглядели так, словно их вырвали из майнкрафта :D , я решил сделать нечто менее замысловатое, но более играбельное - простенький 2д платформер без сюжета с уклоном на нарастающую сложность уровней и максимально быстрое прохождение оных.

Собрав за несколько дней раннюю альфа-демку с 5-ю уровнями, я понял, что не чувствую того баланса скуки и хардкора, который должен соблюдать и я не знаю, чем можно наполнить уровни. Вероятно, можно было бы подворовать идеи у каких-нибудь давно забытых игр с сеги, но пока оставлю это на потом.

Итак, мне нужен человек, который возьмёт на себя обязанности левел-дизайнера, гейм-дизайнера. И ещё желательно обладать навыками рисования(хотя бы UI), т.к. как я уже сказал, с графикой у меня проблемки.

Задачи:
Ваши: идеи, постройка уровней, поиск/создание графических ресурсов, различные предложения.
Мои: код, что касается разработки игры, публикация и распространение игры и всё остальное.

Пока что я работаю на чистом энтузиазме( и хочу от напарника того же), да и конечная цель - не получение прибыли(что тоже входит в планы, но стоит на втором месте), а привлечение небольшой фанбазы.

Всегда мечтал создать игру? И по счастливой случайности это не клон GTA или не ММО или даже не S.T.A.L.K.E.R? Дота не является любимой игрой? Умеешь рисовать буи на парте? Знаешь толк в хороших играх? Тогда ты подходишь.

Вк для связи

Собственно, текущий проект - это лишь одна из попыток брутфорса рынка google play, коих будет ещё много, надеюсь. Поэтому если ты готов работать со мной и у тебя есть более свежий и интересный концепт, который не является концептом ММО, РПГ или 3Д шутана,(и ты сможешь нарисовать/найти к нему графику и найти SFX) то я открыт к предложениям.

Также хотелось бы просто услышать мнения и советы от более опытных игроделов)

Добавлено (08 февраля 2017, 17:33)
---------------------------------------------
Блин, я походу не там тему создал, хотя рядом и похожие есть.
Модеры, перенесите куда надо, если сочтёте нужным

Сообщение отредактировал sl119 - Среда, 08 Февраля 2017, 17:20
sl119Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 14:18 | Сообщение # 12 | Тема: Требуется Unity программист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
оптимизации и настройки от программера.

То есть, вы хотите чтобы новоприбывший кодер сразу полез оптимизировать тот ужас, что вы там натворили, раз уж он у вас сразу стал требовать оптимизации и "настройки кодера"? :D :D
sl119Дата: Четверг, 17 Ноября 2016, 04:48 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу автора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отредактировано.
Модеры, прикройте тему.


Сообщение отредактировал sl119 - Суббота, 19 Ноября 2016, 03:46
Форум игроделов » Записи участника » sl119 [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг