Среда, 07 Декабря 2022, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" ((Регламент, вопросы и пожелания))
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013
Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013
Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013

Тема конкурса: Движение – это жизнь!


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 7000 руб.
2 место: 5000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 2000 руб.
5 место: 1000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая визуализация: 500 руб.
Самое интересное движение: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


RhyxisДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:10 | Сообщение # 461
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это к вопросу о последствиях wink Как там заповедь была? "Относись к ближнему как к самому себе", другими словами - не делай того, чего ты не хотел бы от других., даже не думай об этом )
homyachochekДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:10 | Сообщение # 462
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я часто ищу на ВК интересующих меня людей.
Что тебе ещё прокомментировать?
SyberexДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:20 | Сообщение # 463
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
Цитата (homyachochek)
Я просто это заметила.

Я повторю свой вопрос. ЧТО ТЫ ДЕЛАЛА НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ? что ты там забыла? зачем заходила итд?
мне уже всеравно на попрошайку. меня другое интересует!!!

Прекращай вырывать слова из контекста, начала коментровать, так коментируй все!

Черный пиар dry


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
EvilTДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:24 | Сообщение # 464
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
homyachochek,
Цитата (homyachochek)
Я часто ищу на ВК интересующих меня людей.

и что же ты хотела интересного там найти? и может будешь в ЛС отвечать?
Будь добра, ответь пожалуйста на мой вопрос полностью, тоесть разжовывая все свои мотивы. чтобы я от тебя отцепился!
Syberex, о чем ты?




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 05 Февраля 2013, 20:26
SwitchДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:28 | Сообщение # 465
участник
Сейчас нет на сайте
Боже, как дети развели крик из-за конфеты. Ну да, какой-то парен выиграл конкурс, остальные проиграли. Надо уметь проигрывать и стремится к лучшему. Хорошая критика вам будет и мотивация работать далее над своими ошибками.
RacotДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:29 | Сообщение # 466
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
Ребят,я чесно - не знаком с пользователем Racot который поставил нашей игре высший бал. и сам был удивлен этому.

Не поставил бы, если бы не нужно было целое число cool
Цитата (EvilT)
единственная игра кроме моей которая мне действительно понравилась это Eat Em All, но у нее не очень хорошая графика которая отталкивает...

Да, она приятно меня удивила.
Цитата (EvilT)
всмысле я не происил не кого голосовать.

Да, не просил. Оценки выставлял согласно своему видению качества проекта и правилами голосования

Цитата (homyachochek)
Твой пост на ВК с попрошалкой провисел там более 1 часа! Я за этим наблюдала.

Пичаль, но толку, есть ограничения по рейтингу для голосующих, которые, кстати, нужно еще больше повысить.

Цитата (Raven84)
Я вообще считаю,что ни одна моя игра не заслужила еще и 5000 руб.(хотя и победил во втором Gamirone).

На щет твоей игры ничего не скажу, но проекты этого онкурса почти не тянут на такие деньги. Но все же думаю будет повторное голосование за "самых сильных" этого конкурса, ибо так демократичней. Эти проекты, которые можно пересчитать на пальцах руки, почти на одном уровне


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 05 Февраля 2013, 20:35
EvilTДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:31 | Сообщение # 467
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Racot, о малаччина, пришел и разрулил=)

KoTHapkoKДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:33 | Сообщение # 468
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ух как тут все кипит. Прям битва титанов в песочнице. Живите дружно, поговорите о погоде)))

Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
EvilTДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:36 | Сообщение # 469
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
KoTHapkoK, а смысл? все из разных регионов.
да и как мы можем говорить о погоде, если по сути мы целый день просидели и провтыкали в монитор=)
(я еще заказ выполнить успел, и обзор записал, и за сигоретами сходил...на улице слякоть и холодно)


KoTHapkoKДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 470
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во всем надо искать плюсы EvilT, на улице хрень итолько по етому всем вполне не жалко просидеть весь день у моников)))

Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
OleGoNДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:02 | Сообщение # 471
Game Maker User
Сейчас нет на сайте


EvilTДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:41 | Сообщение # 472
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (OleGoN)
Кстати рисовать в пиксель-арте тоже сложно..

так как раз это и говорили.
как раз и говорят,что игра с УГ графой лидирует, а пикселеры на лавочках сидят...вот и холиварят=)


RhyxisДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:51 | Сообщение # 473
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну так и трёхмерные модельки - тоже не просто. Но! Оценивается, насколько я помню, "опрятное оформление", а где-то ранее в ветке говорилось о том что так специально сформулировано чтобы дать шанс всем. Тут накладка вышла как раз с жюри которое и должно было бы оценивать "опрятность" а не личные предпочтения в графике. Посмотрите на результаты - насколько мнения расходятся по лучшей визуализации при более-менее единодушном "движении". В общем не о чем тут спорить с текущим положением дел, имхо.

Сообщение отредактировал Rhyxis - Вторник, 05 Февраля 2013, 21:53
OleGoNДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 22:00 | Сообщение # 474
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Rhyxis, стоит признаться, что любая игра на этом конкурсе стоила немалых усилий smile

RhyxisДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 22:07 | Сообщение # 475
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OleGoN, Я с этим практически не спорю. Только несколько "продуктов" вызывают сомнения в "серьёзных усилиях". Я например был сильно разочарован РобоРаннером - такой фееричный старт разработки и что в конце? Ощущение, что забили после недели работы, тем более команда, если мне не изменяет память, из 5 человек. Впрочем, это лучше у создателей спрашивать.
KoTHapkoKДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 22:22 | Сообщение # 476
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да уж Робораннер стартовал просто класс. Я ожидал от них большего. А в результате что - ничто

Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
BizzyДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 22:37 | Сообщение # 477
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Вот скоро сам проголосую и сравню свои оценки, с оценками остальных.
а скоро это когда?


AkyltistДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 22:41 | Сообщение # 478
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, друзья. ну что вы ссоритесь кто победил кто проиграл) неужели оно того стоит?

Не поленился нашел свои слова аж от Дата: Понедельник, 26.10.2009, 16:02 | Сообщение # 19

Цитата
Ну если кому интересно мое мнение, то я сугубо скажу, что я не знаю зачем я пишу свой двиг))) ну не знаю я, я мог бы юзать огру + ODE или ньютон. Или апокалипсис, да много чего. Я так полагаю, что написание двига для меня это не получение бесценного опыта, и даже мне не важен настолько процес самосовершенствования. Да, для высоко организованного разума даже смерть очередное приключение, но и это не важно. Наверно я пишу двиг потому, что это некий культ, темный секретный ритуал, которым пытаются овладеть очень малое количество душ, а достигает результатов еще меньше. Это как секретная технология, свой андеграунд, ты постигаешь тайны от которых иногда приходишь в ужас, замешательство, ненависть, кидаешь пару сотен проклятий,но в итоге,когда твое творение почти готово, и ты понимаешь что ты влюбился в свое творение. Вот она та чистая любовь. Любовь которой принадлежит тебе, она обволакивает твое сердце, в ней есть частица твоей души, и разум ей не противится. И тут ты понимаешь что как только ты завершишь сие творение, пока оно будет существовать, часть твоей души не умрет, и переживет тебя по эту сторону зеркала миров. И возможно если ты когда то захочешь вернуться в этот мир, и эта частичка души будет существовать, то ты сможешь это сделать. Ну а если так, то я зх для чего мне двиг, для души наверное.


И до сих пор предерживаюсь их, делайте игры прежде всего для себя и для людей а не для конкурсов) ну или в коммерцию. Но разве оно стоит спорить из-за конкурса?) Игры должны приносить разработчику радость. Каждый пользователь найдет то что ему нужно, он сам решит для себя стоит игра его внимания или нет и это намного важнее всяких побед и споров, разве нет)

PS: ссылка на посп если кто не верит http://gcup.ru/forum/1-2100-1#35227
PPS: душа которую мы вкладываем) живет дольше чем мы можем представить, доказать не могу но и опровергнуть тяжело)
MyDreamForeverДата: Среда, 06 Февраля 2013, 00:28 | Сообщение # 479
StrateG
Сейчас нет на сайте
Вы поднадоели ныть уже.

Непонятно как играть без ридми, никто не хочет разбираться и ставить мне честную оценку. - Какого чёрта игрок вообще должен что то читать? Всё должно быть понятно.
Люди не оценивают пиксельную/векторную/3D графику. - нужно было сделать её так, чтобы оценили.
Игроки почему то думают что игра слишком сложная. - может быть она действительно *&% слишком сложная?

Цитата (OleGoN)
стоит признаться, что любая игра на этом конкурсе стоила немалых усилий

Кроме моей biggrin И доброй половины всех игр. Да и не от меня это зависело.



Сообщение отредактировал MyDreamForever - Среда, 06 Февраля 2013, 00:29
RacotДата: Среда, 06 Февраля 2013, 00:42 | Сообщение # 480
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, да, от тебя ожидал большего. Немного разочаровался sad

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" ((Регламент, вопросы и пожелания))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг