Вторник, 17 Сентября 2019, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Minskii [167]
Результаты поиска
MinskiiДата: Суббота, 04 Августа 2018, 17:58 | Сообщение # 1 | Тема: Отрисовка маркера на границе миникарты
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю что есть разные варианты, но мой генератор костылей говорит:"Нужно рассчитывать угол и рисовать маркер на фиксированном расстоянии от центра миникарты с нужным углом"


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#


Сообщение отредактировал Minskii - Суббота, 04 Августа 2018, 18:03
MinskiiДата: Четверг, 02 Августа 2018, 10:25 | Сообщение # 2 | Тема: Смена положения камеры
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда просто сделай bool переменную. При нажатии, если она true, то пивот передвигается в точку Б а переменная становится false. Иначе пивот передвигается в точку А и переменная становится true. Первоначальные координаты можно сохранять в какие нибудь переменные пока bool = true.

Добавлено (02 Августа 2018, 10:41)
---------------------------------------------
Код

bool newpos = true;
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse1))//при нажатии ПКМ
{
if newpos = true
{
//меняешь тут положение пивота я не знаю к мышке у тебя или в фиксированную позицию
newpos=false;
}
else
{
//возвращаешь пивот по старым координатам,можно просто записывать вектора в переменные пока newpos=true если каждый раз точка А меняется
newpos=true;
}
}



Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#


Сообщение отредактировал Minskii - Четверг, 02 Августа 2018, 10:45
MinskiiДата: Среда, 01 Августа 2018, 21:04 | Сообщение # 3 | Тема: Смена положения камеры
участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще мало что сейчас понял, но камеры в Unity можно отключать.В статье которую я скинул про это есть.
Откуда Вы число в 20 фпс вытянули я не представляю...



Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#


Сообщение отредактировал Minskii - Среда, 01 Августа 2018, 21:13
MinskiiДата: Среда, 01 Августа 2018, 21:01 | Сообщение # 4 | Тема: "В приложении произошла ошибка" на Android
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй Run Device на Default поставить. Посмотри ещё в "Player Settings..." во вкладке other settings "minimum API level",может версия андройда на устройстве ниже.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
MinskiiДата: Среда, 01 Августа 2018, 15:38 | Сообщение # 5 | Тема: Смена положения камеры
участник
Сейчас нет на сайте
Если камеру перемещать не вариант, значит она либо внутри какого-то объекта на сцене, либо на другой сцене. Я бы просто сделал вторую камеру и переключение на пкм.

Добавлено (01 Августа 2018, 15:41)
---------------------------------------------
Вот подходящая статья



Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#


Сообщение отредактировал Minskii - Среда, 01 Августа 2018, 15:43
MinskiiДата: Среда, 01 Августа 2018, 00:37 | Сообщение # 6 | Тема: "В приложении произошла ошибка" на Android
участник
Сейчас нет на сайте
А в Unity проект запускается? Есть ли в проекте Java или C/C++ элементы?
Какие настройки стоят в Build Settings? В любом случае попробуй JDK поставить.

Добавлено (01 Августа 2018, 00:39)
---------------------------------------------
Проект запускаешь собранный или через remote?

Добавлено (01 Августа 2018, 00:40)
---------------------------------------------
Подробнее.



Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
MinskiiДата: Вторник, 31 Июля 2018, 20:28 | Сообщение # 7 | Тема: Как я делал QR сканер на Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго.Было принято решение ввести в проект QR сканер, он позволит быстро вводить коды доступа, обмениваться ими.
Для приложения это станет классной изюминкой, для пользователей удобным инструментом.Ну а для кодеров вроде меня...Гемороем...Думал я.
А теперь по порядку.


Часть 1: Поиск библиотек
Для начала нужно было найти библиотеки которые позволят сканировать QR коды.Порывшись нашёл проект,библиотеки возьмём из него.Как я понял он позволяет ещё и работать с bar кодами,но нам оно не нужно.

Проект сканера

Библиотека имеет расширение .jar . Следовательно для её работы необходим Android JDK.

Часть 2: Кодинг
Про метод вызова сканера говорить не вижу смысла, решайте сами.Тут лишь сам процесс запуска.

1.Для начала в проект грузим zbar.jar , libiconv.so и libzbarjni.so из файлов сканера.
2.Потом в коде загружаем их в память
Код
static {
System.loadLibrary("iconv");
}

3.Создаём объект класса ImageScanner.
Код
scanner = new ImageScanner();
scanner.setConfig(0, Config.X_DENSITY, 3); //почему именно эти параметры нигде не указано
scanner.setConfig(0, Config.Y_DENSITY, 3);

4.Передаём методу кадры с камеры.
Код
PreviewCallback previewCb = new PreviewCallback() {
public void onPreviewFrame(byte[] data, Camera camera) {
String lastScannedCode;
codeImage.setData(data);
int result = scanner.scanImage(codeImage);
if (result != 0) {
SymbolSet syms = scanner.getResults();
for (Symbol sym : syms) {
lastScannedCode = sym.getData();
}
}
}
}

В итоге информация записывается в lastScannedCode. Отсюда посылаем куда хотим.

Весь код уже был в проекте, это лишь куски необходимые для добавления сканера в приложение.
Всем спасибо.



Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#


Сообщение отредактировал Minskii - Вторник, 31 Июля 2018, 20:59
MinskiiДата: Вторник, 31 Июля 2018, 19:59 | Сообщение # 8 | Тема: Создаю новую компанию для разработки игр. Подключайтесь.
участник
Сейчас нет на сайте
А Construct крякнутый,купленый,или бесплатный?


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
MinskiiДата: Вторник, 31 Июля 2018, 19:53 | Сообщение # 9 | Тема: Плиииз!!! Срочно нужно найти скрипт RPG Maker MV
участник
Сейчас нет на сайте
У RPG Maker'a в том то и прелесть что всё сразу есть(но для RPG игры).А кодить там нужно на Ruby вроде.В любом случае тебе нужно будет выучить язык.Мощь ctrl+c не безгранична.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#


Сообщение отредактировал Minskii - Вторник, 31 Июля 2018, 19:56
MinskiiДата: Вторник, 31 Июля 2018, 19:48 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос про бесплатную версию GMS 2
участник
Сейчас нет на сайте
1.Лучше Unity.Хотя я тоже начинал с GMS.Однако в будущем это тебе наврятли поможет(мне не помогло).
2.Пункт 3.
3.Я нашёл у себя в библиотеках в стиме первый GMS,можешь поискать его.Там ты сможешь компилировать сраззу на ПК.



Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
MinskiiДата: Вторник, 31 Июля 2018, 00:05 | Сообщение # 11 | Тема: Хранение классов на сервере C#
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго. Мне нужно реализовать хранение классов C# на сервере, и взаимодействовать с ними через код. По сути это будет не просто база данных а постоянно действующий код. Дайте пожалуйста ссылочек на статьи, можно и зарубежные. Тех кто уже этим занимался прошу рассказать о нюансах.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
MinskiiДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 23:29 | Сообщение # 12 | Тема: Создание клиентского приложения на Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго. Собираюсь создавать игру на Unity которая будет получать данные с сервера.Прошу оставить здесь все ссылки которые могут мне помочь.Нюансы.В интернете информации полно,но возможно кто-то уже сталкивался и может направить на правильную статью.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
MinskiiДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 16:35 | Сообщение # 13 | Тема: как скачать все картинки c#
участник
Сейчас нет на сайте
тык


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#


Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 16:37
MinskiiДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 16:18 | Сообщение # 14 | Тема: Расчёт угла между объектом и точкой в пространстве на C#.
участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
MinskiiДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:56 | Сообщение # 15 | Тема: Расчёт угла между объектом и точкой в пространстве на C#.
участник
Сейчас нет на сайте
Да тут вроде и без разницы.Либо в глобальном пространстве либо в страничном.

Добавлено (30 Июля 2018, 15:58)
---------------------------------------------
Простое двухмерное пространство.



Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#


Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 15:57
MinskiiДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:34 | Сообщение # 16 | Тема: Расчёт угла между объектом и точкой в пространстве на C#.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго.Мне нужно отслеживать угол между точкой в пространстве и объектом,и записывать в переменную.Как это можно реализовать?В интернетах ничего не нашёл.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#


Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 15:34
MinskiiДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:19 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго.Как реализовать движение героя по джойстику в Android 2D TDS игре?


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#


Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 15:20
MinskiiДата: Воскресенье, 29 Июля 2018, 22:02 | Сообщение # 18 | Тема: Баг с предметом в слоте
участник
Сейчас нет на сайте
На каком GMS написан код?У меня выдаёт ошибку со спрайтом пули и не загружается.

Добавлено (29 Июля 2018, 22:08)
---------------------------------------------
Кстати скорее всего в спрайтах и дело,посмотри происходит ли вообще замена.Или может ты использовал событие которое не поддерживает постоянные изменения.



Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
MinskiiДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 14:49 | Сообщение # 19 | Тема: Реализация зажигания костра .
участник
Сейчас нет на сайте
Можно изменить спрайт костра и сменить переменные.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
MinskiiДата: Вторник, 18 Октября 2016, 15:14 | Сообщение # 20 | Тема: Animator блокирует доступ к компонентам объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Rachok, может скрины приложите?


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
Форум игроделов » Записи участника » Minskii [167]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг