Пятница, 26 Апреля 2024, 06:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Minskii [175]
Результаты поиска
MinskiiДата: Вторник, 31 Мая 2016, 08:22 | Сообщение # 141 | Тема: Подскажите как пропорционально увеличить вид в комнате?
участник
Сейчас нет на сайте
Создать обьект,отвечабщий за расширение комнпты(растянется исоходя из разрешения монитора)

Добавлено (31 мая 2016, 08:22)
---------------------------------------------
Создать обьект,отвечабщий за расширение комнпты(растянется исоходя из разрешения монитора)


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 23:20 | Сообщение # 142 | Тема: GM или GMS?Construct или construckt 2?
участник
Сейчас нет на сайте
На каком из четырёх конструкторов больше возможностей?Нужны все за и против.(сам сравнивал но не могу решить)

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:59 | Сообщение # 143 | Тема: Режимы смешивания
участник
Сейчас нет на сайте
Ищи ошибки в самых тупых местах,может забыл "рисователь" в комнату поставить, и.т.д

Добавлено (30 мая 2016, 22:59)
---------------------------------------------
Ищи ошибки в самых тупых местах,может забыл "рисователь" в комнату поставить, и.т.д


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:54 | Сообщение # 144 | Тема: Режимы смешивания
участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно рак)Прости за отобранное у тебя время,.Но за что отвечает "bm_src_alpha_sat"?

Добавлено (30 мая 2016, 22:54)
---------------------------------------------
Ищи ошибки в самых тупых местах,может забыл "рисователь" в комнату поставить, и.т.д


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:44 | Сообщение # 145 | Тема: Режимы смешивания
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тада убери точки с запятой:-/ они вроде как означают конец действия

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:37 | Сообщение # 146 | Тема: Режимы смешивания
участник
Сейчас нет на сайте
Я редко юзпю draw но по структцре кода должна же быть последовательность,а у тебя в одном месте два смешивания

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:36 | Сообщение # 147 | Тема: Режимы смешивания
участник
Сейчас нет на сайте
Пробуй делать положения меча через image_angle=
И введи в третьей строке кода нужные индексы

Добавлено (30 мая 2016, 22:36)
---------------------------------------------
Я редко юзпю draw но по структцре кода должна же быть последовательность,а у тебя в одном месте два смешивания


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:30 | Сообщение # 148 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Ну по идее ты хочешь замутить сапёра,,делай разные обьекты с глоб.переменными и разбивай по секторам

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:20 | Сообщение # 149 | Тема: Режимы смешивания
участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще не понял зачем мучиться с масками:-/.Если ВООБЩЕ не получается,юзай кнопки,они сделают не хуже:)

Добавлено (30 мая 2016, 22:16)
---------------------------------------------
Ну и читай справку конечно-же))

Добавлено (30 мая 2016, 22:18)
---------------------------------------------
И да,в третьей строке укади конкретные индексы спрайта.

Добавлено (30 мая 2016, 22:20)
---------------------------------------------
И да,в третьей строке укади конкретные индексы спрайта.

Добавлено (30 мая 2016, 22:20)
---------------------------------------------
И да,в третьей строке укади конкретные индексы спрайта.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 19:14 | Сообщение # 150 | Тема: Расположение спрайтов по слоям.
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, переведённая очень уж непонятна.А обычная у меня не врубается(крякнул я game maker)

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:52 | Сообщение # 151 | Тема: Расположение спрайтов по слоям.
участник
Сейчас нет на сайте
Интернет, То есть,depth указывает на глубину расположения спрайта?

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 13:37 | Сообщение # 152 | Тема: Расположение спрайтов по слоям.
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал TDS основу.Есть пища и жажда.Жажду утоляет лужа.А голод кустик ягод.Однако когда я касаюсь кустика,он залазит на ГГ.

P.S. делают это вроде через depth,но не нарыл инфы как это делать.

Как положить кустик под гг?


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:45 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, Про АИ уже есть тема,там помогут решать(и уже помогли).А "второе дыхание делать просто.(совет ИЗУЧАЙ ПЕРЕМЕННЫЕ)
В create у ГГ пиши что-то типа global.damage=(сила удара)
У врага должно не отниматься число при ударе,а отниматься global.damage,ибо в global.damage забито число силы.
При нажатии на кнопку "adrenalina" переменная global.damage увеличивается,и ставится таймер.А уже таймер возвращает global.gamage в исходное число обычной силы.

P.S. объясняю плохо,учи переменные


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:36 | Сообщение # 154 | Тема: Naruto-63 LIB 1
участник
Сейчас нет на сайте
Поц,всё есть в справке.Смысл кидать библиотеку с не рабочей ссылкой?Да и в инете примеры есть.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:32 | Сообщение # 155 | Тема: Вылет пули, из нужного места, при повороте объекта на 360 гр
участник
Сейчас нет на сайте
Можно поступить ещё проще и тупее.
Пусть пуля находится в конце спрайта.(или в месте откуда надо вылетать.)
В пуле будет image_angle=direction(step)
direction=((o_bazyka).direction)(create)
Всё будет норм работать)


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:28 | Сообщение # 156 | Тема: Боты в файтинге
участник
Сейчас нет на сайте
Пробуй удар через проверку расстояния до героя
В инете куча примеров,стоит только порыть


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:25 | Сообщение # 157 | Тема: Вращение комнаты относительно объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Вращалась или двигалась?Сделать можно всё,прочти справку.Буду дома может отпишусь как сделатью

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Среда, 25 Мая 2016, 16:43 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос по персонажам!
участник
Сейчас нет на сайте
Рандомное движение делай кнопками,это очень просто.
А движение в одну точку делай таймером.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Среда, 25 Мая 2016, 16:39 | Сообщение # 159 | Тема: Обратить спрайт - для экономии ресурсов
участник
Сейчас нет на сайте
Ты имеешь ввиду отражение по горизонтали?
[code]if keyboard_check(ord("A")) //если нажата клавиша а
{
image_xscale = -1; //отразить героя влево...
if place_free(x-5,y)// если нет столкновений...
{
x-=3; image_speed = 0.5 //Переместиться влево на 3 пикселей со скоростью аним 0.5
}
}
//
if keyboard_check(ord("D"))
{
image_xscale = 1;
if place_free(x+5,y)
{
x+=5; image_speed = 0.5;
}
}
if keyboard_check(ord("W")) //если нажата клавиша W
{
if place_free(x,y-1)//сверху нет столкновения…
{
if not place_free(x,y+1)//и снизу есть опора
{
vspeed=-20//верт. скорость равна -20 то герой прыгает
}
}
}

За это отвечает image_xscale=

Добавлено (25 мая 2016, 16:39)
---------------------------------------------
Если надо обернуть по вертикали,юзай: image_yscale=


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Среда, 25 Мая 2016, 16:32 | Сообщение # 160 | Тема: Выбор персонажей
участник
Сейчас нет на сайте
Сложности нет,думаю идея понятна,вот файл:ПРИМЕРвыбора
Просто тыкаешь на спрайты,и выбираются герои
Доделаешь сам

Добавлено (25 мая 2016, 16:32)
---------------------------------------------
ВО второй комнате ставь HERO1 и HERO2


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Форум игроделов » Записи участника » Minskii [175]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг