Суббота, 20 Апреля 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Volk16 [60]
Результаты поиска
Volk16Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:13 | Сообщение # 21 | Тема: oldtheme1
частый гость
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, что это?
Volk16Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:03 | Сообщение # 22 | Тема: oldtheme1
частый гость
Сейчас нет на сайте
///

Сообщение отредактировал Volk16 - Среда, 20 Декабря 2017, 21:19
Volk16Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 10:48 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] - Agent Green - [Action / Platformer]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
ну и что там с монетизацией?

Пока, что ничего. В процессе. Надо игру подправить немного, а то не примут еще. А что насчет обзора, давно обещанного? Его стоит ждать?


Сообщение отредактировал Volk16 - Вторник, 21 Июня 2016, 10:49
Volk16Дата: Понедельник, 20 Июня 2016, 17:50 | Сообщение # 24 | Тема: Проект в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Почему бы не взять какую-то военную повесть и не одну, да и реализовать в виде уровней?

Будь это военная повесть или какая-то другая, в ней 90% болтовни. А я думаю в экшн игре, тем более в 2D игре не кому не будет интересно читать долгие диалоги. Поэтому сюжет будет максимально простым, но надеюсь со смыслом.

Добавлено (19 июня 2016, 12:57)
---------------------------------------------
Ну вот, разработка медленно стартовала. У нас так же есть свободные "вакансии" для сценариста, программиста и композитора. Все кто желает помочь чем нибудь, пишите в этой теме.

Хотелось бы еще почитать ваши предложения, пожелания, критика уместна.

Добавлено (19 июня 2016, 15:34)
---------------------------------------------
...

Добавлено (20 июня 2016, 17:50)
---------------------------------------------

Новый скриншот!


Volk16Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 08:54 | Сообщение # 25 | Тема: Проект в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Konter ()
В 2D вообще сюжет не важно, по-моему. Добротный экшн и красивые эффекты это все что нужно.

Тоже так думаю, но когда дело доходит до обзоров к моим играм, всем вдруг нужен сюжет. Будто они за ним следят.. Вот в этот раз решил и над сюжетом немного поработать.
Volk16Дата: Среда, 08 Июня 2016, 20:13 | Сообщение # 26 | Тема: В преддверии Gamiron №12
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем когда будет объявлен конкурс и все условия, сообщите мне))
Volk16Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 14:54 | Сообщение # 27 | Тема: Проект в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
это сарказм ?

Как бы да. Надеюсь у тебя тоже.
Volk16Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 10:44 | Сообщение # 28 | Тема: Проект в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Неизвестный ученый построил архиватор материи. Вся земля стала превращаться в КУБЫ !!! Отовсюду появляются черные дыры, из которых выпадает различное оружие. Неожиданно из ниоткуда появляется главный герой - машина, посланная из будущего. На пути нашего ГГ к злодею-ученому будут прототипы, как лестница-убийца. И пока весь мир не превратился в один огромный КУБ, а у главного героя не села батарея, ТЫ ДОЛЖЕН ПОСЫЛАТЬ КОМАНДЫ СВОЕМУ РОБОТУ, ЧТОБЫ ПРИЙТИ К ПОБЕДЕ !!!

Все по шаблону, типичные клише, предсказуемо. Хотелось бы чего нибудь более оригинального.
Volk16Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 22:02 | Сообщение # 29 | Тема: Проект в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Huricane, а это.. желательно адекватный сюжет с долей серьезности. Может даже с драмой, посылом, выбором...
Volk16Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:54 | Сообщение # 30 | Тема: Проект в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Huricane, стилистика может быть разная, на одном уровне все мрачно, на другом ярко и позитивно, как получится. Жанр - экшен / платформер, уровни от точки А до точки Б. Проще будет понять, если вы поиграете в мою прошлую игру - Agent Green. Новая игра будет примерно такой же по структуре. Нужен только новый сюжет. Можно так же объединить усилия в написании сценария.

Сообщение отредактировал Volk16 - Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:54
Volk16Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:47 | Сообщение # 31 | Тема: В преддверии Gamiron №12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда просто по принципу - Лучшая игра. (Из всех)
Volk16Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:42 | Сообщение # 32 | Тема: Проект в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
AO, конечно, предложение о помощи никогда не помешает) По указанным критериям распиши детали сюжета, персонажей и прочего и отправь по ЛС, что бы не расскрывать детали для остальных
Volk16Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:31 | Сообщение # 33 | Тема: В преддверии Gamiron №12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно вообще сделать по номинациям: Лучший платформер, лучший шутер, лучшая rpg и т.д
Volk16Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:29 | Сообщение # 34 | Тема: Проект в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новые подробности:

# Полностью с нуля переписан искусственный интеллект. Теперь каждый из врагов действует сам по себе, не следуя одному скрипту для всех. Было решено убрать оружие в виде отдельного объекта и дорисовывать его спрайтом. Это позволяет намного проще работать над создание каждого врага.

# Так же переписан ИИ для врагов находящихся в спокойном состоянии. Теперь увидев игрока они не начинают резко на него нападать. Сейчас у них начинает заполняться шкала "палева", как во всех остальных стелс играх. Это позволяет намного лучше и удобней использовать тактику.


# Добавлены новые виды оружий, в каждом классе. Теперь в распоряжении главного героя есть 16 видов оружия.


# Улучшенны и доработаны все спецэффекты и системы частиц. Это должно убрать проблему с лагами, которые возникали у многих игроков.

# Доработано попадание пули во врага. Теперь попадание видно более отчетливо благодаря анимациям и красному градиенту, покрывающего врага при попадании.


Сообщение отредактировал Volk16 - Вторник, 26 Декабря 2017, 20:33
Volk16Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 19:27 | Сообщение # 35 | Тема: В преддверии Gamiron №12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я за экшен тематику!
Volk16Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 11:19 | Сообщение # 36 | Тема: Греческое приключение [Платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, нет. Самая бессмысленная затея.
Volk16Дата: Среда, 01 Июня 2016, 15:35 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] - Agent Green - [Action / Platformer]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, у меня в планах значится ремастер Agent Green. Возможно если дойдут руки до него, обязательно отправлю. Попытаться стоит, может реально, что-то получится.
Volk16Дата: Среда, 01 Июня 2016, 14:19 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] - Agent Green - [Action / Platformer]
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, к сожалению нет. Эта не та игра, которую нужно туда отправлять. Я не доволен ее конечным результатом. Следующую игру вот можно будет отдать. Работа над ней кстати уже как бы идет, на данный момент она в состоянии концепта.
Volk16Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:38 | Сообщение # 39 | Тема: [2D]Ран 3: Пустынная Атака[Приключения]
частый гость
Сейчас нет на сайте
RobotZero, да он и на сайт не заходит. Надеюсь не забросит свое дело. Так же пользуясь моментом хочу скрытно прорекламировать мою игру - Agent Green. Я не говорю, что это шедевр, но для моего уровня, почти. Буду рад увидеть ваши отзывы и пожелания.
Volk16Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 20:08 | Сообщение # 40 | Тема: [2D]Ран 3: Пустынная Атака[Приключения]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Он же не заставляет её покупать. =)

Дело не в этом, просто я пытаюсь его подтолкнуть на то, что бы он не топтался на месте и двигался дальше, повышая планку. Может не резко, а потихоньку. А пока это не происходит.
Форум игроделов » Записи участника » Volk16 [60]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг