Доброго времени суток. Нужно написать программу Hello World на NASM windows x64. Делаю все по методичке (под спойлером) с той лишь разницей, что изменяю действия под х64.
Запустил скрипт vcvars64.bat, переписал программу Ассемблирую файл hello.asm командой: nasm -f win64 hello1.asm Компаную: link /subsystem:console /entry:mystart hello1.obj msvcrt.lib
Но после компановки мне выдает сообщение: неразрешенный символ "printf" и "exit". Я так понял, исходя из методички, скомпоновав файл с msvcrt.lib можно импортировать символы printf и exit. Но у меня почему то не получается, хотя делаю все по инструкции. Кто подскажет, что я делаю не так и как мне использовать функции из системной библиотеки Си?
> Lint found errors in the project; aborting build.
Fix the issues identified by lint, or add the following to your build script to proceed with errors: ... android { lintOptions { abortOnError false } }
Пробовал отключать Run lint code analysis во вкладке Android, но не помогло. На загуборном форуме вычитал, что можно посмотреть полный лог по пути file:///X:/com.companyname.game/build/outputs/lint-results-debug.. который лежит в папке GMTemp. Но я что то не нашел там ничего похожего.
Добавлено (28 Января 2018, 19:51) --------------------------------------------- никто с подобным не сталкивался?
Добавлено (28 Января 2018, 20:24) --------------------------------------------- кое-как нашел этот файл. пишет, что GradleCompatible: Incompatible Gradle Versions. для решения предлагает добавить в файл build.gradle
добавляю, при следующей компиляции этот файл обновляется и добавленное пропадает. другой способ добавить в lint.xml
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <lint> <!-- Disable this given check in this project --> <issue id="IconMissingDensityFolder" severity="ignore" />
<!-- Ignore the ObsoleteLayoutParam issue in the given files --> <issue id="ObsoleteLayoutParam"> <ignore path="res/layout/activation.xml" /> <ignore path="res/layout-xlarge/activation.xml" /> </issue>
<!-- Ignore the UselessLeaf issue in the given file --> <issue id="UselessLeaf"> <ignore path="res/layout/main.xml" /> </issue>
<!-- Change the severity of hardcoded strings to "error" --> <issue id="HardcodedText" severity="error" /> </lint>
Но файл также обновляется. Как решить проблему?
Добавлено (28 Января 2018, 21:22) --------------------------------------------- все ясно короче, надо было build tools откатить до 25
Доброго времени суток. Не подскажите где можно почитать о реализации следующей вещи: Есть небольшая викторина, нужно, чтобы при начале игры подбирался реальный игрок (который точно также ищет себе соперника). После того, как соперник нашелся, он должен подключиться к комнате игрока и играть с ним там. Подобное реализовано, например, в игре Зонк или Сто к одному (игры Вконтакте). Интересует также насколько сложно это реализовать, учитывая, что опыт в работе с сетью нулевой. [2D] Литературовед [Google play]
Доброго времени суток. Нужно перерисовать человека с фотографии в пиксель арте, размером ~145х245px. Сколько это будет стоить и вообще, насколько возможно отобразить человека максимально похоже?
Всем доброго времени суток. Нужно выпустить обновление для игры на Android, но нет доступа к своему компьютеру. Поэтому ищу человека, который безвозмездно готов помочь и скомпилировать игру (файл keystore скину).
При компиляции проекта на Android (лицензия, v 1.4.1757) вылетает эта ошибка. Прошлые проекты компилировались нормально. Первые версии проекта я компилировал на своем компе, в этот раз компилирую на другом компьютере.
* What went wrong: A problem occurred evaluating project ':com.kowalski.Literaturoved'. > Failed to apply plugin [id 'com.android.application'] > Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See http://b.android.com/95744 for details.
This warning can be disabled by using the command line flag -Dcom.android.build.gradle.overridePathCheck=true, or adding the line 'com.android.build.gradle.overridePathCheck=true' to gradle.properties file in the project directory.
* Try: Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output.
На данный момент нет в наличии андроид устройства, а посему хочу протестировать игру на эмуляторе. Отсюда вопрос, отображается ли внутриигровая реклама (admob) в эмуляторах или нет (Bluestacks или эмулятор, идущий в составе SDK).
Добавлено (09 июля 2016, 19:26) --------------------------------------------- Вопрос решён, отображается в Bluestacks
Где-то на юге Англии, на краю серо-зеленой пустоши располагается старинный викторианский особняк. Сбившиеся с пути путники, ищущие ночлега, обходят этот дом стороной, заботливые мамы пугают им своих непослушных детей, а нищие, испытавшие на себе все трудности и невзгоды жизни, предпочли бы, скорее, помереть на улице, чем приблизиться к этому дому хотя бы на ярд. Иные же лица, зачастую молодые и никогда прежде не бывавшие в здешних местах, снедаемые чувством любопытства и недоверия к городским слухам, предпринимали попытки наладить общение с обитателями старого поместья. Нельзя сказать, что их предприятия оканчивались успехом; в конце концов их обвиняли в сговоре с жителями особняка, и их дальнейшая участь оказывалась незавидной.
Сложно предположить, когда именно этот дом снискал себе плохую славу. Возможно, всему виной городские мальчишки, забредавшие слишком далеко от дома и видевшие то, чего им, возможно, не следовало бы видеть. А может быть во всем виновата затворническая жизнь госпожи Шпигельман, хозяйки старого поместья, и ее безумная любовь к бездомным кошкам. Местные же жители считают госпожу Шпигельман колдуньей и находят ее виноватой во всех своих несчастьях. Вон тот мясник, например, расскажет вам о том, как слышал накануне страшный кошачий крик, источником которого (он готов поклясться!) является злополучный особняк, а потом посетует вам на то, что на следующий день у него пропало по меньшей мере 10 коров.
Как бы там ни было, один лишь Бог знает, что творится за стенами этого дома. Но станем ли мы доверять городским слухам? Или, быть может, нам стоит примерить на себя роль госпожи Шпигельман и разобраться во всем самим? Не будем же терять ни минуты.
Дом был большим и очень старым. Трудно сказать, когда именно он снискал себе плохую славу. Возможно, всему виной городские мальчишки, забредавшие далеко от дома и видевшие то, чего им, наверное, не стоило видеть. А может быть во всем виновата затворническая жизнь госпожи Шпигельман, хозяйки старого поместья, и ее безумная любовь к бездомным кошкам. Местные же жители считают госпожу Шпигельман колдуньей и находят ее виноватой во всех своих несчастьях.
Но станем ли мы доверять городским слухам? Или, быть может, нам стоит примерить на себя роль госпожи Шпигельман и разобраться во всем самим? Не будем же терять ни минуты.
При помощи комбинации различных генов игроку предстоит улучшать определенный вид организмов. Чем он больше - тем круче и тем больше заданий может выполнить.
Такой вопрос. Размер должен выражаться в особенностях физического (размер героя, персонажа) или в фактического (размер игрового поля, размер игрового мира, группы игроков и тд.) значения? [2D] Литературовед [Google play]
Всем доброго времени суток. Разрабатываю игры на GameMaker:Studio, имею опыт разработки игр уже три года. Занимаюсь геймдевом на любительском уровне, поэтому решил остановить свой выбор на данной среде разработке. В наличии имеется множество незаконченных проектов, в основном из-за неумения рисовать и недостатка фантазии. Хотел бы найти себе напарника-художника, рисующего на неплохом уровне, но не умеющем программировать. Если у вас есть идеи для небольших игр и умение рисовать, готов поработать на вас за еду, так как нужно портфолио. Желательно, на Android. Имеется аккаунт разработчика на Google Play с одной игрой и лицензионный GMS.
За что не возьмусь: - Любой online проект - Любая масштабная игра с открытым миром и нелинейном сюжетом - 3D проект - Рогалик
Единственная игра, которую довёл до релиза: Смотреть на Google Play Надеюсь на ваше понимание. Если у вас есть идея небольшого проекта и вы хорошо рисуете, то пишите мне в личные сообщения. Спасибо за внимание. [2D] Литературовед [Google play]
Kowalski, думаю нужно нажатие на кнопку сделать более явным. тк не видно нажал ты или просто навел.
Да, я знаю. С интерфейсом пока не работал, пилю основу для боевой системы. Всё ещё будет меняться)
Добавлено (12 декабря 2015, 22:09) --------------------------------------------- Продолжаю делать боевую систему. Теперь кот может зализывать свои раны, один раз за раунд. гифка 18 мб
Alfe, если коротко, то "В Исландии наступает пора зимнего солнцестояния. Поговаривают, будто в это время к людям спускается Йольский кот и нападает на тех, кто не обзавёлся к празднику новой одеждой" [2D] Литературовед [Google play]