| 
	
		
		
			| В преддверии Gamiron №12 |  |  |  | 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 17:01 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Приветствую всех. 
 Наступила пора каникул, отпусков и нового конкурса по разработке игровых проектов Gamiron. По традиции, перед началом соревнования, предлагаю внести свои предложения и обсудить возможные темы.
 
 Стимул на участие, в виде призового фонда, вновь возрос. Конкурс, по предположительным прогнозам, стартует на следующей неделе.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| alexsilent | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 07:22 | Сообщение # 101 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата ShortKedr (  ) alexsilent, как-то сильно ограничивается жанр. Похоже на описание уже готовых идей)Прям все идеи? А то я дописал ещё до 15-ти пунктов) теперь это очень объёмно получилось по идеям :D
 
 Добавлено (09 июня 2016, 05:47)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата ShortKedr (  ) Разве тут были ограничения. Думаю их не было(за исключением киношек, конечно =D) Всё зависело только от знаний людей и времени на реализацию.Время является ограничением в любой теме)
 
 С не прямым управлением почти тоже самое. По факту можно любое нормальное управление извратить и получится не прямое. Как простой пример - управление персонажем перебазировать на отдачу приказов)
 ShortKedr, ну хорошо, могу отстоять свои идеи, на неограниченность по жанрам
  : 
 1) Безумие, Фобии и шизофрения. - аркада, рпг, экшен, стратегия, квест, всё что угодно с галлюцинациями или безумным миром
 2) Вся игра - одна комната - стратегия (управление из помещения), симулятор пилота, квест, рпг (к примеру арена), аркада, шутер
 3) Чистилище или Загробный мир - вообще всё, что угодно
 4) Выживание героя, который очень слаб или совсем не может постоять за себя - вот с этим я соглашусь, тут есть много ограничений,
 однако раннер, эвейдер, стелз, экшн, симулятор, квест, новелла, стратегия (к примеру мы торговец и с нами банда телохранителей) можно сделать
 5) Симулятор необычного (для игр) занятия - аркада, экшн, симулятор, рпг, квест, стратегия (управляем бандой байкеров вышибал к примеру)
 6) Параллельные миры - всё что угодно
 7) Тюрьма или плен - аркада, раннер, шутер, рпг, квест, симулятор
 8) Упоротые игры - любой жанр (пункт 1 безумие, только с позитивом)
 9) Игра про известного Летсплейщика, обзорщика или Ютюбера - тут разве только, что стратегию не сделать
 10) Неказуальный хардкор - почти любой жанр
 11) Четырёхногое животное - любой жанр вообще
 12) Нарушение стереотипов и негласных правил игростроя - тут согласен, очень сложный выбор в жанре
 13) Неисправимые последствия в игре - всё что угодно, но по сути это может отнестись к хардкору, однако не во всём хардкоре есть неисправимые последствия
 14) Очень короткая игра и очень реиграбельная - в основном тут больше подходит под рогалики, но также подойдёт до супер быстрого выживания типа 60 секунд,
 а также это может быть раннером, даже мини супер быстрой стратегией, ну и карточные игры типа Хартстона, также шутер, а также я приводил пример быстрого DateSim-а
 True Love (где из-за большого выбора девушек, хотелось переигрывать ещё, и геймплей до победы примерно составлял где-то около часа)
 15) Нельзя убивать врагов в стиле Бэтмена - любой жанр, просто нет убийств (хотя как Бетмен дубасит врагов, уверен, многие враги погибали в страшных муках)
 Добавлено (09 июня 2016, 07:22)---------------------------------------------
 
 Цитата ShortKedr (  ) Да, тема не ограничивается, можно брать что угодно)
 Сюжет можно подавать по разному от простых записочек до разговоров с npc и самостоятельного исследования окружающей территории.
 
 Но это ещё не всё, можно много чего придумать на эту тему. Ограничением тут может служить только тема - это наличие сюжета и наличие его подачи)
 Впрочем как и везде
 
 Как писал выше, тема называется "Геймплейное повествование"
Это мне нравилось в Dark Souls, сюжет только для пытливых умов, остальные, кто просто мимоходом, пройдут и не заметят)
 
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 09 Июня 2016, 06:27 |  |  |  |  |  | 
| Minskii | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 09:59 | Сообщение # 102 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я бы сделал 2D mmorpg. 
 Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
 Java/Kotlin, C#, C++.
 Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
 |  |  |  |  |  | 
| Otinagi | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 10:46 | Сообщение # 103 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Авторское переосмысление сюжета любой сказки. Типа как игры про Алису, или игра Путь. Каждый выбирает свою любимую сказку и делает по ней что-то. Или несколько сказок в одну объединяет. Вроде как проблем с авторским правом быть не должно. И оценивать вроде как можно будет по критериям узнаваемости и переработки. 
 «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
 Иммануил Кант
 |  |  |  |  |  | 
| hamster98 | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 10:54 | Сообщение # 104 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата sfabrikan (  ) И что это за тема? Это не тема вообще 
"Создать игру, в которой сюжет будет раскрываться посредством геймплея".
 |  |  |  |  |  | 
| sfabrikan | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 11:17 | Сообщение # 105 |  |   БЕЗУМЕЦ!!! Сейчас нет на сайте | Цитата hamster98 (  ) "Создать игру, в которой сюжет будет раскрываться посредством геймплея"Это не тема, повторюсь
 
 Это я
 |  |  |  |  |  | 
| EvilT | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 12:13 | Сообщение # 106 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | просто как идея, "коробка" - весь геймплейный процесс происходит в одном помещении, или группе помещений так или иначе организованных в одно помещение.
 
   
 
   |  |  |  |  |  | 
| Andrew01 | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 12:32 | Сообщение # 107 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | EvilT, я уже давно вынашиваю идею такой игры, даже продумал концепцию. но боюсь это ограничит участников в плане возможностей и многие игры будут чем-то похожи... или ищем выход или надо всех убить (как всегда это будут зомби скорее всего)
 |  |  |  |  |  | 
| EvilT | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 13:39 | Сообщение # 108 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | Andrew01, ну не обязательно. у меня в голове штук 10 различных сюжетов. в которых комната возможно и не является комнатой в привычном понимании.
 или наоборот из комнаты не нужно выходить. цель продержаться в ней как можно дольше, но при это постоянно совершая какие то действия,
 или цель добраться до нужной комнаты. ну и так далее. развитие может уйти гораздо дальше шутера или поисков выхода.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 09 Июня 2016, 13:40 |  |  |  |  |  | 
| Lasmelan | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 14:38 | Сообщение # 109 |  |   Construct 2 & Classic Сейчас нет на сайте | Предлагаю тему - самая странная игра. 
 Мое портфолио:
 
 
 Сообщение отредактировал Lasmelan - Четверг, 09 Июня 2016, 14:39 |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:03 | Сообщение # 110 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Lasmelan, не надо странных игр плиз. Странные игры сторонятся.   |  |  |  |  |  | 
| Robinzon787 | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:20 | Сообщение # 111 |  |   Construct'орщик Сейчас нет на сайте | Нужно не забывать о том, что Фалко нужна тематика, способная отбить затраты на Гамирон теми же играми что в нем участвуют. Вряд ли квесты и новеллы взлетят. Гонки на тазах и мини Шутеры нужны 
 Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
 |  |  |  |  |  | 
| hamster98 | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:22 | Сообщение # 112 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Lasmelan, каждая вторая игра на Фалко |  |  |  |  |  | 
| EvilT | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:36 | Сообщение # 113 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | Темы: "Проблемы каждый день"
 "Коробка"
 "Скоро апокалипсис"
 "Безумные горки"
 "В преддверии начала"
 "Конура"
 "Горы и пески"
 "Жизнь на дне"
 "Высокий градус"
 "Внутри"
 "Рожденный ползать - летать не может"
 "Погружение"
 "Сумрак"
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| RobotZero | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:07 | Сообщение # 114 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Может "Новый взгляд на обыденные вещи" ? Думаю, что нужно свести тему хотя бы к оригинальности (эксперименту) в жанрах. 
 [2D] - Mo
 ??? (Gamiron №12) - Забил
 |  |  |  |  |  | 
| alexsilent | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:17 | Сообщение # 115 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Robinzon787 (  ) Гонки на тазахА можно поподробнее)
 |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:22 | Сообщение # 116 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата alexsilent (  ) А можно поподробнее) 
 Ну вероятно имелась в виду игра Taz Game из топ-1 Фалько.
 |  |  |  |  |  | 
| vicmad | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:31 | Сообщение # 117 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | может "байкеры против любителей настольной игры вархаммер" |  |  |  |  |  | 
| LionMels | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:48 | Сообщение # 118 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Предлагаю тему "Атмосферные явления" необходимо чтоб в игре присутствовали такие вещи как туман, снег, дождь, град, гололед и тд. Подойдет под любой из жанров. 
 
 Сообщение отредактировал LionMels - Четверг, 09 Июня 2016, 16:57 |  |  |  |  |  | 
| TLT | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 17:26 | Сообщение # 119 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Цитата Lasmelan (  ) Предлагаю тему - самая странная игра.Можно противоположенное - самая популярная механика в данный момент. =)
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |  | 
| RobotZero | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 18:32 | Сообщение # 120 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Предлагаю еще темы: - Начать с нуля (грубо "С нуля")
 - Неизбежный конец (кажется кто-то предлагал)
 - Отражение истории ( "Историчность" - заодно познавательно)
 - Эволюция (может пересекаться с первой темой, но ведь и геймплей может эволюционировать ?)
 - Война (как ни странно, но много народу развивают эту тему ?)
 - Загадка (загадочный сюжет игры, оторваться от которого невозможно. Но кто сказал, что это может быть только сюжет ?)
 
 ...
 Complete
 
 [2D] - Mo
 ??? (Gamiron №12) - Забил
 
 
 Сообщение отредактировал RobotZero - Четверг, 09 Июня 2016, 18:33 |  |  |  |  |  
 |