Результаты поиска
| |
Minskii | Дата: Пятница, 10 Июля 2020, 21:42 | Сообщение # 1 | Тема: Книга для художников и аниматоров |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу ещё пару слов сказать о книжке.
Книжка в своём роде уникальная и аналогов не имеет вовсе, для человека который работает в анимации (и не важно в какой сфере он работает) это незаменимый инструмент и безотказный помощник. При необходимости работать с анимацией книга к покупке почти что обязательна. Автор книги, Ричард Виллиамс, получил "Оскар" за короткометражку "Пролог" в 2015 году. Для владельцев IOS смартфонов книга есть в цифровом виде как приложение в AppStore.
С книгой настоятельно рекомендую ознакомиться.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 22:28 | Сообщение # 2 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Таки есть два фактора: сеттинг и геймплей. Первый должен быть совершенным, а второй уникальным. Вопрос как я понял как раз про геймплей, хотя во время игры я занимаюсь именно тем, что ощущаю себя внутри виртуальной среды.
Нельзя взять, и выбросить из игры сеттинг, а вот геймплей можно, но это будет уже не игра. В общем меня всегда подкупали песочницы, игры в которых я всегда могу сам решить чем себя занять в частности TES5, Kerbal Space Program и Terraria — мои любимчики. И вот могу добавить что иногда сложно самому придумать чем занятся — то ли возможностей мало, то ли идей не хватает, а может наоборот перебор.
И вот так получилось что песочницы вроде Майнкрафта привели меня к программированию и изучению английского на глубоком уровне.Это я всё о том что мне нравится когда игра мне позволяет быть творцом истории.
Ну и ещё мне нравятся головоломки, когда чтобы пройти условный уровень нужно придумать план и реализовать его, можно самостоятельно, а лучше в компании друзей.
И вот когда эти три штуки сочетаются — это именно то, что мне нужно для счастья.
Извиняюсь если дал ответ не совсем в предпочитаемом формате.
ИМХО есессна
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Четверг, 05 Марта 2020, 22:30 |
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 03 Марта 2020, 10:57 | Сообщение # 3 | Тема: Иконка игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Windows 10 : Панель управления -> Показ скрытых файлов и папок -> Убираем галочку со "Скрывать расширения для зарегистрированных типов данных"
Переименовываем Вашу иконку.png/jpg/jpeg в иконку.ico
Вот и всё.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 03 Марта 2020, 10:43 | Сообщение # 4 | Тема: Награда за подписку |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Есть ли какие то готовые библиотеки или плагины под юнити на это или надо изобретать с нуля? С нуля в Unity 3D навряд ли вообще нужно что-то самостоятельно изобретать на сегодняшний день.
Цитата как возможно реализовать Вообще я сам этим не занимался, но писал однажды Java чат-бот для ВК сообщества на библиотеках предоставленных ВКонтакте для Java разработчиков. В играх которых я наблюдал описанную систему награда начислялась уже в момент перехода по ссылке на сообщество. Вообще, почти все соцсети предоставляют свои собственные библиотеки (возможно в том числе и на C#), позволяющие реализовать подобные конструкции. Здесь вопрос знания ЯП и внешних библиотек.
Вот например Development Kit'ы для интеграции API ВКонтакте. А вот документация по API.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Вторник, 03 Марта 2020, 10:45 |
|
| |
Minskii | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 02:06 | Сообщение # 5 | Тема: FB диплинк |
участник
Сейчас нет на сайте
| В сети мутно всё по этому поводу, могу только предложить прочитать это : Клац
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Воскресенье, 01 Марта 2020, 02:07 |
|
| |
Minskii | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 01:52 | Сообщение # 6 | Тема: Импульс + if условие С# |
участник
Сейчас нет на сайте
| В языке C# "&" является оператором логического умножения. Оператором логического "и" является "&&".
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 01:31 | Сообщение # 7 | Тема: Обучение программированию с помощью видеокурсов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я учился по книгам издательства "Питер"(у меня в стране больше ничего нет по computer science), там же и всё остальное. Сфера такова что нужно найти источник информации и впитать его полностью, надеясь что полученные знания пригодятся. Те знания которых не хватило найти отдельно в сети(очень важно гуглить англоязычные источники). Вообще очень крутой вариант — смотреть лекции ВУЗов в видеоформате(они их выкладывают на бесплатной основе на тот же YouTube), это вот прям то что нужно я считаю. Там и синтаксис, и структуры данных, и философия, и библиотеки, и как программу собрать, как монетизировать. В общем ты либо идёшь на полноценный курс по специальности, либо идёшь в ВУЗ по специальности, либо сидишь дома и смотришь лекции.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 01:19 | Сообщение # 8 | Тема: Какой язык программирования учить? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, всё верно: Учишь C++ и C#. Сразу можешь использовать мощные движки Unity3D и Unreal Engine 4, можешь писать на них и игры, и ПО. В перспективе JS, последнее время что только на нём не делают. Если решишь потом переехать на мобильное ПО, то это Java(Kotlin) для Android и Swift для IOS.
В любом случае рекомендую начать с языка с Си-подобным синтаксисом, а конкретнее C#.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Суббота, 04 Августа 2018, 17:58 | Сообщение # 9 | Тема: Отрисовка маркера на границе миникарты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю что есть разные варианты, но мой генератор костылей говорит:"Нужно рассчитывать угол и рисовать маркер на фиксированном расстоянии от центра миникарты с нужным углом"
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Суббота, 04 Августа 2018, 18:03 |
|
| |
Minskii | Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 10:25 | Сообщение # 10 | Тема: Смена положения камеры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда просто сделай bool переменную. При нажатии, если она true, то пивот передвигается в точку Б а переменная становится false. Иначе пивот передвигается в точку А и переменная становится true. Первоначальные координаты можно сохранять в какие нибудь переменные пока bool = true.
Добавлено (02 Августа 2018, 10:41) ---------------------------------------------
Код bool newpos = true; if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse1))//при нажатии ПКМ { if newpos = true { //меняешь тут положение пивота я не знаю к мышке у тебя или в фиксированную позицию newpos=false; } else { //возвращаешь пивот по старым координатам,можно просто записывать вектора в переменные пока newpos=true если каждый раз точка А меняется newpos=true; } }
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Четверг, 02 Августа 2018, 10:45 |
|
| |
Minskii | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 21:04 | Сообщение # 11 | Тема: Смена положения камеры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вообще мало что сейчас понял, но камеры в Unity можно отключать.В статье которую я скинул про это есть. Откуда Вы число в 20 фпс вытянули я не представляю...
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Среда, 01 Августа 2018, 21:13 |
|
| |
Minskii | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 21:01 | Сообщение # 12 | Тема: "В приложении произошла ошибка" на Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй Run Device на Default поставить. Посмотри ещё в "Player Settings..." во вкладке other settings "minimum API level",может версия андройда на устройстве ниже.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 15:38 | Сообщение # 13 | Тема: Смена положения камеры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если камеру перемещать не вариант, значит она либо внутри какого-то объекта на сцене, либо на другой сцене. Я бы просто сделал вторую камеру и переключение на пкм.
Добавлено (01 Августа 2018, 15:41) --------------------------------------------- Вот подходящая статья
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Среда, 01 Августа 2018, 15:43 |
|
| |
Minskii | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 00:37 | Сообщение # 14 | Тема: "В приложении произошла ошибка" на Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| А в Unity проект запускается? Есть ли в проекте Java или C/C++ элементы? Какие настройки стоят в Build Settings? В любом случае попробуй JDK поставить.Добавлено (01 Августа 2018, 00:39) --------------------------------------------- Проект запускаешь собранный или через remote? Добавлено (01 Августа 2018, 00:40) --------------------------------------------- Подробнее.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 20:28 | Сообщение # 15 | Тема: Как я делал QR сканер на Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго.Было принято решение ввести в проект QR сканер, он позволит быстро вводить коды доступа, обмениваться ими. Для приложения это станет классной изюминкой, для пользователей удобным инструментом.Ну а для кодеров вроде меня...Гемороем...Думал я. А теперь по порядку.
Часть 1: Поиск библиотек Для начала нужно было найти библиотеки которые позволят сканировать QR коды.Порывшись нашёл проект,библиотеки возьмём из него.Как я понял он позволяет ещё и работать с bar кодами,но нам оно не нужно.
Проект сканера
Библиотека имеет расширение .jar . Следовательно для её работы необходим Android JDK.
Часть 2: Кодинг Про метод вызова сканера говорить не вижу смысла, решайте сами.Тут лишь сам процесс запуска.
1.Для начала в проект грузим zbar.jar , libiconv.so и libzbarjni.so из файлов сканера. 2.Потом в коде загружаем их в память
Код static { System.loadLibrary("iconv"); } 3.Создаём объект класса ImageScanner.
Код scanner = new ImageScanner(); scanner.setConfig(0, Config.X_DENSITY, 3); //почему именно эти параметры нигде не указано scanner.setConfig(0, Config.Y_DENSITY, 3); 4.Передаём методу кадры с камеры.
Код PreviewCallback previewCb = new PreviewCallback() { public void onPreviewFrame(byte[] data, Camera camera) { String lastScannedCode; codeImage.setData(data); int result = scanner.scanImage(codeImage); if (result != 0) { SymbolSet syms = scanner.getResults(); for (Symbol sym : syms) { lastScannedCode = sym.getData(); } } } } В итоге информация записывается в lastScannedCode. Отсюда посылаем куда хотим.
Весь код уже был в проекте, это лишь куски необходимые для добавления сканера в приложение. Всем спасибо.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Вторник, 31 Июля 2018, 20:59 |
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 19:59 | Сообщение # 16 | Тема: Создаю новую компанию для разработки игр. Подключайтесь. |
участник
Сейчас нет на сайте
| А Construct крякнутый,купленый,или бесплатный?
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 19:53 | Сообщение # 17 | Тема: Плиииз!!! Срочно нужно найти скрипт RPG Maker MV |
участник
Сейчас нет на сайте
| У RPG Maker'a в том то и прелесть что всё сразу есть(но для RPG игры).А кодить там нужно на Ruby вроде.В любом случае тебе нужно будет выучить язык.Мощь ctrl+c не безгранична.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Вторник, 31 Июля 2018, 19:56 |
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 19:48 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос про бесплатную версию GMS 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Лучше Unity.Хотя я тоже начинал с GMS.Однако в будущем это тебе наврятли поможет(мне не помогло). 2.Пункт 3. 3.Я нашёл у себя в библиотеках в стиме первый GMS,можешь поискать его.Там ты сможешь компилировать сраззу на ПК.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 00:05 | Сообщение # 19 | Тема: Хранение классов на сервере C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго. Мне нужно реализовать хранение классов C# на сервере, и взаимодействовать с ними через код. По сути это будет не просто база данных а постоянно действующий код. Дайте пожалуйста ссылочек на статьи, можно и зарубежные. Тех кто уже этим занимался прошу рассказать о нюансах.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 23:29 | Сообщение # 20 | Тема: Создание клиентского приложения на Unity. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго. Собираюсь создавать игру на Unity которая будет получать данные с сервера.Прошу оставить здесь все ссылки которые могут мне помочь.Нюансы.В интернете информации полно,но возможно кто-то уже сталкивался и может направить на правильную статью.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
|