Пятница, 29 Марта 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Swordbreaker in Action (Альтернативная история Мечелома от DuCats Games)
Swordbreaker in Action
compgrafikaДата: Суббота, 21 Октября 2017, 10:52 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте



Стим: https://store.steampowered.com/app...._Castle Добавляйте в Вишлист!)
Искатель приключений достал из-под одежды сверток бумаги. Та самая карта, что дал ему человек в таверне. На карте был изображен замок, а среди его помещений отмечен путь к сокровищнице. Говорят, что в ней лежит множество драгоценностей и золота, но самым ценным из них является бриллиант. Говорят, что это самый большой бриллиант в Доргане, а может даже и во всем мире! Кто-то даже твердил, что за этот драгоценный камень можно купить небольшой замок, а на остальные деньги безбедно жить до конца своих дней. Именно эти байки вели героя к загадочному замку. Вы спросите, как же зовут этого искателя приключений? Его имя Мечелом!

Сюжет игры расскажет о кровавых и загадочных приключениях Мечелома до того, как он пришел в таинственный замок. Герою предстоит пройти множество испытаний прежде, чем он возможно найдет то, зачем пришел.
Мечелому придется уничтожить немало врагов, разгадать головоломки и просто пробивать себе путь к замку. Прокачивайте Мечелома, получайте новые способности, ищите уникальное оружие и броню. И самое главное — идите к своей цели!

Особенности игры:
● динамичные сражения на просторах Доргана;
● загадочные локации, полные врагов и секретов;
● система прокачки персонажа;
● элементы РПГ — смена оружия, доспехов героя и магии;
● динамическая смена музыки в зависимости от кармы героя.

Команда: DuCats Games
Платформа: ПК







Броньки и враги


Наша группа в ВК: https://vk.com/swordbreakergame




Сообщение отредактировал compgrafika - Четверг, 27 Декабря 2018, 10:36
ГлюкДата: Суббота, 21 Октября 2017, 13:53 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Крайне кошерно!


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
compgrafikaДата: Суббота, 21 Октября 2017, 14:16 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Крайне кошерно!

Спасибо) Работаем потихоньку)


ГлюкДата: Суббота, 21 Октября 2017, 14:17 | Сообщение # 4
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
compgrafika, Я даже куплю это, если будет в стиме. С вас ачивки. :D


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778


Сообщение отредактировал Глюк - Суббота, 21 Октября 2017, 14:17
compgrafikaДата: Суббота, 18 Ноября 2017, 08:32 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Я даже куплю это, если будет в стиме. С вас ачивки.

Куда же без них?) Все будет, только позже)

Добавлено (29 октября 2017, 12:43)
---------------------------------------------
Всем привет!
Давно ничего не писали по игре, но мы никуда не пропали) Немного передохнули после конференции, переварили все новые данные, написали целый лист новых задач по игре и начали их решать.
Послушали ваши мнения, предложения и замечания и нашли в некоторых из них рациональное зерно, которое обязательно воплотим в игре.
Итак, что изменилось в игре с того времени:
1. Добавили быстрые слоты для зелий маны и лечения, чтобы применять их просто на нажатие горячих клавиш, а не с основных четырех слотов.
2. Убрали тени у шрифта в диалогах.
3. Сделали одиночный клик для разблокировки навыков.
4. На заблокированных навыках теперь тоже показываются подсказки.
5. На слотах теперь стоят цифры, чтобы было понятнее.
6. Сделали бег анимацией по умолчанию.
7. Сделали закладки для сортировки предметов в инвентаре.
8. Работаем над улучшением террэйна и более крутым смешиванием текстур. А так же изучаем тесселяцию.
9. Готовим к добавлению в игру нового противника.
10. Готовим новые спецэффекты для обозначения выбранной маги в руке Мечелома. И спецэффекты для воды.
11. Ну и прочие мелкие правки и баги победили.))))
Скоро начнем заниматься новой боевкой!
Спасибо всем, кто принял участие в открытом тесте билда!

Добавлено (18 ноября 2017, 08:32)
---------------------------------------------
Добавили в игру нового врага - Крысу. Теперь она уже дерется и активно пытается загрызть Мечелома.


TLTДата: Суббота, 18 Ноября 2017, 11:10 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
О, круто: от визуальной новеллы к Ведьмаку. Очень смотрится.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
compgrafikaДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 07:28 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
О, круто: от визуальной новеллы к Ведьмаку. Очень смотрится.

Спасибо))

Добавлено (25 ноября 2017, 07:28)
---------------------------------------------
Привет!
Продолжаем работу по Мечелому. За эту неделю сделано не сильно много, но тем не менее, это те фишки, которые будут нужны дальше во всей игре, поэтому к ним особое внимание. Итак:
1. Создаем новые модели объектов для локации.
2. Добавили звуки на крысу.
3. Сделали сохранение параметров врагов, сундуков и т.д. для будущих сохранений в игре.
4. Изменили логику работы элементов интерфейса.


dreenlineДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 08:24 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
compgrafika, а вам не кажется свечение от солнца на броне слишком ярким?
puksusДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 11:58 | Сообщение # 9
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Судя по видосам,
графон 8-9\10, боевая система 1-2\10.
+ слишком явный закос под ведьмака. Хотя, чем-то и готику напоминает слегка


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 25 Ноября 2017, 11:58
drcrackДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 14:57 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
на 1 скрине на небе след от самолета ))
compgrafikaДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 16:36 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
а вам не кажется свечение от солнца на броне слишком ярким?

Возможно... Но тут такой момент - эта броня по сюжету будет гораздо дальше, когда ГГ будет бегать уже в замке, поэтому такого эффекта не будет.

Добавлено (25 ноября 2017, 17:15)
---------------------------------------------
Цитата dreenline ()
Судя по видосам,
графон 8-9\10, боевая система 1-2\10.
+ слишком явный закос под ведьмака. Хотя, чем-то и готику напоминает слегка

Да, боевка сейчас как раз в процессе полной переработки)
на счет закоса под Ведьмака - нет - мы Ведьмака любим, но косить не будем. Просто тут освещение схожее. Основное действие игры будет происходить в мрачном замке, поэтому это сходство временное.

Добавлено (25 ноября 2017, 17:16)
---------------------------------------------
Цитата puksus ()
на 1 скрине на небе след от самолета ))

Ага))

Добавлено (09 декабря 2017, 16:36)
---------------------------------------------
На этой неделе мы продолжали заниматься тотальной модернизацией кода) Помимо этого у нас появились новые модели объектов для локации. Они уже частично добавлены на локацию. Идет разработка новой боевой системы для Мечелома.
Мечелом продолжает улучшаться и наполняться контентом.
Ну и как настоящий герой - никогда не смотрит на взрыв)))




Сообщение отредактировал compgrafika - Суббота, 09 Декабря 2017, 16:37
ЭргалонДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 18:20 | Сообщение # 12
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Очень неплохая реинкарнация Fable

Кубариум
Rise of the dark lords
compgrafikaДата: Суббота, 03 Марта 2018, 10:38 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Работаем по наполнению первой локации и прочим вкусностям)


Добавлено (03 января 2018, 08:00)
---------------------------------------------
Всех с Новым Годом, друзья!)


Добавлено (13 января 2018, 08:33)
---------------------------------------------
Всем привет!
Праздники кончились и вот уже закончилась первая короткая рабочая неделя. Работы накопилось не мало, вот теперь ее разгребаем помаленьку)
Что у нас нового:
1. Доделали фоторежим. Теперь он работает как надо.
2. Сделали новый, красивый экран загрузки. Спасибо Стасу Пастухову за отличный арт!
3. Добавили несколько новых ударов из обновленной боевки в игру.
4. Поправили множество мелких косяков по всем аспектам игры.
В общем, становится все интереснее))
Да, и еще! Всех со Старым Новым Годом!



Добавлено (20 Января 2018, 14:25)
---------------------------------------------
Привет!
Вот и снова наступила суббота)
За неделю мы продвинулись не сильно, но все же:
1. Все еще работаем над боевой системой. Когда начали ее встраивать в проект, как обычно, вылезла куча других проблем, которые приходится попутно решать.
2. Почти завершили наполнение локации моделями.
3. Работаем над артами для интро)
4. Ведем работу по новым врагам.
Показываем вам наш новый загрузочный экран.

Добавлено (10 Февраля 2018, 07:15)
---------------------------------------------
Привет!
Очередной отчет о проделанной работе:
1. Боевка готова процентов на 70. Уже много ударов работают, но нужно еще править и настраивать более точно скорости.
2. Расставили на локации подбираемые объекты. Теперь исследовать локу еще веселее! Сама локация уже готова.
3. Добавили еще моделей окружения на локацию.
4. Рисуем интро...
5. Готовим промежуточный тизер-трейлер.
В общем, идем не очень быстро, но все же идем. А, да! Еще враги новые в работе же)

Добавлено (12 Февраля 2018, 17:37)
---------------------------------------------
Сделали такой мини тизер-трейлер по первой локации. На видео засветились некоторые новые места, а так же некоторые новые удары.

Добавлено (03 Марта 2018, 10:38)
---------------------------------------------
Всем привет!
Новостей в этот раз не много, но они есть, т.к. разработка движется вперед.
1. Идет серьезная переделка кода в игре, что тянет за собой много проблем, но зато потом у нас будет правильная и красивая база для игры.
2. Работаем над механикой ломания мечей!
3. Наш моделлер объектов делает множество красивых моделей для текущей и будущих локаций.




Сообщение отредактировал compgrafika - Суббота, 20 Января 2018, 14:26
IJackalДата: Суббота, 03 Марта 2018, 17:36 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не думал что на просторах подобный форумах встречу такое, да и в моей любимой стилистике, буду следить.

Бедный студент, голодающий художник, работаю исключительно за деньги,денюшки,бабосики.
compgrafikaДата: Суббота, 17 Марта 2018, 07:29 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IJackal ()
Не думал что на просторах подобный форумах встречу такое, да и в моей любимой стилистике, буду следить.

Спасибо!

Добавлено (17 Марта 2018, 07:29)
---------------------------------------------
Уютно, как дома)
Так и хочется остаться здесь жить...

Добавлено (26 Августа 2018, 07:34)
---------------------------------------------
Новое видео)
https://www.youtube.com/watch?v=Sxv61oeo7tI


nik3122Дата: Четверг, 18 Октября 2018, 20:18 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отлично выглядит, смотришь на такие игры и тоже хочется уже наконец то заняться разработкой игры. Когда планируете выпустить?

Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
compgrafikaДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 10:37 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nik3122 ()
Отлично выглядит, смотришь на такие игры и тоже хочется уже наконец то заняться разработкой игры. Когда планируете выпустить?

Привет! Спасибо! точной даты пока нет, но думаю, что где-то в 2019ом году)

Добавлено (27 Декабря 2018, 10:38)
---------------------------------------------
У нас появилась страница в Стиме! добавляйте в вишлисты!
https://store.steampowered.com/app...._Castle

Добавлено (30 Декабря 2018, 09:23)
---------------------------------------------
Работаем над ночной локацией! Это еще только начало...

Страничка в Стиме тут: https://store.steampowered.com/app...._Castle

Добавлено (02 Апреля 2019, 19:17)
---------------------------------------------
Продолжаем работу по игре. На данный момент идет серьезная переделка кода игры. А так же наработка контента.

Добавлено (14 Сентября 2019, 13:23)
---------------------------------------------

Трудимся над Мечеломом)
Посмотрите на то, что у нас получилось!)
Обновляем локации. Добавили кучу новой травы и растений + немного эффектиков + горы! Теперь пейзажи стали гораздо красивее.

Добавлено (24 Ноября 2019, 19:00)
---------------------------------------------
Всем привет, друзья!
Давно ничего не писали, потому что было много работы по игре)
Занимались мы оптимизацией, исправлением багов и добавлением нового функционала. Сильно расписывать не будем, а вот интересный видосик покажем!
Не стоит недооценивать силу дикого лесного кабана))
https://www.youtube.com/watch?v=x-V5ys9do-4


TLTДата: Воскресенье, 24 Ноября 2019, 19:25 | Сообщение # 18
Сейчас нет на сайте
Почти "Ведьмак 3" получается =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DymkensДата: Воскресенье, 24 Ноября 2019, 21:13 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
compgrafika, выглядит неплохо. Успеете таки в 2019 релизнуться, как написано в стиме?

Моя первая игра - MilvusX
VitKolДата: Понедельник, 25 Ноября 2019, 10:07 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит отлично, боевка очень напоминает на Divine Divinity 2 (Ego Draconis).
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Swordbreaker in Action (Альтернативная история Мечелома от DuCats Games)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг