Воскресенье, 28 Апреля 2024, 18:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » NotRussia [30]
Результаты поиска
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:38 | Сообщение # 1 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IL-98-YA ()
В общем, я немного изменил текстуру... на самом деле, я сделал ее более аккуратно, немного изменил некоторые детали. В общем вот:


В купе с Blur'ом уже другое дело, смотрится очень красиво. Интересно было бы в темноте сделать пару таких коридоров, или просто добавить полу-освещенные участки.
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 21:59 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Heat Exchange (Теплообмен)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, робот на пылесос больше похож)
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 21:23 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] World of Tigers
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Diksmos ()
Может начать с простого (создать большой мир)?

Мне кажется интерфейс намного проще большого мира) Не так ли?
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 20:57 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] World of Tigers
частый гость
Сейчас нет на сайте
Графика стала более приятная, но работы все-равно многовато (Интерфейс же не окончательный?).
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 20:55 | Сообщение # 5 | Тема: Орион [2D; Flash; Minecraft + Terraria]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра отличная, радует все, звук, графика, физика. Гемплей стоит еще немного доработать.
Нашел лазейку в игре, выкопал яму в земле: проход 1 блок, сама яма 3 блока, через 5 минут игры там было уже больше 15ти зайцев. Они просто не могли выпрыгнуть оттуда или же просто перепрыгнуть эту дыру в 1 блок. Еще можно ставить на этих же зайцев деревянный блок (другие поставить не удавалось) и они застревают в текстуре.
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 20:10 | Сообщение # 6 | Тема: Run, like a wind [2D, GMS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
NotRussia, очень хороший стиль. Если графика своя, то, на мой взгляд, художник не нужен.

Очень нужен, в игре графика будет очень важна, см. Journey. Игра вытягивает атмосферностью, а гемплея как такового практически нет.

Первая полу-версия игры: RGhost

UPD: обновлена шапка


Сообщение отредактировал NotRussia - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 20:41
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:22 | Сообщение # 7 | Тема: Хроноколония (рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра безусловно заслуживает внимания, гемплей должен сделать свое дело. Удачи в разработке.
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:31 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Heat Exchange (Теплообмен)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не особо понял как будет реализован гемплей, но удачи, выглядит интересно.
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:28 | Сообщение # 9 | Тема: Vampire Nights
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не люблю вампиров, а так удачи в реализации, выглядит неплохо.
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 15:40 | Сообщение # 10 | Тема: По поводу оптимизации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
Всё-таки лоды работают и на открытых пространствах, а здесь рендер просто "обрубает" объекты за препятствиями ) Если территория - сплошное ровное поле без стен, то выигрыш от этой технологии будет минимальным )

Понятно разложил карты. Спасибо за информацию, буду знать)
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 15:31 | Сообщение # 11 | Тема: По поводу оптимизации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
не совсем ) Рендерятся, как раз, только видимые в камере объекты (не важно, находятся они за препятствием или нет), а с помощью Occlusion Culling можно не рендерить те объекты, которые находятся в зоне видимости камеры, но расположены, например, за стеной или другим препятствием

Инструмент создания LOD'ов, так?)
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 15:22 | Сообщение # 12 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можешь сам заказать парочку плюшек.
А по делу сказать ничего не могу, т.к. голова сейчас забита не этим, прости друже.
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:59 | Сообщение # 13 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
А с графикой что не так?

maksim1221232, да нет, про графику я ошибся, все отлично, добавь больше плюшек и народ потянется.
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:52 | Сообщение # 14 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Я заметил что у первых 2-3 версий скачиваний было выше 8-10. У последних 2-3 обновлений скачиваний стало в несколько раз меньше(Скачали: 2-3 раза)
Чем вам не понравилась игра? Чего там не хватает? Пишите я постараюсь обязательно добавить!

Максим, игра пока сырая и играть в нее не особо интересно, есть альтернативы намного лучше (тот же самый майн, старбаунд или террария). Если добавишь что-то выделяющееся от других игр, разнообразишь гемплей и сделаешь более-менее хорошую графику - игра найдет своих игроков или "поклонников".
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:47 | Сообщение # 15 | Тема: По поводу оптимизации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Раньше развлекался с udk. Там один чувак распространялся уроками. И в общем он говорил, что кол-во полигонов рендерится столько сколько находится в кадре. Так вот мой вопрос: зачем нужен Occlusion Culling, если рендерится лишь столько полигонов сколько находится в кадре. Или в unity такого нет?


Насколько мне известно: в Unity рендерится вся карта каждый фрейм. А Occlusion Culling рендерит только видимые объекты, значительно увеличивая производительность в больших сценах.


Сообщение отредактировал NotRussia - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:47
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 13:56 | Сообщение # 16 | Тема: Вывод сообщений без заморозки игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, сообщения типа: "show_message(etc)" сделаны для отладки игры и не рекомендуется использовать их в конечном продукте. Посмотри примеры создания инвентарей в rpg-играх, смысл тот же.

Переделывать там практически ничего не прийдется, разве что удалить ненужный код самого инвентаря, оставить оболочку и сделать из нее сообщение.


Сообщение отредактировал NotRussia - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 13:59
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 08:43 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может Carmageddon? Раньше очень любил эту игру, просиживал часы возле телевизора.
+Посмотри Driver 1-2


Сообщение отредактировал NotRussia - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 08:47
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 23:55 | Сообщение # 18 | Тема: Run, like a wind [2D, GMS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вдохновлялся фильмами "Начало" (Один из любимых фильмов) и "Лимб", неплохой фильм.
Дата такая установлена потому-что до релиза игры еще как пешкарусом до Китая. Как будет какая-никакая альфа - тогда можно уже и примерную дату написать. Отношение к игре серьезное, но без художника работа стоит.
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 23:37 | Сообщение # 19 | Тема: [2D]The Legacy [Demo Add + Art]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я ваш первый покупатель на 2 Pro-издания:D
А если по делу: для первой игры выглядит очень неплохо, но загадывать о заработке с первой игры я думаю не стоит, как минимум из-за неопытности и не своей графики. Кстати, в описании написано, что игра логическая.. Над чем там прийдется поломать голову?:)
Дерзайте, удачи.
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 23:28 | Сообщение # 20 | Тема: [2D]The Legacy [Demo Add + Art]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Заверните 2 Pro-издания
Форум игроделов » Записи участника » NotRussia [30]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг