Пятница, 10 Мая 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" (Регламент, вопросы и обсуждения)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
LunarPixelДата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:01 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 21.06.2013 по 15.08.2013
Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.06.2013 по 21.08.2013
Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013

Тема конкурса: Один в поле не воин


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок

Выкладываю список участников с проектами. Просьба найти себя в списке, если вы отправляли игру. Если вас нет, пишите в ЛС.

1. Alexis-63 - Insanity
2. Archon - LiberatorsTale
3. Creearc - Pixel Heroes
4. dddmax - holy shit game
5. Duwa - Admirals on the atoll
6. EvilT - Hot-Zomb
7. First - Faster then
8. Game_maker_8 - cats and food 2 Siberia
9. GameLoper - Perpindius
10. Gentza - Meadrope
11. inventrix - Gunfighter's 1.0
12. KRUTyaK - Cranks Rescue a Planet
13. Limbo - Thermopylae_1.0
14. MAKCim565 - Tribal
15. metamorpho - Danko_castle
16. mitch - Notandor
17. MyDreamForever - 3 chibi arena
18. Sholar - Knightly Adventure
19. TideS - Grief Trigger
20. wanrltw2000 - Dream
21. WfalconW - doomed star
22. zisX - Presto
23. Адекват - MayasSpirits


1 место: 7000 руб.
2 место: 5000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 2000 руб.
5 место: 1000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая визуализация: 500 руб.
Самая интересная командная работа персонажей: 500 руб.
Специальная награда - выбор Pixeye: 3000 руб.
Специальная награда - Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware, Pixeye и Saygon.


phonecrusher_nikДата: Среда, 03 Июля 2013, 12:20 | Сообщение # 181
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел спросить:
Вот запрещено использовать имена/облики известных героев (из игр, книг, фильмов), а можно использовать бесплатный контент? (3д модели, звуки, текстуры)
VickaДата: Среда, 03 Июля 2013, 12:32 | Сообщение # 182
Another ART
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Нескажите Федор Михайлович smile Даже простенький диз док облегчает работу раз в несколько)

GameLoperДата: Среда, 03 Июля 2013, 12:35 | Сообщение # 183
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (phonecrusher_nik)
Вот запрещено использовать имена/облики известных героев (из игр, книг, фильмов), а можно использовать бесплатный контент? (3д модели, звуки, текстуры

Цитата (LunarPixel)
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.


Single of game tycoon = 10%
IzaronДата: Среда, 03 Июля 2013, 12:35 | Сообщение # 184
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (phonecrusher_nik)
а можно использовать бесплатный контент? (3д модели, звуки, текстуры)

С указанием, откуда взят этот контент, я думаю.
LasmelanДата: Среда, 03 Июля 2013, 12:37 | Сообщение # 185
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
phonecrusher_nik, если контент свободно распостраняется, то да.

Мое портфолио:
МистерИксДата: Среда, 03 Июля 2013, 13:30 | Сообщение # 186
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
МистерИкс, Нескажите Федор Михайлович Даже простенький диз док облегчает работу раз в несколько)

Все относительно, от человека зависит. Мне, например, не так сложно держать идеи в голове, поэтому я обхожусь без диздока, разве что пару заметок оставляю в процессе. А кому-то действительно удобнее систематизировать идеи таким образом.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
GameLoperДата: Четверг, 04 Июля 2013, 17:22 | Сообщение # 187
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
кстати, а создатели проектов узнают какое они место заняли?

Single of game tycoon = 10%
EshfordДата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:05 | Сообщение # 188
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 04 Июля 2013, 18:05
LunarPixelДата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:46 | Сообщение # 189
старожил
Сейчас нет на сайте
GameLoper, да

RaimanElshanДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:15 | Сообщение # 190
был не раз
Сейчас нет на сайте
какие шансы победить если делать в конструкторе?
WfalconWДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:17 | Сообщение # 191
участник
Сейчас нет на сайте
RaimanElshan,

50% - либо победит, либо нет)))

Конечно есть. Игру хорошую мути и все будет smile




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
AirwoltДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:28 | Сообщение # 192
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
RaimanElshan, Зависит от твоих рук и мозгов smile
AnthemДата: Пятница, 05 Июля 2013, 00:30 | Сообщение # 193
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Представление о мозгах мы уже составили, так что шансы тают

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
RaimanElshanДата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:47 | Сообщение # 194
был не раз
Сейчас нет на сайте
Просто мне большинство программеров в городе говорят , что типо на конструкторах одни лохи игры делают и в конкурсе не выйграть.

Добавлено (05.07.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Всем удачи. Пусть победит сильнейший!

ChorbДата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:52 | Сообщение # 195
почетный гость
Сейчас нет на сайте
оу, значит я лох ) но участвовать все равно буду.

http://chorb.ru
RaimanElshanДата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:55 | Сообщение # 196
был не раз
Сейчас нет на сайте
Chorb, не бери в голову smile Может они неправы.
EshfordДата: Пятница, 05 Июля 2013, 20:11 | Сообщение # 197
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Если вы делаете игру на конструкторе, значит вы экономите время, не нужно заморачиваться с многими вещами, которые омрачают жизнь при работе с движками, уж тем более нет времени на написание своего. И раз вы экономите время, то нужно понимать, что нужно очень хорошо работать над графикой, сюжетом и геймплеем, потому что создать забагованное дерьмище на конструкторе за три месяца работы - это действительно стыдно, принимайте это во внимание.

Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 05 Июля 2013, 20:12
LunarPixelДата: Суббота, 06 Июля 2013, 06:54 | Сообщение # 198
старожил
Сейчас нет на сайте
Спешу сообщить, что благодаря вкладу администрации портала GCUP, призовой фонд конкурса возрос еще на 1000 руб.
В связи с чем доступна новая номинация "Выбор GCUP".


KRUTyaKДата: Суббота, 06 Июля 2013, 09:12 | Сообщение # 199
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, самый развернутый конкурс среди Gamiron...
LasmelanДата: Суббота, 06 Июля 2013, 09:25 | Сообщение # 200
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
В связи с чем доступна новая номинация "Выбор GCUP".


Отлично!


Мое портфолио:
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" (Регламент, вопросы и обсуждения)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг