Пятница, 26 Апреля 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Minskii [175]
Результаты поиска
MinskiiДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 16:35 | Сообщение # 21 | Тема: как скачать все картинки c#
участник
Сейчас нет на сайте
тык

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 16:37
MinskiiДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 16:18 | Сообщение # 22 | Тема: Расчёт угла между объектом и точкой в пространстве на C#.
участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:56 | Сообщение # 23 | Тема: Расчёт угла между объектом и точкой в пространстве на C#.
участник
Сейчас нет на сайте
Да тут вроде и без разницы.Либо в глобальном пространстве либо в страничном.

Добавлено (30 Июля 2018, 15:58)
---------------------------------------------
Простое двухмерное пространство.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 15:57
MinskiiДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:34 | Сообщение # 24 | Тема: Расчёт угла между объектом и точкой в пространстве на C#.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго.Мне нужно отслеживать угол между точкой в пространстве и объектом,и записывать в переменную.Как это можно реализовать?В интернетах ничего не нашёл.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 15:34
MinskiiДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:19 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго.Как реализовать движение героя по джойстику в Android 2D TDS игре?

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 15:20
MinskiiДата: Воскресенье, 29 Июля 2018, 22:02 | Сообщение # 26 | Тема: Баг с предметом в слоте
участник
Сейчас нет на сайте
На каком GMS написан код?У меня выдаёт ошибку со спрайтом пули и не загружается.

Добавлено (29 Июля 2018, 22:08)
---------------------------------------------
Кстати скорее всего в спрайтах и дело,посмотри происходит ли вообще замена.Или может ты использовал событие которое не поддерживает постоянные изменения.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 14:49 | Сообщение # 27 | Тема: Реализация зажигания костра .
участник
Сейчас нет на сайте
Можно изменить спрайт костра и сменить переменные.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 18 Октября 2016, 15:14 | Сообщение # 28 | Тема: Animator блокирует доступ к компонентам объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Rachok, может скрины приложите?

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 18 Октября 2016, 15:12 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Game Maker создаёт игру на структурном коде.Если хочешь сделать игсру в браузер надо перевести весь код на js.В ранних версиях GMS это происходило автоматически.Сейчас всё так-же но оно лепит корявый код.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:31 | Сообщение # 30 | Тема: Генерим ланд, как лучше?
участник
Сейчас нет на сайте
Вся юнити заточена на оптимизацию.В частности через дальность обзора.То есть генерация это дичь.Ну а в общем если парящие острова имеют 1 высоту то это просто 2 генерации.(,земля и острова)

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:24 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, у тебя в игре есть ресурсы которые не может запустить браузер,илм нет ресурса в браузере для запуска ресурсов игры.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:19 | Сообщение # 32 | Тема: Оцените альфа версию моей игры
участник
Сейчас нет на сайте
Есть отдельная тема.Администрацию прошу перенести это туда.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:18 | Сообщение # 33 | Тема: Игровые кости(кубики)
участник
Сейчас нет на сайте
Делаешь анимацию выпадения всех 6-ти чисел кубика.Когда рандомных подбирает число,выбирается нужная анимация.Ну а сама анимация как и спрайт от стен отскакивает.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:14 | Сообщение # 34 | Тема: Впихнуть невпихуемое
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде юнити может запускать внешние файлы через встроенный в проект проигрыватель.Таким-же образом работает реклама.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 28 Июня 2016, 18:00 | Сообщение # 35 | Тема: Почему GMS открывает старую версию проекта в новой.
участник
Сейчас нет на сайте
1.Удали обе версии,удали все файлы от них в AppData\local\Temp AppData AppData\local
2.Очисти реестр от файлов GMS
3.При удалении юзай Доступно только для пользователей

4.Удали из системных папок ВСЕ файлы программы
5.Произведи очистку компьютера от ненужных файлов в Reg Organizer
6.Установи GMS
7.Открой проект

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 28 Июня 2016, 17:55 | Сообщение # 36 | Тема: Пожалуйста, помогите со столкновениями в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Код
if place_metting(x+speed,y,o_block)
{
speed=0
}
if place_metting(x-speed,y,o_block)
{
speed=0
}
if place_metting(x,y+speed,o_block)
{
speed=0
}
if place_metting(x,y-speed,o_block)
{
speed=0
}

Вот тебе и коллизии cool


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Среда, 22 Июня 2016, 20:18 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
mafon2, а код падения?!какой?!

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 21 Июня 2016, 19:46 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
VelociRaptor,Оу оу!Ты чего?! Game maker далеко не самый лёгкий конструктор
Цитата Ternox ()
Бери GameMaker - огромные возможности, но надо поучится ему. Я сам пока не очень суперски его знаю.

Регистрация - не вопрос game maker'a надо знать html,HTML5,PHP
Конструктор сделать не сложно если знать программу,и не просто если ты новичёк.

Цитата VelociRaptor ()
племена, охоту, патрули, пары и котят, обучение учеников, смену имени (скажем, Орешек - Орехолап - Орехошкур), битвы и т.д. Как все это сделать?

Ну а это легкодня.Можно сделать и кнопками.
В общем,Всё получится

Добавлено (21 июня 2016, 19:43)
---------------------------------------------
Цитата MarkB ()
Я новичок в ГМе. Пытаюсь сделать прыжок персонажа. С помощью press<key> и добавления кода с увеличением вертикальной скорости. Но он увеличивает скорость при каждом нажатии на клавишу, как сделать так, чтобы персонаж прыгал только раз. Я пытался через проверку условия:
Код
if(place_meeting(x,y,objwall))
{
vspeed = -15;
}

чтобы скорость увеличивалась, только если персонаж касается объекта, но это не работает, скорость просто не увеличивается.
И еще один вопрос про функцию
Код
collision_point(x,y,obj,prec,notme)

не совсем понимаю какие значения могут принимать аргументы prec и notme.


Сделай переменную jump,
Код
if jump=true
{
if(place_meeting(x,y,objwall))
{
    vspeed = -15;
    jump = false;
}
}

а при падении на землю делаешь коллизию(что бы при столкновении с землёй jump=true)

В create главного героя пиши jump=true

Добавлено (21 июня 2016, 19:45)
---------------------------------------------
а код для простого прыжка:
Код
if jump=true
{
    vspeed = -15;
    jump = false;
}

Добавлено (21 июня 2016, 19:46)
---------------------------------------------
MarkB, жду плюсек в репу)


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Вторник, 21 Июня 2016, 19:46
MinskiiДата: Вторник, 21 Июня 2016, 11:00 | Сообщение # 39 | Тема: Изменение размера спрайта без потери качества
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо мастера!

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
MinskiiДата: Вторник, 21 Июня 2016, 10:58 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
VelociRaptor, 3D игры на game maker получаются не супер.

Добавлено (21 июня 2016, 10:58)
---------------------------------------------
mafon2, Карочи,

Код
if place_meeting(x,y-1,o_hero
) то он двигается на клетку вниз
Код
if place_meeting(x,y+1,o_hero)
то двигается на клетку вверх
Код
if place_meeting(x-1,y,o_hero)
на клетку вправо
Код
if place_meeting(x+1,y,o_hero)
на клетку влево
Но тут фишка,он чекает именно единицу.
Поэтому пиши вместо +1 -1
+gridSize -gridSize


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Форум игроделов » Записи участника » Minskii [175]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг