Суббота, 17 Апреля 2021, 20:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Volk16 [60]
Результаты поиска
Volk16Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 17:54 | Сообщение # 1 | Тема: АGЕНТ [2017]
частый гость
Сейчас нет на сайте

• Краткая информация:
«АGЕНТ» - компьютерная 2D игра в жанре Экшн/Платформер с элементами стелса. Находится в разработке от новой студии «ZCGames». Является перезапуском и переосмыслением старой игры - «Аgent Green». Проект официально анонсирован 15 сентября 2017.

Появились первые, более менее рабочие наработки. Игра находиться на ранней стадии разработки и поэтому многое в ней еще можно поменять и улучшить. Именно для этого я устраиваю что-то на подобии тестирования, при котором можно будет выявить как удачные стороны игры, так и не очень. По ссылке ниже вы сможете ознакомиться с самой игрой и после нее написать сюда свои обзоры, мнения, советы и предложения для улучшения. Любое мнение будет важно. Сообщения о багах и ошибках, так же приветствуются (скриншоты не помешают). Спасибо.

• Скриншоты:



Ссылка на Демо-версию: Яндекс Диск


• Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7, Процессор: уровня Pentium, Оперативная память: 1ГБ, Видеокарта: минимум 256МБ, Место на жестком диске: станет известно в конце разработки, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

• Разработчики:
Руководитель, геймдизайнер, сценарист, композитор, художник, ведущий программист - Volk, Разработчик меню игры, программист физики - Sasha.

• См. Также:
Agent Green

Добавлено (25 Марта 2018, 17:54)
---------------------------------------------
Появились первые, более менее рабочие наработки. Игра находиться на ранней стадии разработки и поэтому многое в ней еще можно поменять и улучшить. Именно для этого я устраиваю что-то на подобии тестирования, при котором можно будет выявить как удачные стороны игры, так и не очень. По ссылке ниже вы сможете ознакомиться с самой игрой и после нее написать сюда свои обзоры, мнения, советы и предложения для улучшения. Любое мнение будет важно. Сообщения о багах и ошибках, так же приветствуются (скриншоты не помешают). Спасибо.

Ссылка на Демо-версию: Яндекс Диск

Сообщение отредактировал Volk16 - Понедельник, 26 Марта 2018, 20:38
Volk16Дата: Суббота, 06 Января 2018, 21:27 | Сообщение # 2 | Тема: Вид геймплея
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Тут зависит от настроения. Бывает хочу тупо пострелять, а бывает подумать

У тебя будет выбор.. как поступить.

Цитата alexsilent ()
ну и еще с прокачкой

Это не ко мне. Я не РПГ делаю.
Volk16Дата: Пятница, 05 Января 2018, 21:52 | Сообщение # 3 | Тема: Вид геймплея
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да с одной стороны, открытые стычки могут быть веселыми, но в скором времени может приесться. А медленное стелс прохождение позволяет сделать множество интересных ситуаций. Попробую как-то совместить эти два варианта, возможно даже получиться сделать так что бы игрок сам решал, как действовать.. и я делаю экшн/платформер, если что. Да знаю, их было несчетное множество, но я делаю по особенному, как мало кто делает.
Volk16Дата: Среда, 03 Января 2018, 15:58 | Сообщение # 4 | Тема: Вид геймплея
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думал насчет совмещения двух вариантов, но в моем случае сделать это будет не просто. Нужно отдать больше времени какому-то одному пункту. Все это из-за простой логики, которой мне хотелось бы следовать. Например косит игрок врагов пачками, и вдруг неожиданно ему говорят, стопээ, а теперь давай по стелсу... хотя в этом вроде нет никакой логики.
Volk16Дата: Среда, 03 Января 2018, 00:59 | Сообщение # 5 | Тема: Вид геймплея
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
А вообще думаю, что спрашивать вот так малоэффективно, разве только эта игра будет для участников сообщества

Да нее, все равно смысл есть. Узнать что думают по этому поводу на сайте. Все таки для них делается.
Volk16Дата: Вторник, 02 Января 2018, 23:41 | Сообщение # 6 | Тема: Вид геймплея
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер (день или утро, для кого как). Сегодня хотел бы опросить вас на такую тему. Какой вид гемплея вам предпочтительней? Есть два варианта:
1) Умный, неторопливый геймплей, где нужно продумывать свои дальнейшие ходы.
2) Тупая пострелушка с миллионом врагов, неубиваемым героем и безмозглыми ботами.

Опрос создан для того, что мне определить в каком направлении идти в моей новой игре.
Volk16Дата: Четверг, 21 Декабря 2017, 18:24 | Сообщение # 7 | Тема: oldtheme
частый гость
Сейчас нет на сайте
\\\

Сообщение отредактировал Volk16 - Вторник, 26 Декабря 2017, 20:35
Volk16Дата: Среда, 26 Июля 2017, 10:40 | Сообщение # 8 | Тема: oldtheme
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Но я бы посоветовал посмотреть форму бойцов РККА начала сороковых и отрисовать персонажей с большим историческим соответствием.

Это думаю можно сделать. Хочу еще сразу предупредить (об этом тут нигде не сказано, но в игре сообщается), что игра не является исторически правдивой и не пытается. Поэтому можно простить некоторые огрехи с дизайном, сюжетом и т.д

Цитата red_odysseus ()
Так же с оружием.

А оружия я рисовал полностью на основе настоящих, практически во всех деталях (которые можно показать в таком молом количестве пикселей).

Я хотел бы больше узнать не про картинку и историческую достоверность, а про саму игру, про то как она управляется?
Volk16Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 22:25 | Сообщение # 9 | Тема: oldtheme
частый гость
Сейчас нет на сайте
\\\

Сообщение отредактировал Volk16 - Вторник, 26 Декабря 2017, 20:34
Volk16Дата: Суббота, 07 Января 2017, 17:16 | Сообщение # 10 | Тема: oldtheme
частый гость
Сейчас нет на сайте
BigBrotherECE, это не пиксель арт. Так задумано. Вобще графика в целом, это последнее о чем я думаю. В первую очередь, главное игровой процесс.
Volk16Дата: Вторник, 03 Января 2017, 14:15 | Сообщение # 11 | Тема: oldtheme
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexLy, то есть ты не скачав игру, не поиграв в нее, предъявляешь то, что игра самая обычная и не сможет ничем удивить? Какой смысл в твоем сообщении? Если ты по описанию умудряешься понять, что игра плохая, просто проходи мимо, без вбросов. Я принимаю только, критику по делу от тех кто заценил игру.

Цитата AlexLy ()
обычная игра на Game Maker

Не знаю как ты, но я лично ничего подобного не видел. И я не про жанр, а про игру в целом.

Добавлено (03 января 2017, 14:15)
---------------------------------------------

ОБНОВЛЕНА ТЕМА!


Новые подробности:

# Полностью с нуля переписан искусственный интеллект. Теперь каждый из врагов действует сам по себе, не следуя одному скрипту для всех. Было решено убрать оружие в виде отдельного объекта и дорисовывать его спрайтом. Это позволяет намного проще работать над создание каждого врага.

# Так же переписан ИИ для врагов находящихся в спокойном состоянии. Теперь увидев игрока они не начинают резко на него нападать. Сейчас у них начинает заполняться шкала "палева", как во всех остальных стелс играх. Это позволяет намного лучше и удобней использовать тактику.


# Добавлены новые виды оружий, в каждом классе. Теперь в распоряжении главного героя есть 16 видов оружия.


# Улучшенны и доработаны все спецэффекты и системы частиц. Это должно убрать проблему с лагами, которые возникали у многих игроков.

# Доработано попадание пули во врага. Теперь попадание видно более отчетливо благодаря анимациям и красному градиенту, покрывающего врага при попадании.

Сообщение отредактировал Volk16 - Вторник, 03 Января 2017, 14:14
Volk16Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 14:54 | Сообщение # 12 | Тема: oldtheme
частый гость
Сейчас нет на сайте
Представляю вам новую версию демки игры. В ней проделаны изменения, на которые нам указали игроки.

Изменения:
- Переделана стрельба, добавлена отдача. (Сразу предупрежу, к управлению придется немного привыкнуть. Оружие стало немного медленней, но могу списать это на реалистичность. Что-то вроде тяжести оружия)
- Теперь стало понятно, когда игрок и враги получают урон.
- Перерисованы враги. Из-за багов убрано приседание у врагов при перезарядке.
- Улучшен сам уровень, он пополнился некоторыми деталями.

Как обычно, после изучения демки, пишите свои отзывы.

Ссылка на демку - Скачать Демо-версию!


Сообщение отредактировал Volk16 - Воскресенье, 28 Августа 2016, 14:55
Volk16Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 21:33 | Сообщение # 13 | Тема: oldtheme
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JohnnyHam ()
Из плюсов я могу сказать что прикольно реализована система стелса

Какая еще система стелса (Если я правильно понимаю это скрытные убийства)? Да в игре она как бы есть, но она еще не была показана, да и в демке тоже ничего про стелс нет.

Добавлено (23 августа 2016, 21:33)
---------------------------------------------
После первого публичного тестирования мы вместе выявили некоторые технические проблемы игры и теперь я занимаюсь их исправлениями. После того, как я немного переделаю "внутриности" геймплея я устрою еще одно тестирование с тем же уровнем, только немного улучшенным. Ну а пока вы можете попробовать старую демку (ссылка в шапке темы) и написать сюда, какие проблемы заметили вы. Так мы сможем еще лучше проработать игру.

Volk16Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 16:27 | Сообщение # 14 | Тема: oldtheme
частый гость
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, есть ли какие нибудь замечания и плюсы? Мне хотелось бы знать что нужно исправить, доработать и вообще в каком направлении идти.
Volk16Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 19:20 | Сообщение # 15 | Тема: oldtheme
частый гость
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, спасибо) Но это конечно же только начало...

Добавлено (19 августа 2016, 19:20)
---------------------------------------------
Доступна Демо-версия игры! В ней представлен обучающий уровень, который был показан ранее в видео ролике. Мне нужно ваше мнение насчет удобности управления и вообще общие впечатления.



Сообщение отредактировал Volk16 - Пятница, 19 Августа 2016, 19:20
Volk16Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 14:56 | Сообщение # 16 | Тема: oldtheme
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скоро будут новости!

Добавлено (01 августа 2016, 14:56)
---------------------------------------------
Представляем вам первое геймплейное видео игры "Время Войны: Среди Врагов"! Целью этого видео является не показ самого геймплея и его раскрытие, а просто, что бы вы посмотрели на первые наработки. Это показан обучающий уровень, поэтому он полностью игру не раскрывает и поэтому не надо делать преждевременных выводов.



Сообщение отредактировал Volk16 - Понедельник, 01 Августа 2016, 14:56
Volk16Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:14 | Сообщение # 17 | Тема: oldtheme1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Работает, вот круто теперь. Отлично спасибо Lightsoft, и остальным немного.
Volk16Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 14:02 | Сообщение # 18 | Тема: oldtheme1
частый гость
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, бред какой-то. Мне бы реальную помощь..

Сообщение отредактировал Volk16 - Четверг, 28 Июля 2016, 14:03
Volk16Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 12:25 | Сообщение # 19 | Тема: oldtheme1
частый гость
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, я ничего не понял. В шапке темы есть исходник, покажи на нем, как сделать ПАУЗУ.
Volk16Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 09:57 | Сообщение # 20 | Тема: oldtheme1
частый гость
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, мне не нужно рисовать меню, оно уже есть. Мне нужна пауза, что бы игра останавливалась.
Форум игроделов » Записи участника » Volk16 [60]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг