Понедельник, 20 Января 2020, 08:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Dymkens [45]
Результаты поиска
DymkensДата: Воскресенье, вчера, 10:54 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] SolidRunner - музыкальный мобильный раннер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Думал на тему связки музыки. Сейчас действительно связь не "прямая", если так можно сказать.
С одной стороны - можно доработать алгоритмы анализа звука и генерации, для более логичной связки. Это в приоритете
С другой стороны - а что, если не анализировать и сделать всё по другому. С одной стороны и проще, но не универсальнее и может занять тонну времени при наличии большого кол-ва треков

Что бы не менять целую игру, то можно сделать более ощутимую реакцию окружения на музыку. Как я вижу, источники света и след уже пульсируют под музыку. Мне так и хочется выкрутить ползунок на максимум, что бы все окружение изменялось под музыку. shy

Цитата ShortKedr ()
По-поводу визуального стиля. Сейчас есть "лавовая" локация, со стартовым хабом, который ещё не доделан нормально. Раздумывал на тему добавления различных стилевых локация, например: весенняя локация, зимняя и т.п. В low-poly должно быть няшно

Я люблю low-poly и, это отличная идея добавить разных локаций. Я прям вижу уровни в космосе, над водой, на полянке с овечками, в заснеженных горах, на лунной поверхности, на заводе Тесла и... так, что-то меня понесло. В общем, разнообразие окружения это хорошая идея. up


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Воскресенье, вчера, 10:44 | Сообщение # 2 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Что что, лет так 8 назад я залипал в свободное время в игре Crates(вроде так называлась) для телефона. Аналогичный геймплей. Для телефона самое то. Только было 2 двигателя - 2 тапа, в зависимости от половины экрана, по отдельности они поворачивали объект, а вместе вперёд толкали. летать нужно было платформой с ящиком наверху и довести этой платформой ящик до нужной точки и не угрохать груз раньше времени. Ящик отдельный объект. Вот ещё одна разнообразная механика геймплея 70-х годов

Взял на заметку. Но, игру с таким названием гугл не находит, только симуляторы лутбоксов (да, оказывается и такое есть). Может в каком то дополнении что-то подобное сделаю. Сейчас же игра находится на этапе активного тестирования и полировке.
Цитата ShortKedr ()
Dymkens, игра выглядит хорошо. Как уже писал на телефонах на 2 тапа будет очень приятно играть.

Спасибо за отзыв! Управление на телефонах будет как на ПК, с трех кнопок - главный двигатель и поворотные. Так мне показалось удобней. :)


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Суббота, 18 Января 2020, 23:41 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] SolidRunner - музыкальный мобильный раннер
частый гость
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, в свое время немало наслушался музыки в Audiosurf и, в процессе, получил массу удовольствия. В вашей игре приятный визуальный стиль, но над связью темпа музыки и интерактивных объектов надо поработать. Меньше "пустой" дороги и будет самое то! ^_^

Удачи в разработке!


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Четверг, 16 Января 2020, 23:34 | Сообщение # 4 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
как-то в стиме взял Stability за 4 рубля по скидке (для активации маркета )
ее походу из магазина выпилили но в библиотеке есть
на ютубе есть видосы https://youtu.be/MMa2Qz3xV-Y

Еще наводка, спасибо. :)
Цитата Lissandra ()
очень красивый визуальный стиль! какие системные требования будут? на работе ноутбуки старые а в такое хотелось бы поиграть в офисе.

Спасибо за отзыв.
Что до системных требований, сейчас могу сказать одно - они не высокие. Как раз в эти дни тестирую игру на разных старых ноутбуках и компьютерах, благо работа предоставляет "подопытный" материал для этих целей. ^_^
Меня больше волнует оптимизация на моб. телефоны. Скоро и до этого доберусь.


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Четверг, 16 Января 2020, 00:53 | Сообщение # 5 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
SharpSolaris, спасибо за наводку. Однозначный + к репутации! up

Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Среда, 15 Января 2020, 18:12 | Сообщение # 6 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В каком месте это платформер? Нет признаков жанра.

Мне трудно определить жанр, так как подобных игр не нашел. Метался между платформером и аркадой. Помогите определить жанр, если не трудно.


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Среда, 15 Января 2020, 16:53 | Сообщение # 7 | Тема: Простое управление кнопкой на телефоне
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lissandra ()
Dymkens, большое большое спасибо!!! Все работает как мне надо было! Не понимаю почему drcrack придрался

Не за что.
Не стоит воспринимать слова drcrack'a как придирки. Он верно подметил, что проверку булевой переменной можно реализовать без "== true", так как если просто вписывать имя переменной, то это и есть то самое ДА и если перед переменной поставить знак восклицания, то проверяет переменную на false ( flyUp - ДА, !flyUp - НЕТ). Жаль только, что в ру-сообществе крайне редко бывает так, что кто-то будет объяснять такие, на первый взгляд, простые вещи.


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Вторник, 14 Января 2020, 23:24 | Сообщение # 8 | Тема: Простое управление кнопкой на телефоне
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

Код
private bool flyUp;


Код
flyUp == true


серьезно?

Да, еще учится и учится. Но этот визуальный мусор мне, как новичку, все еще помогает ориентироваться в коде. shy

Цитата drcrack ()
паблик поля сериализуются по дефолту

Вы правы, но мне кажется, что [SerializeField] в коде выглядит как-то красивее. Или только мне так? :)


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Вторник, 14 Января 2020, 22:57 | Сообщение # 9 | Тема: Простое управление кнопкой на телефоне
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, то вот один из способов:
Код

public class PlayerControls : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] float flyPower; // Указывать и настраивать силу полета удобней через инспектор Unity.

    private bool flyUp; // Переменная ДА или НЕТ. Будем использовать ее для считывания зажата кнопочка или нет.

    Rigidbody rigidBody;

    void Start()
    {
        rigidBody = GetComponent<Rigidbody>();
    }

    void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow) || flyUp == true)
        {
            rigidBody.AddRelativeForce(Vector3.up * flyPower * Time.deltaTime); // Стоит добавить Time.deltaTime, что бы скорость не зависила от количества FPS
        }
    }

    public void FlyUpPressed() // Срабатывает при зажатии копочки.
    {
        flyUp = true;
    }

    public void FlyUpReleased() // Реагирует на отжатие кнопки.
    {
        flyUp = false;
    }
}


После этого добавляем для нашей кнопки компонент Event Trigger и повторяем все, как на картинке.


Обратите внимание. После добавления Time.deltaTime надо будет поиграться (добавить) с силой flyPower или массой вашего персонажа (уменьшить) в компоненте Rigidbody.
И советую оставить управление с клавиатуры для удобности тестирования.


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Пятница, 10 Января 2020, 22:01 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Viva_ ()
У меня Главное меню и меню уровней находиться в одной сцене, и мне надо чтобы при переходи в главное меню сам объект отключался и включался другой,как это реализовать?

Проще всего для понимания это сделать через активацию и деактивацию элементов интерфейса. Например:
Код

[SerializeField] GameObject levelSelection; // В юнити во вкладе инспектора бросаем сюда панельку с выбором уровней

//создаем кнопки для включения и выключения панелек

public void OnClickSelecetLevel() // активирует панель выбора уровня
    {
        levelSelection.SetActive(true);
    }

public void BackToMainMenu() // выключает панель выбора уровня
    {
        levelSelection.SetActive(false);
    }



Как работать с кнопками можно подсмотреть тут.


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Пятница, 10 Января 2020, 10:10 | Сообщение # 11 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Выглядит неплохо, но есть 1 проблема — этой механике уже лет 50, и ничего нового в трейлере я не вижу

Спасибо.
Механике Resident Evil 2 уже 20 лет, но римейк стал одной из лучших игр прошедшего года. Да ладно, шучу, куда мне до Capcom. laugh В трейлере не удалось втиснуть геймплей уровней с решением головоломок, лабиринтами и разницей в уровнях сложности (сложность сильно меняет геймплей). Думаю, что и эти аспекты не сделают игру революционной, но я и не ставил себе такой цели для первого проекта.
Может плохо искал, но мне не удавалось найти подобных игр. Подскажите, если не трудно, какие игры есть с такой же механикой? Может мне удастся подчеркнуть пару идей для улучшения и разнообразия геймплея.

Добавлено (15 Января 2020, 00:39)
---------------------------------------------
Update 0.7


  • Добавлены настройки качества графики (Низкие, Среднее, Высокие)
  • Добавлены настройки расширения экрана
  • Добавлен оконный режим
  • Оптимизированы свет и тени
  • Добавлена история


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Понедельник, 06 Января 2020, 01:02 | Сообщение # 12 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SharpSolaris ()
Задумка нравится, сюжет тоже, механика интересная.

Спасибо за отзыв.
Цитата SharpSolaris ()
Критически не нравится форма ракеты. Да и такого типа ракета не может так летать => разрушается достоверность происходящего. Это ужас такой ракетой играть,не? Еще и странные ассоциации вызывает...
Но может это на любителя я хз

Думаю, что так и есть, это индивидуально. Большинству, кому показывал, ракета нравилась и не вызывала никаких странных ассоциаций. :) Тем более, что раньше она была такой:

Добавлено (10 Января 2020, 00:08)
---------------------------------------------
Update 0.6b


  • Добавлен уровень для обучения.
  • Добавлены настройки звука.
  • Добавлена музыка в Главное меню.
  • Добавлены все звуки для уровней.



Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Воскресенье, 05 Января 2020, 19:00 | Сообщение # 13 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте



Друзья, хочу представить свою первую игру, которую делаю уже почти пол года.
Игрок берет на себя роль системы искусственного интеллекта под названием “Касание Феникса”, после крушения исследовательского космического корабля. Цель игры - добраться до выхода из пещеры. Но это будет непросто, поскольку после крушения, корабль частично поврежден и энергии хватает только на короткие перелеты. А так же, на пути встретятся другие опасности и загадки.
В игре Вас ждет 30 разнообразных уровней и 4 уровня сложности, которые позволят насладиться игрой как казуалам, так и хардкорным игрокам.
Буду крайне рад и благодарен любому фидбэку и пожеланиям.


Жанр игры: Аркада, Логическая
На каком движке: Unity 3D
В каком пространстве: 2D/3D
Какой вид в игре: Сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Steam (позже Google Play, iOS)
Сроки разработки: июнь 2019 / январь-февраль 2020
Сайт игры: milvusx.com (в разработке)
Состав имеющейся команды: Я и жена помогает :)


Сюжет
17 Января 2025
После успешно завершенной миссии, целью которой было изучение кометы 12P/Pons-Brooks, многоразовый исследовательский космический корабль MilvusX взял курс домой, на земную базу. Приближаясь к стратосфере, MilvusX попал в сильное статическое поле, которое образовалось сразу после появления яркой вспышки, похожей на молнию. Все системы были поражены статическим разрядом и разом перестали функционировать. Исследовательский комплекс в свободном падении направлялся в огромный ураган, бушевавший прямо под ним.
В центр управления и контроля за космическими полётами пришел последний сигнал об отказе систем на MilvusX. Корабль был потерян со всех радаров. Попытки выловить хоть какой то сигнал из бури оказались безуспешными.
Среди дождя, ветра и молний в недрах корпуса MilvusX запускаются некоторые системы. На высоте 6 км активировалась система аварийной посадки, главный и вспомогательные двигатели заработали на полную мощность для выравнивания и смягчения удара, но их мощности не хватает и MilvusX ударяется об землю, провалившись в расщелину горы.
К утру гроза утихла.
Сквозь небольшое отверстие в пещере, прорывается солнечный свет. В потрепанном корпусе исследовательского корабля включилась система диагностики основных модулей:

Проверка модуля связи - ошибка…
Проверка модуля навигации - ошибка…
Проверка модуля управления двигателями - ОК
Анализ…
Запуск аварийной системы Phoenix Touch - ОК


Запущена аварийная программа искусственного интеллекта Phoenix Touch, предназначена для работы комплекса в нештатных ситуациях.
Phoenix Touch использует остатки энергии на вспомогательный двигатель выравнивая корабль для доступа панелей к солнечному свету. Батареи заряжаются.



Геймплейный трейлер







Добавлено (15 Января 2020, 00:39)
---------------------------------------------
Update 0.7


  • Добавлены настройки качества графики (Низкие, Среднее, Высокие)
  • Добавлены настройки расширения экрана
  • Добавлен оконный режим
  • Оптимизированы свет и тени
  • Добавлена история


Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Четверг, 16 Января 2020, 00:52
DymkensДата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 20:50 | Сообщение # 14 | Тема: Swordbreaker in Action
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Это отключаемо) Можно и полоски убрать и вообще весь интерфейс, если надо)

Опциональность - это всегда плюс. up
Не нашел инфы на каком движке разрабатывается игра и сколько над проектом людей трудится?


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 11:56 | Сообщение # 15 | Тема: Swordbreaker in Action
частый гость
Сейчас нет на сайте
compgrafika, цифры урона над головой персонажа выглядят как неудачно установленный аддон в какой нибудь ММОРПГ. Тяжело воспринимать цифры из воздуха так как они сильно мешают погрузится в атмосферу игры. Не рассматривали вариант добавления чата-лога, как в классических РПГ?

Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 18:18 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос с Toggle
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял проблемы.
Что мешает создать кнопку, в которой применен нужный спрайт обычного состояния и настройках кнопки (Button Script) в графе "Transition" в поле "Pressed Sprite" влепить спрайт с зажатой кнопкой?

Что бы кнопка работала, нужно добавить скрипт с функцией в ячейку функции (на картинке выделено зеленым) и в контекстном меню выбрать название функции.

Добавлено (22 Декабря 2019, 18:51)
---------------------------------------------
Если совсем детально, то по пунктам:
1. Создаем Canvas


2. В Canvas создаем кнопку

3. Создаем скрипт с функцией для кнопки

4. Скрипт бросаем в Canvas.

5. Выделяем нашу кнопку. Берем из иерархии наш Canvas и перетаскиваем его в поле с объектом.

6. В контекстном меню выбираем нашу функцию для кнопки.

Все, наша кнопка при нажатии должна загружать нужную сцену(SampleScene).

Что до анимации кнопки я описал в предыдущем сообщении.


Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Воскресенье, 22 Декабря 2019, 18:19
DymkensДата: Вторник, 17 Декабря 2019, 22:58 | Сообщение # 17 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Игра с одной кнопкой управления (как Flappy Bird)

Суть в том, что бы из "простого" сделать интересный геймплей. Как в оригами, из простого листа бумаги сделать что-то необычное.


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Вторник, 17 Декабря 2019, 21:12 | Сообщение # 18 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра с одной кнопкой управления (как Flappy Bird)

Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Понедельник, 16 Декабря 2019, 11:00 | Сообщение # 19 | Тема: перевести локальный eulerAngle в глобальный
частый гость
Сейчас нет на сайте
На ум приходит один вариант, но, к сожалению проверить сейчас не могу.
Объявляем переменные в объекте считывания поворота.
Код

public static float vectorX;
public static float vectorY;
public static float vectorZ;

void Update()
{
vectorX = GetComponent<Transform>().eulerAngles.x;
vectorY = GetComponent<Transform>().eulerAngles.y;
vectorZ = GetComponent<Transform>().eulerAngles.z;
}

Дальше в другой скрипт с объектом вставляем применение в Update.
Код

float rotX = FirstScriptName.vectorX;
float rotY = FirstScriptName.vectorY;
float rotZ = FirstScriptName.vectorZ;

transform.rotation = Quaternion.Euler(rotX, rotY, rotZ);

Или так:
Код
transform.rotation = Quaternion.Euler(FirstScriptName.vectorX, FirstScriptName.vectorY, FirstScriptName.vectorZ);


Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Понедельник, 16 Декабря 2019, 11:05
DymkensДата: Воскресенье, 15 Декабря 2019, 18:04 | Сообщение # 20 | Тема: Изменяется переменная
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помочь вряд ли смогу, но все ровно назрело пару вопросов.
Изменение значения переменной всегда одинаковое (268551192)? Будет ли значение увеличиваться при добавлении нескольких команд printf? И пробовали ли Вы использовать "cout" вместо "printf"?


Моя первая игра - MilvusX
Форум игроделов » Записи участника » Dymkens [45]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг