Суббота, 20 Апреля 2024, 07:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Dymkens [65]
Результаты поиска
DymkensДата: Четверг, 05 Декабря 2019, 21:16 | Сообщение # 41 | Тема: Подскажите сколько может стоить такой арт?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата discam ()
Так какого чёрта он не нанял художника, чтобы его книги проиллюстрировали

Мне кажется, что литературные произведения, которые, полагаются на атмосферу и погружение читателя не иллюстрируются намеренно, что бы не выводит читателя из его "картины мира". К примеру, я когда читал книги по вселенной S.T.A.L.K.E.R., в которых не было иллюстраций, погружение в историю проходило легко и в голове сразу строились образы под уже сформировавшееся окружение мира. Немного позже сел за другую книгу по той же вселенной, но уже с изображениями ситуаций раз на несколько страниц. Банальное описание "Бара" я воспринимал по своему, но перелистывая страницу видел совсем другую картину, что уже заставляло по новой формировать окружение.

Что до стоимости арта, это наверное, нужно конкретно к этому художнику обращаться.


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Среда, 04 Декабря 2019, 23:47 | Сообщение # 42 | Тема: NeoShadow
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KostyaGD, советую обратить внимание на слова DivES - он дельный совет дает. Конструктор дает больше свободы для самого творчества, в то время как основные движки требуют огромного внимания в техническом плане (код, работа с графикой, анимация, работа с UI, оптимизация и т.д.), да и разобраться в самих функциях и интерфейсе движка задача не из легких.
Но, если уж совсем не терпится осваивать игровые движки, то надо обращать внимание на самые популярные (и бесплатные) из них, что бы информации на просторах интернета хватало, и не доставляло проблем с поиском решения задачи.


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Среда, 04 Декабря 2019, 23:38 | Сообщение # 43 | Тема: Fear of Dark - online game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FearOfDark, мои поздравления! Законченный проект - всегда праздник. up

Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Вторник, 03 Декабря 2019, 22:47 | Сообщение # 44 | Тема: Какие книги мне нужно прочитать для создания игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kory2711, советую начать с «Кровь, пот и пиксели». Это не совсем техническая литература, но довольно полезная для начинающего человека, который желает связать свою жизнь с геймедвом (даже как хобби). Как раз узнаешь, нужно ли тебе это вообще.
В общих чертах, если есть желание создавать игры, то нужно этим и заниматься а не читать книги. К примеру, я пол года назад, когда влез в геймдев и программирование, купил две книги для начинающих по советам прошаренных коллег. Несколько раз пытался освоить эти тексты, но мне не удавалось понять о чем они. Забросив это занятие, и перейдя непосредственно к делу, спустя несколько месяцев я осознал, что начинаю понимать о чем писали те бородатые дядки в книгах. В общем, я к тому, что техническая литература может легко оттолкнуть начинающего. И не для всех она одинаково полезна.
Если есть задача - делай. Нужен движок - ищи, который подойдет. Хочешь сделать управление персонажем - ищи в гугле, копируй и вникай. И так далее. Когда наберешь хоть какие то навыки, тогда их можно оттачивать и полировать книгами.
Сейчас вникаю в «Чистый код» и «Грокаем алгоритмы». Оценить их полезность мне до конца трудно, так как далеко не все понимаю, но их мне посоветовали сразу несколько знакомых программистов из разных сфер.

Как бы то ни было, удачи в начинаниях!


Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Вторник, 03 Декабря 2019, 22:51
DymkensДата: Воскресенье, 01 Декабря 2019, 01:01 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, интересно выглядит. Что за монстры на скринах и откуда они взялись?

Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Суббота, 30 Ноября 2019, 10:56 | Сообщение # 46 | Тема: NeoShadow
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KostyaGD, Вы не находите странным, что наемник, как я понимаю - опытный, не может отличить космических пиратов от сотрудников станции? И как заметил TLT, пираты в космосе крайне сомнительная затея, если это не далекое будущее, где человечество так и не научилось идентифицировать людей на борту. К тому же, даже в далеком будущем, люди между станциями и кораблями в подавляющем большинстве должны перемещаться после стыковки, что немного портит "логику" сюжета.

Цитата KostyaGD ()
Походу дело будем до рабатывать сюжет.

Вот это Вы правильно подумали. :)


Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Суббота, 30 Ноября 2019, 10:57
DymkensДата: Четверг, 28 Ноября 2019, 09:45 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] COLD OUT [Survival] [SandBox]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Есть одно единственное пожелание, доделайте игру до конца)

Поддерживаю. Выглядит довольно амбициозно и, хорошо бы довести это дело до конца. Удачи!


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Воскресенье, 24 Ноября 2019, 21:13 | Сообщение # 48 | Тема: Swordbreaker in Action
почетный гость
Сейчас нет на сайте
compgrafika, выглядит неплохо. Успеете таки в 2019 релизнуться, как написано в стиме?

Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Воскресенье, 24 Ноября 2019, 14:09 | Сообщение # 49 | Тема: Fear of Dark - online game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FearOfDark ()
Вот неудачный вариант трейлера https://cdn.dbolical.com/cache/videos/games/1/73/72250/encode720p_mp4/trailer.mp4

Вы правы, трейлер лучше переделать. В первую очередь вырезать участки с тряской камеры и добавить акцентов на главных фишках игры. А то как-то по видео не понятно о чем игра.
Качество логотипа игры хорошо бы тоже подтянуть, так как на общем фоне логотип выглядит довольно любительски. Например, убрать 3D-эффект на словах "Fear of Dark", если оно не изображено на плоскости фона (стена, забор, стекло и т.д.). Глазам можно добавить эффект свечения и убрать "голливудскую" улыбку, то есть сделать зубы окровавленными и не такими идеальными.

На одном из скриншотов показана фотокамера и снимок. Какая роль в игре отводится этим инструментам?

Желаю успешного старта! up


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Четверг, 07 Ноября 2019, 22:32 | Сообщение # 50 | Тема: Гемплей в 2д игре на Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kempie, тяжело разогнаться с механиками в "прятках". Но, что то в голову все же пришло:
1. Следы, по которым нужно искать людей. Упавшие вазы, приоткрытые двери, загнутые углы ковров и т.д.
2. Созданный героем шум и реакция людей на этот шум. Например, идешь по следу, но цепляешь пианино. Издается характерный звук и слышно, что люди (можно только те, кто вблизи) сменили свое место и оно может быть там, где глав. герой уже смотрел.
3. Ограниченный обзор главного героя. Можно использовать темноту и искать людей с фонариком. В этом случае атмосфера будет немного жутковатой, но дом превратиться в подобие лабиринта.
4. Стандартные элементы "бродилок", как в сериях игр Resident Evil. Для закрытых дверей нужно искать второй ключ, для высокой полки - найти стул или стремянку ну и другое в подобном роде.
5. Мобильный телефон. Можно время от времени доставать телефон и звонить людям, которые прячутся и идти в направлении звука. Понятное дело, что это должна быть разовая акция и ее нужно использовать с умом.
6. Самую сладкую идею оставил на конец. Создать сюжетную линию, которая не связана с основной игрой. Тут можно придумать что угодно... Создать истории людей (тех, кто прячется или других) и связать эти истории в записках, фотографиях, записях магнитофонов, газетных выписках и т.д. Боюсь подобные истории будет интересней разгадывать, чем заниматься основным занятием по поиску людей.

В общем, описанная Вами идея игры, по моему мнению, должна больше всего базироваться на атмосфере и восприятию местности. А в этом надо уделить огромное внимание графике (стилистике) и звуковому сопровождению.
Опишите больше деталей об игре, если это возможно. Мне довольно интересно, что это должно быть. :)


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Среда, 06 Ноября 2019, 22:44 | Сообщение # 51 | Тема: Гемплей в 2д игре на Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kempie, какой жанр игры планируется и в каком сеттинге? Было бы неплохо больше деталей про идею узнать так как из того, что Вы написали тяжело дать хоть какой нибудь ценный совет. А так, в игре "без насилия" есть довольно много хороших и интересных механик геймплея.

Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:08 | Сообщение # 52 | Тема: Использование названия игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LLL, да, что-то в этом есть. yes

Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 21:25 | Сообщение # 53 | Тема: Использование названия игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы.

Занимался этим вопросом несколько дней и даже обратился за консультацией к знакомым из большого геймдева и юристу. Поделюсь инфой, может кому пригодится. Оказывается, что как таковых ресурсов по проверке занятого/свободного названия для игры нет. Есть несколько моментов, на которые нужно обращать внимание при выборе названия для своей игры. Замечу, это не жесткие правила, а желательные действия так как единого закона для этого нет и все зависит от конкретных ситуаций (это не касается нинтендо, они то точно до Вас докопаются B) ).
Первое что хорошо бы сделать, это проверить популярность названия в поисковых системах по точному совпадению названия ("название"). А так же попутно чекнуть популярные домены с этим названием (имя.com, имя.net, имя.ru и т.д.). Этот вариант поможет определить список фирм, с которыми надо будет конкурировать в списке поисковиков.
Второе. Проверить торговые марки. Для США тут, для Европы тут а для отдельных стран можно посмотреть тут.
Третье. Если Вам страх как надо использовать придуманное название для вашей игры, но оно занято или является торговой маркой, то можно написать письмо в ту компанию (которая заняла ваше оригинальное название :-) ) с вопросом, можно ли и, на каких условиях можно использовать данное название для своего проекта. Часто название разрешают использовать без проблем или поясняют как его можно изменить, что бы не было недоразумения. Главное в этой ситуации, дать понять представителям фирмы, что Вы не пытаетесь заработать на их названии. Если эта фирма занимается возведением мостов, то вряд ли они будут против, если игра про эльфов будет называться как их фирма.

Но и это все не обязательно. Процитирую юриста: "Если игра небольшая, в рекламу и маркетинг не вложено много денег, то хоть "Apple" можно назвать. Если приколупаются - сменить название. Никто с ходу судится не будет точно."


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 12:25 | Сообщение # 54 | Тема: Автораская музыка в стиле ретро RPG и прочего олд фентези
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мрачновато, но очень неплохо. Я аж немного переместился мыслями в первые части Final Fantasy. up

Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 11:44 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Beska, при демонстрации кода, советую добавлять его через кнопку "code" в редакторе сообщения. А если код большой, то неплохо бы и под спойлер (кнопка "spoiler") его спрятать. Так читать код, как Вы запостили, как минимум неприятно.


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Вторник, 29 Октября 2019, 16:19 | Сообщение # 56 | Тема: Как взаимодействовать UI с предметами?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. В объект персонажа нужно добавить триггер (зону, в которой будет искаться объект для уничтожения) как на рисунке рис1.

2. Объектам, которые можно уничтожать надо дать соответствующий тег, например "RedBox".
3. На триггер из 1 пункта добавляем скрип:

4. На кнопку вешаем триггер со скриптом и выбираем функцию "DestroyGameObject", как на рис2.


Важно, что бы тег в скрипте и на объектах совпадал. И из кода можно убрать [SerializeField], это чисто для отслеживания через Unity.
Не уверен, что это самый оптимальный способ, но должен работать.


Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Вторник, 29 Октября 2019, 16:24
DymkensДата: Вторник, 29 Октября 2019, 09:45 | Сообщение # 57 | Тема: Использование названия игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, благодарю за ответ.

Маленькое уточнение. То есть, если был в 70-х годах создан компанией Sega игровой автомат с названием "Jet Rocket", то я могу без проблем назвать свою игру "JetRocket" (без пробела)? Меня не так пугает, что на пороге столкнусь с дяденьками из Sega, как просто хочется сделать все честно.


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Понедельник, 28 Октября 2019, 23:31 | Сообщение # 58 | Тема: Использование названия игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разрабатываю сейчас игру, которую планирую выставить в Steam (далее в Play Market). Есть на примете несколько вариантов названия игры, но волнует вопрос по авторским правам на это самое название. Гугл выдает только информацию по защите прав торговой марки в отдельных странах. Существуют ли ресурсы или методы для проверки подобной информации?

Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Понедельник, 28 Октября 2019, 10:51 | Сообщение # 59 | Тема: Экспорт анимации из Photoshop в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZigMoonT, как то делал анимацию 2D по этому туториалу. Может пригодится.

Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 12:53 | Сообщение # 60 | Тема: (Решено) Ищу 3D artist (Low Poly)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую.
Ищу человека, который не очень дорого сделает простую 3D low poly модель ракеты без анимации для Unity3D. Работа скорее для начинающих, которые осваивают работу с 3D, но если будет портфолио или ссылки на предыдущие работы, то будет неплохо. За дополнительной информацией прошу писать тут или в ЛС.

Добавлено (28 Октября 2019, 20:51)
---------------------------------------------
Решено. ^_^


Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Понедельник, 28 Октября 2019, 20:50
Форум игроделов » Записи участника » Dymkens [65]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг