Результаты поиска
| |
Minskii | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 15:53 | Сообщение # 161 | Тема: Выбор персонажей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, Пробуй через переменные 1.Делаешь обьект контроллер 2.При появлении у контроллера есть 2 переменные Hero1=0 Hero2=0 3.При выборе героя переменная изменяется. Скоро скину пример
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 15:08 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mafon2 ( ) if (keyboard_check(vk_alt) && keyboard_check(vk_up) && LADDER == false) { isMoving = false; speedX = 0; speedY = 0; instance_create(x-32,y, ROPE_left); instance_create(x,y, ROPE_right); } Ты зырь,у тебя создаётся верёвка при нажатии alt НО НЕ ОДИНАРНО ,то есть,пока альт зажат,верёвки создаются. Достаточно сделать таймер что-бы они не создавались так быстро
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 13:41 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| mafon2, пробуй через чеки,пусть верёвка чекает блоки вокруг себя,если таковых нет,уничтожается
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 10:30 | Сообщение # 164 | Тема: Таймер ALARM |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, сделал всё как ты сказал,но эффект не изменился.Я думаю что это из-за таймера.Он должен циклировать или он всегда циклирует? Добавлено (20 мая 2016, 09:44) --------------------------------------------- Нашёл проблему,всё дело в событии нажатия кнопки) Добавлено (20 мая 2016, 09:46) --------------------------------------------- Дело в том что кнопка вечно ставит таймер и не даёт ему сбыватся,как быть то? Добавлено (20 мая 2016, 09:46) --------------------------------------------- может кто то знает как сделать циклический таймер? Добавлено (20 мая 2016, 10:30) --------------------------------------------- Ребят,я переделал код,но оно всё равно создаёт 1 очередь а дальше не перезаряжает(step резко делает таймеры) Скиньте код стрельбы пж http://rgho.st/88yyBcLGw
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 16:16 | Сообщение # 165 | Тема: Таймер ALARM |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создал танчик,у него в событии (alarm 0) поставил shot=true В стэп для стрельбы if shot=true {shot=false with instance_create(x,y,o_bullet) { direction=other.image_angle speed=7 } } создаёт пулю,потом не стреляет
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Четверг, 19 Мая 2016, 16:36 |
|
| |
Minskii | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 14:17 | Сообщение # 166 | Тема: Танки 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если можно,нужна помощь со стрельбой одинарной и перезарядкой GMK
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 14:01 | Сообщение # 167 | Тема: Проблема с передвижением танка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Огромные спасибы!Сам почему-то в справке кейсов не нашёл))) Добавлено (19 мая 2016, 09:49) --------------------------------------------- TLT, Вообще как надо код вошёл Добавлено (19 мая 2016, 14:01) --------------------------------------------- URGINSAN, ваш вариант хорош как вариант,но через кейсы получилось играбельнее.Спаксибо за инфу однако
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 09:53 | Сообщение # 168 | Тема: Как сделать падающую сосульку? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Каждый элемент должен зависеть от вехрнего элемента.Пример Если уничтожен элемент_1 Элемент_2 получает гравитацию
Если элемент_2 находится не на месте Элемент_3 получит гравитацию
И так по цепочке. Ну или кейсы. если уничтожили элемент_1,выбирается кейс 1 В кейсе 1,прописано мол падают 3 элемента
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 15:36 | Сообщение # 169 | Тема: Проблема с передвижением танка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, У меня gm8.1 http://rgho.st/7bMNq7MpV
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 17:28 | Сообщение # 170 | Тема: Езда по сетке! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я создал симуляторчик.Танк гоняет по сетке НО!Если между координат сетки сменить направление.То танк будет ехать бесконечно и искать координату клетки. Может кто нибудь скинуть код для движения как в данной игре? https://www.youtube.com/watch?v=l7xNpZtw7H0
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 16:53 | Сообщение # 171 | Тема: Проблема с передвижением танка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Ммм,вроде понял,а вот GM коды мои не понимает)))Как вводится команда "здвиг спрайта=стоп" Can_move=0?Или как?
if ControlEngine=0 then can_move=0 if (keyboard_check(vk_left)) ControlEngine=1 if (keyboard_check(vk_up)) ControlEngine=2 if (keyboard_check(vk_right)) ControlEngine=3 if (keyboard_check(vk_down)) ControlEngine=4 end if
ошибка чё то в "end if"
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Вторник, 17 Мая 2016, 16:54 |
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 20:17 | Сообщение # 172 | Тема: Проблема с передвижением танка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я делаю игру,код ещё сырой,но есть проблема которую я не могу решить. Мне надо исключить движение по диагонали! Код движения такой(знаю туповатенький) var i; if keyboard_check(vk_left) // Åñëè èãðîê íàæàë ñòðåëêó âëåâî x-=3 if keyboard_check(vk_left) direction=90 if keyboard_check(vk_right) // Åñëè èãðîê íàæàë ñòðåëêó âïðàâî x+=3 if keyboard_check(vk_right) direction=-90 if keyboard_check(vk_up) // Åñëè èãðîê íàæàë ñòðåëêó ââåðõ y-=3 if keyboard_check(vk_up) direction=180 if keyboard_check(vk_down) // Åñëè èãðîê íàæàë ñòðåëêó âíèç y+=3 if keyboard_check(vk_down) direction=0 Нужно исключить движение по диагонали,что бы танк ездил только вправо,и влево. Знаю что можно к каждой кнопке чекать нажатие других кнопок и не давать ему двигатся в две стороны. Но это тоже не вариант. Через кнопки(кей прессед,кей релисэд) очень сильно лагает.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 20:11 | Сообщение # 173 | Тема: Стрельба у танка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Minskii, первый вариант авто HotSpot на спрайте, но вроде он один(центр спрайта). Второй вариант - синусы, косинусы.. А у меня повороты через direction+ direction-,так мне надо на все углы(с десятыми частями)точки делать?
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 15:43 | Сообщение # 174 | Тема: Стрельба у танка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят,тема может уже и прикрылась.Но есть такой вопрос.Как сделать что бы пуля летела из дула,и как сделать что бы она летела парралельно дулу?
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:02 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет,вопрос у меня большой.И ответ жду разложенный по полочкам.
И так,начнём.
Я начинающий игродел,и хочу создать 2D игру на GM.В GML не хорошо разбираюсь,и прошу вас помочь. Я собираюсь создать игру про танки,в будущем хочу перевести в ONLINE формат(знаю что делать придётся на JS и другой дичи(в хорошем смысле)) Вид будет сверху,на небольшой карте ИЗ КЛЕТОК.Танк должен состоять из 2-ух обьектов(башня с пушкой,корпус с гуслями) Передвигатся танк будет ТОЛЬКО ВВЕРХ ВНИЗ И ВПРАВО ВЛЕВО.ПО КЛЕТКАМ(всмысле его положение не должно пересекать черту клетки,да и сам танк по размеру как клеточка) Башня же,движется за мышкой (поворачивается)Ну и стрельба идёт в курсор. Я ожидаю код обьекта танка,с расписанными через (//) кодами.(Что бы понимать что зачем. Нужны коды для:движения танка+Ограничивания танка в клеточке(при этом он не должен тормозить,а просто при отпускании подстраиватся в клеточку)
Соединения обьекта башни и корпуса. Движения башни в direction за мышкой. Стрельбы в сторону курсора. Остальное я сам)) B) Знаю что прошу много,но я новичок)) %)
Заранее спасибки! <_<
Игра кстати,должна быть примерно такая http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1840
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Воскресенье, 15 Мая 2016, 21:17 |
|
| |
|