| 
				
				Вопрос - Ответ (Game Maker)
				 |   |  
| Fоzzie | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 22:05 | Сообщение # 4981 |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | poks, sound_loop(Твой звук), и в какой объект вставишь - сделай постоянным.
 
  
 
 Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 19 Июня 2014, 22:07  |  
| 
 | 
 |    |  
| MrVasLuk | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 22:43 | Сообщение # 4982 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне вот надо создать в студио changelog игры. Суть в том, чтобы при входе после обновления через google play он перенаправлял тебя в комнату changelog.   Какой код проверит: первый-ли раз человек вошел после обновления игры?
  увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:   FREE Social Promotion    
 
 Сообщение отредактировал VasLuk - Четверг, 26 Июня 2014, 11:23  |  
| 
 | 
 |    |  
| sayran | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 10:25 | Сообщение # 4983 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Подскажите как реализовать запуск фоновой музыки позле загрузки   сохраненной игры ??
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MrSlap | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:27 | Сообщение # 4984 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ох, если кто-то и отвечал на мой вопрос, то я уже не знаю как найти ответ... ибо был тут полгода назад. Наконец-то вернулся к игрострою.   Вопрос по сохранениям в ini меня терзает, помогите, люди добрые: 
   Игра РПГ-образца, герой бьёт мобов, собирает артефакты в инвентарь, экипируется... Однако, разумеется, при загрузке все собранные или убитые объекты на карте - как новенькие. Не могу придумать код, чтобы при загрузке игры удалять объекты, которых больше нет на карте. 
   Надеюсь, выразился понятно... 
   Добавлено (03.07.2014, 23:27)   ---------------------------------------------   Решил проблему. Может кому будет полезно: 
   В Create объекта, наличие, или отсутствие которого нужно запомнить:   Код if RESTART=false //условие, что игра продолжена, а не начата "новая игра".   {   ini_open('save');       a=ini_read_real('save',string(id),1);//считываем в переменную состояние объекта, по умлочанию=1, что значит - объект существует.   ini_close();   if a=0 instance_destroy();   }   else   {   ini_open('save');   ini_write_real('save',string(id),1);//раз объект не удалён, вернём ему значение 1, для будущих загрузок.   ini_close();   }        В событие Destroy того же объекта пишем команду:   Код ini_open('save');   ini_write_real('save',string(id),0);//если объект уничтожен, сохраняем в файл значение 0 для id этого объекта.   ini_close();   
   Таким образом, при загрузке игры мы получаем результат из ини файлов: либо объект был удалён с поля, либо остался там.   Может, кому-то пригодится?.. Ну или кто-то найдёт минус данного решения.   Просто это лучшее, что пришло мне в голову. 
   И это не решает вопроса - как сохранить объекты, которые были созданы в процессе игры?
  Создаю интерактивную повесть.
 
 Сообщение отредактировал MrSlap - Четверг, 03 Июля 2014, 23:53  |  
| 
 | 
 |    |  
| Drake_XB | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 11:15 | Сообщение # 4985 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата MrSlap (  )  Ох, если кто-то и отвечал на мой вопрос, то я уже не знаю как найти ответ... ибо был тут полгода назад. Наконец-то вернулся к игрострою.   Вопрос по сохранениям в ini меня терзает, помогите, люди добрые: 
   Игра РПГ-образца, герой бьёт мобов, собирает артефакты в инвентарь, экипируется... Однако, разумеется, при загрузке все собранные или убитые объекты на карте - как новенькие. Не могу придумать код, чтобы при загрузке игры удалять объекты, которых больше нет на карте.      
   Ухтыж как всё хитро то :-) Возможно немного разочарую но для таких манипуляций есть persistent который отвечает за постоянность объекта в комнате! 
   ссыль на справку по экземплярам в игре: http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/403_05_instances.phpДобавлено (06.07.2014, 11:12) ---------------------------------------------
  Цитата sayran (  )  Подскажите как реализовать запуск фоновой музыки позле загрузки   сохраненной игры ??   
   Для таких манипуляций читай справку, а вообще, если не найдёшь ничего путного то советую установить DLL библиотеку по музыке в игре! на Gcup.ru видел где-то недавно...Добавлено (06.07.2014, 11:15) ---------------------------------------------
  Цитата poks (  )  Можно ли сделать так, чтобы при переходе в другую комнату музыка воспроизводилась заново, а продолжалась?    
   Да
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MrSlap | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:26 | Сообщение # 4986 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Drake_XB, persistance! А я бы в жизни не догадался... А он поможет мне, если я вышел из игры, а потом хочу продолжить её с того же места?.. Не думаю. 
   Вопрос был именно в этом. В сохранении и загрузке этих данных через ини.   Кидать ссылки на справку всем подряд - много ума не надо. Если нет идей как действительно помочь, пожалуйста, не мешайте. 
   Задача в том, чтобы, если объект создаётся в процессе игры (инвентарь реализован через спрайты, но к каждому из предметов существует объект, выбрасывая вещь из инвентаря, объект создаётся на игровой карте), его можно было записать в ини, и при загрузке ини файла этот новый объект создавался в игре в тех координатах, где игрок "создал" его в процессе. Объектов могут быть множества. Это могут быть NPC, это могут быть предметы для экипировки, это могут быть снаряды, которые кто-то выпустил, а я вышел из игры в тот момент. И всё это должно существовать, когда игрок нажимает "продолжить игру" после долгого перерыва. 
   Моя реализация, описанная выше, действует только для предметов, внесённых в игру в самом начале. Позже будут NPC которые будут ходить по заданному пути, использовать таймлайны, и тоже придётся сохранять позицию времени и координат при загрузке - а это, как мне кажется, ещё более сложная задача. 
   Пользую GMS - поэтому программный save/load - не вариант. А главная игровая комната и так постоянная, как и объекты контроллера и игрока.
  Создаю интерактивную повесть.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Kiko77 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:28 | Сообщение # 4987 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребят,надеюсь кто поможет,облазил кучу сайтов никто толком помоч не может.   У меня имеется парочка вопросов,важних,надеюсь ответите:   1)Очки.У меня есть счет очков путём переменной draw_text,string,score.Всё нормально с счетом,НО,в комнате гейм овер,ну она вискакивает после того как Я проиграл должно изображатся что то типа:You score:30,но Я незнаю как это реализовать,помогите,это типа финальний счет.   2)О той же комнате:Есть обьект кнопки рестарт,Я в ней в собитии нажатия клавиши написал возврат в предедущую комнату(типо перезапуск уровня)Но когда Я например набрал 23 очка ,проиграл,и надал рестарт то у меня мои 23 очка сохранились хотя комната сначала запустилась.Как это решить,незнаю.   3)О врагах:мне нужны бесконечные враги которые появляются из-за пределов комнаты и направляются к игроку,направляются в одну точку но при этом появляются рандомно с любой стороны и так бесконечно.   3.2)Дополнение:как сделать появление врагов в промежутке времени,и с каждим разом из всё больше.Например сначало один враг,через пять секунд два,потрм 10,потом 21,и так далее,но чтоб не 10000000,как сделать чтоб у врагов также постоянно возростала скорость но предел,например 10???????   4)Когда враги сталкиваются с игроком он умирает,да,событие столкновения происходит но видно что между обьектом игрока и врага есть место,как исправить,чтоби впритык было?   5)Как сделать чтоб когда там 2 и больше врагов сталкивались между собой они просто отлетали не на большое растоянние,и дальше продолжали направлятся к игроку????   P.S:ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ,ПРОСТО СПЕШУ,БУДУ НАДЕЯТСЯ НА ПОМОЩЬ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ,ОЧЕНЬ НУЖНО,СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Strekozlinski | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:08 | Сообщение # 4988 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тебе нужно в справку залезть, а не по сайтам левым лазать. Намного больше толка было бы. 
   Цитата Kiko77 (  )  1)Очки.У меня есть счет очков путём переменной draw_text,string,score.Всё нормально с счетом,НО,в комнате гейм овер,ну она вискакивает после того как Я проиграл должно изображатся что то типа:You score:30,но Я незнаю как это реализовать,помогите,это типа финальний счет.      Если я тебя правильно понял, то тебе нужно вывести текст + значение переменной. Это можно сделать таким способом:   draw_text(x,y,'You score: '+string(переменная_счета)); 
   Цитата Kiko77 (  )  2)О той же комнате:Есть обьект кнопки рестарт,Я в ней в собитии нажатия клавиши написал возврат в предедущую комнату(типо перезапуск уровня)Но когда Я например набрал 23 очка ,проиграл,и надал рестарт то у меня мои 23 очка сохранились хотя комната сначала запустилась.Как это решить,незнаю.      Обнуляй значение переменной при нажатии. 
   Цитата Kiko77 (  )  О врагах:мне нужны бесконечные враги которые появляются из-за пределов комнаты и направляются к игроку,направляются в одну точку но при этом появляются рандомно с любой стороны и так бесконечно.      Запиши в локальные координаты случайное значение room_width и room_height, а потом создавай в них противника.   Поищи в FAQ, в каком-то из разделов это подробно описано. 
   Цитата Kiko77 (  )  4)Когда враги сталкиваются с игроком он умирает,да,событие столкновения происходит но видно что между обьектом игрока и врага есть место,как исправить,чтоби впритык было?      Скорее всего тут дело в маске врага. Поставь "Точная" в параметрах изменения (когда спрайт загружаешь, есть графа "Параметры столкновения"). 
   Остальное ищи в FAQ, это все делается довольно легко.
  [2D] Литературовед [Google play]
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Kiko77 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:24 | Сообщение # 4989 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | За всё спасибо,но собственно:   1)Как обнулять переменные?   2)Насчет вывода очков не получается,если можно ,поподробней
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Strekozlinski | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:46 | Сообщение # 4990 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Kiko77 (  )  1)Как обнулять переменные?     [переменная] = 0; 
   Цитата Kiko77 (  )  2)Насчет вывода очков не получается,если можно ,поподробней     Что именно не получается? Если ничего не выводится, то скорее всего ты записал вывод очков где-то не там. Его нужно писать в Draw.
  [2D] Литературовед [Google play]
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Sttt912 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:00 | Сообщение # 4991 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Kiko77, в событии Draw   Код draw_text(0,0,"Text:" + string(ваша переменная));   
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Kiko77 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:36 | Сообщение # 4992 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо,всё получилось.   Мне нужно еще :как по английски будет "Точную"? Ато у меня иглиш версия и Я не знаюДобавлено (07.07.2014, 22:36) --------------------------------------------- И еще,с очками всё ок,но при обнулении переменной пропадает изображение цифри,тоесть очков 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| stalker5889 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:48 | Сообщение # 4993 |  
 
Свободный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Kiko77 (  )  :как по английски будет "Точную"? Ато у меня иглиш версия и Я не знаю     Зачем тогда инглиш версия раз языка не знаешь? Забей в гугле и переведи.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Kiko77 | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:45 | Сообщение # 4994 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Облазил фак не нашёл,жду помощи:у мегя по задумке когда нажимаєш на врага он умирает но когда я зажимаю левую кнопку мыши то враги тоже уничтожаются,как сделать чтоб они умирали только при клике а когда зажимаєш ничего не происходило.Помогите
 |  
| 
 | 
 |    |  
| KOLEK | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:33 | Сообщение # 4995 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Помогите что не так в коде? 
   image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); 
   if keyboard_check (ord("W")) (y-=sp);   if keyboard_check (ord("S")) (y+=sp);   if keyboard_check (ord("A")) (x-=sp);   if keyboard_check (ord("D")) (x+=sp); 
   if keyboard_check_released(ord("W")) (speed = 0);   if keyboard_check_released(ord("S")) (speed = 0);   if keyboard_check_released(ord("A")) (speed = 0);   if keyboard_check_released(ord("D")) (speed = 0);Добавлено (08.07.2014, 18:33) --------------------------------------------- Sttt912, Ты со www.spaces.ru!Помоги   
  https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Sttt912 | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:02 | Сообщение # 4996 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KOLEK, Код image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);  
   if keyboard_check (ord("W")) {y-=sp};    if keyboard_check (ord("S")) {y+=sp};    if keyboard_check (ord("A")) {x-=sp};    if keyboard_check (ord("D")) {x+=sp};  
   if keyboard_check_released(ord("W")) {speed = 0};    if keyboard_check_released(ord("S")) {speed = 0};    if keyboard_check_released(ord("A")) {speed = 0};    if keyboard_check_released(ord("D")) {speed = 0};  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| KOLEK | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:25 | Сообщение # 4997 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Sttt912, Спасибо!  
  https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Kiko77 | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 08:46 | Сообщение # 4998 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Облазил фаq не нашёл,жду помощи:у мегя по задумке когда нажимаєш на врага он умирает но когда я зажимаю левую кнопку мыши то враги тоже уничтожаются,как сделать чтоб они умирали только при клике а когда зажимаєш ничего не происходило.Помогите
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Fill_Freeman | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 11:05 | Сообщение # 4999 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Kiko77 (  )  Облазил фаq не нашёл,жду помощи:у мегя по задумке когда нажимаєш на врага он умирает но когда я зажимаю левую кнопку мыши то враги тоже уничтожаются,как сделать чтоб они умирали только при клике а когда зажимаєш ничего не происходило.Помогите   
   Первое что пришло в голову, на Mouse_Pressed стартуешь таймер, на Mouse_Released - проверяешь таймаут. Если меньше - убиваешь объект.
 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Kiko77 | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 11:49 | Сообщение # 5000 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 5000
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |