Суббота, 23 Ноября 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
LunarPixelДата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:01 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 21.06.2013 по 15.08.2013
Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.06.2013 по 21.08.2013
Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013

Тема конкурса: Один в поле не воин


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок

Выкладываю список участников с проектами. Просьба найти себя в списке, если вы отправляли игру. Если вас нет, пишите в ЛС.

1. Alexis-63 - Insanity
2. Archon - LiberatorsTale
3. Creearc - Pixel Heroes
4. dddmax - holy shit game
5. Duwa - Admirals on the atoll
6. EvilT - Hot-Zomb
7. First - Faster then
8. Game_maker_8 - cats and food 2 Siberia
9. GameLoper - Perpindius
10. Gentza - Meadrope
11. inventrix - Gunfighter's 1.0
12. KRUTyaK - Cranks Rescue a Planet
13. Limbo - Thermopylae_1.0
14. MAKCim565 - Tribal
15. metamorpho - Danko_castle
16. mitch - Notandor
17. MyDreamForever - 3 chibi arena
18. Sholar - Knightly Adventure
19. TideS - Grief Trigger
20. wanrltw2000 - Dream
21. WfalconW - doomed star
22. zisX - Presto
23. Адекват - MayasSpirits


1 место: 7000 руб.
2 место: 5000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 2000 руб.
5 место: 1000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая визуализация: 500 руб.
Самая интересная командная работа персонажей: 500 руб.
Специальная награда - выбор Pixeye: 3000 руб.
Специальная награда - Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware, Pixeye и Saygon.


AlexGameDevДата: Пятница, 21 Июня 2013, 11:53 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
а новость то где?
MadMaxДата: Пятница, 21 Июня 2013, 11:54 | Сообщение # 22
\o
Сейчас нет на сайте
а можно чтобы не одновременно тремя играть, а переключать между ними? бегают трое вместе, сначала играешь первым, потом вторым, потом третьим и т.д

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


GorillaДата: Пятница, 21 Июня 2013, 11:55 | Сообщение # 23
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.


Цитата
Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.06.2013 по 21.08.2013


Народ, ну это фигасебе...
SarCasmДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:08 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, если кто-то хочет поработать в команде - пишите в ЛС. Сам я программист Unity3d + геймдизайнер (есть уже идеи по игре, но можете предложить свои).
Всем удачи в конкурсе! up


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
LasmelanДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:10 | Сообщение # 25
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
MadMax, если играть тремя без смены управления, замучаешься с ним. Я тоже думаю, что надо между ними переключаться.

Мое портфолио:
FirstДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:23 | Сообщение # 26
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Пойду у Rockstar gta5 куплю, там как раз подходит под тему.
EvilTДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:55 | Сообщение # 27
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ну чтож. я знал, чтов се будет против меня\нас.
но мы все же в деле=)


onChykДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:49 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как я понял, стилизация игры не важна: космос или средневековье, пиксель-арт или вектор?
Sh_o0_terДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:50 | Сообщение # 29
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Тпфу! Все, мысль пришла, главное сделать от 3-х и более персонажей, где они взаимодействуют друг с другом, супер - не супер герои не важно, все, у меня 1 трлд идей, нет постойте... уже 1,5 трлд идей, все посоны! Я пошел... на картошку dry
CreearcДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:51 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, мне вот тоже интересно, можно ли сделать, чтобы ГГ менялись как в Trine?
ПоэтДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:55 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Creearc)
allxumuk, мне вот тоже интересно, можно ли сделать, чтобы ГГ менялись как в Trine?

Да нет же в правилах на то ограничения.
А значит, можно все без исключения,
Коль есть героев штуки три и все
Участвуют в сюжетной полосе.


Не предадим, товарищи, забвению,
Пленительную сласть стихотворения!
CreearcДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:57 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поэт, ну ок тогда smile
Raven84Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:10 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
onChyk,
Цитата
Как я понял, стилизация игры не важна: космос или средневековье, пиксель-арт или вектор?

Конечно нет!!! Вас ничем не ограничивают. Простор для фантазии безграничный!!! Главное так или иначе затронуть тему,а как реализовано и в каком сеттинге не важно!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
onChykДата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:12 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эмм...я участвую, но тему сделаю потом, наработок пока нету.
AlexGameDevДата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:18 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Эмм...я участвую, но тему сделаю потом, наработок пока нету.

Здравия о великий гуру)
dilovar50Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 36
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Ясное дело, участвую.

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
SwithsДата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот, а ведь были такие занятные варианты тем, а выбрали самую скучную) Ну ничо, не последний гамирон надеюсь)
LunarPixelДата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:20 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Так, постараюсь ответить на все ))

- Про супергероев, конечно, моя ошибка. Копировал и не все исправил )
- По поводу одного героя, который может превращаться в других, тут зависит от подачи. Если герой четко становится другим персонажем (а не просто меняет способности, оставаясь собой), то вполне можно. Суть в том, что если герой работает в одиночку, то он не справиться, нужно, чтобы ему кто-то помогал.
- Конечно, можно сделать переключение между героями.
- Ограничений на стиль и сеттинг нет.
- Персонажи-помощники не обязательно должны быть ключевыми персонажами игры.

Главное, как уже написал, чтобы герой не мог справиться в одиночку и ему на протяжении всего игрового процесса помогали другие персонажи, и эти персонажи так или иначе должны управляться.


LasmelanДата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:30 | Сообщение # 39
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Я участвую.

Мое портфолио:
dilovar50Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:38 | Сообщение # 40
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Я участвую.

Еше бы. biggrin


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг