Результаты поиска
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 16:35 | Сообщение # 21 | Тема: как скачать все картинки c# |
участник
Сейчас нет на сайте
| тык
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 16:37 |
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 16:18 | Сообщение # 22 | Тема: Расчёт угла между объектом и точкой в пространстве на C#. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:56 | Сообщение # 23 | Тема: Расчёт угла между объектом и точкой в пространстве на C#. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да тут вроде и без разницы.Либо в глобальном пространстве либо в страничном. Добавлено (30 Июля 2018, 15:58) --------------------------------------------- Простое двухмерное пространство.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 15:57 |
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:34 | Сообщение # 24 | Тема: Расчёт угла между объектом и точкой в пространстве на C#. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго.Мне нужно отслеживать угол между точкой в пространстве и объектом,и записывать в переменную.Как это можно реализовать?В интернетах ничего не нашёл.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 15:34 |
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:19 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго.Как реализовать движение героя по джойстику в Android 2D TDS игре?
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 15:20 |
|
| |
Minskii | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2018, 22:02 | Сообщение # 26 | Тема: Баг с предметом в слоте |
участник
Сейчас нет на сайте
| На каком GMS написан код?У меня выдаёт ошибку со спрайтом пули и не загружается. Добавлено (29 Июля 2018, 22:08) --------------------------------------------- Кстати скорее всего в спрайтах и дело,посмотри происходит ли вообще замена.Или может ты использовал событие которое не поддерживает постоянные изменения.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 14:49 | Сообщение # 27 | Тема: Реализация зажигания костра . |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно изменить спрайт костра и сменить переменные.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 15:14 | Сообщение # 28 | Тема: Animator блокирует доступ к компонентам объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rachok, может скрины приложите?
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 15:12 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Game Maker создаёт игру на структурном коде.Если хочешь сделать игсру в браузер надо перевести весь код на js.В ранних версиях GMS это происходило автоматически.Сейчас всё так-же но оно лепит корявый код.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:31 | Сообщение # 30 | Тема: Генерим ланд, как лучше? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вся юнити заточена на оптимизацию.В частности через дальность обзора.То есть генерация это дичь.Ну а в общем если парящие острова имеют 1 высоту то это просто 2 генерации.(,земля и острова)
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:24 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, у тебя в игре есть ресурсы которые не может запустить браузер,илм нет ресурса в браузере для запуска ресурсов игры.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:19 | Сообщение # 32 | Тема: Оцените альфа версию моей игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть отдельная тема.Администрацию прошу перенести это туда.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:18 | Сообщение # 33 | Тема: Игровые кости(кубики) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делаешь анимацию выпадения всех 6-ти чисел кубика.Когда рандомных подбирает число,выбирается нужная анимация.Ну а сама анимация как и спрайт от стен отскакивает.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:14 | Сообщение # 34 | Тема: Впихнуть невпихуемое |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде юнити может запускать внешние файлы через встроенный в проект проигрыватель.Таким-же образом работает реклама.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 18:00 | Сообщение # 35 | Тема: Почему GMS открывает старую версию проекта в новой. |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Удали обе версии,удали все файлы от них в AppData\local\Temp AppData AppData\local 2.Очисти реестр от файлов GMS 3.При удалении юзай Доступно только для пользователей 4.Удали из системных папок ВСЕ файлы программы 5.Произведи очистку компьютера от ненужных файлов в Reg Organizer 6.Установи GMS 7.Открой проект
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 17:55 | Сообщение # 36 | Тема: Пожалуйста, помогите со столкновениями в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код if place_metting(x+speed,y,o_block) { speed=0 } if place_metting(x-speed,y,o_block) { speed=0 } if place_metting(x,y+speed,o_block) { speed=0 } if place_metting(x,y-speed,o_block) { speed=0 } Вот тебе и коллизии
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 20:18 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| mafon2, а код падения?!какой?!
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 19:46 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| VelociRaptor,Оу оу!Ты чего?! Game maker далеко не самый лёгкий конструкторЦитата Ternox ( ) Бери GameMaker - огромные возможности, но надо поучится ему. Я сам пока не очень суперски его знаю. Регистрация - не вопрос game maker'a надо знать html,HTML5,PHP Конструктор сделать не сложно если знать программу,и не просто если ты новичёк.
Цитата VelociRaptor ( ) племена, охоту, патрули, пары и котят, обучение учеников, смену имени (скажем, Орешек - Орехолап - Орехошкур), битвы и т.д. Как все это сделать? Ну а это легкодня.Можно сделать и кнопками. В общем,Всё получится
Добавлено (21 июня 2016, 19:43) ---------------------------------------------
Цитата MarkB ( ) Я новичок в ГМе. Пытаюсь сделать прыжок персонажа. С помощью press<key> и добавления кода с увеличением вертикальной скорости. Но он увеличивает скорость при каждом нажатии на клавишу, как сделать так, чтобы персонаж прыгал только раз. Я пытался через проверку условия: Код if(place_meeting(x,y,objwall)) { vspeed = -15; }
чтобы скорость увеличивалась, только если персонаж касается объекта, но это не работает, скорость просто не увеличивается. И еще один вопрос про функцию Код collision_point(x,y,obj,prec,notme)
не совсем понимаю какие значения могут принимать аргументы prec и notme.
Сделай переменную jump,
Код if jump=true { if(place_meeting(x,y,objwall)) { vspeed = -15; jump = false; } } а при падении на землю делаешь коллизию(что бы при столкновении с землёй jump=true)
В create главного героя пиши jump=true
Добавлено (21 июня 2016, 19:45) --------------------------------------------- а код для простого прыжка:
Код if jump=true { vspeed = -15; jump = false; }
Добавлено (21 июня 2016, 19:46) --------------------------------------------- MarkB, жду плюсек в репу)
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Вторник, 21 Июня 2016, 19:46 |
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 11:00 | Сообщение # 39 | Тема: Изменение размера спрайта без потери качества |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо мастера!
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 10:58 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| VelociRaptor, 3D игры на game maker получаются не супер. Добавлено (21 июня 2016, 10:58) --------------------------------------------- mafon2, Карочи, Код if place_meeting(x,y-1,o_hero ) то он двигается на клетку вниз
Код if place_meeting(x,y+1,o_hero) то двигается на клетку вверх
Код if place_meeting(x-1,y,o_hero) на клетку вправо
Код if place_meeting(x+1,y,o_hero) на клетку влево Но тут фишка,он чекает именно единицу. Поэтому пиши вместо +1 -1 +gridSize -gridSize
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
|