Четверг, 14 Ноября 2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
В преддверии Gamiron №12
LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 17:01 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех.

Наступила пора каникул, отпусков и нового конкурса по разработке игровых проектов Gamiron. По традиции, перед началом соревнования, предлагаю внести свои предложения и обсудить возможные темы.

Стимул на участие, в виде призового фонда, вновь возрос. Конкурс, по предположительным прогнозам, стартует на следующей неделе.


OrdanДата: Среда, 08 Июня 2016, 01:30 | Сообщение # 81
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ненавижу кликеры, ненавижу мобильные игры, ненавижу платформеры.
Из этого выходит тема: Пародия на жанр/игру высмеивающая её недостатки/или якобы плюсы.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TernoxДата: Среда, 08 Июня 2016, 01:34 | Сообщение # 82
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
ненавижу платформеры

эй:(((

Цитата Ordan ()
Ненавижу кликеры, ненавижу мобильные игры

а тут поддерживаю


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
OrdanДата: Среда, 08 Июня 2016, 01:44 | Сообщение # 83
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ternox, ну твой Taimumari мне понравился там ведь НЯ!) Но в большинстве платформеры вызвают у меня раздражение(но на гамиронах сужу честно без предвзятостей)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TLTДата: Среда, 08 Июня 2016, 02:41 | Сообщение # 84
Сейчас нет на сайте
Платформеры сейчас у Нинтендо выходят неплохие про Марио, как и раньше. =) Просто платформер – простая концепция, и некоторые считают, что в этом жанре достаточно будет стандартика. Но сейчас если делать платформер, то на всю катушку по драйвовости, дизайну уровней и пр. Иначе провал.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Raven84Дата: Среда, 08 Июня 2016, 10:48 | Сообщение # 85
старожил
Сейчас нет на сайте
Ох и давненько его не было, как мне кажется! Пора бы уже! cool Следить буду однозначно. Как всегда ждем тему конкурса. happy

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
BESS55555Дата: Среда, 08 Июня 2016, 15:20 | Сообщение # 86
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
А мб что-нибудь "артхаусное" со скрытой философской мыслью? "Костью" была бы некая мысль, а "плотью" - повествование, которое в конце оголяет ту самую "кость", воут.

vicmadДата: Среда, 08 Июня 2016, 16:24 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, чувааак, выдыхай, выдыхай )))
hamster98Дата: Среда, 08 Июня 2016, 16:35 | Сообщение # 88
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще я за идею в которой сюжет открывается посредством геймплея(ранее писали). Суть в том что жанр тут не ограничен, а вот разойтись можно хорошо. Остальное мне кажется бредом. Некоторые вообще судя по всему писали первые слова которые пришли на ум. Плюс тут можно приплести и другие идеи, но получается что сюжет в игре не будет подаваться прямо, а будет раскрываться геймплеем.
BESS55555Дата: Среда, 08 Июня 2016, 19:20 | Сообщение # 89
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
vicmad, "лойс, подписка" :DDD

last2424Дата: Среда, 08 Июня 2016, 19:55 | Сообщение # 90
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Да давайте примитивных игр наделаем аля марио и контра, всё-равно в итоге фалько отдадим. biggrin

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 08 Июня 2016, 19:55
Volk16Дата: Среда, 08 Июня 2016, 20:13 | Сообщение # 91
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем когда будет объявлен конкурс и все условия, сообщите мне))
sfabrikanДата: Среда, 08 Июня 2016, 20:43 | Сообщение # 92
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата hamster98 ()
Вообще я за идею в которой сюжет открывается посредством геймплея(ранее писали). Суть в том что жанр тут не ограничен, а вот разойтись можно хорошо. Остальное мне кажется бредом.

И что это за тема? Это не тема вообще


Это я
Andrew01Дата: Среда, 08 Июня 2016, 23:37 | Сообщение # 93
почетный гость
Сейчас нет на сайте
если зимой была тема ниже нуля, то сейчас лето жара скоро будет невыносимая надо и тему подходящую:
- пекло
- огненный 2016-й
- выше нуля (отсыл к предыдущему гамерону :D)
- последний день... (типо Помпеи) biggrin
или что-то вроде этого.....
OrdanДата: Четверг, 09 Июня 2016, 01:17 | Сообщение # 94
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
если зимой была тема ниже нуля, то сейчас лето жара скоро будет невыносимая надо и тему подходящую:

Россия матушка огромна и у кого то сейчас жара, а кое кто сидит в кофте и мерзнет... Ну или пусть каждый изобразит лето как оно его видит/воспринимает.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
alexsilentДата: Четверг, 09 Июня 2016, 03:51 | Сообщение # 95
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мои предложения:

1) Безумие, Фобии и шизофрения. Можно делать как ужастики, так и концептуальные вещи, так и экшон, так и квест, так и симулятор выживания Неголодайка.

2) Вся игра - одна комната (можно расширить до одно место (корабль/деревня/лес/городок) если будет мало площади) (FNAF, 60 Секунд, Witch Trainer (вообще-то это хентай игра, но в целом там есть другая интересная механика, Симулятор Директора Хоггвардса), ну и разные эскейпы, а также это может быть арена для боёв, или последнее прибежище от зомби, которые лезут во все щели пробивая защиту помещения, а также Gods Will Be Watching (в оригинале было одно место, кажется сделанная для Лудум Даре, выживание))

3) Чистилище или Загробный мир (к примеру после смерти попадаем в ад и нужно было бы выбраться оттуда, чтоб продолжить приключения,
или подождать реинкарнации, или мы пытаем души в аду, или как Demon Souls, а также помню Torment Planescape и Soulbringer)

4) Выживание героя, который очень слаб или совсем не может постоять за себя (ребёнок живущий под опекой старших * трусливый торговец, которому нужно перемещаться в другие города для торговли, для этого нужно нанимать охрану или кооперироваться с караванами * различные стелз игры * или убегалки от врагов)

5) Симулятор необычного (для игр) занятия (Паромщик на реке стикс, Охранник караванов, Телохранитель, Сторож кладбища, Дворецкий, Бармен, Бард, Школьник)

6) Параллельные миры (в эту тему загробный мир тоже можно вставить, ну и различные фантастические сюжеты, включая машину времени, ибо есть теория, что машина времени не может перемещаться во времени, но может в похожие параллельные миры, где время течёт с другой скоростью)

7) Тюрьма или плен (герой пленник ада (опять же загробны мир), герой пленник работорговцев (это может быть гладиатор), преступник за решёткой, симулятор побега, тот же коллизей и гладиаторские бои)

8) Упоротые игры (это безумие, только с позитивным уклоном типа Червяк Джим, Плохой День Конкера, Boogerman, Ren n Stimpy, Stanley Parable)

9) Игра про известного Летсплейщика, обзорщика или Ютюбера (чем полезна эта линия для разработчиков и даже Фалко, если сделать про BlackSilverUfa, возможно он поиграет , если сделать про Eugene Sagaz тоже есть шанс, ну и этот самый известный парень PewDiePie (хотя про него точно есть одна игра) как бы доп пиар, но я не уверен, можно ли с такими смежными правами загнать эту игру потом в гринлайт, а то может быть не так всё просто и лучше этот пункт успешно игнорировать )

10) Неказуальный хардкор (нещадящий геймплей многих размякших геймеров (многие геймеры нынче откормленные и слабовольные, игры для них не вызов и не закалка духа, а времяубийца ...чтобы расширить круг продаж многие разработчики сделали игры лёгкими и в следствии - скучными), в хардкорной игре ты можешь чаще встретить проблему и даже открывая сундук не всегда можешь надеятся на положительный исход события, или где в игре убивают с одной пули или всего одна жизнь) Dark Souls/Demon Souls/BloodBorne, BitDungeon, FTL, Hotline Mayami, Nuclear Throne, Неголодайка

11) Четырёхногое животное (игра про любое существо с четырьмя ногами) Симулятор Козла, помню какую-то инди игру про Оленя, также можно сделать игру про кошек, собак, лошадей, коров, свиней, мышей, крыс.

12) Нарушение стереотипов и негласных правил игростроя:
a) Боссы идут вначале уровня
б) Боссы слабее врагов
в) Погибаем с одной пули, жизнь всего одна
г) Уровни сделанны не по правилам левелмейкинга, не для игрока, а так как если б это было обычное жилое/не жилое место (никаких боссов в самом дальнем углу, никакого чувства что тебя ведут за ручку по лабиринту специально сделанному только для тебя, никаких удобно положенных ящиков или открытого окна с приглашением войти)
д) Враги не атакуют, они убегают, тут только один агрессор - это герой (хотя в целом геймплей будет без отпора слабый)
или Враги не атакуют пока герой первый не ударит (обычные жители или банда гопников без претензий к герою)
Врагов нет вообще, есть только боссы
е) Враг всего один, мы часть большой массовки слабых врагов, нужно победить героя и выжить самому (смена роли с героя на врага)
ж) золото и/или вещи нельзя брать (если это к примеру проклятая пещера) антилут
собираем врагов и отмахиваемся от сердечек с монетками biggrin бегаем и раздаём деньги/еду или вещи существам
з) думай и целься прежде, чем стрелять (как играют современные игроки, зажимают кнопку огня, если патроны бесконечные) расставим всюду
опасные бочки с ядохимикатами или взрывчаткой, теперь игрок будет думать, прежде, чем открывать огонь, я мечтал, чтобы в Binding of Isaac были подобные комнаты,
чтобы в комнате было всё увешано взрывчаткой, которая при взрыве уничтожала бы гг сразу.

13) Неисправимые последствия в игре, в такой игре потери вызывают сильные эмоции:
a) Всего одна жизнь
б) Взорвав ядерный реактор, мы навсегда уничтожим поселение/убежище (Fallout 3,но это была жалкая попытка, в игре нужно было ввести больше
неисправимых последствий, а не одно, как сюжет)
в) Убив торговца мы не сможем никогда покупать товары и будем записаны в преступники (Spelunky)
г) Убив того, с помощью кого мы можем прокачиваться, мы никогда не сможем прокачиваться (тут происходит помутнение у казуальной аудитории,
и кажется это можно сделать в Dark Souls, но я не пробовал)
д) Неписи смертные, члены команды и петы смертные
е) Болезнь/Заражение навсегда изменит героя (Вампиризм к примеру, или Зомби, Ликантроп)
ж) Обвал навсегда накроет шахту, в которой вы либо находитесь, либо вы туда больше не попадёте
з) Вас могут навсегда заперёт в темнице (Rings of Power)
и) Нападение вражеской силы навсегда уничтожит поселение
к) Раны навсегда остаются на теле

14) Очень короткая игра и очень реиграбельная (Spelunky, Rogue Legacy, True Love (хентай игра, но одна из лучших ДейтСимов своих дней), Binding of Isaac, Nuclear Throne, 60 Секунд, FTL, BitDungeon)

15) Нельзя убивать врагов в стиле Бэтмена (можем оглушать, усыплять, парализовывать, пугать, связывать, заковывать в наручники, бить (чтобы враг убежал))


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 09 Июня 2016, 07:12
ShortKedrДата: Четверг, 09 Июня 2016, 04:15 | Сообщение # 96
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
alexsilent, как-то сильно ограничивается жанр. Похоже на описание уже готовых идей)

Цитата hamster98 ()
Вообще я за идею в которой сюжет открывается посредством геймплея(ранее писали). Суть в том что жанр тут не ограничен, а вот разойтись можно хорошо. Остальное мне кажется бредом. Некоторые вообще судя по всему писали первые слова которые пришли на ум. Плюс тут можно приплести и другие идеи, но получается что сюжет в игре не будет подаваться прямо, а будет раскрываться геймплеем.


Да, тема не ограничивается, можно брать что угодно)

Сюжет можно подавать по разному от простых записочек до разговоров с npc и самостоятельного исследования окружающей территории.

Но это ещё не всё, можно много чего придумать на эту тему. Ограничением тут может служить только тема - это наличие сюжета и наличие его подачи)
Впрочем как и везде happy

Как писал выше, тема называется "Геймплейное повествование"
OrdanДата: Четверг, 09 Июня 2016, 04:23 | Сообщение # 97
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ну учитывая прошлые темы: Непрямое управление, процедурная генерация, три персонажа и тд. То геймплэйные ограничения все же должны быть но такие что бы подошли большинство жанров.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ShortKedrДата: Четверг, 09 Июня 2016, 04:26 | Сообщение # 98
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
процедурная генерация

Разве тут были ограничения. Думаю их не было(за исключением киношек, конечно =D) Всё зависело только от знаний людей и времени на реализацию.
Время является ограничением в любой теме)

С не прямым управлением почти тоже самое. По факту можно любое нормальное управление извратить и получится не прямое. Как простой пример - управление персонажем перебазировать на отдачу приказов)

Цитата Ordan ()
три персонажа

"Один в поле не воин", вроде. Вот тут да, по интересней - действительно чёткие ограничения уже видны)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 09 Июня 2016, 04:29
OrdanДата: Четверг, 09 Июня 2016, 04:46 | Сообщение # 99
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, взять к примеру аркаду и плаформер, непрямое управление там создает серьезные ограничения. Процедурная генерация в сюжетных играх тоже создает проблемы. И замечу в что тех конкурсах игры были хороши и хорошо выражено соответствие теме, а вот в темах где ограничений вообще никаких то народ откровенно халтурил.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ShortKedrДата: Четверг, 09 Июня 2016, 04:51 | Сообщение # 100
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
а вот в темах где ограничений вообще никаких то народ откровенно халтурил.

Ordan, ну это, пожалуй, главная проблема на гамиронах. Лично я хочу увидеть больше качественных проектов, пускай даже из готовых сторонних ресурсов(графика, звуки и музыка), но чтобы каждая часть игры была отлажена с хирургической точностью, а все аспекты, вместе, создавали полноценную красивую картинку)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 09 Июня 2016, 04:52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг