Суббота, 08 Мая 2021, 16:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] - Agent Green - [Action / Platformer] (Проект в жанре Action / Platform с видом сбоку)
[2D] - Agent Green - [Action / Platformer]
Volk16Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 18:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте



1 игрок / 100МБ / 480P 60FPS / 12+


«Agent Green» (рус. Агент Green) - компьютерная 2D игра в жанре Action/Platformer с элементами стелса, разработанная командой Step Studio для ПК. Является наследником игры Wartime. Анонс состоялся 4 мая. Выход игры изначально планировался на лето 2015, но из-за многочисленных доработок был отложен до апреля 2016. Игра была выпущена 14 пареля 2016. На данный момент Agent Green является самой большой и проработанной игрой от Step Studio с наибольшем количеством нововведений и усовершенствований.

Сюжет
Действия игры происходят уже в 1953 году, спустя 11 лет после событий Wartime. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию.

Геймплей
Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников. Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

Интерфейс(HUD)
Изменениям подвергся и HUD. В верхнем левом углу располагается 1) Полоска здоровья, 2) Рисунок используемого оружия, 3) Количество оставшихся патронов, 4) Количество патронов в магазине, 5) Цель задания, 6) Счетчик FPS. Если персонаж получает физические повреждения, экран охватывает красный градиент и чем меньше остается здоровья тем он краснее.

Скриншоты







История разработки
Команда Step Studio начала работать над Agent Green уже очень давно. Но из-за недостатка опыта в разработке на то время, достойно воплотить все идеи было невозможно. Тогда было принято решение заморозить Agent Green и перейти к другой игре - Wartime. Wartime была как бы экспериментом в плане реализации графической части, спец-эффектов, звуков, сюжета и тд. После завершения работ над Wartime, Step Studio снова вернулась к разработке Agent Green. Концепция, легшая в основу Agent Green была придумана не сразу, а дорабатывалась по мере разработки. Особое влияние на игру оказали шпионские фильмы и компьютерные игры.
4 мая 2015 года объявление игры. В этот же день был показан первый скриншот где агент Грин едет на поезде.
20 мая 2015 первое публичное тестирование на тот момент сырого геймплея.
8 июня 2015 первое геймплейное видео, показывающее отрывок из уровня в подземке.
5 октября 2015 второе короткое, в котором Агент Грин ищет злодея в поезде.
21 февраля 2016 второе геймплейное видео, показывающее доработанный уровень в подземке.
14 апреля 2016 релиз игры.

Звук
В предыдущих играх звуковой части уделялось мало внимания, но в Agent Green с этим дела обстоят по лучше. Практически каждые действия в игре озвучены, будь это обычный выстрел или перезарядка с подробными действиями.


Отзывы и оценки

Перед выходом игры начали появляться первые превью от разных пользователей. Игра получила положительные отзывы и большие ожидания. Ожидаемая оценка в среднем составляла 84%. Что выше чем у прошлой игры - Wartime. После проведения бета-тестирования были оставлены так же положительные отзывы.

8/10 - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и адвенчуров, и вартайма. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясное, как у самого крутозамешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - fdk123

10/10 - "Комментарии излишни, это нужно видеть." - Mystafa

Системные требования
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, Процессор: Intel Core i3, Оперативная память: 256МБ, Видеокарта: 256МБ, Место на жестком диске: 100МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows10!

Разработчики: Volk, Matrica, Sasha


Сообщение отредактировал Volk16 - Воскресенье, 29 Мая 2016, 10:38
MasterSamboДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 10:39 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не против если опять напишу свое превью?
Игра и подход к ней действительно отличен от остальных проектов. Сразу видны чистые изменения как в реализации, так и в самой игре. Было сделано множество изменений, особенно порадовала графика.
Еще очень интересно изменение с подбором и патронам, а также бой на ножах.
Но еще мне кажется, что сюжет немного завышен, но это вряд ли отразится на самой игре.
Примерная оценка 90/100.
Volk16Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 11:31 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, как понять "сюжет завышен"? То есть слишком эпично или что? biggrin
MasterSamboДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 12:54 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Volk16, ну да, что-то вроде того. Если сюжет на реализации отразится слаженно, тогда я заберу свои слова назад.
Volk16Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 13:52 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, проработки сюжета почти нет. Есть завязка, действие, конец. Никакой интриги, секрета или чего-то еще. Полностью сосредоточен на гейплее.

Добавлено (21 февраля 2016, 12:31)
---------------------------------------------
Разработка игры все еще идет, доделываются последние штрихи. И возможно через недельку уже все будет готово.

Добавлено (05 марта 2016, 13:52)
---------------------------------------------
Стартовало Бета-тестирование игры! Ссылка на пробную версию в шапке темы. Пишите ваши мнения и предложения по игре.


Сообщение отредактировал Volk16 - Суббота, 05 Марта 2016, 13:54
LertmindДата: Суббота, 05 Марта 2016, 17:57 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ошибки:
* Невозможно прыгать если близко стоять с коробками, иногда происходит застревание, например на ступеньках в уровне где Грин в заложниках.
* Для смены оружия приходится несколько раз крутить колесо мышки.
* Когда спускаешься на этой лестнице, то после отпускания кнопки S персонаж принимает неправильную позу

* Это место не смог пройти из-за окон с ошибками, после закрытие которых я труп


Недостатки:
* Плохо выделены коробки за которыми можно спрятаться, они сливаются с фоном.
* ИИ не очень умный, некоторые убиваются ножом сидя, пока они стреляют выше.
* Голова у Грина странно поворачивается, хотя это забавно.
* Когда персонаж идёт, некоторые кадры анимации размыты. С колёсами поезда вроде тоже бывает.


Сообщение отредактировал Lertmind - Суббота, 05 Марта 2016, 18:05
Volk16Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 22:09 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lertmind, спасибо за объяснение багов и недостатков. Еще конечно хотел бы узнать про плюсы игры, если вы их нашли)

Цитата Lertmind ()
* Невозможно прыгать если близко стоять с коробками, иногда происходит застревание, например на ступеньках в уровне где Грин в заложниках.

В Game Maker тяжело добиться хороших масок, но я работаю над этим. Уже есть первые успехи.

Цитата Lertmind ()
Это место не смог пройти из-за окон с ошибками, после закрытие которых я труп

Я уже в курсе о этой ошибке, пытаюсь исправить. Но не смотря на эту ошибку, данное место можно пройти.

Цитата Lertmind ()
ИИ не очень умный, некоторые убиваются ножом сидя, пока они стреляют выше.

Не то что бы прям не умный, просто у врагов нет возможности ничего сделать в данной ситуации. Над этим тоже уже работаю, что нибудь придумаю.
LertmindДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 01:06 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Volk16 ()
Я уже в курсе о этой ошибке, пытаюсь исправить. Но не смотря на эту ошибку, данное место можно пройти.
Я позже смог пройти когда нажал Cancel вместо OK, тогда ошибки игнорятся:)
Цитата Volk16 ()
Не то что бы прям не умный, просто у врагов нет возможности ничего сделать в данной ситуации. Над этим тоже уже работаю, что нибудь придумаю.
Они могут стрелять чуть ниже, если видят, что игрок присел.
Цитата Volk16 ()
Еще конечно хотел бы узнать про плюсы игры
Остальное сделано нормально. Падение вертолёта запомнилось и испытание газа на человеке) До конца игры я так и не прошёл.
Volk16Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 16:41 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Я позже смог пройти когда нажал Cancel вместо OK, тогда ошибки игнорятся:)

Данная ошибка уже исправлена. Она не будет появляться. (Имеется в виду в следующей версии)

Цитата Lertmind ()
Они могут стрелять чуть ниже, если видят, что игрок присел.

Я сделаю так что бы к ним нельзя было подойти в упор.

Цитата Lertmind ()
Остальное сделано нормально. Падение вертолёта запомнилось и испытание газа на человеке) До конца игры я так и не прошёл.

Игра проходится за 15 минут. Там ничего сложного...

Добавлено (08 марта 2016, 14:24)
---------------------------------------------
Разработка игры продолжается! После бета-теста было выявлено несколько ошибок и багов. Нужно их исправлять и игру саму приукрасить, надо бы.

Добавлено (23 апреля 2016, 16:41)
---------------------------------------------
Вот и произошел релиз игры! Этого мы ждали очень долго и наконец-то это случилось. Теперь вы можете оценить нашу работу, скачав игру по ссылке в шапке темы. Было бы интересно так же почитать ваши отзывы)

TLTДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 16:51 | Сообщение # 10
Сейчас на сайте
Смотрится приятно! Стоит глянуть поближе...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BESS55555Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 21:12 | Сообщение # 11
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Volk16, Посмотрел видео и что-то зацепило. Обязательно поиграю и напишу своё мнение позднее.

Volk16Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 16:22 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
BESS55555, хорошо. Жду...
falcowareДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 16:23 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Volk16, может дадите на портал? http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
Volk16Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 16:28 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, в принципе можно, если оно того стоит... Только надо сначала на English перевести все..
falcowareДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 16:29 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Volk16, ну мы можем на МайПлейСити игру еще продвинуть. Если надо?
Volk16Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 16:33 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, то есть вы реально платите за это?
falcowareДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 16:47 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Volk16, ну если деньги это реальность, то реально платим! cool
Volk16Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 16:54 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, круто.. подготовлю все, потом свяжусь.
ChipolinoДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 17:01 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нравится cool

Team Amazing
The Human
Volk16Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 17:21 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Chipolino, ну это очевидно biggrin
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] - Agent Green - [Action / Platformer] (Проект в жанре Action / Platform с видом сбоку)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг