Четверг, 25 Апреля 2024, 10:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Strekozlinski [101]
Результаты поиска
StrekozlinskiДата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:59 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (adast12)
Люди помогите пожалуйста у меня в game maker с временем все туго.
Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 1 секунду?
Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 2 секунды?
Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 3 секунды?
Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 4 секунды?
Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 5 секунд?


Используй события alarm.
Например, в Create пишешь: alarm[0] = 1*room_speed;
0 - индекс аларма.
1 - количество секунд.

Затем создаешь событие Alarm -> Событие [Индекс аларма] и в нем уже пишешь свой код.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 10:17 | Сообщение # 62 | Тема: Как задать вопрос к переменной , если она строка?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, если я тебе правильно понял, то можно попробовать таким способом.
Код
if(item != ''){}


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:58 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (adast12)
Почему ошибка с globalvar работало

Добавь к бонус приставку global.
Код
draw_text(2,4,string(global.BONUS)+"m")


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:25 | Сообщение # 64 | Тема: Названия для монстров.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Недавно столкнулся с такой проблемой. Не могу определиться с названиями всяких существ для игры в стимпанк направлении.

Допустим есть два варианта названий одного и того же существа: Глазоламп и Ланпара (с бакского - лампа). Названия чисто случайные, для примера. С одной стороны первый вариант сразу дает представление о существе, второй-же звучит более красиво, но как-то по фентезийному. Дилемма в том, что я не могу определиться какие названия больше подойдут, в стиле первого варианта, либо же второго. Может подскажете чего-нибудь?


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:31 | Сообщение # 65 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Durbek, в следующий раз постараюсь учесть все замечания.

[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 14:45 | Сообщение # 66 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrKillous)
Showman, запомни, гардиент - зло в пиксель арте. Так что все выглядит не лучшим образом.

Третий блин комом.) Спасибо, буду исправляться.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 14:10 | Сообщение # 67 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Меч неплох, продолжай. Только цветов много.

Спасибо, учту.

Лук и посох...


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Понедельник, 26 Августа 2013, 15:59
StrekozlinskiДата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:53 | Сообщение # 68 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня решил начать учиться рисовать. Первые работы...
Рыбку и колбу откуда-то срисовал, меч попытался нарисовать сам.



[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Понедельник, 26 Августа 2013, 15:59
StrekozlinskiДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:03 | Сообщение # 69 | Тема: [2D]-Demon[RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скудный маппинг; большие пространства, мало деталей. Сюжет банален.
Ну и как писали выше, если ты все таки поставил цель прокачать скилл игродела, то советую подучить руби и начать писать свои скрипты, это хотя бы на немного выделит твою игру среди прочих однотипных игр на данном конструкторе.

PS. Под однотипными играми - я имел ввиду игры, в которых не использованы/использованы чужие скрипты и задействована чужая графика.


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Четверг, 04 Июля 2013, 22:07
StrekozlinskiДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 21:03 | Сообщение # 70 | Тема: Dementia [Gamiron #5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Стены не детализированы и на героине пиллоу-шейдинг, это должно было быть доработано. В принципе, поверх рисунка я наложил полу-прозрачный черный квадрат, чтобы имитировать освещение. В самой игре оно будет другим...



Ну и немного новостей. Недавно подумал о повышении рассудка и раз уж тема зашла о Каролине...
На одном из случайных этажей можно найти куклу. Изначально ее глаза оторваны и если пришить на их место две пуговицы, то она будет по-тихоньку повышать психическое состояние Кэри до тех пор, пока пуговицы не износятся. Тогда надо будет пришивать новые. Понадобится для этого нитка с иголкой и, естественно, две пуговицы.


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Вторник, 25 Июня 2013, 08:52
StrekozlinskiДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 20:48 | Сообщение # 71 | Тема: Dementia [Gamiron #5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (poks)
Когда первые скрины?!

Не знаю точно. Художник ушел, но я правда нашел нового. Есть набросок старого стиля графики, но он не был до конца проработан, так что не вижу смысла его выкладывать. Новый пиксель-артист наверняка перерисует под себя, если конечно перерисует... Иначе придется забрасывать проект.

Хотя, если хочешь - то могу выложить.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:00 | Сообщение # 72 | Тема: Dementia [Gamiron #5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (kotofey)
А Кэролайн её зовут совершенно случайно

Тебя что-то смущает? Если хочешь знать историю имени - раньше у меня была книга "Кэри в дни войны". Имя красивое, запомнилось.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:42 | Сообщение # 73 | Тема: Dementia [Gamiron #5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LokaLizator)
Красивый персонаж, думаю что с освещением будет еще лучше

Спасибо. Поправил шапку темы.

Добавлено (22.06.2013, 21:42)
---------------------------------------------
Скоро выложу первые скриншоты.


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Суббота, 22 Июня 2013, 21:31
StrekozlinskiДата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:02 | Сообщение # 74 | Тема: Dementia [Gamiron #5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошие новости, нашел нового пиксель-артиста. Также сделал искусственный интеллект кота, правда он требует небольшой доработки.

Примерный концепт героини, пока без освещения!


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Суббота, 22 Июня 2013, 19:17
StrekozlinskiДата: Суббота, 22 Июня 2013, 15:54 | Сообщение # 75 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
если имеется в виду, что один уровень проходишь одним персонажем, другой уровень другим, то такое не сильно раскроет тему. Нужно, чтобы на протяжении всей игры для решения задач требовалось как минимум 3 персонажа, чтобы была какая-то взаимопомощь.


Я имел ввиду, что после прохождения полной игры открывается новый персонаж (третий), у которого появляются новые способности и им можно было бы пройти игру несколько другим способом. Но впрочем уже не актуально, решил остаться на старой идеи (по поводу третьего).


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:19
StrekozlinskiДата: Суббота, 22 Июня 2013, 14:46 | Сообщение # 76 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, что выбор нового персонажа после прохождения основного тоже прокатывает?

[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:11 | Сообщение # 77 | Тема: Dementia [Gamiron #5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Артов в ближайшие время не будет, художник приедет только в начале июля. Буду писать о ходе разработки в шапке темы

Цитата (Alastar)
Надеюсь, получится что-нибудь интересное

Спасибо.


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Пятница, 21 Июня 2013, 18:13
StrekozlinskiДата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:07 | Сообщение # 78 | Тема: Dementia [Gamiron #5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
А что я должен был подумать?

Признаю, моя ошибка.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:01 | Сообщение # 79 | Тема: Dementia [Gamiron #5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Тут кто-нибудь что-нибудь кроме платформеров с видом сбоку делает?

Кто сказал, что если у игры вид сбоку - то она платформер?

"Платформер (англ. platformer) — жанр компьютерных игр, в которых основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня" Википедия

Цитата (Alexis-63)
Платформеры тут делает только Алексис, остальные так, мусор гребут. Только тсс, это секрет.

Если ты делаешь только платформеры и только на Game Maker - мне тебя жаль (:


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Пятница, 21 Июня 2013, 18:02
StrekozlinskiДата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:15 | Сообщение # 80 | Тема: Dementia [Gamiron #5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Задумка неплохая, но вот это вот

Ну, это единственное логическое объяснение для всего происходящего :).

Цитата (sstas)
Замысел понравился, какой двиг, вид?

Тут я не буду оригинален. Game Maker, вид сбоку.

Цитата (Neia)
Навеяно Тимом Бартеном

Хм. Помнится, смотрел этот мультик, но уже успел позабыть. Весьма неплохой кстати.
Но нет, на самом деле навеяно немножко другим. В первую очередь легендами о том, что кошки способны видеть призраков smile


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Суббота, 22 Июня 2013, 09:07
Форум игроделов » Записи участника » Strekozlinski [101]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг