Проект в разработке
|
|
JohnnyHam | Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 22:23 | Сообщение # 21 |
MadBro
Сейчас нет на сайте
| Хороший проект. Мне нравится. Удачи!
Чем лучше—тем хуже
|
|
| |
Volk16 | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 16:27 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JohnnyHam, есть ли какие нибудь замечания и плюсы? Мне хотелось бы знать что нужно исправить, доработать и вообще в каком направлении идти.
|
|
| |
JohnnyHam | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 19:54 | Сообщение # 23 |
MadBro
Сейчас нет на сайте
| Volk16, ну минус я даже не вижу. Из плюсов я могу сказать что прикольно реализована система стелса
Чем лучше—тем хуже
|
|
| |
Volk16 | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 21:33 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JohnnyHam ( ) Из плюсов я могу сказать что прикольно реализована система стелса Какая еще система стелса (Если я правильно понимаю это скрытные убийства)? Да в игре она как бы есть, но она еще не была показана, да и в демке тоже ничего про стелс нет.Добавлено (23 августа 2016, 21:33) --------------------------------------------- После первого публичного тестирования мы вместе выявили некоторые технические проблемы игры и теперь я занимаюсь их исправлениями. После того, как я немного переделаю "внутриности" геймплея я устрою еще одно тестирование с тем же уровнем, только немного улучшенным. Ну а пока вы можете попробовать старую демку (ссылка в шапке темы) и написать сюда, какие проблемы заметили вы. Так мы сможем еще лучше проработать игру.
|
|
| |
JohnnyHam | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 21:42 | Сообщение # 25 |
MadBro
Сейчас нет на сайте
| Volk16,завтра приступим
Чем лучше—тем хуже
|
|
| |
Volk16 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 14:54 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Представляю вам новую версию демки игры. В ней проделаны изменения, на которые нам указали игроки.
Изменения: - Переделана стрельба, добавлена отдача. (Сразу предупрежу, к управлению придется немного привыкнуть. Оружие стало немного медленней, но могу списать это на реалистичность. Что-то вроде тяжести оружия) - Теперь стало понятно, когда игрок и враги получают урон. - Перерисованы враги. Из-за багов убрано приседание у врагов при перезарядке. - Улучшен сам уровень, он пополнился некоторыми деталями.
Как обычно, после изучения демки, пишите свои отзывы.
Ссылка на демку - Скачать Демо-версию!
Сообщение отредактировал Volk16 - Воскресенье, 28 Августа 2016, 14:55 |
|
| |
AlexLy | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 15:27 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Картинка в теме бьёт по глазам, зачем так безумно растягивать!?
По описанию и названию сразу вспомнил Wartime и его автора. Поржал. Понастольгировал. Увидел автора темы. И понял что нас ждёт ещё одна игра которая будет пылиться на яндекс.диске. Если честно даже хз чем помочь, по описанию выглядит классно и эпично, но как посмотришь - обычная игра на Game Maker, которую даже скачивать не хочется.
Game is out! Developer is outist!
|
|
| |
Volk16 | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 14:15 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexLy, то есть ты не скачав игру, не поиграв в нее, предъявляешь то, что игра самая обычная и не сможет ничем удивить? Какой смысл в твоем сообщении? Если ты по описанию умудряешься понять, что игра плохая, просто проходи мимо, без вбросов. Я принимаю только, критику по делу от тех кто заценил игру.
Цитата AlexLy ( ) обычная игра на Game Maker Не знаю как ты, но я лично ничего подобного не видел. И я не про жанр, а про игру в целом.
Сообщение отредактировал Volk16 - Вторник, 03 Января 2017, 14:14 |
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 19:08 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может тебе помочь, с пиксель артом? А то, если честно, это шлак, а не спрайты, вывозит только освещение. Пиши, помогу
Мой проект
Сообщение отредактировал BigBrotherECE - Пятница, 06 Января 2017, 19:14 |
|
| |
Volk16 | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 17:16 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| BigBrotherECE, это не пиксель арт. Так задумано. Вобще графика в целом, это последнее о чем я думаю. В первую очередь, главное игровой процесс.
|
|
| |