Понедельник, 05 Декабря 2022, 12:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » В преддверии Gamiron №12 (Обсуждение, предложения)
В преддверии Gamiron №12
LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 17:01 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех.

Наступила пора каникул, отпусков и нового конкурса по разработке игровых проектов Gamiron. По традиции, перед началом соревнования, предлагаю внести свои предложения и обсудить возможные темы.

Стимул на участие, в виде призового фонда, вновь возрос. Конкурс, по предположительным прогнозам, стартует на следующей неделе.


alexsilentДата: Четверг, 09 Июня 2016, 07:22 | Сообщение # 101
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
alexsilent, как-то сильно ограничивается жанр. Похоже на описание уже готовых идей)

Прям все идеи? А то я дописал ещё до 15-ти пунктов) теперь это очень объёмно получилось по идеям :D

Добавлено (09 июня 2016, 05:47)
---------------------------------------------
Цитата ShortKedr ()
Разве тут были ограничения. Думаю их не было(за исключением киношек, конечно =D) Всё зависело только от знаний людей и времени на реализацию.
Время является ограничением в любой теме)

С не прямым управлением почти тоже самое. По факту можно любое нормальное управление извратить и получится не прямое. Как простой пример - управление персонажем перебазировать на отдачу приказов)


ShortKedr, ну хорошо, могу отстоять свои идеи, на неограниченность по жанрам smile :

1) Безумие, Фобии и шизофрения. - аркада, рпг, экшен, стратегия, квест, всё что угодно с галлюцинациями или безумным миром
2) Вся игра - одна комната - стратегия (управление из помещения), симулятор пилота, квест, рпг (к примеру арена), аркада, шутер
3) Чистилище или Загробный мир - вообще всё, что угодно
4) Выживание героя, который очень слаб или совсем не может постоять за себя - вот с этим я соглашусь, тут есть много ограничений,
однако раннер, эвейдер, стелз, экшн, симулятор, квест, новелла, стратегия (к примеру мы торговец и с нами банда телохранителей) можно сделать
5) Симулятор необычного (для игр) занятия - аркада, экшн, симулятор, рпг, квест, стратегия (управляем бандой байкеров вышибал к примеру)
6) Параллельные миры - всё что угодно
7) Тюрьма или плен - аркада, раннер, шутер, рпг, квест, симулятор
8) Упоротые игры - любой жанр (пункт 1 безумие, только с позитивом)
9) Игра про известного Летсплейщика, обзорщика или Ютюбера - тут разве только, что стратегию не сделать
10) Неказуальный хардкор - почти любой жанр
11) Четырёхногое животное - любой жанр вообще
12) Нарушение стереотипов и негласных правил игростроя - тут согласен, очень сложный выбор в жанре
13) Неисправимые последствия в игре - всё что угодно, но по сути это может отнестись к хардкору, однако не во всём хардкоре есть неисправимые последствия
14) Очень короткая игра и очень реиграбельная - в основном тут больше подходит под рогалики, но также подойдёт до супер быстрого выживания типа 60 секунд,
а также это может быть раннером, даже мини супер быстрой стратегией, ну и карточные игры типа Хартстона, также шутер, а также я приводил пример быстрого DateSim-а
True Love (где из-за большого выбора девушек, хотелось переигрывать ещё, и геймплей до победы примерно составлял где-то около часа)
15) Нельзя убивать врагов в стиле Бэтмена - любой жанр, просто нет убийств (хотя как Бетмен дубасит врагов, уверен, многие враги погибали в страшных муках)

Добавлено (09 июня 2016, 07:22)
---------------------------------------------

Цитата ShortKedr ()
Да, тема не ограничивается, можно брать что угодно)

Сюжет можно подавать по разному от простых записочек до разговоров с npc и самостоятельного исследования окружающей территории.

Но это ещё не всё, можно много чего придумать на эту тему. Ограничением тут может служить только тема - это наличие сюжета и наличие его подачи)
Впрочем как и везде

Как писал выше, тема называется "Геймплейное повествование"

Это мне нравилось в Dark Souls, сюжет только для пытливых умов, остальные, кто просто мимоходом, пройдут и не заметят)


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 09 Июня 2016, 06:27
MinskiiДата: Четверг, 09 Июня 2016, 09:59 | Сообщение # 102
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал 2D mmorpg.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
OtinagiДата: Четверг, 09 Июня 2016, 10:46 | Сообщение # 103
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Авторское переосмысление сюжета любой сказки. Типа как игры про Алису, или игра Путь. Каждый выбирает свою любимую сказку и делает по ней что-то. Или несколько сказок в одну объединяет. Вроде как проблем с авторским правом быть не должно. И оценивать вроде как можно будет по критериям узнаваемости и переработки.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
hamster98Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 10:54 | Сообщение # 104
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
И что это за тема? Это не тема вообще

"Создать игру, в которой сюжет будет раскрываться посредством геймплея".
sfabrikanДата: Четверг, 09 Июня 2016, 11:17 | Сообщение # 105
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата hamster98 ()
"Создать игру, в которой сюжет будет раскрываться посредством геймплея"

Это не тема, повторюсь


Это я
EvilTДата: Четверг, 09 Июня 2016, 12:13 | Сообщение # 106
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
просто как идея, "коробка"
- весь геймплейный процесс происходит в одном помещении, или группе помещений так или иначе организованных в одно помещение.


Andrew01Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 12:32 | Сообщение # 107
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, я уже давно вынашиваю идею такой игры, даже продумал концепцию.
но боюсь это ограничит участников в плане возможностей и многие игры будут чем-то похожи... или ищем выход или надо всех убить (как всегда это будут зомби скорее всего)
EvilTДата: Четверг, 09 Июня 2016, 13:39 | Сообщение # 108
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Andrew01, ну не обязательно. у меня в голове штук 10 различных сюжетов.
в которых комната возможно и не является комнатой в привычном понимании.
или наоборот из комнаты не нужно выходить. цель продержаться в ней как можно дольше, но при это постоянно совершая какие то действия,
или цель добраться до нужной комнаты. ну и так далее. развитие может уйти гораздо дальше шутера или поисков выхода.




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 09 Июня 2016, 13:40
LasmelanДата: Четверг, 09 Июня 2016, 14:38 | Сообщение # 109
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Предлагаю тему - самая странная игра.

Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Четверг, 09 Июня 2016, 14:39
falcowareДата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:03 | Сообщение # 110
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, не надо странных игр плиз. Странные игры сторонятся. biggrin

https://falco3d.com
Robinzon787Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:20 | Сообщение # 111
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Нужно не забывать о том, что Фалко нужна тематика, способная отбить затраты на Гамирон теми же играми что в нем участвуют. Вряд ли квесты и новеллы взлетят. Гонки на тазах и мини Шутеры нужны

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
hamster98Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:22 | Сообщение # 112
участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, каждая вторая игра на Фалко
EvilTДата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:36 | Сообщение # 113
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Темы:
"Проблемы каждый день"
"Коробка"
"Скоро апокалипсис"
"Безумные горки"
"В преддверии начала"
"Конура"
"Горы и пески"
"Жизнь на дне"
"Высокий градус"
"Внутри"
"Рожденный ползать - летать не может"
"Погружение"
"Сумрак"


RobotZeroДата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:07 | Сообщение # 114
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может "Новый взгляд на обыденные вещи" ? Думаю, что нужно свести тему хотя бы к оригинальности (эксперименту) в жанрах.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
alexsilentДата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:17 | Сообщение # 115
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Гонки на тазах

А можно поподробнее)
falcowareДата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:22 | Сообщение # 116
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
А можно поподробнее)


Ну вероятно имелась в виду игра Taz Game из топ-1 Фалько.


https://falco3d.com
vicmadДата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:31 | Сообщение # 117
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может "байкеры против любителей настольной игры вархаммер"
LionMelsДата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:48 | Сообщение # 118
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предлагаю тему "Атмосферные явления" необходимо чтоб в игре присутствовали такие вещи как туман, снег, дождь, град, гололед и тд. Подойдет под любой из жанров.

Сообщение отредактировал LionMels - Четверг, 09 Июня 2016, 16:57
TLTДата: Четверг, 09 Июня 2016, 17:26 | Сообщение # 119
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Предлагаю тему - самая странная игра.

Можно противоположенное - самая популярная механика в данный момент. =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RobotZeroДата: Четверг, 09 Июня 2016, 18:32 | Сообщение # 120
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю еще темы:
- Начать с нуля (грубо "С нуля")
- Неизбежный конец (кажется кто-то предлагал)
- Отражение истории ( "Историчность" - заодно познавательно)
- Эволюция (может пересекаться с первой темой, но ведь и геймплей может эволюционировать ?)
- Война (как ни странно, но много народу развивают эту тему ?)
- Загадка (загадочный сюжет игры, оторваться от которого невозможно. Но кто сказал, что это может быть только сюжет ?)

...
Complete


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Четверг, 09 Июня 2016, 18:33
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » В преддверии Gamiron №12 (Обсуждение, предложения)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг