Вторник, 19 Марта 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Strekozlinski [101]
Результаты поиска
StrekozlinskiДата: Четверг, 10 Мая 2018, 20:11 | Сообщение # 1 | Тема: [NASM] Hello World на ассемблер. Компановка с библиотекой Си
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Нужно написать программу Hello World на NASM windows x64.
Делаю все по методичке (под спойлером) с той лишь разницей, что изменяю действия под х64.

Запустил скрипт vcvars64.bat, переписал программу
Ассемблирую файл hello.asm командой: nasm -f win64 hello1.asm
Компаную: link /subsystem:console /entry:mystart hello1.obj msvcrt.lib

Но после компановки мне выдает сообщение: неразрешенный символ "printf" и "exit".
Я так понял, исходя из методички, скомпоновав файл с msvcrt.lib можно импортировать символы printf и exit. Но у меня почему то не получается, хотя делаю все по инструкции. Кто подскажет, что я делаю не так и как мне использовать функции из системной библиотеки Си?



[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Strekozlinski - Четверг, 10 Мая 2018, 20:12
StrekozlinskiДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 21:22 | Сообщение # 2 | Тема: Ошибка компиляции проекта в GameMaker: Studio 2 Mobile
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При компиляции проекта выводит следующую ошибку

> Lint found errors in the project; aborting build.

Fix the issues identified by lint, or add the following to your build script to proceed with errors:
...
android {
lintOptions {
abortOnError false
}
}

Пробовал отключать Run lint code analysis во вкладке Android, но не помогло. На загуборном форуме вычитал, что можно посмотреть полный лог по пути file:///X:/com.companyname.game/build/outputs/lint-results-debug.. который лежит в папке GMTemp. Но я что то не нашел там ничего похожего.

Добавлено (28 Января 2018, 19:51)
---------------------------------------------
никто с подобным не сталкивался?

Добавлено (28 Января 2018, 20:24)
---------------------------------------------
кое-как нашел этот файл. пишет, что GradleCompatible: Incompatible Gradle Versions. для решения предлагает добавить в файл build.gradle

android {
lintOptions {
disable 'TypographyFractions','TypographyQuotes'
}
}

добавляю, при следующей компиляции этот файл обновляется и добавленное пропадает.
другой способ добавить в lint.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<lint>
<!-- Disable this given check in this project -->
<issue id="IconMissingDensityFolder" severity="ignore" />

<!-- Ignore the ObsoleteLayoutParam issue in the given files -->
<issue id="ObsoleteLayoutParam">
<ignore path="res/layout/activation.xml" />
<ignore path="res/layout-xlarge/activation.xml" />
</issue>

<!-- Ignore the UselessLeaf issue in the given file -->
<issue id="UselessLeaf">
<ignore path="res/layout/main.xml" />
</issue>

<!-- Change the severity of hardcoded strings to "error" -->
<issue id="HardcodedText" severity="error" />
</lint>

Но файл также обновляется. Как решить проблему?

Добавлено (28 Января 2018, 21:22)
---------------------------------------------
все ясно короче, надо было build tools откатить до 25


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Strekozlinski - Воскресенье, 28 Января 2018, 20:25
StrekozlinskiДата: Вторник, 20 Июня 2017, 23:54 | Сообщение # 3 | Тема: Поиск реального игрока (Сетевой режим)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Не подскажите где можно почитать о реализации следующей вещи: Есть небольшая викторина, нужно, чтобы при начале игры подбирался реальный игрок (который точно также ищет себе соперника). После того, как соперник нашелся, он должен подключиться к комнате игрока и играть с ним там.
Подобное реализовано, например, в игре Зонк или Сто к одному (игры Вконтакте).
Интересует также насколько сложно это реализовать, учитывая, что опыт в работе с сетью нулевой.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Вторник, 06 Июня 2017, 20:27 | Сообщение # 4 | Тема: Пиксельный спрайт с реальной фотографии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Нужно перерисовать человека с фотографии в пиксель арте, размером ~145х245px.
Сколько это будет стоить и вообще, насколько возможно отобразить человека максимально похоже?

Что-то вроде этого


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Strekozlinski - Вторник, 06 Июня 2017, 20:28
StrekozlinskiДата: Вторник, 23 Августа 2016, 14:33 | Сообщение # 5 | Тема: [GMS] Человек, который сможет скомпилировать под Android
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Нужно выпустить обновление для игры на Android, но нет доступа к своему компьютеру. Поэтому ищу человека, который безвозмездно готов помочь и скомпилировать игру (файл keystore скину).

Добавлено (23 августа 2016, 14:33)
---------------------------------------------
Не акутально


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Strekozlinski - Вторник, 23 Августа 2016, 19:24
StrekozlinskiДата: Суббота, 13 Августа 2016, 20:15 | Сообщение # 6 | Тема: Проблемы при компиляции на Android
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.

При компиляции проекта на Android (лицензия, v 1.4.1757) вылетает эта ошибка. Прошлые проекты компилировались нормально. Первые версии проекта я компилировал на своем компе, в этот раз компилирую на другом компьютере.

Как исправить?

Код
FAILURE: Build failed with an exception.

* Where:
Build file 'C:\Users\ \Documents\GameMaker\Cache\Literaturoved\Android\Default\com.kowalski.Literaturoved\build.gradle' line: 1

* What went wrong:
A problem occurred evaluating project ':com.kowalski.Literaturoved'.
> Failed to apply plugin [id 'com.android.application']
> Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely
cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different
directory. See http://b.android.com/95744 for details.

This warning can be disabled by using the command line flag
-Dcom.android.build.gradle.overridePathCheck=true, or adding the line
'com.android.build.gradle.overridePathCheck=true' to gradle.properties file
in the project directory.

* Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Суббота, 09 Июля 2016, 19:26 | Сообщение # 7 | Тема: Отображение рекламы Admob в эмуляторе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На данный момент нет в наличии андроид устройства, а посему хочу протестировать игру на эмуляторе. Отсюда вопрос, отображается ли внутриигровая реклама (admob) в эмуляторах или нет (Bluestacks или эмулятор, идущий в составе SDK).

Добавлено (09 июля 2016, 19:26)
---------------------------------------------
Вопрос решён, отображается в Bluestacks


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Среда, 15 Июня 2016, 21:53 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Mrs. Spiegelman [Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Kowalski, добавил в общую и сделал описание более загадочным... Как по мне.

Спасибо.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Среда, 15 Июня 2016, 11:48 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Mrs. Spiegelman [Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Госпожа Шпигельман
Среда разработки: GMS
Пространство: 2D







[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Strekozlinski - Воскресенье, 19 Июня 2016, 11:43
StrekozlinskiДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:16 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Размер должен выражаться в особенностях физического (размер героя, персонажа) или в фактического (размер игрового поля, размер игрового мира, группы игроков и тд.) значения?

[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 12:28 | Сообщение # 11 | Тема: Бесплатный программист ищет художника-напарника для работы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Разрабатываю игры на GameMaker:Studio, имею опыт разработки игр уже три года. Занимаюсь геймдевом на любительском уровне, поэтому решил остановить свой выбор на данной среде разработке. В наличии имеется множество незаконченных проектов, в основном из-за неумения рисовать и недостатка фантазии. Хотел бы найти себе напарника-художника, рисующего на неплохом уровне, но не умеющем программировать. Если у вас есть идеи для небольших игр и умение рисовать, готов поработать на вас за еду, так как нужно портфолио. Желательно, на Android. Имеется аккаунт разработчика на Google Play с одной игрой и лицензионный GMS.

За что не возьмусь:
- Любой online проект
- Любая масштабная игра с открытым миром и нелинейном сюжетом
- 3D проект
- Рогалик

Единственная игра, которую довёл до релиза: Смотреть на Google Play
Надеюсь на ваше понимание. Если у вас есть идея небольшого проекта и вы хорошо рисуете, то пишите мне в личные сообщения. Спасибо за внимание.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 12:30 | Сообщение # 12 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если ты задаёшься таким вопросом, то смысла нет

[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 22:09 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Йольский кот [Gamiron #11]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Kowalski, думаю нужно нажатие на кнопку сделать более явным. тк не видно нажал ты или просто навел.

Да, я знаю. С интерфейсом пока не работал, пилю основу для боевой системы. Всё ещё будет меняться)

Добавлено (12 декабря 2015, 22:09)
---------------------------------------------
Продолжаю делать боевую систему. Теперь кот может зализывать свои раны, один раз за раунд.
гифка 18 мб



[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Kowalski - Суббота, 12 Декабря 2015, 22:10
StrekozlinskiДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 20:45 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron 11, 2d]Путешествие в Антарктиде
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
эмм...Всю жизнь был Gamiron

А у него Gamorin.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 17:41 | Сообщение # 15 | Тема: [Gamiron 11, 2d]Путешествие в Антарктиде
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я надеюсь, что это тестовая графика.
И у тебя опечатка в названии Gamorin


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 14:44 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Йольский кот [Gamiron #11]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начал работу над умениями. Пока всё довольно сыро.




[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Kowalski - Среда, 16 Декабря 2015, 14:16
StrekozlinskiДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 14:40 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Йольский кот [Gamiron #11]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
Alfe, кто не купит новую одежду у кота (видимо торговая марка Jólakötturinn) -> умрет

Видимо, сюжет и правда чуточку не понятен. Раскрою его чуть позже, пока это просто заявка на конкурс.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 14:35 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Йольский кот [Gamiron #11]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, если коротко, то
"В Исландии наступает пора зимнего солнцестояния. Поговаривают, будто в это время к людям спускается Йольский кот и нападает на тех, кто не обзавёлся к празднику новой одеждой" smile


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 14:11 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Йольский кот [Gamiron #11]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Kowalski, Крч обзову его Юлакутурин

Йольский кот с исландского.)


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 14:08 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Йольский кот [Gamiron #11]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Kowalski, я ж щас умру от такого названия,упрости его

Рабочее название


[2D] Литературовед [Google play]
Форум игроделов » Записи участника » Strekozlinski [101]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг