Пятница, 29 Марта 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум игроделов » Записи участника » Minskii [175]
Результаты поиска
MinskiiДата: Среда, 25 Мая 2016, 15:53 | Сообщение # 161 | Тема: Выбор персонажей
участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, Пробуй через переменные
1.Делаешь обьект контроллер
2.При появлении у контроллера есть 2 переменные
Hero1=0
Hero2=0
3.При выборе героя переменная изменяется.
Скоро скину пример


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 24 Мая 2016, 15:08 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mafon2 ()
if (keyboard_check(vk_alt) && keyboard_check(vk_up)  && LADDER == false)
    {
        isMoving = false;
        speedX = 0;
        speedY = 0;
        instance_create(x-32,y, ROPE_left);
        instance_create(x,y, ROPE_right);
    }

Ты зырь,у тебя создаётся верёвка при нажатии alt НО НЕ ОДИНАРНО ,то есть,пока альт зажат,верёвки создаются.
Достаточно сделать таймер что-бы они не создавались так быстро


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Пятница, 20 Мая 2016, 13:41 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
mafon2, пробуй через чеки,пусть верёвка чекает блоки вокруг себя,если таковых нет,уничтожается

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Пятница, 20 Мая 2016, 10:30 | Сообщение # 164 | Тема: Таймер ALARM
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, сделал всё как ты сказал,но эффект не изменился.Я думаю что это из-за таймера.Он должен циклировать или он всегда циклирует?

Добавлено (20 мая 2016, 09:44)
---------------------------------------------
Нашёл проблему,всё дело в событии нажатия кнопки)

Добавлено (20 мая 2016, 09:46)
---------------------------------------------
Дело в том что кнопка вечно ставит таймер и не даёт ему сбыватся,как быть то?

Добавлено (20 мая 2016, 09:46)
---------------------------------------------
может кто то знает как сделать циклический таймер?

Добавлено (20 мая 2016, 10:30)
---------------------------------------------
Ребят,я переделал код,но оно всё равно создаёт 1 очередь а дальше не перезаряжает(step резко делает таймеры)
Скиньте код стрельбы пж
http://rgho.st/88yyBcLGw


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Четверг, 19 Мая 2016, 16:16 | Сообщение # 165 | Тема: Таймер ALARM
участник
Сейчас нет на сайте
Создал танчик,у него в событии (alarm 0) поставил shot=true
В стэп для стрельбы
if shot=true
{shot=false
with instance_create(x,y,o_bullet)
{
direction=other.image_angle
speed=7
}
}
создаёт пулю,потом не стреляет


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Четверг, 19 Мая 2016, 16:36
MinskiiДата: Четверг, 19 Мая 2016, 14:17 | Сообщение # 166 | Тема: Танки 2D
участник
Сейчас нет на сайте
Если можно,нужна помощь со стрельбой одинарной и перезарядкой GMK
cool


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Четверг, 19 Мая 2016, 14:01 | Сообщение # 167 | Тема: Проблема с передвижением танка.
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Огромные спасибы!Сам почему-то в справке кейсов не нашёл)))

Добавлено (19 мая 2016, 09:49)
---------------------------------------------
TLT, Вообще как надо код вошёл

Добавлено (19 мая 2016, 14:01)
---------------------------------------------
URGINSAN, ваш вариант хорош как вариант,но через кейсы получилось играбельнее.Спаксибо за инфу однако


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Четверг, 19 Мая 2016, 09:53 | Сообщение # 168 | Тема: Как сделать падающую сосульку?
участник
Сейчас нет на сайте
Каждый элемент должен зависеть от вехрнего элемента.Пример
Если уничтожен элемент_1
Элемент_2 получает гравитацию

Если элемент_2 находится не на месте
Элемент_3 получит гравитацию

И так по цепочке.
Ну или кейсы.
если уничтожили элемент_1,выбирается кейс 1
В кейсе 1,прописано мол падают 3 элемента


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Среда, 18 Мая 2016, 15:36 | Сообщение # 169 | Тема: Проблема с передвижением танка.
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, У меня gm8.1
http://rgho.st/7bMNq7MpV


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 17 Мая 2016, 17:28 | Сообщение # 170 | Тема: Езда по сетке!
участник
Сейчас нет на сайте
Я создал симуляторчик.Танк гоняет по сетке НО!Если между координат сетки сменить направление.То танк будет ехать бесконечно и искать координату клетки.
Может кто нибудь скинуть код для движения как в данной игре? https://www.youtube.com/watch?v=l7xNpZtw7H0


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 17 Мая 2016, 16:53 | Сообщение # 171 | Тема: Проблема с передвижением танка.
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Ммм,вроде понял,а вот GM коды мои не понимает)))Как вводится команда "здвиг спрайта=стоп"
Can_move=0?Или как?

if ControlEngine=0 then
can_move=0
if (keyboard_check(vk_left)) ControlEngine=1
if (keyboard_check(vk_up)) ControlEngine=2
if (keyboard_check(vk_right)) ControlEngine=3
if (keyboard_check(vk_down)) ControlEngine=4
end if

ошибка чё то в "end if"


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Вторник, 17 Мая 2016, 16:54
MinskiiДата: Понедельник, 16 Мая 2016, 20:17 | Сообщение # 172 | Тема: Проблема с передвижением танка.
участник
Сейчас нет на сайте
Я делаю игру,код ещё сырой,но есть проблема которую я не могу решить.
Мне надо исключить движение по диагонали! wacko
Код движения такой(знаю туповатенький)
var i;
if keyboard_check(vk_left) // Åñëè èãðîê íàæàë ñòðåëêó âëåâî
x-=3
if keyboard_check(vk_left)
direction=90
if keyboard_check(vk_right) // Åñëè èãðîê íàæàë ñòðåëêó âïðàâî
x+=3
if keyboard_check(vk_right)
direction=-90
if keyboard_check(vk_up) // Åñëè èãðîê íàæàë ñòðåëêó ââåðõ
y-=3
if keyboard_check(vk_up)
direction=180
if keyboard_check(vk_down) // Åñëè èãðîê íàæàë ñòðåëêó âíèç
y+=3
if keyboard_check(vk_down)
direction=0
Нужно исключить движение по диагонали,что бы танк ездил только вправо,и влево.
Знаю что можно к каждой кнопке чекать нажатие других кнопок и не давать ему двигатся в две стороны.
Но это тоже не вариант.
Через кнопки(кей прессед,кей релисэд) очень сильно лагает.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 16 Мая 2016, 20:11 | Сообщение # 173 | Тема: Стрельба у танка.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Minskii, первый вариант авто HotSpot на спрайте, но вроде он один(центр спрайта). Второй вариант - синусы, косинусы..

А у меня повороты через direction+ direction-,так мне надо на все углы(с десятыми частями)точки делать?


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 16 Мая 2016, 15:43 | Сообщение # 174 | Тема: Стрельба у танка.
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят,тема может уже и прикрылась.Но есть такой вопрос.Как сделать что бы пуля летела из дула,и как сделать что бы она летела парралельно дулу? cool

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:02 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет,вопрос у меня большой.И ответ жду разложенный по полочкам.

И так,начнём.

Я начинающий игродел,и хочу создать 2D игру на GM.В GML не хорошо разбираюсь,и прошу вас помочь.
Я собираюсь создать игру про танки,в будущем хочу перевести в ONLINE формат(знаю что делать придётся на JS и другой дичи(в хорошем смысле))
Вид будет сверху,на небольшой карте ИЗ КЛЕТОК.Танк должен состоять из 2-ух обьектов(башня с пушкой,корпус с гуслями)
Передвигатся танк будет ТОЛЬКО ВВЕРХ ВНИЗ И ВПРАВО ВЛЕВО.ПО КЛЕТКАМ(всмысле его положение не должно пересекать черту клетки,да и сам танк по размеру как клеточка)
Башня же,движется за мышкой (поворачивается)Ну и стрельба идёт в курсор.
Я ожидаю код обьекта танка,с расписанными через (//) кодами.(Что бы понимать что зачем.
Нужны коды для:движения танка+Ограничивания танка в клеточке(при этом он не должен тормозить,а просто при отпускании подстраиватся в клеточку)

Соединения обьекта башни и корпуса.
Движения башни в direction за мышкой.
Стрельбы в сторону курсора.
Остальное я сам)) biggrin B)
Знаю что прошу много,но я новичок)) %)

Заранее спасибки! <_<

Игра кстати,должна быть примерно такая http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1840


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Воскресенье, 15 Мая 2016, 21:17
Форум игроделов » Записи участника » Minskii [175]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг