Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
LunarPixelДата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:01 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 21.06.2013 по 15.08.2013
Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.06.2013 по 21.08.2013
Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013

Тема конкурса: Один в поле не воин


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок

Выкладываю список участников с проектами. Просьба найти себя в списке, если вы отправляли игру. Если вас нет, пишите в ЛС.

1. Alexis-63 - Insanity
2. Archon - LiberatorsTale
3. Creearc - Pixel Heroes
4. dddmax - holy shit game
5. Duwa - Admirals on the atoll
6. EvilT - Hot-Zomb
7. First - Faster then
8. Game_maker_8 - cats and food 2 Siberia
9. GameLoper - Perpindius
10. Gentza - Meadrope
11. inventrix - Gunfighter's 1.0
12. KRUTyaK - Cranks Rescue a Planet
13. Limbo - Thermopylae_1.0
14. MAKCim565 - Tribal
15. metamorpho - Danko_castle
16. mitch - Notandor
17. MyDreamForever - 3 chibi arena
18. Sholar - Knightly Adventure
19. TideS - Grief Trigger
20. wanrltw2000 - Dream
21. WfalconW - doomed star
22. zisX - Presto
23. Адекват - MayasSpirits


1 место: 7000 руб.
2 место: 5000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 2000 руб.
5 место: 1000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая визуализация: 500 руб.
Самая интересная командная работа персонажей: 500 руб.
Специальная награда - выбор Pixeye: 3000 руб.
Специальная награда - Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware, Pixeye и Saygon.


SGSДата: Четверг, 27 Июня 2013, 11:51 | Сообщение # 161
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра должна быть на русском? Если инглиш то плохо...
P.S. НОВИЧЕК


AirwoltДата: Четверг, 27 Июня 2013, 11:55 | Сообщение # 162
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ух-ты уже 5-й Gamiron (я слоупок). Всем удачки smile А может и я приму участие.
2 месяца на разработку игры? Я, кажется, в деле \(-о-)/.
LasmelanДата: Четверг, 27 Июня 2013, 11:55 | Сообщение # 163
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
SGS, фалько возьмёт только на английском.

Мое портфолио:
SGSДата: Четверг, 27 Июня 2013, 11:58 | Сообщение # 164
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну и фиг сним всеравно учавствовать хочу biggrin

LunarPixelДата: Суббота, 29 Июня 2013, 22:46 | Сообщение # 165
старожил
Сейчас нет на сайте
Как у кого дела продвигаются? smile

AirwoltДата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:25 | Сообщение # 166
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Все плохо, в плане музыки. Все нормально, в плане сюжета. Все так-себе, в плане графики. Как-то так smile
TheMaximGameДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:08 | Сообщение # 167
был не раз
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, удачи тебе с твоим проектом smile
allxumukДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:47 | Сообщение # 168
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Как у кого дела продвигаются?

Медленно и лениво cool Нужно будет сценариста и художника поискать, как базовую механику сделаю.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GentzaДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 169
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня хорошо продвигаются, хотя иногда встречаются препятствия, на которые я трачу не менее часа, а потом оказывается, что это можно было сделать за 5 минут... Но, в основном, все как надо! Пока не собираюсь свёртывать проект.

Сообщение отредактировал Gentza - Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:21
RaimanElshanДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:42 | Сообщение # 170
был не раз
Сейчас нет на сайте
На конкурс можно русскую версию игру сдать , а если победишь , то на falcoware.com на англоязычном. Я правильно понимаю?
LunarPixelДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:46 | Сообщение # 171
старожил
Сейчас нет на сайте
RaimanElshan, на falcoware игра в любом случае отправляется, так что перевести надо будет. А на конкурс, да, можно только русскую версию.

VickaДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 21:11 | Сообщение # 172
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Как у кого дела продвигаются?

Был написан пролог) СобствЭно все)


GorillaДата: Вторник, 02 Июля 2013, 10:06 | Сообщение # 173
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Как у кого дела продвигаются?


Анимации, музыка, плюшки, все потихонечку...
IvanKorobkoДата: Вторник, 02 Июля 2013, 10:21 | Сообщение # 174
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Как у кого дела продвигаются?


Работа над сценарием, проверка грамматики, пополнение словарного запаса...


LasmelanДата: Вторник, 02 Июля 2013, 10:30 | Сообщение # 175
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Как у кого дела продвигаются?


Я бы уже давно начал, если бы не дуэль с Диловаром happy , но времени достаточно cool .


Мое портфолио:
GameLoperДата: Вторник, 02 Июля 2013, 10:50 | Сообщение # 176
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Я бы уже давно начал, если бы не дуэль с Диловаром happy , но времени достаточно cool .

какой дуэль?я что то пропустил?


Single of game tycoon = 10%
LasmelanДата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:00 | Сообщение # 177
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
GameLoper, тема называется дуэль dilovar50 vs lasmelan.

Она была пламенной перед нашествием Гамирона!


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Вторник, 02 Июля 2013, 11:00
GameLoperДата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:02 | Сообщение # 178
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
GameLoper, тема называется дуэль dilovar50 vs lasmelan.

Она была пламенной перед нашествием Гамирона!

а мне показать Loper vs lasmelan ,мда когда кажется креститься надо


Single of game tycoon = 10%
FirstДата: Среда, 03 Июля 2013, 00:57 | Сообщение # 179
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
ха, я только диздок пишу)) Даже движок не открывал)
МистерИксДата: Среда, 03 Июля 2013, 01:08 | Сообщение # 180
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
ха, я только диздок пишу)) Даже движок не открывал)

Если ты один работаешь, это, имхо, имеет не так много смысла. Разве что мысли в голове упорядочить. Особенно если учитывать, что пишешь игру на конкурс, где сроки пусть и большие, но ограниченные.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг