Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:01 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 21.06.2013 по 15.08.2013 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.06.2013 по 21.08.2013 Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013
Тема конкурса: Один в поле не воин
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
Выкладываю список участников с проектами. Просьба найти себя в списке, если вы отправляли игру. Если вас нет, пишите в ЛС.
1. Alexis-63 - Insanity 2. Archon - LiberatorsTale 3. Creearc - Pixel Heroes 4. dddmax - holy shit game 5. Duwa - Admirals on the atoll 6. EvilT - Hot-Zomb 7. First - Faster then 8. Game_maker_8 - cats and food 2 Siberia 9. GameLoper - Perpindius 10. Gentza - Meadrope 11. inventrix - Gunfighter's 1.0 12. KRUTyaK - Cranks Rescue a Planet 13. Limbo - Thermopylae_1.0 14. MAKCim565 - Tribal 15. metamorpho - Danko_castle 16. mitch - Notandor 17. MyDreamForever - 3 chibi arena 18. Sholar - Knightly Adventure 19. TideS - Grief Trigger 20. wanrltw2000 - Dream 21. WfalconW - doomed star 22. zisX - Presto 23. Адекват - MayasSpirits
1 место: 7000 руб. 2 место: 5000 руб. 3 место: 4000 руб. 4 место: 2000 руб. 5 место: 1000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая визуализация: 500 руб. Самая интересная командная работа персонажей: 500 руб. Специальная награда - выбор Pixeye: 3000 руб. Специальная награда - Выбор GCUP: 1000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware, Pixeye и Saygon.
|
|
| |
phonecrusher_nik | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 201 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) В связи с чем доступна новая номинация "Выбор GCUP" WOW! Так до конца конкурса тыщ на 10 фонд поднимется
Сообщение отредактировал phonecrusher_nik - Суббота, 06 Июля 2013, 16:40 |
|
| |
RaimanElshan | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 202 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А возраст ? Если мне 15. Я же могу участвовать. Ограничений нет?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 20:30 | Сообщение # 203 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| RaimanElshan, раз в условиях не написано, значит, можешь.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Суббота, 06 Июля 2013, 20:30 |
|
| |
Alisher987 | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:07 | Сообщение # 204 |
участник
Сейчас нет на сайте
| можно пользоваться 3D моделями со свободной лицензией ? тема конкурс 1 в поле не воин значит надо делать обязательно Стратегию с много тысячной армией или coop шутер?
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:36 | Сообщение # 205 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alisher987) тема конкурс 1 в поле не воин значит надо делать обязательно Стратегию с много тысячной армией или coop шутер? Смешной вопрос, учитывая, что большая часть поданных проектов ни то, ни другое, а вообще логические платформеры, лол.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
phonecrusher_nik | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:24 | Сообщение # 206 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alisher987) можно пользоваться 3D моделями со свободной лицензией ? Да, можно, я на прошлой странице спрашивал. Главное указывать откуда модели, если автор требует.
Цитата (Alisher987) тема конкурс 1 в поле не воин значит надо делать обязательно Стратегию с много тысячной армией или coop шутер? хватит обычного платформера, в котором можно управлять 3мя персоажами. (не обязательно сразу)
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 14:04 | Сообщение # 207 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата (phonecrusher_nik) хватит обычного платформера, в котором можно управлять 3мя персоажами. (не обязательно сразу) Лол, вся суть. Ну короч, к теме подходит клон лост викингов, ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЕЩЁ ОДИН, ТОЛЬКО ПРО СЛИЗНЕЙ, а то рисовать что-то кроме слизней СЛИШКОМ сложно.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 14:49 | Сообщение # 208 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (phonecrusher_nik) хватит обычного платформера, Цитата (phonecrusher_nik) хватит В том то и дело, что ХВАТИТ ПЛАТФОРМЕРОВ уже, сколько можно.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:09 | Сообщение # 209 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Хотел бы спросить, можно ли что бы один основной герой встречал союзников по ходу игры?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:35 | Сообщение # 210 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, можно, например, как часть сюжета, но основная часть игры должна проходиться минимум 3-мя персонажами, ввести их нужно как можно скорее.
|
|
| |
|
RaimanElshan | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:46 | Сообщение # 212 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я щя вообще в отпуске. Приходиться на планшете делать.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:37 | Сообщение # 213 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Этот гамирон видимо запомнится наплывом слизней на мониторы. Эх:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:58 | Сообщение # 214 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ну, как минимум 6-7 хороших на вид проектов можно выделить, так что не все потеряно ))
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 14:02 | Сообщение # 215 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Этот гамирон видимо запомнится наплывом слизней на мониторы. Эх:) После того, как игры про квадраты окончательно зашкварились, местные боги дизайна решили, что можно закруглить верхнюю часть квадрата и сказать, что это слизень.
Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 09 Июля 2013, 14:05 |
|
| |
lexnot | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:33 | Сообщение # 216 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а проект типа Gish будет принят? То есть будет не три, или больше отдельных персонажа, а будет лишь наличие трёх, или более, способностей главного героя.
"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн Портфолио#1 Портфолио#2 Портфолио#3
|
|
| |
phonecrusher_nik | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 08:41 | Сообщение # 217 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JeromKid) ХВАТИТ ПЛАТФОРМЕРОВ уже, сколько можно Если бы они еще все [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Limbo_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)]такими[/url] были или такими
Цитата (pixeye) Этот гамирон видимо запомнится наплывом слизней на мониторы. Эх:) Я боевку классическу собираюсь пилить. (анимированные шахматы с приятным оформлением) Правда пока не окончательно решил...
Сообщение отредактировал phonecrusher_nik - Среда, 10 Июля 2013, 08:45 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 09:09 | Сообщение # 218 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lexnot) То есть будет не три, или больше отдельных персонажа, а будет лишь наличие трёх, или более, способностей главного героя. Цитата (LunarPixel) необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 23:45 | Сообщение # 219 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ух, моей темы нету еще в списке участвующих. Что же, скоро добавлю...
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:16 | Сообщение # 220 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, насколько вес игры неограничен? У меня в игре получает очень много графики и анимации, даже при полной оптимизации это выйдет 20-30 метров. + несколько треков + звуки еще метров 10-15.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |