Сроки принятия заявок на участие: с 21.10.2012 по 10.11.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.10.2012 по 25.11.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 26.11.2012 по 30.11.2012
Тема конкурса:Метаморфозы
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежат какие-либо превращения и трансформации игровых персонажей, мира или его части, происходящие в реальном времени.
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №2". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - На момент сдачи проекта игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
Поощрения: 1 место: 5000 руб. 2 место: 3000 руб. 3 место: 2000 руб.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Офигенная тема! И то, что вес игры неограничен, тоже круто. Но я считаю, что конкурсанты всё-таки должны стараться сократить этот вес до возможного минимума. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:35
Я всегда мечта сделать такую игру, вот и повод есть. Идея в голове уже давно для метаморфозы.
Запрещается использовать заранее созданные наработки. Идея относится к нематериальным наработкам игры и, значит, запрещена, так как уже была в твоем мозгу до начала конкурса. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Запрещается использовать заранее созданные наработки. Идея относится к нематериальным наработкам игры и, значит, запрещена, так как уже была в твоем мозгу до начала конкурса.
Нет, это Лунар запрещает тебе использовать идею, следуя правилам конкурса. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Запрещается использовать заранее созданные наработки. Идея относится к нематериальным наработкам игры и, значит, запрещена, так как уже была в твоем мозгу до начала конкурса.
Всё в разумном понимании. Не искажай. Само собой, какие-то эксклюзивные наработки даже в виде своих шаблонов кода и т.д. разработчик может использовать, я думаю. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Всё в разумном понимании. Не искажай. Само собой, какие-то эксклюзивные наработки даже в виде своих шаблонов кода и т.д. разработчик может использовать, я думаю.
У меня нет никаких нароботок, только идея.
Quote (pelmenka)
Узнать, что разработчик исспользовал неопубликованые наработки, невозможно.
То то и оно. А что я придумывал когда то тем более.
Тема нагло стырена с лудум дейра. Абсолютно никакой фантазии... \[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.