Вторник, 31 Марта 2020, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Dymkens [62]
Результаты поиска
DymkensДата: Суббота, 29 Февраля 2020, 17:36 | Сообщение # 1 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте

Состоялся релиз игры в Steam!

Спасибо всем за советы и поддержку!


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Среда, 26 Февраля 2020, 17:41 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу специалиста Unity3D / C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
k0fe, спасибо.

Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Суббота, 22 Февраля 2020, 22:47 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу специалиста Unity3D / C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, спасибо, этот ресурс у меня в закладках был одним из первых и пользуюсь им активно. Трудно переоценить его полезность. Но, к сожалению, подобные курсы не дают нужных знаний, которые мне нужны здесь и сейчас для реализации функций в моем проекте.

Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Суббота, 22 Февраля 2020, 22:37 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу специалиста Unity3D / C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищу адекватного человека с опытом, который хорошо разбирается в движке Unity3D и пишет на С# для наставничества. Работа не совсем привычная, я понимаю, но если у Вас есть пара свободных часов в неделю и желание помочь, то мы сможем договорится.

Кратко о себе:
Не дебил, спокойный и всегда понимаю с первого раза, если нормально объяснят. ^_^ Знаком с интерфейсом Unity3D и основными его функциями. Базовые знания в программировании на С# тоже имеются. Так что объяснять что такое колайдер или массив не придется.

Что ожидаю:
- ревью моего кода и разбор ошибок
- помощь в реализации не сверхсложных функций в Unity3D (в основном в 3D)
- советы по изучению хорошей литературы, видео и других источников (отсеивание полезной информации от воды)
- пунктуальность и хотя бы час в неделю на занятие, желательно в выходные
- терпение и понимание
- наставничества, а не решение задачи за меня. Важно что бы я понял как это работает!

Требования:
- иметь за спиной хотя бы один завершенный проект, который можно пощупать
- скинуть часть своего кода, который я отправлю знакомому программисту для оценки компетентности (сразу отвечу, у этого знакомого нет времени на наставничество) :(

Оплата:
Почасовая. Или как Вам больше подходит. Предложения прошу в личку.

Если посоветуете ресурс, где можно найти услуги даного типа или хорошие курсы, то буду благодарен. Все, что я находил мне не подходит или было сразу понятно, что они способны только на повышение уровня мирового океана.


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 21:08 | Сообщение # 5 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
По правде говоря, я немного завидую ТС-у, в хорошем смысле, конечно. Иметь огромный опыт в программировании и достаточно навыков, что бы пилить свой движок, мне к этому идти еще офигеть как долго. Но все же, у меня есть вопрос... С теми навыками, которыми Вы обладаете, лично Вам хватит всего лишь технодемки? Стоит ли начинать что-то, наперед зная, что это будет не доделано? Я совершенно зеленый в программировании, но начиная свой проект я знал, что его закончу полностью. Проект закончен, и его можно показать друзьям, сообществу единомышленников или просто незнакомым людям. Как по мне, создание игры - это способ самовыражения и делать ее сугубо для себя по 5 лет, ну такое, мне трудно это понять.
Как бы то ни было, желаю удачи в поиске единомышленника и надеюсь, что когда нибудь, мы увидим вашу технодемку, а может и полноценную игру.


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 19:12 | Сообщение # 6 | Тема: Ищем программистов и художников в новый и интересный проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
На каком движке игру планируете делать? И на что графика должна быть похожа?

Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Понедельник, 03 Февраля 2020, 10:04 | Сообщение # 7 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте

Игра обзавелась страничкой в Steam!

Добавляйте в Желаемое, если игра Вам интересна и, в скором времени она будет доступна для приобретения. ^_^


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 21:46 | Сообщение # 8 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление v1.03 для Андроид


    Интерфейс
  • Исправлена проблема отображения кнопок управления на широкоформатных экранах
  • Увеличены кнопки выбора настроек графики
  • Отображение времени уже не накладывается на кнопку Паузы

    Обучающий уровень
  • Исправлено замедление времени в обучающем уровне
  • Убрана текстура горы, заграждающая обзор игрока

    Уровень 6
  • Уменьшена сила ветра

    Уровень 7
  • Уменьшена сила ветра
  • Исправлена проблема с громким звуком водопада

    Уровень 15
  • Падающие камни уже не застревают в проходе

    Уровень 23
  • Исправлены подвисания при появлении дыма
  • Исправлены рывки корабля при падении в лаву


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 15:42 | Сообщение # 9 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Если в сцене будет на 200-300 поликов больше, на производительности это ~никак не скажется.
Что касается угловатости, то у вас полигоны уровня не затеняются по отдельности, а полигоны ракеты затеняются, поэтому нельзя сказать, что она прям вписывается:)

Может Вы правы и для версии на ПК обдумаю этот вариант. Спасибо за совет и предложение помочь, но у меня есть уже свой 3Д-шник. ^_^
Цитата Core ()
Тогда я думаю для тебя не составит труда, прислать сюда фото своего пениса? : D

Не не не! Только не в моей теме, очень прошу.


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 11:11 | Сообщение # 10 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
Не всегда же направо лететь? Налево тоже надо?

Есть уровни, которые состоят целиком с подъема на верх и спуска вниз. Влево временами тоже надо летать, но не очень часто.
Цитата StormT ()
Хочушки:
Хотелось бы эффектов больше, конечно. Прямо, вот, чтобы дымила ракета)))

На мобилках с эффектами сильно не разгуляешься. Мне и так пришлось сильно порезать эффекты, что бы игра стабильно и плавно работала на относительно старых смартфонах. Может, в следующих апдейтах на ПК... rolleyes
Цитата ДанилаСтержнев ()
Вам нужна красивая высокополигональная модель ракеты?

Спасибо, но ракета такой создавалась специально для лучшего вписывания в угловатость окружения, ну и во имя оптимизации, куда же без нее? :)
Цитата Core ()
Заставляет думать о чем-то неприличном

У меня была идея сделать такой дополнительный скин для ракеты, если игрок пройдет все уровни на харде. laugh


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 10:51 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Gradius III Total Terror (side-scrolling shooter)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Железяки и создание игр в одной теме... Мне, как мастеру по ремонту электроники и любителю игр, это сочетание очень по душе. thumb
Это хобби или работа? :)


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 22:11 | Сообщение # 12 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lissandra ()
Dymkens, мои поздравления! может и моя игра когдато доковыляет до релиза.))

Спасибо. Щепотку желания в котел самодисциплины и все получится! up
Цитата Lissandra ()
класно играется. не так сложно, как казалалось сначала. особенно кльово выглядят водные уровни.
один момент только ввел в недоумение. в обучающем уровне это замедление времени вызвало у меня чувство, что телефону пришел конец.))) хорошо бы это доработать както)

Благодарен за отзыв.
Это замедление времени я сделал, что бы у игрока была возможность приготовится к полету после закрытия информационной панели. Постараюсь как то ее доработать.
Цитата ShortKedr ()
Видимо меняется только измерение времени без шага физ тика - надо его тоже пропорционально изменять, тогда всё будет ок

Это отличная идея, спасибо. Постараюсь ее реализовать в виде плавного ускорения к нормальному состоянию.


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 10:16 | Сообщение # 13 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Геймплей сделан по обучающему видеокурсу для Юнити, как я понимаю?)

Вы правы. Чуть больше полугода назад я купил обучающий курс и сразу начал его осваивать. Мне понравилось то, что получалось и было решено не дать пропасть труду, начав менять и развивать проект по своему. В игре сейчас от курса практически ничего не осталось и, как я сейчас уже понял, там обучали "плохим" привычкам в программировании, но тем не менее, это обучение да, стало идейным вдохновителем, дало начальную базу и помогло пощупать немного геймдев изнутри. :)
Кстати, спасибо, что напомнили. Надо бы им написать, может какая то взаимная рекламка получится? rolleyes

Цитата ShortKedr ()
Dymkens, я бы попробовал пропихнуть игру на какие-нибудь форумы и сайты с android играми. Тот же mob.ua, 4pda, trashbox и тд. Всё таки скачиваний будет больше, а они прямо пропорциональны кол-ву пиара в разных источниках. И тут даже геймплей не влияет никак - посмотреть на те же одновечерние высеры однокнопочные без души и оптимизации в топах гугл плея - просто пиар есть и больше ничего нет

Спасибо большое, это как нельзя кстати. Планировал заняться этим в ближайшее время, пока со стимом воюю. С 4pda знаком давно по долгу службы, а вот остальные добавлю в закладки - скоро пригодится. B)


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Четверг, 30 Января 2020, 21:36 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема с публикацией в Steam
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Smirn ()
Глаза увидели Falcoware)

Не не, ничего общего. :)
Спасибо, поправил.


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Среда, 29 Января 2020, 13:27 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема с публикацией в Steam
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, каждое изменение публиковал. К сожалеию, ничего не меняется.

Добавлено (29 Января 2020, 15:07)
---------------------------------------------
Решено. Надо было всего то прописать путь к исполняющему файлу, когда заливаеться через сайт.


Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Четверг, 30 Января 2020, 21:35
DymkensДата: Среда, 29 Января 2020, 10:26 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с публикацией в Steam
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неожиданно столкнулся с проблемкой. При заполнении контрольных списков в Steamworks для публикации игры есть пункт "Общедоступная ветка, устанавливаемая по умолчанию, содержит Game.exe". Всеми правдами и неправдами менял хранилища, перезаливал билд игры перечитывал док. Steamworks, но как-то глухо.

При нажатии открывает окно с выбором папки и параметрами запуска. Сделал все по документации Steamworks, но результата нет.

Заливал папку с игрой с помощью сайта, без steamcmd.


Кто-то публиковался в Steam? Подскажите, где туплю и что делаю не так?


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Понедельник, 20 Января 2020, 10:07 | Сообщение # 17 | Тема: Unity Ads - Ошибки при компиляции (решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой после добавления в проект ассета Unity Monetization. Закинул на кнопку показ рекламы, пытаюсь собрать билд и выдает такое:

После удаления папок ассета, рекламка в Play Mode показывается и игра нормально собирается. Даже после установки на телефон .apk в игре отображается реклама, но только реклама от Unity (Unity ADS и Unity Remote 5), больше никакой.
Нужны ли вообще эти плагины из Unity Monetization? Если в игре показывается реклама. И будет ли она корректно работать после публикации в Play Market без этого ассета? Может кто-то сталкивался с подобным?

Добавлено (20 Января 2020, 21:09)
---------------------------------------------
Решено!
Заходим Project Settings -> Player -> Publishing Settings и меняем значение Release c None на Gradle. Все компилирует без ошибок и работает как надо. Может кому пригодится.


Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Понедельник, 20 Января 2020, 21:09
DymkensДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 10:54 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] SolidRunner - музыкальный мобильный раннер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Думал на тему связки музыки. Сейчас действительно связь не "прямая", если так можно сказать.
С одной стороны - можно доработать алгоритмы анализа звука и генерации, для более логичной связки. Это в приоритете
С другой стороны - а что, если не анализировать и сделать всё по другому. С одной стороны и проще, но не универсальнее и может занять тонну времени при наличии большого кол-ва треков

Что бы не менять целую игру, то можно сделать более ощутимую реакцию окружения на музыку. Как я вижу, источники света и след уже пульсируют под музыку. Мне так и хочется выкрутить ползунок на максимум, что бы все окружение изменялось под музыку. shy

Цитата ShortKedr ()
По-поводу визуального стиля. Сейчас есть "лавовая" локация, со стартовым хабом, который ещё не доделан нормально. Раздумывал на тему добавления различных стилевых локация, например: весенняя локация, зимняя и т.п. В low-poly должно быть няшно

Я люблю low-poly и, это отличная идея добавить разных локаций. Я прям вижу уровни в космосе, над водой, на полянке с овечками, в заснеженных горах, на лунной поверхности, на заводе Тесла и... так, что-то меня понесло. В общем, разнообразие окружения это хорошая идея. up


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 10:44 | Сообщение # 19 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Что что, лет так 8 назад я залипал в свободное время в игре Crates(вроде так называлась) для телефона. Аналогичный геймплей. Для телефона самое то. Только было 2 двигателя - 2 тапа, в зависимости от половины экрана, по отдельности они поворачивали объект, а вместе вперёд толкали. летать нужно было платформой с ящиком наверху и довести этой платформой ящик до нужной точки и не угрохать груз раньше времени. Ящик отдельный объект. Вот ещё одна разнообразная механика геймплея 70-х годов

Взял на заметку. Но, игру с таким названием гугл не находит, только симуляторы лутбоксов (да, оказывается и такое есть). Может в каком то дополнении что-то подобное сделаю. Сейчас же игра находится на этапе активного тестирования и полировке.
Цитата ShortKedr ()
Dymkens, игра выглядит хорошо. Как уже писал на телефонах на 2 тапа будет очень приятно играть.

Спасибо за отзыв! Управление на телефонах будет как на ПК, с трех кнопок - главный двигатель и поворотные. Так мне показалось удобней. :)

Добавлено (30 Января 2020, 21:40)
---------------------------------------------
Игра нашла свое место в Google Play!

Если кому интересно - игра бесплатная, устанавливайте и играйте. Буду рад любым отзывам и конструктивной критике. :)


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Суббота, 18 Января 2020, 23:41 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] SolidRunner - музыкальный мобильный раннер
частый гость
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, в свое время немало наслушался музыки в Audiosurf и, в процессе, получил массу удовольствия. В вашей игре приятный визуальный стиль, но над связью темпа музыки и интерактивных объектов надо поработать. Меньше "пустой" дороги и будет самое то! ^_^

Удачи в разработке!


Моя первая игра - MilvusX
Форум игроделов » Записи участника » Dymkens [62]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг