Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013 Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013 Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013
Тема конкурса:Движение – это жизнь!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 7000 руб. 2 место: 5000 руб. 3 место: 4000 руб. 4 место: 2000 руб. 5 место: 1000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая визуализация: 500 руб. Самое интересное движение: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Это к вопросу о последствиях Как там заповедь была? "Относись к ближнему как к самому себе", другими словами - не делай того, чего ты не хотел бы от других., даже не думай об этом )
Я повторю свой вопрос. ЧТО ТЫ ДЕЛАЛА НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ? что ты там забыла? зачем заходила итд? мне уже всеравно на попрошайку. меня другое интересует!!!
Прекращай вырывать слова из контекста, начала коментровать, так коментируй все!
и что же ты хотела интересного там найти? и может будешь в ЛС отвечать? Будь добра, ответь пожалуйста на мой вопрос полностью, тоесть разжовывая все свои мотивы. чтобы я от тебя отцепился! Syberex, о чем ты?
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 05 Февраля 2013, 20:26
Боже, как дети развели крик из-за конфеты. Ну да, какой-то парен выиграл конкурс, остальные проиграли. Надо уметь проигрывать и стремится к лучшему. Хорошая критика вам будет и мотивация работать далее над своими ошибками.
Ребят,я чесно - не знаком с пользователем Racot который поставил нашей игре высший бал. и сам был удивлен этому.
Не поставил бы, если бы не нужно было целое число
Цитата (EvilT)
единственная игра кроме моей которая мне действительно понравилась это Eat Em All, но у нее не очень хорошая графика которая отталкивает...
Да, она приятно меня удивила.
Цитата (EvilT)
всмысле я не происил не кого голосовать.
Да, не просил. Оценки выставлял согласно своему видению качества проекта и правилами голосования
Цитата (homyachochek)
Твой пост на ВК с попрошалкой провисел там более 1 часа! Я за этим наблюдала.
Пичаль, но толку, есть ограничения по рейтингу для голосующих, которые, кстати, нужно еще больше повысить.
Цитата (Raven84)
Я вообще считаю,что ни одна моя игра не заслужила еще и 5000 руб.(хотя и победил во втором Gamirone).
На щет твоей игры ничего не скажу, но проекты этого онкурса почти не тянут на такие деньги. Но все же думаю будет повторное голосование за "самых сильных" этого конкурса, ибо так демократичней. Эти проекты, которые можно пересчитать на пальцах руки, почти на одном уровне Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 05 Февраля 2013, 20:35
KoTHapkoK, а смысл? все из разных регионов. да и как мы можем говорить о погоде, если по сути мы целый день просидели и провтыкали в монитор=) (я еще заказ выполнить успел, и обзор записал, и за сигоретами сходил...на улице слякоть и холодно)
Во всем надо искать плюсы EvilT, на улице хрень итолько по етому всем вполне не жалко просидеть весь день у моников))) Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
Ну вы тут развели толку от ваших споров 0. Оценка к вашей игре от этого не повысится. P.S. Кстати рисовать в пиксель-арте тоже сложно.. Но жаль этих стараний не замечают и говорят, что такой графон ужасен..
Ну так и трёхмерные модельки - тоже не просто. Но! Оценивается, насколько я помню, "опрятное оформление", а где-то ранее в ветке говорилось о том что так специально сформулировано чтобы дать шанс всем. Тут накладка вышла как раз с жюри которое и должно было бы оценивать "опрятность" а не личные предпочтения в графике. Посмотрите на результаты - насколько мнения расходятся по лучшей визуализации при более-менее единодушном "движении". В общем не о чем тут спорить с текущим положением дел, имхо.
Сообщение отредактировал Rhyxis - Вторник, 05 Февраля 2013, 21:53
OleGoN, Я с этим практически не спорю. Только несколько "продуктов" вызывают сомнения в "серьёзных усилиях". Я например был сильно разочарован РобоРаннером - такой фееричный старт разработки и что в конце? Ощущение, что забили после недели работы, тем более команда, если мне не изменяет память, из 5 человек. Впрочем, это лучше у создателей спрашивать.
Ребята, друзья. ну что вы ссоритесь кто победил кто проиграл) неужели оно того стоит?
Не поленился нашел свои слова аж от Дата: Понедельник, 26.10.2009, 16:02 | Сообщение # 19
Цитата
Ну если кому интересно мое мнение, то я сугубо скажу, что я не знаю зачем я пишу свой двиг))) ну не знаю я, я мог бы юзать огру + ODE или ньютон. Или апокалипсис, да много чего. Я так полагаю, что написание двига для меня это не получение бесценного опыта, и даже мне не важен настолько процес самосовершенствования. Да, для высоко организованного разума даже смерть очередное приключение, но и это не важно. Наверно я пишу двиг потому, что это некий культ, темный секретный ритуал, которым пытаются овладеть очень малое количество душ, а достигает результатов еще меньше. Это как секретная технология, свой андеграунд, ты постигаешь тайны от которых иногда приходишь в ужас, замешательство, ненависть, кидаешь пару сотен проклятий,но в итоге,когда твое творение почти готово, и ты понимаешь что ты влюбился в свое творение. Вот она та чистая любовь. Любовь которой принадлежит тебе, она обволакивает твое сердце, в ней есть частица твоей души, и разум ей не противится. И тут ты понимаешь что как только ты завершишь сие творение, пока оно будет существовать, часть твоей души не умрет, и переживет тебя по эту сторону зеркала миров. И возможно если ты когда то захочешь вернуться в этот мир, и эта частичка души будет существовать, то ты сможешь это сделать. Ну а если так, то я зх для чего мне двиг, для души наверное.
И до сих пор предерживаюсь их, делайте игры прежде всего для себя и для людей а не для конкурсов) ну или в коммерцию. Но разве оно стоит спорить из-за конкурса?) Игры должны приносить разработчику радость. Каждый пользователь найдет то что ему нужно, он сам решит для себя стоит игра его внимания или нет и это намного важнее всяких побед и споров, разве нет)
PS: ссылка на посп если кто не верит http://gcup.ru/forum/1-2100-1#35227 PPS: душа которую мы вкладываем) живет дольше чем мы можем представить, доказать не могу но и опровергнуть тяжело)
Непонятно как играть без ридми, никто не хочет разбираться и ставить мне честную оценку. - Какого чёрта игрок вообще должен что то читать? Всё должно быть понятно. Люди не оценивают пиксельную/векторную/3D графику. - нужно было сделать её так, чтобы оценили. Игроки почему то думают что игра слишком сложная. - может быть она действительно *&% слишком сложная?
Цитата (OleGoN)
стоит признаться, что любая игра на этом конкурсе стоила немалых усилий
Кроме моей И доброй половины всех игр. Да и не от меня это зависело.
Цитата
Но ОРИГИНАЛЬНОСТЬ-вот чего я жду от игр (и очень хотелось бы верить,что не только я)!ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!Не банальное копирование чьих-то идей,или добавление к чужим идеям чего-то своего,а ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ НЕЗАМЫЛЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ!!! Я это ценю! По этому из того,что я посмотрел,если судить объективно,то я бы первое место отдал EvilT ! (но посмотрена только половина из всех!)
Да есть игра,не помню названия,про волшебника стреляющего по скелетам,созданная на Unity (прошу прощения у автора за неуважение,если таковое он увидет в моем посте).Да графика наверное лучшая из всех проектов данного конкурса,но в это же совершенно не интересно играть!!! Может быть я мыслю по старому,но игры создаются именно,чтобы ИГРАТЬ !
Да всё правильно ты сказал, все ценят оригинальность, думаешь почему твоя игра победила на прошлый гамирон?
Но блин, неужели вот та моя игра про волшебника, с одним из лучших графонов?
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Среда, 06 Февраля 2013, 00:29
MyDreamForever, да, от тебя ожидал большего. Немного разочаровался Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D