Четверг, 21 Ноября 2024, 16:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
StrekozlinskiДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 18:35 | Сообщение # 41 | Тема: Художник Векторной Графики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rutraple ()
Ответил в ЛС.

Почему в ЛС? Я думаю многим было бы интересно узнать.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 12:22 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HaGe, если статей Lunara окажется недостаточно, то можешь еще почитать здесь, все шесть статей. Довольно неплохо разжевано для новичков в этом деле.

[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Воскресенье, 25 Января 2015, 12:25
StrekozlinskiДата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:32 | Сообщение # 43 | Тема: Обзор игры "Grand Russian Auto"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
6. покупаются инсталлы и оценки

Не совсем понял, каким образом это делается?


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Суббота, 10 Января 2015, 21:28 | Сообщение # 44 | Тема: Перестал запускаться проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока делал игру, отключили свет на секунду в доме, потом опять включили. Комп завис, пришлось перезагружать. Когда перезагрузил, запускаю проект, но выскакивает это и игра больше не запускается. Что делать?!



В логе вот это пишет


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Суббота, 26 Июля 2014, 14:56 | Сообщение # 45 | Тема: Подскажите 3D движок для хоррора для новичка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если ты совсем новичок и не хочешь особо заморачиваться с серьезными движками, то можешь глянуть в сторону HPL Editor 2. По сути, это редактор модификаций к Амнезии, однако если поработать с конфигами, то можно сделать что-то вроде отдельной игры. Есть несколько хороших видео-уроков на русском и не менее хорошая справка от создателей на английском.

Я так понимаю, это твой первый опыт с 3D игрой (если не вообще с играми), так что для гринлайта тебе пока рановато. Если выберешь HPL, то можно попробовать выложить игру на moddb или на Desura, если с английским хорошо.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Суббота, 26 Июля 2014, 14:35 | Сообщение # 46 | Тема: Дерганье игроков в GM:S
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Заключение, первый пункт.

[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:34 | Сообщение # 47 | Тема: Как разнообразить животных?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Думаю, какие-нибудь отметины или шрамы на животном или же их цвет (белый и черный, к примеру) помогут отличить их друг от друга. Это единственный вариант, который мне видится в данном случае.

[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Пятница, 18 Июля 2014, 15:20
StrekozlinskiДата: Пятница, 11 Июля 2014, 12:21 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
Для Snowman, скачайте исходник и посмотрите. Ссылка для скачивания исходника: https://yadi.sk/d/5zitkdniWPNwe

Поставь объект obj_controller3 только в первой комнате, а во всех остальных удали.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Пятница, 11 Июля 2014, 10:51 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
Для Snowman, поставил галочку в объекте с переменными и ничего не работает

Объясни вопрос поподробнее, возможно, я тебя неправильно понял.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Четверг, 10 Июля 2014, 17:34 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
Первый. У меня в игре есть несколько уровней и на каждом уровне можно набирать очки, терять жизни, получать жизни и т.д. Как сделать, чтобы это всё переходило и на следующий уровень?

Хочешь, чтобы переменные игрока в следующей комнате оставались такими же, как и в прежней? Если да, то делай объект, в котором находятся эти переменные постоянным.

Цитата Ёрик ()
У меня игра, где надо управлять самолётом и стрелять во врагов. В это время самолёт, которым управляет игрок, летит прямо. Соответственно уровень двигается вперёд. Когда самолёт стреляет, выстрел пролетает по части комнаты, которую видит игрок, а потом летит по части комнаты, которую не видит игрок. Как сделать, чтобы пуля дальше части комнаты, которую видит игрок, не летела? Помогите, пожалуйста.

Удаляй объект пули за пределами вида.

Добавлено (10.07.2014, 17:34)
---------------------------------------------
Kiko77, ты уже не первый раз задаешь слишком простые вопросы. Никто за тебя игру писать не будет. Открой справку, почитай FAQ на hellroome, зайди в школу GML. Этого хватит, чтобы найти все ответы на свои глупые вопросы и перестать плодить их на форуме.


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Четверг, 10 Июля 2014, 17:35
StrekozlinskiДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:46 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kiko77 ()
1)Как обнулять переменные?

[переменная] = 0;

Цитата Kiko77 ()
2)Насчет вывода очков не получается,если можно ,поподробней

Что именно не получается? Если ничего не выводится, то скорее всего ты записал вывод очков где-то не там. Его нужно писать в Draw.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:08 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тебе нужно в справку залезть, а не по сайтам левым лазать. Намного больше толка было бы.

Цитата Kiko77 ()
1)Очки.У меня есть счет очков путём переменной draw_text,string,score.Всё нормально с счетом,НО,в комнате гейм овер,ну она вискакивает после того как Я проиграл должно изображатся что то типа:You score:30,но Я незнаю как это реализовать,помогите,это типа финальний счет.

Если я тебя правильно понял, то тебе нужно вывести текст + значение переменной. Это можно сделать таким способом:
draw_text(x,y,'You score: '+string(переменная_счета));

Цитата Kiko77 ()
2)О той же комнате:Есть обьект кнопки рестарт,Я в ней в собитии нажатия клавиши написал возврат в предедущую комнату(типо перезапуск уровня)Но когда Я например набрал 23 очка ,проиграл,и надал рестарт то у меня мои 23 очка сохранились хотя комната сначала запустилась.Как это решить,незнаю.

Обнуляй значение переменной при нажатии.

Цитата Kiko77 ()
О врагах:мне нужны бесконечные враги которые появляются из-за пределов комнаты и направляются к игроку,направляются в одну точку но при этом появляются рандомно с любой стороны и так бесконечно.

Запиши в локальные координаты случайное значение room_width и room_height, а потом создавай в них противника.
Поищи в FAQ, в каком-то из разделов это подробно описано.

Цитата Kiko77 ()
4)Когда враги сталкиваются с игроком он умирает,да,событие столкновения происходит но видно что между обьектом игрока и врага есть место,как исправить,чтоби впритык было?

Скорее всего тут дело в маске врага. Поставь "Точная" в параметрах изменения (когда спрайт загружаешь, есть графа "Параметры столкновения").

Остальное ищи в FAQ, это все делается довольно легко.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 16:14 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] IOWA PROFILE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поймал себя на том, что перечитываю описание проекта. Надеюсь, это будет что-то безумное, удачи.

[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Понедельник, 07 Июля 2014, 16:19
StrekozlinskiДата: Среда, 26 Марта 2014, 08:38 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Zaxaro12 ()
Можно ли каким либо способом импортировать игру которая сделана на GM в соц. сеть ВКонтакте если да то как?

ВКонтакте можно залить два типа приложения. Flash и IFrame. Если игра сделана на GM:S, то ее можно импортировать в HTML5, после чего залить на сторонний хостинг. Потом нужно выбрать тип IFrame и указать ссылку на .htm файл игры.

Добавлено (26.03.2014, 08:38)
---------------------------------------------

Цитата Andrey_M ()
Где найти краш-лог гмс? Просто вылетает пр использовании тайлов, и непонятно, почему.

Попробуй посмотреть в
Цитата
C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ИМЯ ПРОЕКТА


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Среда, 05 Марта 2014, 12:48 | Сообщение # 55 | Тема: Требуется художник для рисования HUD`а
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно нарисовать HUD для игры, пиксель-арт. Работа оплачиваемая.

1) Полоска для хелсбара, 442х32

Пример


2) Ячейка 64х64

Пример


Желательно в соответствии со стилем.


Добавлено (04.03.2014, 05:21)
---------------------------------------------
Все еще в силе


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Среда, 05 Марта 2014, 12:49
StrekozlinskiДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:51 | Сообщение # 56 | Тема: Whalemorria
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ustance ()
По преданиями, тогда же выжили и летающие киты, которые сейчас передаются из уст в уста как сказка

Советую переделать это предложение, иначе получается, что не предания передаются из уст в уста, а летающие киты, что довольно странно.


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 06:20 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AnOmalyWolf ()
И при движении экрана он будет следовать за ним. Будет как бы прикреплённым.
Можно ли то же самое сделать с объектом? И как, интересно?
Нужно чтобы, например, obj_play двигался вместе с экраном.


Думаю, это тебе поможет.
view_object[0] = obj_play;


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Четверг, 05 Декабря 2013, 06:22
StrekozlinskiДата: Среда, 20 Ноября 2013, 18:00 | Сообщение # 58 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли какие-нибудь ограничения по размеру игры?

[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Пятница, 11 Октября 2013, 18:03 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
добрый вечер (ну у кого что ) у меня достаточно простой вопрос, но тем не менее, незнаю как. Как поменять скорость проигрывания анимации. А то он у меня как ураган при беге несётся чел. Поменять скорость комнаты не вариант разве что, но по-моему это не вариант? Есть что-то другое? Заходил в спрайт-редактировать-просмотр и там увидел окошечко 'скорость', меняю, но при запуске ничего не меняется


image_speed = <скорость>;


[2D] Литературовед [Google play]
StrekozlinskiДата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:26 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (adast12)
Помогите в чем у меня ошибка?

Неизвестная переменная.


[2D] Литературовед [Google play]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг