В преддверии Gamiron №12
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 17:01 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех.
Наступила пора каникул, отпусков и нового конкурса по разработке игровых проектов Gamiron. По традиции, перед началом соревнования, предлагаю внести свои предложения и обсудить возможные темы.
Стимул на участие, в виде призового фонда, вновь возрос. Конкурс, по предположительным прогнозам, стартует на следующей неделе.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 07:22 | Сообщение # 101 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) alexsilent, как-то сильно ограничивается жанр. Похоже на описание уже готовых идей) Прям все идеи? А то я дописал ещё до 15-ти пунктов) теперь это очень объёмно получилось по идеям :D
Добавлено (09 июня 2016, 05:47) ---------------------------------------------
Цитата ShortKedr ( ) Разве тут были ограничения. Думаю их не было(за исключением киношек, конечно =D) Всё зависело только от знаний людей и времени на реализацию. Время является ограничением в любой теме)
С не прямым управлением почти тоже самое. По факту можно любое нормальное управление извратить и получится не прямое. Как простой пример - управление персонажем перебазировать на отдачу приказов)
ShortKedr, ну хорошо, могу отстоять свои идеи, на неограниченность по жанрам :
1) Безумие, Фобии и шизофрения. - аркада, рпг, экшен, стратегия, квест, всё что угодно с галлюцинациями или безумным миром 2) Вся игра - одна комната - стратегия (управление из помещения), симулятор пилота, квест, рпг (к примеру арена), аркада, шутер 3) Чистилище или Загробный мир - вообще всё, что угодно 4) Выживание героя, который очень слаб или совсем не может постоять за себя - вот с этим я соглашусь, тут есть много ограничений, однако раннер, эвейдер, стелз, экшн, симулятор, квест, новелла, стратегия (к примеру мы торговец и с нами банда телохранителей) можно сделать 5) Симулятор необычного (для игр) занятия - аркада, экшн, симулятор, рпг, квест, стратегия (управляем бандой байкеров вышибал к примеру) 6) Параллельные миры - всё что угодно 7) Тюрьма или плен - аркада, раннер, шутер, рпг, квест, симулятор 8) Упоротые игры - любой жанр (пункт 1 безумие, только с позитивом) 9) Игра про известного Летсплейщика, обзорщика или Ютюбера - тут разве только, что стратегию не сделать 10) Неказуальный хардкор - почти любой жанр 11) Четырёхногое животное - любой жанр вообще 12) Нарушение стереотипов и негласных правил игростроя - тут согласен, очень сложный выбор в жанре 13) Неисправимые последствия в игре - всё что угодно, но по сути это может отнестись к хардкору, однако не во всём хардкоре есть неисправимые последствия 14) Очень короткая игра и очень реиграбельная - в основном тут больше подходит под рогалики, но также подойдёт до супер быстрого выживания типа 60 секунд, а также это может быть раннером, даже мини супер быстрой стратегией, ну и карточные игры типа Хартстона, также шутер, а также я приводил пример быстрого DateSim-а True Love (где из-за большого выбора девушек, хотелось переигрывать ещё, и геймплей до победы примерно составлял где-то около часа) 15) Нельзя убивать врагов в стиле Бэтмена - любой жанр, просто нет убийств (хотя как Бетмен дубасит врагов, уверен, многие враги погибали в страшных муках)Добавлено (09 июня 2016, 07:22) ---------------------------------------------
Цитата ShortKedr ( ) Да, тема не ограничивается, можно брать что угодно)
Сюжет можно подавать по разному от простых записочек до разговоров с npc и самостоятельного исследования окружающей территории.
Но это ещё не всё, можно много чего придумать на эту тему. Ограничением тут может служить только тема - это наличие сюжета и наличие его подачи) Впрочем как и везде
Как писал выше, тема называется "Геймплейное повествование" Это мне нравилось в Dark Souls, сюжет только для пытливых умов, остальные, кто просто мимоходом, пройдут и не заметят)
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 09 Июня 2016, 06:27 |
|
| |
Minskii | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 09:59 | Сообщение # 102 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал 2D mmorpg.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 10:46 | Сообщение # 103 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Авторское переосмысление сюжета любой сказки. Типа как игры про Алису, или игра Путь. Каждый выбирает свою любимую сказку и делает по ней что-то. Или несколько сказок в одну объединяет. Вроде как проблем с авторским правом быть не должно. И оценивать вроде как можно будет по критериям узнаваемости и переработки.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
hamster98 | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 10:54 | Сообщение # 104 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) И что это за тема? Это не тема вообще
"Создать игру, в которой сюжет будет раскрываться посредством геймплея".
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 11:17 | Сообщение # 105 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата hamster98 ( ) "Создать игру, в которой сюжет будет раскрываться посредством геймплея" Это не тема, повторюсь
Это я
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 12:13 | Сообщение # 106 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| просто как идея, "коробка" - весь геймплейный процесс происходит в одном помещении, или группе помещений так или иначе организованных в одно помещение.
|
|
| |
Andrew01 | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 12:32 | Сообщение # 107 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, я уже давно вынашиваю идею такой игры, даже продумал концепцию. но боюсь это ограничит участников в плане возможностей и многие игры будут чем-то похожи... или ищем выход или надо всех убить (как всегда это будут зомби скорее всего)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 13:39 | Сообщение # 108 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, ну не обязательно. у меня в голове штук 10 различных сюжетов. в которых комната возможно и не является комнатой в привычном понимании. или наоборот из комнаты не нужно выходить. цель продержаться в ней как можно дольше, но при это постоянно совершая какие то действия, или цель добраться до нужной комнаты. ну и так далее. развитие может уйти гораздо дальше шутера или поисков выхода.
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 09 Июня 2016, 13:40 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 14:38 | Сообщение # 109 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю тему - самая странная игра.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Четверг, 09 Июня 2016, 14:39 |
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:03 | Сообщение # 110 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, не надо странных игр плиз. Странные игры сторонятся.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:20 | Сообщение # 111 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Нужно не забывать о том, что Фалко нужна тематика, способная отбить затраты на Гамирон теми же играми что в нем участвуют. Вряд ли квесты и новеллы взлетят. Гонки на тазах и мини Шутеры нужны
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
hamster98 | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:22 | Сообщение # 112 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, каждая вторая игра на Фалко
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:36 | Сообщение # 113 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Темы: "Проблемы каждый день" "Коробка" "Скоро апокалипсис" "Безумные горки" "В преддверии начала" "Конура" "Горы и пески" "Жизнь на дне" "Высокий градус" "Внутри" "Рожденный ползать - летать не может" "Погружение" "Сумрак"
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:07 | Сообщение # 114 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может "Новый взгляд на обыденные вещи" ? Думаю, что нужно свести тему хотя бы к оригинальности (эксперименту) в жанрах.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:17 | Сообщение # 115 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Robinzon787 ( ) Гонки на тазах А можно поподробнее)
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:22 | Сообщение # 116 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) А можно поподробнее)
Ну вероятно имелась в виду игра Taz Game из топ-1 Фалько.
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:31 | Сообщение # 117 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| может "байкеры против любителей настольной игры вархаммер"
|
|
| |
LionMels | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:48 | Сообщение # 118 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю тему "Атмосферные явления" необходимо чтоб в игре присутствовали такие вещи как туман, снег, дождь, град, гололед и тд. Подойдет под любой из жанров.
Сообщение отредактировал LionMels - Четверг, 09 Июня 2016, 16:57 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 17:26 | Сообщение # 119 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Предлагаю тему - самая странная игра. Можно противоположенное - самая популярная механика в данный момент. =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 18:32 | Сообщение # 120 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю еще темы: - Начать с нуля (грубо "С нуля") - Неизбежный конец (кажется кто-то предлагал) - Отражение истории ( "Историчность" - заодно познавательно) - Эволюция (может пересекаться с первой темой, но ведь и геймплей может эволюционировать ?) - Война (как ни странно, но много народу развивают эту тему ?) - Загадка (загадочный сюжет игры, оторваться от которого невозможно. Но кто сказал, что это может быть только сюжет ?)
... Complete
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Четверг, 09 Июня 2016, 18:33 |
|
| |
|