Воскресенье, 25 июня 2017, 01:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 121231112»
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
LunarPixelДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:08 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 12.06.2016 по 14.08.2016
Сроки разработки конкурсных проектов: с 12.06.2016 по 21.08.2016
Сроки голосования и подведения итогов: с 21.08.2016 по 31.08.2016

Тема конкурса: Размер имеет значение


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, важную роль в которой играют размеры, возможно, их динамическое изменение или ярко выраженные несоразмерности.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №12". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)


1 место: 20 000 руб.
2 место: 10 000 руб.
3 место: 7 000 руб.
4 место: 4 000 руб.
5 место: 2 000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая 3D игра на Unity: 5 000 руб.
Лучшее раскрытие темы: 1 000 руб.
Выбор GCUP: 1 000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Список конкурсантов, сдавших проекты. Все ищем себя в списке, если вы отправляли проект, а в списке вас нет, пишите мне в ЛС. Ознакомиться со всеми проектами можно будет в отдельной теме ближе к вечеру.

1. Airwolt - Deku Slasher
2. Akopov - Hell`s little Story
3. Andrew01 - BigSmallBoll
4. AndVolkoV - The Invation Fleet
5. BigBrotherECE - PROJECT
6. EdoCreate - Turbamentum
7. Gamaun - ChangeOver
8. Grynskou - big_bubble
9. JAMPER - Eat them all!
10. Kempston - Sea Battle 3D
11. kreghek - Cornibus
12. Maharius - milk_can
13. malderod - InDecrease
14. NEBR - KingSize_Windows
15. NerZyl - Flatten
16. Onato - What is
17. OneKey - Snow Crush
18. Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem
19. puksus - SOTV
20. Raven84 - TheOldLittleHut
21. rgs_haker - Roobrick
22. SanchO-SEK - MobiMan
23. Sholar - littleBIG Demon
24. Stickman - In 2 Times
25. SVGames - HTPTG
26. tduk - GreyViewing
27. WhoAmI - Struggle




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 22 августа 2016, 20:38
RobotZeroДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:16 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мозголомка начинается...

Добавлено (12 июня 2016, 17:16)
---------------------------------------------
А вообще тема отличная - ничего в голову не лезет. Это хорошо.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
AndVolkoVДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:20 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Поехали! Отличная тема respect


Night among the graves Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
RobotZeroДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В голову пришли только персонажи, пролезающие через узкие коридоры да большие пушки в шутерах (да и вообще оружие).

Добавлено (12 июня 2016, 17:24)
---------------------------------------------
AndVolkoV,



[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:26 | Сообщение # 5
StrateG
Сейчас нет на сайте
Это чтоб слишком короткие игры не делали biggrin

RobotZeroДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:29 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, нет. Это будут истории больших и мелких квадратов.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Воскресенье, 12 июня 2016, 17:29
AndVolkoVДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:31 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
RobotZero, еще размеры армий и территорий.

Добавлено (12 июня 2016, 17:31)
---------------------------------------------

Цитата RobotZero ()
Это будут истории больших и мелких квадратов

Сгодится smile


Night among the graves Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
TLTДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:34 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Хорошие новости!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RobotZeroДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:34 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, у кого-то будет нагружаться комп. Кто отважится сделать RTS ? Я все мечтал об одной, где существует глобальная карта, разделенная на секторы, где руководишь войсками и строишь в реальном времени. Интересно, как много жрало бы это ресурсов ? Запомнить 1000*(кол-во врагов) построек и 10000*(тоже самое) солдат. Я приуменьшил.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
TernoxДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:48 | Сообщение # 10
Light my fire
Сейчас нет на сайте
О, прикольно!
Тема зачёт


PiFaGoRichДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:49 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема отличная. Ждем игру про человека-муравья=) happy
ExcelsiorerДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:52 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ничего ее понял. Но буду участвовать!
TernoxДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:00 | Сообщение # 13
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Чёрт, ничего приличного в голову не лезет. Так и хочется симулятор "точного попадания" сделать, где с каждым лелевом РАЗМЕР становится всё меньше, и попасть всё сложнее...
Но, боюсь, такое делать нельзя


allxumukДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:02 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Тряхнуть что ли стариной...
Цитата PiFaGoRich ()
Ждем игру про человека-муравья=)

Или про Алису


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RobotZeroДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:14 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно показать как маленький (крестьянин) и большой (граф/король) человек растет/падает.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
StrekozlinskiДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:16 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Размер должен выражаться в особенностях физического (размер героя, персонажа) или в фактического (размер игрового поля, размер игрового мира, группы игроков и тд.) значения?

[2D] Литературовед [Google play]
GudleifrДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:16 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не суетитесь. Победитель уже есть - "2048". Для эстетов - лабиринт на последней странице журнала "Наука и Жизнь" 06/76.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
TLTДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:24 | Сообщение # 18
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Но, боюсь, такое делать нельзя

Почему нельзя, можно... Вот только простенько это будет.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ArtalaskyДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:26 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Учавствую

JackNazaryanДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:28 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Вызов принят, иду креативничать
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Страница 1 из 121231112»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг