Среда, 08 Апреля 2020, 21:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Minskii [174]
Результаты поиска
MinskiiДата: Четверг, 05 Марта 2020, 22:28 | Сообщение # 1 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
участник
Сейчас нет на сайте
Таки есть два фактора: сеттинг и геймплей. Первый должен быть совершенным, а второй уникальным. Вопрос как я понял как раз про геймплей, хотя во время игры я занимаюсь именно тем, что ощущаю себя внутри виртуальной среды.

Нельзя взять, и выбросить из игры сеттинг, а вот геймплей можно, но это будет уже не игра. В общем меня всегда подкупали песочницы, игры в которых я всегда могу сам решить чем себя занять в частности TES5, Kerbal Space Program и Terraria — мои любимчики. И вот могу добавить что иногда сложно самому придумать чем занятся — то ли возможностей мало, то ли идей не хватает, а может наоборот перебор.

И вот так получилось что песочницы вроде Майнкрафта привели меня к программированию и изучению английского на глубоком уровне.Это я всё о том что мне нравится когда игра мне позволяет быть творцом истории.

Ну и ещё мне нравятся головоломки, когда чтобы пройти условный уровень нужно придумать план и реализовать его, можно самостоятельно, а лучше в компании друзей.

И вот когда эти три штуки сочетаются — это именно то, что мне нужно для счастья. :D

Извиняюсь если дал ответ не совсем в предпочитаемом формате.

ИМХО есессна


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Четверг, 05 Марта 2020, 22:30
MinskiiДата: Вторник, 03 Марта 2020, 10:57 | Сообщение # 2 | Тема: Иконка игры
участник
Сейчас нет на сайте
Windows 10 : Панель управления -> Показ скрытых файлов и папок -> Убираем галочку со "Скрывать расширения для зарегистрированных типов данных"

Переименовываем Вашу иконку.png/jpg/jpeg в иконку.ico

Вот и всё.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 03 Марта 2020, 10:43 | Сообщение # 3 | Тема: Награда за подписку
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Есть ли какие то готовые библиотеки или плагины под юнити на это или надо изобретать с нуля?

С нуля в Unity 3D навряд ли вообще нужно что-то самостоятельно изобретать на сегодняшний день.

Цитата
как возможно реализовать

Вообще я сам этим не занимался, но писал однажды Java чат-бот для ВК сообщества на библиотеках предоставленных ВКонтакте для Java разработчиков.
В играх которых я наблюдал описанную систему награда начислялась уже в момент перехода по ссылке на сообщество.
Вообще, почти все соцсети предоставляют свои собственные библиотеки (возможно в том числе и на C#), позволяющие реализовать подобные конструкции.
Здесь вопрос знания ЯП и внешних библиотек.

Вот например Development Kit'ы для интеграции API ВКонтакте.
А вот документация по API.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Вторник, 03 Марта 2020, 10:45
MinskiiДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 02:06 | Сообщение # 4 | Тема: FB диплинк
участник
Сейчас нет на сайте
В сети мутно всё по этому поводу, могу только предложить прочитать это : Клац

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Воскресенье, 01 Марта 2020, 02:07
MinskiiДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 01:52 | Сообщение # 5 | Тема: Импульс + if условие С#
участник
Сейчас нет на сайте
В языке C# "&" является оператором логического умножения. Оператором логического "и" является "&&".

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 01:31 | Сообщение # 6 | Тема: Обучение программированию с помощью видеокурсов
участник
Сейчас нет на сайте
Я учился по книгам издательства "Питер"(у меня в стране больше ничего нет по computer science), там же и всё остальное. Сфера такова что нужно найти источник информации и впитать его полностью, надеясь что полученные знания пригодятся. Те знания которых не хватило найти отдельно в сети(очень важно гуглить англоязычные источники). Вообще очень крутой вариант — смотреть лекции ВУЗов в видеоформате(они их выкладывают на бесплатной основе на тот же YouTube), это вот прям то что нужно я считаю. Там и синтаксис, и структуры данных, и философия, и библиотеки, и как программу собрать, как монетизировать. В общем ты либо идёшь на полноценный курс по специальности, либо идёшь в ВУЗ по специальности, либо сидишь дома и смотришь лекции.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 01:19 | Сообщение # 7 | Тема: Какой язык программирования учить?
участник
Сейчас нет на сайте
Да, всё верно:
Учишь C++ и C#.
Сразу можешь использовать мощные движки Unity3D и Unreal Engine 4, можешь писать на них и игры, и ПО.
В перспективе JS, последнее время что только на нём не делают.
Если решишь потом переехать на мобильное ПО, то это Java(Kotlin) для Android и Swift для IOS.

В любом случае рекомендую начать с языка с Си-подобным синтаксисом, а конкретнее C#.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Суббота, 04 Августа 2018, 17:58 | Сообщение # 8 | Тема: Отрисовка маркера на границе миникарты
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю что есть разные варианты, но мой генератор костылей говорит:"Нужно рассчитывать угол и рисовать маркер на фиксированном расстоянии от центра миникарты с нужным углом"

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Суббота, 04 Августа 2018, 18:03
MinskiiДата: Четверг, 02 Августа 2018, 10:25 | Сообщение # 9 | Тема: Смена положения камеры
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда просто сделай bool переменную. При нажатии, если она true, то пивот передвигается в точку Б а переменная становится false. Иначе пивот передвигается в точку А и переменная становится true. Первоначальные координаты можно сохранять в какие нибудь переменные пока bool = true.

Добавлено (02 Августа 2018, 10:41)
---------------------------------------------
Код

bool newpos = true;
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse1))//при нажатии ПКМ
{
if newpos = true
{
//меняешь тут положение пивота я не знаю к мышке у тебя или в фиксированную позицию
newpos=false;
}
else
{
//возвращаешь пивот по старым координатам,можно просто записывать вектора в переменные пока newpos=true если каждый раз точка А меняется
newpos=true;
}
}


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Четверг, 02 Августа 2018, 10:45
MinskiiДата: Среда, 01 Августа 2018, 21:04 | Сообщение # 10 | Тема: Смена положения камеры
участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще мало что сейчас понял, но камеры в Unity можно отключать.В статье которую я скинул про это есть.
Откуда Вы число в 20 фпс вытянули я не представляю...


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Среда, 01 Августа 2018, 21:13
MinskiiДата: Среда, 01 Августа 2018, 21:01 | Сообщение # 11 | Тема: "В приложении произошла ошибка" на Android
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй Run Device на Default поставить. Посмотри ещё в "Player Settings..." во вкладке other settings "minimum API level",может версия андройда на устройстве ниже.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Среда, 01 Августа 2018, 15:38 | Сообщение # 12 | Тема: Смена положения камеры
участник
Сейчас нет на сайте
Если камеру перемещать не вариант, значит она либо внутри какого-то объекта на сцене, либо на другой сцене. Я бы просто сделал вторую камеру и переключение на пкм.

Добавлено (01 Августа 2018, 15:41)
---------------------------------------------
Вот подходящая статья


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Среда, 01 Августа 2018, 15:43
MinskiiДата: Среда, 01 Августа 2018, 00:37 | Сообщение # 13 | Тема: "В приложении произошла ошибка" на Android
участник
Сейчас нет на сайте
А в Unity проект запускается? Есть ли в проекте Java или C/C++ элементы?
Какие настройки стоят в Build Settings? В любом случае попробуй JDK поставить.

Добавлено (01 Августа 2018, 00:39)
---------------------------------------------
Проект запускаешь собранный или через remote?

Добавлено (01 Августа 2018, 00:40)
---------------------------------------------
Подробнее.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 31 Июля 2018, 20:28 | Сообщение # 14 | Тема: Как я делал QR сканер на Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго.Было принято решение ввести в проект QR сканер, он позволит быстро вводить коды доступа, обмениваться ими.
Для приложения это станет классной изюминкой, для пользователей удобным инструментом.Ну а для кодеров вроде меня...Гемороем...Думал я.
А теперь по порядку.


Часть 1: Поиск библиотек
Для начала нужно было найти библиотеки которые позволят сканировать QR коды.Порывшись нашёл проект,библиотеки возьмём из него.Как я понял он позволяет ещё и работать с bar кодами,но нам оно не нужно.

Проект сканера

Библиотека имеет расширение .jar . Следовательно для её работы необходим Android JDK.

Часть 2: Кодинг
Про метод вызова сканера говорить не вижу смысла, решайте сами.Тут лишь сам процесс запуска.

1.Для начала в проект грузим zbar.jar , libiconv.so и libzbarjni.so из файлов сканера.
2.Потом в коде загружаем их в память
Код
static {
System.loadLibrary("iconv");
}

3.Создаём объект класса ImageScanner.
Код
scanner = new ImageScanner();
scanner.setConfig(0, Config.X_DENSITY, 3); //почему именно эти параметры нигде не указано
scanner.setConfig(0, Config.Y_DENSITY, 3);

4.Передаём методу кадры с камеры.
Код
PreviewCallback previewCb = new PreviewCallback() {
public void onPreviewFrame(byte[] data, Camera camera) {
String lastScannedCode;
codeImage.setData(data);
int result = scanner.scanImage(codeImage);
if (result != 0) {
SymbolSet syms = scanner.getResults();
for (Symbol sym : syms) {
lastScannedCode = sym.getData();
}
}
}
}

В итоге информация записывается в lastScannedCode. Отсюда посылаем куда хотим.

Весь код уже был в проекте, это лишь куски необходимые для добавления сканера в приложение.
Всем спасибо.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Вторник, 31 Июля 2018, 20:59
MinskiiДата: Вторник, 31 Июля 2018, 19:59 | Сообщение # 15 | Тема: Создаю новую компанию для разработки игр. Подключайтесь.
участник
Сейчас нет на сайте
А Construct крякнутый,купленый,или бесплатный?

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 31 Июля 2018, 19:53 | Сообщение # 16 | Тема: Плиииз!!! Срочно нужно найти скрипт RPG Maker MV
участник
Сейчас нет на сайте
У RPG Maker'a в том то и прелесть что всё сразу есть(но для RPG игры).А кодить там нужно на Ruby вроде.В любом случае тебе нужно будет выучить язык.Мощь ctrl+c не безгранична.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Вторник, 31 Июля 2018, 19:56
MinskiiДата: Вторник, 31 Июля 2018, 19:48 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос про бесплатную версию GMS 2
участник
Сейчас нет на сайте
1.Лучше Unity.Хотя я тоже начинал с GMS.Однако в будущем это тебе наврятли поможет(мне не помогло).
2.Пункт 3.
3.Я нашёл у себя в библиотеках в стиме первый GMS,можешь поискать его.Там ты сможешь компилировать сраззу на ПК.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 31 Июля 2018, 00:05 | Сообщение # 18 | Тема: Хранение классов на сервере C#
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго. Мне нужно реализовать хранение классов C# на сервере, и взаимодействовать с ними через код. По сути это будет не просто база данных а постоянно действующий код. Дайте пожалуйста ссылочек на статьи, можно и зарубежные. Тех кто уже этим занимался прошу рассказать о нюансах.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 23:29 | Сообщение # 19 | Тема: Создание клиентского приложения на Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго. Собираюсь создавать игру на Unity которая будет получать данные с сервера.Прошу оставить здесь все ссылки которые могут мне помочь.Нюансы.В интернете информации полно,но возможно кто-то уже сталкивался и может направить на правильную статью.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 16:35 | Сообщение # 20 | Тема: как скачать все картинки c#
участник
Сейчас нет на сайте
тык

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 16:37
Форум игроделов » Записи участника » Minskii [174]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг