Вторник, 19 сентября 2017, 21:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 121231112»
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
LunarPixelДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:08 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 12.06.2016 по 14.08.2016
Сроки разработки конкурсных проектов: с 12.06.2016 по 21.08.2016
Сроки голосования и подведения итогов: с 21.08.2016 по 31.08.2016

Тема конкурса: Размер имеет значение


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, важную роль в которой играют размеры, возможно, их динамическое изменение или ярко выраженные несоразмерности.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №12". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)


1 место: 20 000 руб.
2 место: 10 000 руб.
3 место: 7 000 руб.
4 место: 4 000 руб.
5 место: 2 000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая 3D игра на Unity: 5 000 руб.
Лучшее раскрытие темы: 1 000 руб.
Выбор GCUP: 1 000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Список конкурсантов, сдавших проекты. Все ищем себя в списке, если вы отправляли проект, а в списке вас нет, пишите мне в ЛС. Ознакомиться со всеми проектами можно будет в отдельной теме ближе к вечеру.

1. Airwolt - Deku Slasher
2. Akopov - Hell`s little Story
3. Andrew01 - BigSmallBoll
4. AndVolkoV - The Invation Fleet
5. BigBrotherECE - PROJECT
6. EdoCreate - Turbamentum
7. Gamaun - ChangeOver
8. Grynskou - big_bubble
9. JAMPER - Eat them all!
10. Kempston - Sea Battle 3D
11. kreghek - Cornibus
12. Maharius - milk_can
13. malderod - InDecrease
14. NEBR - KingSize_Windows
15. NerZyl - Flatten
16. Onato - What is
17. OneKey - Snow Crush
18. Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem
19. puksus - SOTV
20. Raven84 - TheOldLittleHut
21. rgs_haker - Roobrick
22. SanchO-SEK - MobiMan
23. Sholar - littleBIG Demon
24. Stickman - In 2 Times
25. SVGames - HTPTG
26. tduk - GreyViewing
27. WhoAmI - Struggle




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 22 августа 2016, 20:38
RobotZeroДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:16 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мозголомка начинается...

Добавлено (12 июня 2016, 17:16)
---------------------------------------------
А вообще тема отличная - ничего в голову не лезет. Это хорошо.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
AndVolkoVДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:20 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Поехали! Отличная тема respect


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
RobotZeroДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В голову пришли только персонажи, пролезающие через узкие коридоры да большие пушки в шутерах (да и вообще оружие).

Добавлено (12 июня 2016, 17:24)
---------------------------------------------
AndVolkoV,



[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:26 | Сообщение # 5
StrateG
Сейчас нет на сайте
Это чтоб слишком короткие игры не делали biggrin

RobotZeroДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:29 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, нет. Это будут истории больших и мелких квадратов.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Воскресенье, 12 июня 2016, 17:29
AndVolkoVДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:31 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
RobotZero, еще размеры армий и территорий.

Добавлено (12 июня 2016, 17:31)
---------------------------------------------

Цитата RobotZero ()
Это будут истории больших и мелких квадратов

Сгодится smile


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
TLTДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:34 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Хорошие новости!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RobotZeroДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:34 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, у кого-то будет нагружаться комп. Кто отважится сделать RTS ? Я все мечтал об одной, где существует глобальная карта, разделенная на секторы, где руководишь войсками и строишь в реальном времени. Интересно, как много жрало бы это ресурсов ? Запомнить 1000*(кол-во врагов) построек и 10000*(тоже самое) солдат. Я приуменьшил.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
TernoxДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:48 | Сообщение # 10
Light my fire
Сейчас нет на сайте
О, прикольно!
Тема зачёт


PiFaGoRichДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:49 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема отличная. Ждем игру про человека-муравья=) happy
ExcelsiorerДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:52 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ничего ее понял. Но буду участвовать!
TernoxДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:00 | Сообщение # 13
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Чёрт, ничего приличного в голову не лезет. Так и хочется симулятор "точного попадания" сделать, где с каждым лелевом РАЗМЕР становится всё меньше, и попасть всё сложнее...
Но, боюсь, такое делать нельзя


allxumukДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:02 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Тряхнуть что ли стариной...
Цитата PiFaGoRich ()
Ждем игру про человека-муравья=)

Или про Алису


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RobotZeroДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:14 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно показать как маленький (крестьянин) и большой (граф/король) человек растет/падает.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
StrekozlinskiДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:16 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Размер должен выражаться в особенностях физического (размер героя, персонажа) или в фактического (размер игрового поля, размер игрового мира, группы игроков и тд.) значения?

[2D] Литературовед [Google play]
GudleifrДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:16 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не суетитесь. Победитель уже есть - "2048". Для эстетов - лабиринт на последней странице журнала "Наука и Жизнь" 06/76.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
TLTДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:24 | Сообщение # 18
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Но, боюсь, такое делать нельзя

Почему нельзя, можно... Вот только простенько это будет.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ArtalaskyДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:26 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Учавствую

JackNazaryanДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:28 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Вызов принят, иду креативничать
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Страница 1 из 121231112»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг