Четверг, 21 Ноября 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Swordbreaker in Action
compgrafikaДата: Вторник, 26 Ноября 2019, 12:10 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Почти "Ведьмак 3" получается =)

Спасибо)) Хотя до Ведьмака нам далеко, конечно))

Добавлено (26 Ноября 2019, 12:11)
---------------------------------------------
Цитата Dymkens ()
выглядит неплохо. Успеете таки в 2019 релизнуться, как написано в стиме?

Вряд ли... но надеюсь, что до конца года в целом по игре завершим все или почти все. Ну а там уже потестим, исправим и в релиз)

Добавлено (26 Ноября 2019, 12:12)
---------------------------------------------
Цитата VitKol ()
Выглядит отлично, боевка очень напоминает на Divine Divinity 2 (Ego Draconis).

Давно играл вроде в нее... У же и не помню, но вообще делали боевку свою собственную. Она простая, но вроде нормально играется.

Добавлено (26 Ноября 2019, 12:14)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=

Добавлено (27 Ноября 2019, 11:45)
---------------------------------------------
Прогулка по сказочному лесу)
У летучих мышей пока нет звуков, но скоро сделаем)




Сообщение отредактировал compgrafika - Вторник, 26 Ноября 2019, 12:15
AirwoltДата: Среда, 27 Ноября 2019, 13:21 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Красота
Удачи с проектом!
compgrafikaДата: Среда, 27 Ноября 2019, 16:41 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Красота
Удачи с проектом!

Спасибо!)

Добавлено (07 Декабря 2019, 13:03)
---------------------------------------------

Работаем дальше)

Добавлено (14 Декабря 2019, 14:37)
---------------------------------------------

Немного битвы на кладбище)

Добавлено (29 Декабря 2019, 07:47)
---------------------------------------------


DymkensДата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 11:56 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
compgrafika, цифры урона над головой персонажа выглядят как неудачно установленный аддон в какой нибудь ММОРПГ. Тяжело воспринимать цифры из воздуха так как они сильно мешают погрузится в атмосферу игры. Не рассматривали вариант добавления чата-лога, как в классических РПГ?

Моя первая игра - MilvusX
drcrackДата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 17:51 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
цифры действительно ужасны, для примера красивых цифр см. например актуальный WoW

кроме того мне непонятна боевка
на видео это выглядит как будто ты просто спамишь лмб и этого достаточно чтобы убить 5+ врагов


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 29 Декабря 2019, 17:51
compgrafikaДата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 19:06 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dymkens ()
цифры урона над головой персонажа выглядят как неудачно установленный аддон в какой нибудь ММОРПГ. Тяжело воспринимать цифры из воздуха так как они сильно мешают погрузится в атмосферу игры. Не рассматривали вариант добавления чата-лога, как в классических РПГ?

Цитата Dymkens ()
цифры урона над головой персонажа выглядят как неудачно установленный аддон в какой нибудь ММОРПГ. Тяжело воспринимать цифры из воздуха так как они сильно мешают погрузится в атмосферу игры. Не рассматривали вариант добавления чата-лога, как в классических РПГ?

Это отключаемо) Можно и полоски убрать и вообще весь интерфейс, если надо)
Чат-лог - нет, у нас не настолько большая игра да и параметров не настолько много.)

Добавлено (29 Декабря 2019, 19:07)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
кроме того мне непонятна боевка
на видео это выглядит как будто ты просто спамишь лмб и этого достаточно чтобы убить 5+ врагов

Там есть еще и магия и кувырки. Ну и захват оружия врага) Я просто не все показал.


DymkensДата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 20:50 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Это отключаемо) Можно и полоски убрать и вообще весь интерфейс, если надо)

Опциональность - это всегда плюс. up
Не нашел инфы на каком движке разрабатывается игра и сколько над проектом людей трудится?


Моя первая игра - MilvusX
compgrafikaДата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 10:41 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dymkens ()
Опциональность - это всегда плюс.
Не нашел инфы на каком движке разрабатывается игра и сколько над проектом людей трудится?

Движок - Unity3D 2018.3
Работаем втроем + аутсорс бывает)

Добавлено (21 Февраля 2020, 14:07)
---------------------------------------------
Друзья!
Сегодня мы выпускаем игру в Стим!!!
Вечерком будет релиз)
Приглашаю всех, кому интересно на страницу игры. Там уже есть новый трейлер и скрины)
Ну и будем рады вашим отзывам!
https://store.steampowered.com/app...._Castle

Добавлено (06 Марта 2020, 07:44)
---------------------------------------------
Всем привет!
Выпустили несколько обновлений игры в Стиме)
Сделали поддержку контроллера и исправили много мелких проблем))
https://store.steampowered.com/app...._Castle

Добавлено (12 Марта 2020, 09:16)
---------------------------------------------

Шестое обновление!
Что нового:
1. Добавили в игру новое оружие - арбалет! Убивайте врагов на расстоянии! Собирайте болты из врагов!
2. Исправили Достижения за нахождение секретов.
3. Добавили обучение по арбалету.
4. Починили проблему с фермером.
5. Лут!!! Теперь из скелетов выпадают болты для арбалета и золото!
6. Исправили ошибку с контроллером.
https://store.steampowered.com/app...._Castle




Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 06 Марта 2020, 07:44
TLTДата: Четверг, 12 Марта 2020, 13:59 | Сообщение # 29
Сейчас нет на сайте
Прохождения сквозь стены исправлены?

А то смотрел обзор от ASH2...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
compgrafikaДата: Четверг, 12 Марта 2020, 17:46 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Прохождения сквозь стены исправлены?

С границами локации исправлено давно) С некоторыми стенами тоже, но не везде, т.к. это особенность коллайдеров юнити - если долго дрочиться в стену с коллайдером (которая как бы не проходима благодаря ему), то ты рано или поздно проникнешь туда.))
Цитата TLT ()
А то смотрел обзор от ASH2...

Честно сказать - он очень уж придирчиво там играл и на кабане тупил, хотя кабан в два-три удара умирает, если не тупить, а подлавливать его когда надо) Ну и много всего он там еще не глядел и не рассказывал. Жалко, конечно, что ему не понравилось.


TLTДата: Четверг, 12 Марта 2020, 22:40 | Сообщение # 31
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Честно сказать - он очень уж придирчиво там играл и на кабане тупил, хотя кабан в два-три удара умирает, если не тупить, а подлавливать его когда надо) Ну и много всего он там еще не глядел и не рассказывал. Жалко, конечно, что ему не понравилось.


Относительно современных геймеров он правильно сделал замечание. Но лично я любил первую Готику именно за то, что тебя может порвать даже простой волк. В данном случае речь идёт о несовместимости боёвки кабана и скелетов - когда толпа рубится.

Цитата compgrafika ()
ты рано или поздно проникнешь туда


Вот это очень плохо.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
drcrackДата: Четверг, 12 Марта 2020, 23:42 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
т.к. это особенность коллайдеров юнити - если долго дрочиться в стену с коллайдером (которая как бы не проходима благодаря ему), то ты рано или поздно проникнешь туда.))

уверен на 99%, что это не особенность коллайдеров юнити, а баги в твоем коде, либо непонимание как вообще работает character controller


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 12 Марта 2020, 23:43
compgrafikaДата: Пятница, 13 Марта 2020, 19:03 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Вот это очень плохо.

Ну как бы по факту на геймплэй это вообще не влияет. Скажем я вот когда играю в любую игру, у меня не возникает вообще желания проверять можно ли пройти сквозь стену и прочее)) Ну и даже если ты там где-то пролез, то это ни на что не повлияет 100%.

Цитата drcrack ()
уверен на 99%, что это не особенность коллайдеров юнити, а баги в твоем коде, либо непонимание как вообще работает character controller

Ты вот уверен на 99%, а программист, который это делает - знает на 100%))) Этот прикол мы обсуждали с ним и он сказал, что там от толщины коллайдера зависит. Как бы я не могу на доску, которая не особо толстая, ставить коллайдер, который толще ее в два-три раза, потому как тогда игрок будет обо все цепляться и т.д.


TLTДата: Пятница, 13 Марта 2020, 21:28 | Сообщение # 34
Сейчас нет на сайте
compgrafika, ты слышал такое выражение, мол что-то сделано "без компромиссов" - вот это не про тебя, не про твой подход и данный проект. Да, согласен - твоё дело, тебе решать... Но лучше бы ты сделал, чтобы не было возможности поломать геймплей: застрять, читирить и пр. Лучше сделай их толстыми, если код заложен без учёта проблемы, и иначе не решить. Решения должны быть. Найди похожий шаблон, и глянь как это там реализовано...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
IlyaKosДата: Суббота, 14 Марта 2020, 08:28 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Физика персонажа CharacterController использует или RB?
Если CC, то он ни каким боком не способен проникнуть сквозь коллайдер, единственный косяк в нём, это при использовании Root Motion он способен "толкать" rb, и я не понимаю, почему это происходит, а со статикой проблем ноль.
Если RB, то да, тут уже от толщины коллайдера зависит, но если грамотно контролить велосити, то можно решить думаю.
drcrackДата: Суббота, 14 Марта 2020, 11:12 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если RB

то нужно переделать на CC :D
compgrafikaДата: Суббота, 14 Марта 2020, 13:44 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IlyaKos ()
Физика персонажа CharacterController использует или RB?
Если CC, то он ни каким боком не способен проникнуть сквозь коллайдер, единственный косяк в нём, это при использовании Root Motion он способен "толкать" rb, и я не понимаю, почему это происходит, а со статикой проблем ноль.
Если RB, то да, тут уже от толщины коллайдера зависит, но если грамотно контролить велосити, то можно решить думаю.

Не могу точно сказать за это. Я не программер)

Добавлено (14 Марта 2020, 13:46)
---------------------------------------------

Арбалетик)

Добавлено (11 Июля 2020, 17:19)
---------------------------------------------

Восьмое обновление!
Что нового:
1. По вашим просьбам и отзывам, мы полностью заменили все боевые анимации героя! Теперь они выглядят намного лучше и естественнее!
2. Добавили легкую тряску камеры при ударах по врагам. Так лучше ощущается попадание по противникам.
3. Небольшое исправление по магазину.
4. Исправили проблему с неточной стрельбой арбалета.
5. Убрали еще несколько кабанов с первой локации, чтобы новичкам было легче сражаться в лесу.
6. Исправили проблему с повторным появлением голема.
7. Исправили автоприцел! Теперь он бьет точнее + использует соответствующие направлению удары (например удар назад, если следующий враг стоит сзади).
8. Прочие мелкие исправления.


drcrackДата: Суббота, 11 Июля 2020, 19:44 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Анимации стали намного лучше, хотя некая деревянность все еще присутствует, впрочем, это беда всех инди игр :D
compgrafikaДата: Воскресенье, 12 Июля 2020, 06:54 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Анимации стали намного лучше, хотя некая деревянность все еще присутствует, впрочем, это беда всех инди игр

Согласен) Сложно такие вещи делать без мокапа)


GMasstaДата: Воскресенье, 12 Июля 2020, 09:37 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Молодцы, игра шикарно выглядит.

Цитата drcrack ()
хотя некая деревянность все еще присутствует

Да, не хватает физики в движениях. чувак ловит меч рукой так, как будто с другой стороны никто не давит. (Пинает также) Но думаю вы то все доделаете)


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг