Пятница, 29 Марта 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Whalemorria (Ну, игра, что еще может быть? :D)
Whalemorria
ustanceДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 19:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил поделиться проектом, таки да. Пока что всё в глубоких прототипах, но вот как-то так:

Жанр: Hack'n'Slash
Платформа: Windows, Linux.
Концепт-арты, наброски графики:

Наброски:


Скетчи:


Описание:

Действие игры происходит на планете, расколовшейся на летающие острова. Некоторые люди выжили и обосновались на этих островах тысячи лет назад. Тогда же выжили и летающие киты, которые стали мифом. И вот однажды, мальчику удастся обнаружить одного такого кита. Ему предстоит узнать, остался ли кто-то еще? Неважно, сколько времени это займёт.

Команда:
ustance - геймдизайн, код.

Makifag - арт, геймдизайн.


or whatever

Сообщение отредактировал ustance - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 21:04
3dDevelopmentДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:27 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Там где пиксельарт - мне нравится. Я бы с удовольствием побегал по таким локациям.
Предистория тоже интерестная. Если бы мне как игроку она была рассказана в самом начале игры - это заинтересовало бы меня чтобы поиграть некоторое время и поискать этих китов. Интерестно, какой движок будет использоватся.
StrekozlinskiДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:51 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ustance ()
По преданиями, тогда же выжили и летающие киты, которые сейчас передаются из уст в уста как сказка

Советую переделать это предложение, иначе получается, что не предания передаются из уст в уста, а летающие киты, что довольно странно.


[2D] Литературовед [Google play]
FohroerДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:55 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю так: киты подлетают на параболлических гейзерах, а ты успеваешь сесть на летящего кита.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
ustanceДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3dDevelopment, спасибо. Прототип пишется на GM:Studio, а сама игра, скорее всего, на XNA.

Showman, аа, да, спасибо. Исправил :3

Buranek, ээ, не понял сути, но ладно. confused

Добавлено (21.02.2014, 15:37)
---------------------------------------------
Все еще ничего не сделали happy
Только графон рисуется, перерисовывается и т.д.
Скоро что-то должно получиться.



or whatever

Сообщение отредактировал ustance - Суббота, 22 Февраля 2014, 22:01
berilДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:15 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Графика хардкорная, о геймплее ничего не написано sad



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EldrineДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:35 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
попробуйте сделать землю темнее

Модели оружия для CS:S
ustanceДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 18:15 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, а он и не сделан пока. х)
Eldrine, земля еще в процессе, попробуем.


or whatever
mobipakДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 08:22 | Сообщение # 9
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Такое чувство, что водопад падает не вниз, а вообще никуда не падает и идёт прямо.
Во-вторых, никаких теней нет, поэтому кажется, что земля тоже является продолжением травы и сливается с ней.
Dwarfs_WinterДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 13:47 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
От травы немного в глазах рябит.
WookieДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 14:30 | Сообщение # 11
Decembear
Сейчас нет на сайте
ustance, Bastion?

Major_TomДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:50 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно выглядит, особенно радует сюжет, в общем неплохо, уже хочу поиграть;3 Удачи тебе, Юстанс Устас!

MajorTom Blog
AlexGameDevДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 19:34 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да все красиво. Арт супер. Продолжайте в том же духе. Удачи.
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 20:00 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Графика очень красивая, удачи.
MakifagДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 20:45 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Таки зарегистрировался на гкапе. Рад, что многим нравится графика. Замечания буду иметь в виду, тк всё еще будет неоднократно перерисовываться.

Мои игры тут: http://vk.com/public64854145
ustanceДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 22:04 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Wookie, честно говоря, когда придумывали идею, не особо думали. Но похожесть, безусловно, есть.
NotRussia, AlexGameDev, Kirill999, спасибо. :3
Dwarfs_Winter, учтём.
Makifag, рисуй иди happy


or whatever
hero564Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 23:19 | Сообщение # 17
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Makifag, крыша на домиках как-то не очень...
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Whalemorria (Ну, игра, что еще может быть? :D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг