По поводу оптимизации
|
|
DantorS | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:27 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Раньше развлекался с udk. Там один чувак распространялся уроками. И в общем он говорил, что кол-во полигонов рендерится столько сколько находится в кадре. Так вот мой вопрос: зачем нужен Occlusion Culling, если рендерится лишь столько полигонов сколько находится в кадре. Или в unity такого нет?
|
|
| |
NotRussia | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:47 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Раньше развлекался с udk. Там один чувак распространялся уроками. И в общем он говорил, что кол-во полигонов рендерится столько сколько находится в кадре. Так вот мой вопрос: зачем нужен Occlusion Culling, если рендерится лишь столько полигонов сколько находится в кадре. Или в unity такого нет?
Насколько мне известно: в Unity рендерится вся карта каждый фрейм. А Occlusion Culling рендерит только видимые объекты, значительно увеличивая производительность в больших сценах.
Сообщение отредактировал NotRussia - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:47 |
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 15:22 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NotRussia ( ) Насколько мне известно: в Unity рендерится вся карта каждый фрейм не совсем ) Рендерятся, как раз, только видимые в камере объекты (не важно, находятся они за препятствием или нет), а с помощью Occlusion Culling можно не рендерить те объекты, которые находятся в зоне видимости камеры, но расположены, например, за стеной или другим препятствием
|
|
| |
NotRussia | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 15:31 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) не совсем ) Рендерятся, как раз, только видимые в камере объекты (не важно, находятся они за препятствием или нет), а с помощью Occlusion Culling можно не рендерить те объекты, которые находятся в зоне видимости камеры, но расположены, например, за стеной или другим препятствием Инструмент создания LOD'ов, так?)
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 15:34 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NotRussia, нет ) Всё-таки лоды работают и на открытых пространствах, а здесь рендер просто "обрубает" объекты за препятствиями ) Если территория - сплошное ровное поле без стен, то выигрыш от этой технологии будет минимальным )
Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 15:35 |
|
| |
NotRussia | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 15:40 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) Всё-таки лоды работают и на открытых пространствах, а здесь рендер просто "обрубает" объекты за препятствиями ) Если территория - сплошное ровное поле без стен, то выигрыш от этой технологии будет минимальным ) Понятно разложил карты. Спасибо за информацию, буду знать)
|
|
| |